бердичевский а альтернативные технологии в преподавании русского языка как иностранного методическое пособие для преподавателей
Бердичевский А. Альтернативные технологии в преподавании русского языка как иностранного. Методическое пособие для преподавателей
В пособии рассматриваются альтернативные технологии в преподавании русского языка как иностранного. .Условием для реализации такого подхода является формирование учебного процесса, в котором развиваются все способности человека. Сам учебный процесс рассматривается как подготовка к решению коммуникативных задач. .Пособие предназначено для преподавателей иностранных языков, а также для студентов.
258 Руб.
Бердичевский А. Альтернативные технологии в преподавании русского языка как иностранного. Методическое пособие для преподавателей
В пособии рассматриваются альтернативные технологии в преподавании русского языка как иностранного. .Условием для реализации такого подхода является формирование учебного процесса, в котором развиваются все способности человека. Сам учебный процесс рассматривается как подготовка к решению коммуникативных задач. .Пособие предназначено для преподавателей иностранных языков, а также для студентов.
258 Руб.
Бердичевский Анатолий Леонидович Альтернативные технологии в преподавании русского языка как иностранного
В данном пособии рассматриваются альтернативные технологии: Прирост в иностранном языке, Метод Биркенбиль, Метод тандема, Коллективный способ обучения (КСО), Адаптивная система обучения (АСО), Суггестопедия, Опорный конспект, Сетевое планирование. Пособие предназначено для преподавателей иностранных языков, в том числе русского языка как иностранного, а также для студентов как будущих преподавателей.
268 Руб.
Азимов Эрик Информационно-коммуникационные технологии в преподавании русского языка как иностранного. Методическое пособие
Методическое пособие создано на основе курса лекций по использованию компьютерных и дистанционных технологий в обучении РКИ. Приводится описание особенностей русскоязычного Интернета, представлена жанровая классификация ресурсов Сети. Характеризуются дистанционные курсы по русскому языку. Особое внимание уделяется методике создания компьютерных учебных материалов на основе ресурсов, программных средств и инструментов Интернета. Пособие рассчитано на преподавателей РКИ, студентов-филологов, изучающих курс "Информационные технологии в филологии". Представляет интерес для организаторов и слушателей курсов повышения квалификации.
676 Руб.
Азимов Эрик Информационно-коммуникационные технологии в преподавании русского языка как иностранного. Методическое пособие
Методическое пособие создано на основе курса лекций по использованию компьютерных и дистанционных технологий в обучении РКИ. Приводится описание особенностей русскоязычного Интернета, представлена жанровая классификация ресурсов Сети. Характеризуются дистанционные курсы по русскому языку. Особое внимание уделяется методике создания компьютерных учебных материалов на основе ресурсов, программных средств и инструментов Интернета. Пособие рассчитано на преподавателей РКИ, студентов-филологов, изучающих курс "Информационные технологии в филологии". Представляет интерес для организаторов и слушателей курсов повышения квалификации.
676 Руб.
Нечаева Е. Фенечки. Методическое пособие для преподавателей русского языка как иностранного
Книга адресована преподавателям РКИ. В ней описаны разработанные автором методические приемы, которые помогут доходчиво и просто объяснить сложные темы и побудить у студентов энтузиазм на занятиях по русскому языку. Книга будет полезна преподавателям, которые хотят украсить урок, придумать что-то новое, интересное, иногда забавное, но всегда - повышающее мотивацию учеников. Автор делится методическими секретами, предлагает приемы, многократно апробированные на занятиях со студентами разного уровня владения РКИ из более чем сорока стран.
969 Руб.
Нечаева Е. Фенечки. Методическое пособие для преподавателей русского языка как иностранного
Книга адресована преподавателям РКИ. В ней описаны разработанные автором методические приемы, которые помогут доходчиво и просто объяснить сложные темы и побудить у студентов энтузиазм на занятиях по русскому языку. Книга будет полезна преподавателям, которые хотят украсить урок, придумать что-то новое, интересное, иногда забавное, но всегда - повышающее мотивацию учеников. Автор делится методическими секретами, предлагает приемы, многократно апробированные на занятиях со студентами разного уровня владения РКИ из более чем сорока стран.
969 Руб.
Капитонова Т., Московкин Л., Щукин А. Методы и технологии обучения русскому языку как иностранному
В книге описываются методы и технологии обучения, получившие широкое применение в преподавании русского языка как иностранного, рассматриваются их особенности, история возникновения и развития. Анализ методов и технологий включает характеристику лингвистической, психологической и методической концепций, лежащих в их основе, приводятся данные об учебниках и учебных пособиях, реализующих концепцию метода. . .Книга предназначена для преподавателей русского языка как иностранного, студентов-филологов, аспирантов, стажёров и всех, интересующихся развитием методики преподавания РКИ в её историческом освещении. .
1309 Руб.
Капитонова Т., Московкин Л., Щукин А. Методы и технологии обучения русскому языку как иностранному
В книге описываются методы и технологии обучения, получившие широкое применение в преподавании русского языка как иностранного, рассматриваются их особенности, история возникновения и развития. Анализ методов и технологий включает характеристику лингвистической, психологической и методической концепций, лежащих в их основе, приводятся данные об учебниках и учебных пособиях, реализующих концепцию метода. . .Книга предназначена для преподавателей русского языка как иностранного, студентов-филологов, аспирантов, стажёров и всех, интересующихся развитием методики преподавания РКИ в её историческом освещении. .
1309 Руб.
Бердичевский А., Голубева А. Как написать межкультурный учебник русского языка как иностранного
8 книге излагаются научные основы теории современного учебника с учетом концепции межкультурного образования и изменений в европейской образовательной политике. Акцент делается на соотнесении целей обучения и требований .исторического периода. .Для методистов, преподавателей, редакторов, аспирантов и магистрантов, а .также всех, кто решил выступить в роли автора учебника по русскому языку как .иностранному или другим иностранным языкам. .
1149 Руб.
Бердичевский А., Голубева А. Как написать межкультурный учебник русского языка как иностранного
8 книге излагаются научные основы теории современного учебника с учетом концепции межкультурного образования и изменений в европейской образовательной политике. Акцент делается на соотнесении целей обучения и требований .исторического периода. .Для методистов, преподавателей, редакторов, аспирантов и магистрантов, а .также всех, кто решил выступить в роли автора учебника по русскому языку как .иностранному или другим иностранным языкам. .
1149 Руб.
Бердичевский Анатолий Леонидович, Битехтина Наталия Борисовна, Бузальская Елена Валериановна, Виноградова Наталья Владимировна Профессия – учитель русского языка как иностранного: пособие по практике речи для подготовки учителей (преподавателей) русского языка как иностранного вне языковой среды. Уровень С1
Профессия - учитель русского языка как иностранного: пособие по практике речи для подготовки учителей (преподавателей) русского языка как иностранного вне языковой среды. Данное пособие предназначено будущим учителям РКИ. Может быть использовано на курсах повышения квалификации преподавателей РКИ как за рубежом, так и в России. Пособие включает материалы для учителей, построенные по модульному принципу: преподаватель может использовать их по своему выбору. Они позволяют организовать занятия по обучению различным видам речевой деятельности - говорению, аудированию, чтению и письму. Могут служить моделью для построения собственных уроков. Все тексты пособия связаны с профессией учителя русского языка как иностранного, преподающего русский язык вне языковой среды, и моделируют ситуации, с которыми столкнётся студент в своей будущей профессиональной деятельности.
1519 Руб.
Киселёва Н. Содержание и организация современного урока русского языка как иностранного
В пособии показаны особенности проведения урока русского языка как иностранного (типы, структура, модели), предложены различные подходы к проектированию урока, дана краткая характеристика современных образовательных технологий, методов и приемов, которые могут быть использованы при преподавании русского языка как иностранного в соответствии с требованиями ФГОС. Рассмотрена специфика речевых упражнений, песенного материала, фрагментов из кинофильмов и мультфильмов, используемых на уроках русского языка как иностранного. Большое внимание уделено описанию языковых и речевых аспектов обучения устному и письменному русскому языку как иностранному с приведением конкретных приемов работы. Пособие предназначено учителям, которые ведут русский язык как иностранный, для использования в учебных целях.
223 Руб.
Киселева Наталья Витальевна Содержание и организация современного урока русского языка как иностранного. ФГОС
В пособии показаны особенности проведения урока русского языка как иностранного (типы, структура, модели), предложены различные подходы к проектированию урока, дана краткая характеристика современных образовательных технологий, методов и приемов, которые могут быть использованы при преподавании русского языка как иностранного в соответствии с требованиями ФГОС. Рассмотрена специфика речевых упражнений, песенного материала, фрагментов из кинофильмов и мультфильмов, используемых на уроках русского языка как иностранного. Большое внимание уделено описанию языковых и речевых аспектов обучения устному и письменному русскому языку как иностранному с приведением конкретных приемов работы. Пособие предназначено учителям, которые ведут русский язык как иностранный, для использования в учебных целях.
201 Руб.
Киселёва Н. Содержание и организация современного урока русского языка как иностранного
В пособии показаны особенности проведения урока русского языка как иностранного (типы, структура, модели), предложены различные подходы к проектированию урока, дана краткая характеристика современных образовательных технологий, методов и приемов, которые могут быть использованы при преподавании русского языка как иностранного в соответствии с требованиями ФГОС. Рассмотрена специфика речевых упражнений, песенного материала, фрагментов из кинофильмов и мультфильмов, используемых на уроках русского языка как иностранного. Большое внимание уделено описанию языковых и речевых аспектов обучения устному и письменному русскому языку как иностранному с приведением конкретных приемов работы. Пособие предназначено учителям, которые ведут русский язык как иностранный, для использования в учебных целях.
223 Руб.
Бердичевский А., Битехтина Н., Бузальская Е., Виноградова Н., Соловьева Н., Юдина Г. Профессия – учитель русского языка как иностранного: пособие по практике речи для подготовки учителей (преподавателей) русского языка как иностранного вне языковой среды. Уровень С1
Профессия - учитель русского языка как иностранного: пособие по практике речи для подготовки учителей (преподавателей) русского языка как иностранного вне языковой среды. Данное пособие предназначено будущим учителям РКИ. Может быть использовано на курсах повышения квалификации преподавателей РКИ как за рубежом, так и в России. Пособие включает материалы для учителей, построенные по модульному принципу: преподаватель может использовать их по своему выбору. Они позволяют организовать занятия по обучению различным видам речевой деятельности - говорению, аудированию, чтению и письму. Могут служить моделью для построения собственных уроков. Все тексты пособия связаны с профессией учителя русского языка как иностранного, преподающего русский язык вне языковой среды, и моделируют ситуации, с которыми столкнётся студент в своей будущей профессиональной деятельности.
1519 Руб.