белая ксения юрьевна формирование основ безопасности у дошкольников фгос
Белая Ксения Юрьевна Формирование основ безопасности у дошкольников. ФГОС
Пособие поможет сформировать у дошкольников опыт безопасного поведения в различных ситуациях, знания о правилах безопасного поведения, умение действовать в тех или иных ситуациях, оценивать собственные возможности по преодолению опасности; выработать привычку соблюдать меры предосторожности. Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений и родителям.
83 Руб.
Белая Ксения Юрьевна Формирование основ безопасности у дошкольников
Пособие поможет сформировать у дошкольников опыт безопасного поведения в различных ситуациях, знания о правилах безопасного поведения, умение действовать в тех или иных ситуациях, оценивать собственные возможности по преодолению опасности; выработать привычку соблюдать меры предосторожности. Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений и родителям.
71 Руб.
Белая К. ФГОС Формирование основ безопасности у дошкольников (2-7 лет)
ФГОС Формирование основ безопасности у дошкольников.Пособие, выпущенное к программе "От рождения до школы" и соответствующее ФГОС, поможет сформировать у дошкольников опыт безопасного поведения в различных ситуациях, знания о правилах безопасного поведения, умение действовать в тех или иных ситуациях, оценивать собственные возможности по преодолению опасности; выработать привычку соблюдать меры предосторожности.Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений и родителям.
209 Руб.
Белая К. ФГОС Формирование основ безопасности у дошкольников (2-7 лет)
ФГОС Формирование основ безопасности у дошкольников.Пособие, выпущенное к программе "От рождения до школы" и соответствующее ФГОС, поможет сформировать у дошкольников опыт безопасного поведения в различных ситуациях, знания о правилах безопасного поведения, умение действовать в тех или иных ситуациях, оценивать собственные возможности по преодолению опасности; выработать привычку соблюдать меры предосторожности.Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений и родителям.
209 Руб.
Николаева С. БП Парциальная программа Юный эколог (3-7 лет)
Парциальная программа "Юный эколог" соответствует ФГОС ДО и решает задачи образовательной области "познавательное развитие". Программа направлена на формирование основ экологической культуры у детей 3–7 лет в условиях детского сада. Программа разработана на основе теоретических и экспериментальных исследований в области экологического воспитания дошкольников, проводимых автором на протяжении десятков лет.Программа может использоваться при написании вариативной части основных образовательных программ ДОО, а также в учреждениях дополнительного образования.
479 Руб.
Николаева С. БП Парциальная программа Юный эколог (3-7 лет)
Парциальная программа "Юный эколог" соответствует ФГОС ДО и решает задачи образовательной области "познавательное развитие". Программа направлена на формирование основ экологической культуры у детей 3–7 лет в условиях детского сада. Программа разработана на основе теоретических и экспериментальных исследований в области экологического воспитания дошкольников, проводимых автором на протяжении десятков лет.Программа может использоваться при написании вариативной части основных образовательных программ ДОО, а также в учреждениях дополнительного образования.
479 Руб.
Гаврюкова Татьяна Алексеевна Дорожное царство, пешеходное государство. Конспекты занятий по ПДД. Игры, квесты, задачки
В пособии представлены конспекты занятий, квесты, игровые ситуации, пальчиковые и дидактические игры, разработанные для детей подготовительной к школе группы и направленные на актуализацию знаний о дорожных знаках и правилах дорожного движения, формирование у дошкольников основ безопасного поведения на улице, умения предвидеть опасные ситуации и находить способы избежать их. В целом предложенный материал поможет педагогам, воспитывающим взрослым организовать с детьми работу по накоплению ценного жизненного опыта - бережного отношения к личной безопасности и сохранению здоровья.Адресовано воспитателям и методистам дошкольных образовательных организаций, педагогам дополнительного образования для использования в учебных целях; полезно родителям дошкольников.
299 Руб.
Гаврюкова Татьяна Алексеевна Дорожное царство, пешеходное государство. Конспекты занятий по ПДД. Игры, квесты, задачки
В пособии представлены конспекты занятий, квесты, игровые ситуации, пальчиковые и дидактические игры, разработанные для детей подготовительной к школе группы и направленные на актуализацию знаний о дорожных знаках и правилах дорожного движения, формирование у дошкольников основ безопасного поведения на улице, умения предвидеть опасные ситуации и находить способы избежать их. В целом предложенный материал поможет педагогам, воспитывающим взрослым организовать с детьми работу по накоплению ценного жизненного опыта - бережного отношения к личной безопасности и сохранению здоровья. Адресовано воспитателям и методистам дошкольных образовательных организаций, педагогам дополнительного образования для использования в учебных целях; полезно родителям дошкольников.
185 Руб.
Гаврюкова Т. Дорожное царство, пешеходное государство. Конспекты занятий по ПДД. Игры, квесты, задачки
В пособии представлены конспекты занятий, квесты, игровые ситуации, пальчиковые и дидактические игры, разработанные для детей подготовительной к школе группы и направленные на актуализацию знаний о дорожных знаках и правилах дорожного движения, формирование у дошкольников основ безопасного поведения на улице, умения предвидеть опасные ситуации и находить способы избежать их. В целом предложенный материал поможет педагогам, воспитывающим взрослым организовать с детьми работу по накоплению ценного жизненного опыта - бережного отношения к личной безопасности и сохранению здоровья. Адресовано воспитателям и методистам дошкольных образовательных организаций, педагогам дополнительного образования для использования в учебных целях; полезно родителям дошкольников.
299 Руб.
Гаврюкова Т. Дорожное царство, пешеходное государство. Конспекты занятий по ПДД. Игры, квесты, задачки
В пособии представлены конспекты занятий, квесты, игровые ситуации, пальчиковые и дидактические игры, разработанные для детей подготовительной к школе группы и направленные на актуализацию знаний о дорожных знаках и правилах дорожного движения, формирование у дошкольников основ безопасного поведения на улице, умения предвидеть опасные ситуации и находить способы избежать их. В целом предложенный материал поможет педагогам, воспитывающим взрослым организовать с детьми работу по накоплению ценного жизненного опыта - бережного отношения к личной безопасности и сохранению здоровья. Адресовано воспитателям и методистам дошкольных образовательных организаций, педагогам дополнительного образования для использования в учебных целях; полезно родителям дошкольников.
299 Руб.
Кондратенко Ирина Юрьевна Формирование эмоциональной лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи
Монография посвящена исследованию проблемы формирования эмоциональной лексики у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста. В ней отражены современные лингвистические, психолингвистические, психологические, педагогические и логопедические подходы к рассмотрению данной проблемы; представлены основные направления и методика логопедической работы по формированию эмоционального пласта лексики у детей с ОНР (III уровень) старшего дошкольного возраста; описаны новые способы активизации эмоциональной лексики в процессе коммуникации детей с речевыми нарушениями. Книга адресована логопедам, дефектологам, воспитателям дошкольных учреждений, а также студентам дефектологических факультетов и родителям.
364 Руб.
Стожарова Марина Юрьевна Формирование психологического здоровья дошкольников
В пособии рассматривается актуальная проблема формирования психологического здоровья детей дошкольного возраста. Даны теоретические основы понятия "психологическое здоровье". Приведены план-программа по формированию психологического здоровья детей 6-го и 7-го года жизни, конспекты занятий с детьми по эмоционально-психологическому развитию, примерные темы и планы консультаций с воспитателями, а также сценарии заседаний "Родительского клуба", посвященных проблеме формирования психологического здоровья детей. Пособие адресовано педагогам и психологам дошкольных образовательных учреждений.
42 Руб.
Деркунская Вера Александровна, Ошкина Алла Анатольевна Игровая образовательная деятельность дошкольников. Учебно-методическое пособие. ФГОС
Пособие посвящено проблеме организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста в детском саду, направленной на формирование основ здорового образа жизни дошкольников. Авторами предложен новый подход к организации игровых занятий с детьми младшего и среднего дошкольного возраста, варианты интегративной совместной деятельности воспитателя и старших дошкольников с учетом требований ФГОС ДО. Разнообразие игр позволит педагогам широко и вариативно их использовать не только как форму занятия, но и в режимные моменты, которые сегодня выполняют функцию образовательной деятельности. Комплексы игр сопровождаются тематическим планированием, рекомендациями к организации предметно-развивающей среды, планированием работы с родителями, интерактивными рабочими материалами. Пособие адресовано старшим воспитателям и воспитателям детских садов, специалистам дошкольного образования, родителям дошкольников, студентам соответствующих специальностей.
347 Руб.
Белая Ксения Юрьевна Методическая деятельность в ДОО. ФГОС ДО
В книге подробно описывается поэтапная работа старшего воспитателя с педагогическими работниками детского сада. Раскрываются роль передового опыта и инноваций в совершенствовании учебно-воспитательного процесса в дошкольной организации, вопросы содержания методической работы старшего воспитателя; профессиональных требований к нему, даются рекомендации по организации методического кабинета. Книга предназначена руководителям детских садов, старшим воспитателям, студентам педагогических учебных заведений. 2-е издание, исправленное и дополненное.
244 Руб.
Ефименкова Л. Формирование речи у дошкольников
В пособии даны методические рекомендации и приемы по логопедической работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи (ОНР) с различным уровнем речевого развития. Материалы издания соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО), образовательные области «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», раскрывается содержание соответствующих разделов программ «От рождения до школы», «Истоки», «Детство». Методические рекомендации сопровождаются конспектами логопедических занятий. Пособие содержит рекомендации по формированию социально-коммуникативных умений у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), расширению пассивного и активного словаря, формированию грамматического строя речи, фразовой речи, диалогической и монологической речи, развитию связной речи в различных видах деятельности с помощью коммуникативных ситуаций. В книге приводится методика фронтального и индивидуального обследования речевого развития ребенка: понимания речи, грамматического строя речи детей, развития связной речи. Содержание пособия построено на понятном детям материале, включающем сказки и другие литературные произведения для детей. Развитие речи у дошкольников с ОНР происходит в различных видах деятельности: сюжетно-ролевой игре, рисовании, на прогулке, в организованной образовательной деятельности и т. д. Демонстрационный и раздаточный иллюстративные материалы, размещенные в электронном приложении, помогут в проведении фронтального обследования импрессивной и экспрессивной речи детей, оснащению логопедических занятий. Книга адресована логопедам, воспитателям дошкольных образовательных организаций (ДОО), логопедам, работающим на логопедических пунктах, а также студентам логопедических отделений вузов.
829 Руб.
Ефименкова Л. Формирование речи у дошкольников
В пособии даны методические рекомендации и приемы по логопедической работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи (ОНР) с различным уровнем речевого развития. Материалы издания соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО), образовательные области «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», раскрывается содержание соответствующих разделов программ «От рождения до школы», «Истоки», «Детство». Методические рекомендации сопровождаются конспектами логопедических занятий. Пособие содержит рекомендации по формированию социально-коммуникативных умений у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), расширению пассивного и активного словаря, формированию грамматического строя речи, фразовой речи, диалогической и монологической речи, развитию связной речи в различных видах деятельности с помощью коммуникативных ситуаций. В книге приводится методика фронтального и индивидуального обследования речевого развития ребенка: понимания речи, грамматического строя речи детей, развития связной речи. Содержание пособия построено на понятном детям материале, включающем сказки и другие литературные произведения для детей. Развитие речи у дошкольников с ОНР происходит в различных видах деятельности: сюжетно-ролевой игре, рисовании, на прогулке, в организованной образовательной деятельности и т. д. Демонстрационный и раздаточный иллюстративные материалы, размещенные в электронном приложении, помогут в проведении фронтального обследования импрессивной и экспрессивной речи детей, оснащению логопедических занятий. Книга адресована логопедам, воспитателям дошкольных образовательных организаций (ДОО), логопедам, работающим на логопедических пунктах, а также студентам логопедических отделений вузов.
829 Руб.