Интернет

бардышевская м лебединский в диагностика эмоциональных нарушений у детей учебное пособие

Бардышевская М., Лебединский В. Диагностика эмоциональных нарушений у детей. Учебное пособие бардышевская м лебединский в диагностика эмоциональных нарушений у детей учебное пособие
Бардышевская М., Лебединский В. Диагностика эмоциональных нарушений у детей. Учебное пособие
Бренд:

В пособии представлен многолетний опыт работы авторов с детьми с эмоциональными нарушениями. Рассматриваются основные принципы диагностики эмоциональных нарушений у детей. В первой главе дается общее представление о строении системы эмоциональной регуляции, феномены аффективных нарушений распределяются по уровням. Во второй и третьей главах представлена методика диагностики эмоциональных нарушений у детей. Выделены две главные линии диагностики: особенности, возрастной динамики основных новообразований эмоциональной сферы и состояние и динамика эмоциональной регуляции ребенка. В качестве иллюстрации в четвертой главе разобраны примеры диагностики развития детей с тяжелыми нарушениями эмоциональной регуляции. .Для студентов факультетов психологии высших учебных заведений, дефектологов, практических психологов и психиатров. .

2829 Руб.

Бардышевская М., Лебединский В. Диагностика эмоциональных нарушений у детей. Учебное пособие бардышевская м лебединский в диагностика эмоциональных нарушений у детей учебное пособие
Бардышевская М., Лебединский В. Диагностика эмоциональных нарушений у детей. Учебное пособие
Бренд:

В пособии представлен многолетний опыт работы авторов с детьми с эмоциональными нарушениями. Рассматриваются основные принципы диагностики эмоциональных нарушений у детей. В первой главе дается общее представление о строении системы эмоциональной регуляции, феномены аффективных нарушений распределяются по уровням. Во второй и третьей главах представлена методика диагностики эмоциональных нарушений у детей. Выделены две главные линии диагностики: особенности, возрастной динамики основных новообразований эмоциональной сферы и состояние и динамика эмоциональной регуляции ребенка. В качестве иллюстрации в четвертой главе разобраны примеры диагностики развития детей с тяжелыми нарушениями эмоциональной регуляции. .Для студентов факультетов психологии высших учебных заведений, дефектологов, практических психологов и психиатров. .

2829 Руб.

Бардышевская Марина Константиновна, Лебединский Виктор Васильевич Диагностика эмоциональных нарушений у детей. Учебное пособие бардышевская м лебединский в диагностика эмоциональных нарушений у детей учебное пособие
Бардышевская Марина Константиновна, Лебединский Виктор Васильевич Диагностика эмоциональных нарушений у детей. Учебное пособие
Бренд:

В пособии представлен многолетний опыт работы авторов с детьми с эмоциональными нарушениями. Рассматриваются основные принципы диагностики эмоциональных нарушений у детей. В первой главе дается общее представление о строении системы эмоциональной регуляции, феномены аффективных нарушений распределяются по уровням. Во второй и третьей главах представлена методика диагностики эмоциональных нарушений у детей. Выделены две главные линии диагностики: особенности, возрастной динамики основных новообразований эмоциональной сферы и состояние и динамика эмоциональной регуляции ребенка. В качестве иллюстрации в четвертой главе разобраны примеры диагностики развития детей с тяжелыми нарушениями эмоциональной регуляции. Для студентов факультетов психологии высших учебных заведений, дефектологов, практических психологов и психиатров.

1480 Руб.

Лалаева Раиса Ивановна, Серебрякова Наринэ Витальевна, Зорина Светлана Валентиновна Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития: Учеб. пос. бардышевская м лебединский в диагностика эмоциональных нарушений у детей учебное пособие
Лалаева Раиса Ивановна, Серебрякова Наринэ Витальевна, Зорина Светлана Валентиновна Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития: Учеб. пос.
Бренд:

В учебном пособии рассматриваются особенности нарушений речевого развития у детей с задержкой психического развития, а также комплекс этнопатогенетических факторов, которые обуславливают нарушения речи у этой категории детей. Представлена дифференциальная диагностика нарушений речи у детей с ЗПР и других категорий детей с проблемами в развитии. Описана методика логопедической работы по коррекции нарушений фонетико-фонематической стороны речи, лексики и грамматического строя речи; подробно раскрыты направления, этапы, принципы и методы логопедического воздействия. Учебное пособие адресовано студентам высших учебных заведений. Будет полезно логопедам, воспитателям, учителям специальных дошкольных и школьных учреждений, а также родителям детей с задержкой психического развития.

93 Руб.

Александров А. Аналитико-катартическая терапия эмоциональных нарушений. Учебное пособие бардышевская м лебединский в диагностика эмоциональных нарушений у детей учебное пособие
Александров А. Аналитико-катартическая терапия эмоциональных нарушений. Учебное пособие
Бренд:

В учебном пособии рассматривается краткосрочная модель патогенетической психотерапии, сочетающая каузальный и феноменологический подходы - "аналитико-катартическая терапия Александрова" (АКТА). Модель разработана автором на основе многолетнего практического опыта, осмысленного с позиций современной психотерапии. Психогенетический анализ жизни пациента, его личности и патогенной ситуации дополняется использованием технологий, основанных на катарсисе. АКТА - это диалогический метод, включающий элементы психодрамы, гештальт-терапии и личностно-центрированной терапии К. Роджерса. Рассказы пациента о конфликтных ситуациях трансформируются в действие с непосредственным переживанием "здесь и сейчас". Метод используется как для лечения неврозов, так и для анализа конфликтных отношений здоровых лиц, отягощенных личностными проблемами. Учебное пособие предназначено для психотерапевтов, клинических психологов, студентов медицинских и психологических факультетов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

809 Руб.

Александров А. Аналитико-катартическая терапия эмоциональных нарушений. Учебное пособие бардышевская м лебединский в диагностика эмоциональных нарушений у детей учебное пособие
Александров А. Аналитико-катартическая терапия эмоциональных нарушений. Учебное пособие
Бренд:

В учебном пособии рассматривается краткосрочная модель патогенетической психотерапии, сочетающая каузальный и феноменологический подходы - "аналитико-катартическая терапия Александрова" (АКТА). Модель разработана автором на основе многолетнего практического опыта, осмысленного с позиций современной психотерапии. Психогенетический анализ жизни пациента, его личности и патогенной ситуации дополняется использованием технологий, основанных на катарсисе. АКТА - это диалогический метод, включающий элементы психодрамы, гештальт-терапии и личностно-центрированной терапии К. Роджерса. Рассказы пациента о конфликтных ситуациях трансформируются в действие с непосредственным переживанием "здесь и сейчас". Метод используется как для лечения неврозов, так и для анализа конфликтных отношений здоровых лиц, отягощенных личностными проблемами. Учебное пособие предназначено для психотерапевтов, клинических психологов, студентов медицинских и психологических факультетов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

809 Руб.

Азова Ольга Ивановна Логопедия. Дизорфография. Учебное пособие бардышевская м лебединский в диагностика эмоциональных нарушений у детей учебное пособие
Азова Ольга Ивановна Логопедия. Дизорфография. Учебное пособие
Бренд:

В учебном пособии рассматриваются особенности нарушений письменной речи у младших школьников с дизорфографией, а также комплекс этиопатологических факторов, которые обусловливают нарушения письменной речи у этой категории детей. Представлена диагностика нарушений письменной речи и других высших психических функций у детей с дизорфографией. Описана методика логопедической работы по коррекции дизорфографии; подробно раскрыты направления, этапы, принципы и методы логопедического воздействия с учетом особенностей симптоматики и механизмов дизорфографии у школьников 3-4 классов. Учебное пособие написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Адресовано студентам высших учебных заведений, обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование". Может быть полезно студентам бакалавриата, обучающимся по направлениям 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование", 44.03.01 "Педагогическое образование", - будущим педагогам начальной школы. Рекомендуется для коррекции письменной речи у детей с общим недоразвитием речи.

2232 Руб.

Александров Артур Александрович Аналитико-катартическая терапия эмоциональных нарушений. Учебное пособие бардышевская м лебединский в диагностика эмоциональных нарушений у детей учебное пособие
Александров Артур Александрович Аналитико-катартическая терапия эмоциональных нарушений. Учебное пособие
Бренд:

В учебном пособии рассматривается краткосрочная модель конфликт-центрированной психотерапии, разработанная на основе психологии отношений В. Н. Мясищева - "аналитико-катартическая терапия Александрова" (АКТА). Психогенетический анализ жизни пациента, его личности и патогенной ситуации дополняется использованием элементов технологий, основанных на катарсисе: психодрамы, гештальт-терапии и личностно-центрированной терапии К. Роджерса. Рассказы пациента о своих проблемах трансформируются в действие посредством имагинативной техники "диалога со значимыми другими". Метод используется как для лечения неврозов, так и для анализа конфликтных отношений лиц, отягощенных личностными проблемами. Пособие предназначено для психотерапевтов, клинических психологов, студентов медицинских и психологических факультетов. 2-е издание, переработанное.

773 Руб.

Александров Артур Александрович Аналитико-катартическая терапия эмоциональных нарушений. Учебное пособие бардышевская м лебединский в диагностика эмоциональных нарушений у детей учебное пособие
Александров Артур Александрович Аналитико-катартическая терапия эмоциональных нарушений. Учебное пособие
Бренд:

В учебном пособии рассматривается краткосрочная модель патогенетической психотерапии, сочетающая каузальный и феноменологический подходы - "аналитико-катартическая терапия Александрова" (АКТА). Модель разработана автором на основе многолетнего практического опыта, осмысленного с позиций современной психотерапии. Психогенетический анализ жизни пациента, его личности и патогенной ситуации дополняется использованием технологий, основанных на катарсисе. АКТА - это диалогический метод, включающий элементы психодрамы, гештальт-терапии и личностно-центрированной терапии К. Роджерса. Рассказы пациента о конфликтных ситуациях трансформируются в действие с непосредственным переживанием "здесь и сейчас". Метод используется как для лечения неврозов, так и для анализа конфликтных отношений здоровых лиц, отягощенных личностными проблемами. Учебное пособие предназначено для психотерапевтов, клинических психологов, студентов медицинских и психологических факультетов.

432 Руб.

Филичева Татьяна Борисовна Логопедия. Теория и практика бардышевская м лебединский в диагностика эмоциональных нарушений у детей учебное пособие
Филичева Татьяна Борисовна Логопедия. Теория и практика
Бренд:

Уникальное пособие для логопедов, составленное докторами педагогических наук. В нем представлены методики по комплексному изучению и преодолению нарушений речи у детей разного возраста. Более того, в ней описаны особенности речевого развития, диагностики и коррекционной работы с детьми при расстройствах аутистического спектра. Раскрывается профилактика речевых нарушений и их системных последствий. В книгу входят разделы: комплексная диагностика нарушений речи; особенности коррекционной работы; речевые карты для разных видов нарушений. Эта книга будет полезна логопедам, дефектологам, воспитателям и учителям для профилактики и коррекции отклонений в речи детей.

1322 Руб.

Азова Ольга Ивановна Логопедия. Дизорфография. Учебное пособие бардышевская м лебединский в диагностика эмоциональных нарушений у детей учебное пособие
Азова Ольга Ивановна Логопедия. Дизорфография. Учебное пособие
Бренд:

В учебном пособии рассматриваются особенности нарушений письменной речи у младших школьников с дизорфографией, а также комплекс этиопатологических факторов, которые обусловливают нарушения письменной речи у этой категории детей. Представлена диагностика нарушений письменной речи и других высших психических функций у детей с дизорфографией. Описана методика логопедической работы по коррекции дизорфографии; подробно раскрыты направления, этапы, принципы и методы логопедического воздействия с учетом особенностей симптоматики и механизмов дизорфографии у школьников 3-4 классов. Учебное пособие написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Адресовано студентам высших учебных заведений, обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (квалификация "бакалавр"). Может быть полезно студентам бакалавриата, обучающимся по направлениям 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование", 44.03.01 "Педагогическое образование", - будущим педагогам начальной школы. Рекомендуется для коррекции письменной речи у детей с общим недоразвитием речи.

2191 Руб.

Азова О. Логопедия. Дизорфография. Учебное пособие бардышевская м лебединский в диагностика эмоциональных нарушений у детей учебное пособие
Азова О. Логопедия. Дизорфография. Учебное пособие
Бренд:

В учебном пособии рассматриваются особенности нарушений письменной речи у младших школьников с дизорфографией, а также комплекс этиопатологических факторов, которые обусловливают нарушения письменной речи у этой категории детей. Представлена диагностика нарушений письменной речи и других высших психических функций у детей с дизорфографией. Описана методика логопедической работы по коррекции дизорфографии; подробно раскрыты направления, этапы, принципы и методы логопедического воздействия с учетом особенностей симптоматики и механизмов дизорфографии у школьников 3—4 классов. Учебное пособие написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Адресовано студентам высших учебных заведений, обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (квалификация «бакалавр»). Может быть полезно студентам бакалавриата, обучающимся по направлениям 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.03.01 «Педагогическое образование», — будущим педагогам начальной школы. Рекомендуется для коррекции письменной речи у детей с общим недоразвитием речи.

1147 Руб.

Азова О. Логопедия. Дизорфография. Учебное пособие бардышевская м лебединский в диагностика эмоциональных нарушений у детей учебное пособие
Азова О. Логопедия. Дизорфография. Учебное пособие
Бренд:

В учебном пособии рассматриваются особенности нарушений письменной речи у младших школьников с дизорфографией, а также комплекс этиопатологических факторов, которые обусловливают нарушения письменной речи у этой категории детей. Представлена диагностика нарушений письменной речи и других высших психических функций у детей с дизорфографией. Описана методика логопедической работы по коррекции дизорфографии; подробно раскрыты направления, этапы, принципы и методы логопедического воздействия с учетом особенностей симптоматики и механизмов дизорфографии у школьников 3—4 классов. Учебное пособие написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Адресовано студентам высших учебных заведений, обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (квалификация «бакалавр»). Может быть полезно студентам бакалавриата, обучающимся по направлениям 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.03.01 «Педагогическое образование», — будущим педагогам начальной школы. Рекомендуется для коррекции письменной речи у детей с общим недоразвитием речи.

1147 Руб.

Стребелева Е., Мишина Г. ВПО Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста бардышевская м лебединский в диагностика эмоциональных нарушений у детей учебное пособие
Стребелева Е., Мишина Г. ВПО Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста
Бренд:

Книга "Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста возраста" серии "Высшее профессиональное образование" знакомит студентов с понятийным аппаратом, основными теоретическими положениями, принципами и инструментарием диагностики отклоняющихся вариантов познавательного развития детей, а также с практическим применением методов психолого-педагогической диагностики развития детей.Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся на факультетах коррекционной педагогики педагогических вузов, факультетах медицинской психологии психологических и медицинских вузов, оно будет полезно для практикующих работников дошкольных учреждений комбинированного и компенсирующего видов.

378 Руб.

Стребелева Е., Мишина Г. ВПО Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста бардышевская м лебединский в диагностика эмоциональных нарушений у детей учебное пособие
Стребелева Е., Мишина Г. ВПО Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста
Бренд:

Книга "Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста возраста" серии "Высшее профессиональное образование" знакомит студентов с понятийным аппаратом, основными теоретическими положениями, принципами и инструментарием диагностики отклоняющихся вариантов познавательного развития детей, а также с практическим применением методов психолого-педагогической диагностики развития детей.Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся на факультетах коррекционной педагогики педагогических вузов, факультетах медицинской психологии психологических и медицинских вузов, оно будет полезно для практикующих работников дошкольных учреждений комбинированного и компенсирующего видов.

378 Руб.

Выбор товаров:

выключатель ушм 1100 125м enkor 225736 | статор мэ 1700 30м enkor 224057 | рукоятка дополнительная ушм 1100 125м enkor 225744 | баландин сергей александрович романова надежда ивановна ульянова татьяна юрьевна биология 5 класс учебник фгос | комплект sct ip02ep для передачи ethernet и питания по коаксиальному кабелю до | ресивер dvb t2 lumax dv 3206hd | система от протечек воды гидролок квартира 1 усиленный bonomi ultimate премиум с 2мя кранами 1 2 ду15 f1 ul 3 | gidrolock квартира 1 ultimate bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 3 4 | шаровой кран с электроприводом ultimate 220в латунь bonomi усиленный 1 ду25 ul 3 25 220 | система контроля протечки воды gidrolock ultimate bonomi 220v 3 4 ul 3 20 220 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 2 | шаровый электропривод gidrolock 3 4” dy20 ultimate bonomi 12v | шаровый электропривод gidrolock ½” ultimate bonomi 12v | amos eduardo prescher elisabeth amazon rally cd | флэш память pic16f527 i ss 20 мгц 2 в 5 5 в с программной флэш памятью 1k x12bit 68byte eeprom емкость данных 64 байт 17 adc 1 x8ch 8bit | оригинальная модель флэш память db7899 оригинальная модель lg42 дюйма новый диск ic coil tab module cof 1 10 шт | флэш карта флэш памяти 4g флэш карта флэш памяти флэш память 4g скорость чтения 150 мбит с для ноутбука 5w10v25794 | гибкий мини контроллер raspberry pi pico макетная плата на основе raspberry pi rp2040 кб sram 2 мб флэш памяти 5 шт | микроконтроллер stm8s003f3p6tr микроконтроллер с одним чипом флэш память mcu 8 кб 16 мгц 8 бит с 1 шт | 2 шт новинка 100 | новая оригинальная флэш микроконтроллер флэш памяти 16 л atmega16 8 bit 16k |

© Сетевые технологии 2018 - 2023 Карта