барабанова о головина м пространство детского сада музыка движение соответствует фгос до барабанова о а головина м ф журавлева л в
Барабанова О., Головина М. Пространство детского сада: музыка, движение. Соответствует ФГОС ДО / Барабанова О.А., Головина М.Ф., Журавлева Л.В.
199 Руб.
Барабанова О., Головина М. Пространство детского сада: музыка, движение. Соответствует ФГОС ДО / Барабанова О.А., Головина М.Ф., Журавлева Л.В.
199 Руб.
Барабанова Ольга Александровна, Головина Маргарита Федоровна Пространство детского сада. Музыка, движение
Пространственная организация детского сада связана с отказом от линейного планирования и жестко регламентированной организации жизни. Она реализуется через совокупность образовательных пространств, в которых ребенок свободно действует, создает и поддерживает вместе с другими нормы и правила этих пространств. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик; способы и направления поддержки детской инициативы; особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников - через представления об этих сторонах дела ФГОС дошкольного образования предлагает рассматривать образовательную деятельность по созданию условий развития ребенка. О том, как это может быть организовано в тесно связанных друг с другом сферах физического и художественно-эстетического развития, рассказывает эта книга.
281 Руб.
Барабанова Ольга Александровна Пространство детского сада. Музыка, движение
Пространственная организация детского сада связана с отказом от линейного планирования и жестко регламентированной организации жизни. Она реализуется через совокупность образовательных пространств, в которых ребенок свободно действует, создает и поддерживает вместе с другими нормы и правила этих пространств. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик; способы и направления поддержки детской инициативы; особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников — через представления об этих сторонах дела ФГОС дошкольного образования предлагает рассматривать образовательную деятельность по созданию условий развития ребенка. О том, как это может быть организовано в тесно связанных друг с другом сферах физического и художественно-эстетического развития, рассказывает эта книга.
199 Руб.
Головина М. Пространство детского сада. Творческая деятельность. Соответствует ФГОС ДО / Головина М. Ф., Денисова Н.А., Дурнаво Д.В. и др.
209 Руб.
Головина М. Пространство детского сада. Творческая деятельность. Соответствует ФГОС ДО / Головина М. Ф., Денисова Н.А., Дурнаво Д.В. и др.
209 Руб.
Головина М., Барабанова О., Багдасаров Р. и др. Ритмы и события детского сада. Большой круг праздников
Книга рассказывает об организации необычных "больших событий" в детском саду, повторяющихся из года в год. Для ее авторов в работе с традициями заключается один из главных механизмов развития образовательной практики. Им важно, как традиция живет: складывается, видоизменяется и отмирает естественным образом. Это книга о нетрафаретности традиций, о праздниках, которые каждый раз рождаются заново. Ее главы завершают серию из пяти книг детского сада "Школы самоопределения" (вот названия четырех предыдущих: "Детский сад, живущий жизнью детей", "Общий камертон и некоторые шедевры: истории про больших и маленьких в детском саду", "Пространственная организация детского сада", "Ритмы и события детского сада: ежедневные и еженедельные").
729 Руб.
Головина М., Барабанова О., Багдасаров Р. и др. Ритмы и события детского сада. Большой круг праздников
Книга рассказывает об организации необычных "больших событий" в детском саду, повторяющихся из года в год. Для ее авторов в работе с традициями заключается один из главных механизмов развития образовательной практики. Им важно, как традиция живет: складывается, видоизменяется и отмирает естественным образом. Это книга о нетрафаретности традиций, о праздниках, которые каждый раз рождаются заново. Ее главы завершают серию из пяти книг детского сада "Школы самоопределения" (вот названия четырех предыдущих: "Детский сад, живущий жизнью детей", "Общий камертон и некоторые шедевры: истории про больших и маленьких в детском саду", "Пространственная организация детского сада", "Ритмы и события детского сада: ежедневные и еженедельные").
729 Руб.
Головина Маргарита Федоровна, Барабанова Ольга Александровна, Багдасаров Рудольф Ритмы и события детского сада. Большой круг праздников
Книга рассказывает об организации необычных "больших событий" в детском саду, повторяющихся из года в год. Для её авторов в работе с традициями заключается один из главных механизмов развития образовательной практики. Им важно, как традиция живёт: складывается, видоизменяется и отмирает естественным образом. Это книга о нетрафаретности традиций, о праздниках, которые каждый раз рождаются заново. Её главы завершают серию из пяти книг детского сада "Школы самоопределения" (вот названия четырёх предыдущих: "Детский сад, живущий жизнью детей", "Общий камертон и некоторые шедевры: истории про больших и маленьких в детском саду", "Пространственная организация детского сада", "Ритмы и события детского сада: ежедневные и еженедельные").
322 Руб.
Головин Ф. Воспоминания
Федор Александрович Головин (1867-1937), потомственный дворянин, видный общественный деятель, один из создателей кадетской партии, председатель Московского губернского земства и II Государственной Думы. Расстрелян за «антисоветскую деятельность», реабилитирован в 1989 г. Его воспоминания, написанные в последние годы жизни, публикуются впервые. Они состоят из трех хронологически продолжающих друг друга рукописей. В первой - «Последние Головины (Семейная хроника)» - содержится краткая история древнего рода и подробное описание жизни семьи Головиных в 1870-1900-х гг. Текст иллюстрирован рисунками автора. Во второй - «Московское земство» - отражен начальный период общественной работы Ф. А. Головина и представлены типажи уездных и губернских земских деятелей. Третья рукопись - «Государственная Дума» - написана в 1934 г. По объему, структуре и содержанию она выгодно отличается от опубликованных «Воспоминаний Ф. А. Головина о II Государственной Думе», составленных в 1912 г. В ней говорится о деятельности и составе трех Государственных Дум (I-III), условиях их работы, видных гласных, причинах роспуска Дум первых двух созывов. В Приложениях помещены начальные главы воспоминаний о I Государственной Думе и ее председателе С. А. Муромцеве, а также документы и письма 1930-1936 гг. Воспоминания Ф. А. Головина являются новым источником о крупных явлениях и событиях истории России, активным участником которых являлся автор.
904 Руб.
Головин Ф. Воспоминания
Федор Александрович Головин (1867-1937), потомственный дворянин, видный общественный деятель, один из создателей кадетской партии, председатель Московского губернского земства и II Государственной Думы. Расстрелян за «антисоветскую деятельность», реабилитирован в 1989 г. Его воспоминания, написанные в последние годы жизни, публикуются впервые. Они состоят из трех хронологически продолжающих друг друга рукописей. В первой - «Последние Головины (Семейная хроника)» - содержится краткая история древнего рода и подробное описание жизни семьи Головиных в 1870-1900-х гг. Текст иллюстрирован рисунками автора. Во второй - «Московское земство» - отражен начальный период общественной работы Ф. А. Головина и представлены типажи уездных и губернских земских деятелей. Третья рукопись - «Государственная Дума» - написана в 1934 г. По объему, структуре и содержанию она выгодно отличается от опубликованных «Воспоминаний Ф. А. Головина о II Государственной Думе», составленных в 1912 г. В ней говорится о деятельности и составе трех Государственных Дум (I-III), условиях их работы, видных гласных, причинах роспуска Дум первых двух созывов. В Приложениях помещены начальные главы воспоминаний о I Государственной Думе и ее председателе С. А. Муромцеве, а также документы и письма 1930-1936 гг. Воспоминания Ф. А. Головина являются новым источником о крупных явлениях и событиях истории России, активным участником которых являлся автор.
904 Руб.
История. 10-11 классы. Углубленный уровень. Рабочие программы. ФГОС
В сборнике представлены рабочие программы к двум линиям учебников средней школы, предназначенных для углубленного уровня обучения: "История. История России" авторов Н. И. Павленко, И. Л. Андреева (10 кл., ч. 1), Н. И. Павленко, Л. М. Ляшенко, В. А. Твардовской (10 кл., ч. 2), О. В. Волобуева, В. В. Журавлева, А. П. Ненарокова, В. В. Сухова (11 кл., ч. 1), О. В. Волобуева, В. В. Журавлева, А. П. Ненарокова, В. В. Сухова (11 кл., ч. 2), "История. Всеобщая история" авторов О. В. Волобуева, М. В. Пономарева (10 кл.), О. В. Волобуева, М. В. Пономарева, В. А. Рогожкина (11 кл.). Данные учебники соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС), одобрены РАО и РАН, имеют гриф "Рекомендовано" и включены в Федеральный перечень учебников. Составитель: Л. П. Желобанова.
314 Руб.
Головина О. В плену звезд
Утверждая, что в этом мире не существует мужчины, в которого могла бы влюбиться, можешь оказаться права на все сто. У судьбы странное чувство юмора, и тот единственный может оказаться обитателем другой планеты. Что общего у полицейской с Земли и капитана космического военного флота? Одно дело на двоих? Упрямое желание отыскать правду? Раскрыть галактический заговор? А может признать то, что от любви никуда не деться, как бы ни старались притворяться в обратном.
1096 Руб.
Головина О. В плену звезд
Утверждая, что в этом мире не существует мужчины, в которого могла бы влюбиться, можешь оказаться права на все сто. У судьбы странное чувство юмора, и тот единственный может оказаться обитателем другой планеты. Что общего у полицейской с Земли и капитана космического военного флота? Одно дело на двоих? Упрямое желание отыскать правду? Раскрыть галактический заговор? А может признать то, что от любви никуда не деться, как бы ни старались притворяться в обратном.
1096 Руб.
Денисова Наталья, Головина Маргарита, Дурнаво Дарья Пространство детского сада. Творческая деятельность
Пространственная организация детского сада связана с отказом от линейного планирования и жестко регламентированной организации жизни. Она реализуется через совокупность образовательных пространств, в которых ребенок свободно действует, создает и поддерживает вместе с другими нормы и правила этих пространств. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик; способы и направления поддержки детской инициативы; особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников - через представления об этих сторонах дела ФГОС дошкольного образования предлагает рассматривать образовательную деятельность по созданию условий развития ребенка. О том, как это может быть организовано в тесно связанных друг с другом сферах художественно-эстетического, речевого и социально-коммуникативного развития, рассказывает эта книга.
281 Руб.