аствацатуров г кочегарова л эффективный урок в мультимедийной образовательной среде
Аствацатуров Г., Кочегарова Л. Эффективный урок в мультимедийной образовательной среде
В рамках классической дидактики авторы книги выделяют отдельное направление - мультимедийную дидактику, которую видят в качестве конструктора обучения в информационно-образовательной среде. Основное внимание в книге уделено организационно-методическим вопросам мультимедийного обучения. Авторы подробно рассмотрели особенности мультимедийных уроков (этапы, целеполагание, постановку учебных задач, критерии эффективности и т.д.) и технологические приемы и методы обучения на уроке (интерактивный модуль, плакаты, инфографику, опорный конспект, тренажер, тестер и др.), психолого-педагогические принципы мультимедийного урока. Современные образовательные технологии, включающие активные методы обучения, рассматриваются в пособии в качестве основы эффективного урока. Книга адресована учителям, директорам школ, заместителям руководителей общеобразовательных организаций, слушателям курсов повышения квалификации, а также студентам педагогических специальностей.
335 Руб.
Аствацатуров Г., Кочегарова Л. Эффективный урок в мультимедийной образовательной среде
В рамках классической дидактики авторы книги выделяют отдельное направление - мультимедийную дидактику, которую видят в качестве конструктора обучения в информационно-образовательной среде. Основное внимание в книге уделено организационно-методическим вопросам мультимедийного обучения. Авторы подробно рассмотрели особенности мультимедийных уроков (этапы, целеполагание, постановку учебных задач, критерии эффективности и т.д.) и технологические приемы и методы обучения на уроке (интерактивный модуль, плакаты, инфографику, опорный конспект, тренажер, тестер и др.), психолого-педагогические принципы мультимедийного урока. Современные образовательные технологии, включающие активные методы обучения, рассматриваются в пособии в качестве основы эффективного урока. Книга адресована учителям, директорам школ, заместителям руководителей общеобразовательных организаций, слушателям курсов повышения квалификации, а также студентам педагогических специальностей.
335 Руб.
Программа и тематическое планирование курса Основы религиозных культур и светской этики. Основы религиозных культур народов России. 4 класс
Издание адресовано преподавателям модуля «Основы религиозных культур народов России», работающим по учебнику А. Н. Сахарова, К. А. Кочегарова «Основы религиозных культур и светской этики. Основы религиозных культур народов России».Программа соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной основной образовательной программе начального общего образования 2015 г., Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
229 Руб.
Кочегаров К. Программа и тематическое планирование курса Основы религиозных культур и светской этики. Основы религиозных культур народов России. 4 класс
Издание адресовано преподавателям модуля «Основы религиозных культур народов России», работающим по учебнику А. Н. Сахарова, К. А. Кочегарова «Основы религиозных культур и светской этики. Основы религиозных культур народов России». Программа соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной основной образовательной программе начального общего образования 2015 г., Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
229 Руб.
Кочегаров К. Программа и тематическое планирование курса Основы религиозных культур и светской этики. Основы религиозных культур народов России. 4 класс
Издание адресовано преподавателям модуля «Основы религиозных культур народов России», работающим по учебнику А. Н. Сахарова, К. А. Кочегарова «Основы религиозных культур и светской этики. Основы религиозных культур народов России». Программа соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной основной образовательной программе начального общего образования 2015 г., Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
229 Руб.
Аствацатуров Г.О. Медиадидактика и современный урок: технологические приемы
Пособие является продолжением предыдущей работы автора "Дизайн мультимедийного урока: методика, технологические приемы, фрагменты уроков" (Волгоград: Учитель, 2009). Вниманию педагогов предложено подробное описание приемов медиадидактики и способы их технической реализации. Автор представляет выполнение всех приемов в программе Microsoft PowerPoint, однако пособие будет полезно и тем, кто уже овладел программой Macromedia Flash.Большинство представленных приемов рассчитано на использование их на интерактивной доске, что позволит воспользоваться ее преимуществами, создавать многомерные модели учебных эпизодов в целях выполнения ФГОС.Предназначено педагогам общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, может быть полезно преподавателям и студентам педагогических вузов.
107 Руб.
Аствацатуров Г.О. Медиадидактика и современный урок: технологические приемы
Пособие является продолжением предыдущей работы автора "Дизайн мультимедийного урока: методика, технологические приемы, фрагменты уроков" (Волгоград: Учитель, 2009). Вниманию педагогов предложено подробное описание приемов медиадидактики и способы их технической реализации. Автор представляет выполнение всех приемов в программе Microsoft PowerPoint, однако пособие будет полезно и тем, кто уже овладел программой Macromedia Flash.Большинство представленных приемов рассчитано на использование их на интерактивной доске, что позволит воспользоваться ее преимуществами, создавать многомерные модели учебных эпизодов в целях выполнения ФГОС.Предназначено педагогам общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, может быть полезно преподавателям и студентам педагогических вузов.
107 Руб.
Туктаева Л. И. О самоактуализации ученика в образовательной среде школы. Современные теории личности в школе
Данная книга является итогом многих лет работы педагогов школы № 1145 имени Фритьофа Нансена Юго-Восточного округа города Москвы. .В книгу вошли теоретические результаты практической деятельности по большинству школьных предметов, оформленные как педагогические размышления, методические пособия, учебные программы. .
569 Руб.
Туктаева Л. И. О самоактуализации ученика в образовательной среде школы. Современные теории личности в школе
Данная книга является итогом многих лет работы педагогов школы № 1145 имени Фритьофа Нансена Юго-Восточного округа города Москвы. .В книгу вошли теоретические результаты практической деятельности по большинству школьных предметов, оформленные как педагогические размышления, методические пособия, учебные программы. .
569 Руб.
Барышев Р. Проактивная библиотека в информационно-образовательной среде университета: Монография
В монографии библиотека университета представлена как сложная система, включающая в себя элементы различных свойств и различной сложности. Как в любой системе, структурное изменение неизбежно отражается на деятельности всех ее компонентов. В связи с этим библиотека выступает элементом информационно-образовательной среды университета, который призван поддерживать и повышать эффективность образовательной и научной деятельности. Раскрывается понятие «активная библиотека университета» как система предоставления информационного обслуживания читателя в любой форме и на любом носителе на основе классических и сетевых форм обслуживания на базе сервисов опережения запроса. Анализируются возможности, которые предоставляет активная библиотека университета для своих пользователей. Рассматривается механизм активизации электронной библиотеки посредством избирательного предоставления информации, утверждается принцип влияния активной электронной библиотеки на ее проактивность. Для всех интересующихся библиотечным делом и информатизацией образования.
2280 Руб.
Барышев Р. Проактивная библиотека в информационно-образовательной среде университета: Монография
В монографии библиотека университета представлена как сложная система, включающая в себя элементы различных свойств и различной сложности. Как в любой системе, структурное изменение неизбежно отражается на деятельности всех ее компонентов. В связи с этим библиотека выступает элементом информационно-образовательной среды университета, который призван поддерживать и повышать эффективность образовательной и научной деятельности. Раскрывается понятие «активная библиотека университета» как система предоставления информационного обслуживания читателя в любой форме и на любом носителе на основе классических и сетевых форм обслуживания на базе сервисов опережения запроса. Анализируются возможности, которые предоставляет активная библиотека университета для своих пользователей. Рассматривается механизм активизации электронной библиотеки посредством избирательного предоставления информации, утверждается принцип влияния активной электронной библиотеки на ее проактивность. Для всех интересующихся библиотечным делом и информатизацией образования.
2280 Руб.
Приоритетные направления развития Образовательной программы
Сборник включает полный текст Образовательной программы "Школа 2100", концептуальные статьи по проблемам образования, серию статей "Урок в ОБразовательной программе "Школа 2100", материалы по проблеме национального и регионального компонента в содержании образования и по проблеме диагностики и мониторинга в образовании. Является продолжением серии сборников "Школа 2100".
30 Руб.
Аствацатуров Георгий Осипович Медиадидактика и современный урок. Технологические приемы. ФГОС
Пособие является продолжением предыдущей работы автора "Дизайн мультимедийного урока: методика, технологические приемы, фрагменты уроков" (Волгоград: Учитель, 2009). Вниманию педагогов предложено подробное описание приемов медиадидактики и способы их технической реализации. Автор представляет выполнение всех приемов в программе Microsoft PowerPoint, однако пособие будет полезно и тем, кто уже овладел программой Macromedia Flash. Большинство представленных приемов рассчитано на использование их на интерактивной доске, что позволит воспользоваться ее преимуществами, создавать многомерные модели учебных эпизодов в целях выполнения ФГОС. Предназначено педагогам общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, может быть полезно преподавателям и студентам педагогических вузов.
105 Руб.
Авдиенко Г.Ю. Социально-психологическая комфортность в практике психологического сопровождения обучающихся
Представлены результаты многолетних исследований взаимодействия обучающихся с образовательной средой вуза. Рассмотрены теоретические основания и прикладные аспекты социально-психологической комфортности обучающихся высших учебных заведений. Иллюстрация результатов исследования демонстрирует: наиболее значимые, с точки зрения адаптации к образовательной среде вуза, психологические характеристики и личностные особенности обучающегося; сущность адаптационной системы обучающегося; психологический феномен «социально-психологическая комфортность обучающегося в образовательной среде вуза». Полученные результаты позволили сформулировать концепцию социально-психологической комфортности обучающегося в образовательной среде вуза; провести апробацию психологической службы, в основу которой заложена данная концепция. Для психологов, педагогов, специалистов в области психологического сопровождения деятельности, студентов, магистрантов и аспирантов
1989 Руб.
Авдиенко Г.Ю. Социально-психологическая комфортность в практике психологического сопровождения обучающихся
Представлены результаты многолетних исследований взаимодействия обучающихся с образовательной средой вуза. Рассмотрены теоретические основания и прикладные аспекты социально-психологической комфортности обучающихся высших учебных заведений. Иллюстрация результатов исследования демонстрирует: наиболее значимые, с точки зрения адаптации к образовательной среде вуза, психологические характеристики и личностные особенности обучающегося; сущность адаптационной системы обучающегося; психологический феномен «социально-психологическая комфортность обучающегося в образовательной среде вуза». Полученные результаты позволили сформулировать концепцию социально-психологической комфортности обучающегося в образовательной среде вуза; провести апробацию психологической службы, в основу которой заложена данная концепция. Для психологов, педагогов, специалистов в области психологического сопровождения деятельности, студентов, магистрантов и аспирантов
1989 Руб.