Интернет

аствацатуров г кочегарова л эффективный урок в мультимедийной образовательной среде

Аствацатуров Г., Кочегарова Л. Эффективный урок в мультимедийной образовательной среде аствацатуров г кочегарова л эффективный урок в мультимедийной образовательной среде
Аствацатуров Г., Кочегарова Л. Эффективный урок в мультимедийной образовательной среде
Бренд:

В рамках классической дидактики авторы книги выделяют отдельное направление - мультимедийную дидактику, которую видят в качестве конструктора обучения в информационно-образовательной среде. Основное внимание в книге уделено организационно-методическим вопросам мультимедийного обучения. Авторы подробно рассмотрели особенности мультимедийных уроков (этапы, целеполагание, постановку учебных задач, критерии эффективности и т.д.) и технологические приемы и методы обучения на уроке (интерактивный модуль, плакаты, инфографику, опорный конспект, тренажер, тестер и др.), психолого-педагогические принципы мультимедийного урока. Современные образовательные технологии, включающие активные методы обучения, рассматриваются в пособии в качестве основы эффективного урока. Книга адресована учителям, директорам школ, заместителям руководителей общеобразовательных организаций, слушателям курсов повышения квалификации, а также студентам педагогических специальностей.

335 Руб.

Аствацатуров Г., Кочегарова Л. Эффективный урок в мультимедийной образовательной среде аствацатуров г кочегарова л эффективный урок в мультимедийной образовательной среде
Аствацатуров Г., Кочегарова Л. Эффективный урок в мультимедийной образовательной среде
Бренд:

В рамках классической дидактики авторы книги выделяют отдельное направление - мультимедийную дидактику, которую видят в качестве конструктора обучения в информационно-образовательной среде. Основное внимание в книге уделено организационно-методическим вопросам мультимедийного обучения. Авторы подробно рассмотрели особенности мультимедийных уроков (этапы, целеполагание, постановку учебных задач, критерии эффективности и т.д.) и технологические приемы и методы обучения на уроке (интерактивный модуль, плакаты, инфографику, опорный конспект, тренажер, тестер и др.), психолого-педагогические принципы мультимедийного урока. Современные образовательные технологии, включающие активные методы обучения, рассматриваются в пособии в качестве основы эффективного урока. Книга адресована учителям, директорам школ, заместителям руководителей общеобразовательных организаций, слушателям курсов повышения квалификации, а также студентам педагогических специальностей.

335 Руб.

Программа и тематическое планирование курса Основы религиозных культур и светской этики. Основы религиозных культур народов России. 4 класс аствацатуров г кочегарова л эффективный урок в мультимедийной образовательной среде
Программа и тематическое планирование курса Основы религиозных культур и светской этики. Основы религиозных культур народов России. 4 класс
Бренд:

Издание адресовано преподавателям модуля «Основы религиозных культур народов России», работающим по учебнику А. Н. Сахарова, К. А. Кочегарова «Основы религиозных культур и светской этики. Основы религиозных культур народов России».Программа соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной основной образовательной программе начального общего образования 2015 г., Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

229 Руб.

Кочегаров К. Программа и тематическое планирование курса Основы религиозных культур и светской этики. Основы религиозных культур народов России. 4 класс аствацатуров г кочегарова л эффективный урок в мультимедийной образовательной среде
Кочегаров К. Программа и тематическое планирование курса Основы религиозных культур и светской этики. Основы религиозных культур народов России. 4 класс
Бренд:

Издание адресовано преподавателям модуля «Основы религиозных культур народов России», работающим по учебнику А. Н. Сахарова, К. А. Кочегарова «Основы религиозных культур и светской этики. Основы религиозных культур народов России». Программа соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной основной образовательной программе начального общего образования 2015 г., Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

229 Руб.

Кочегаров К. Программа и тематическое планирование курса Основы религиозных культур и светской этики. Основы религиозных культур народов России. 4 класс аствацатуров г кочегарова л эффективный урок в мультимедийной образовательной среде
Кочегаров К. Программа и тематическое планирование курса Основы религиозных культур и светской этики. Основы религиозных культур народов России. 4 класс
Бренд:

Издание адресовано преподавателям модуля «Основы религиозных культур народов России», работающим по учебнику А. Н. Сахарова, К. А. Кочегарова «Основы религиозных культур и светской этики. Основы религиозных культур народов России». Программа соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной основной образовательной программе начального общего образования 2015 г., Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

229 Руб.

Аствацатуров Г.О. Медиадидактика и современный урок: технологические приемы аствацатуров г кочегарова л эффективный урок в мультимедийной образовательной среде
Аствацатуров Г.О. Медиадидактика и современный урок: технологические приемы
Бренд:

Пособие является продолжением предыдущей работы автора "Дизайн мультимедийного урока: методика, технологические приемы, фрагменты уроков" (Волгоград: Учитель, 2009). Вниманию педагогов предложено подробное описание приемов медиадидактики и способы их технической реализации. Автор представляет выполнение всех приемов в программе Microsoft PowerPoint, однако пособие будет полезно и тем, кто уже овладел программой Macromedia Flash.Большинство представленных приемов рассчитано на использование их на интерактивной доске, что позволит воспользоваться ее преимуществами, создавать многомерные модели учебных эпизодов в целях выполнения ФГОС.Предназначено педагогам общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, может быть полезно преподавателям и студентам педагогических вузов.

107 Руб.

Аствацатуров Г.О. Медиадидактика и современный урок: технологические приемы аствацатуров г кочегарова л эффективный урок в мультимедийной образовательной среде
Аствацатуров Г.О. Медиадидактика и современный урок: технологические приемы
Бренд:

Пособие является продолжением предыдущей работы автора "Дизайн мультимедийного урока: методика, технологические приемы, фрагменты уроков" (Волгоград: Учитель, 2009). Вниманию педагогов предложено подробное описание приемов медиадидактики и способы их технической реализации. Автор представляет выполнение всех приемов в программе Microsoft PowerPoint, однако пособие будет полезно и тем, кто уже овладел программой Macromedia Flash.Большинство представленных приемов рассчитано на использование их на интерактивной доске, что позволит воспользоваться ее преимуществами, создавать многомерные модели учебных эпизодов в целях выполнения ФГОС.Предназначено педагогам общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, может быть полезно преподавателям и студентам педагогических вузов.

107 Руб.

Туктаева Л. И. О самоактуализации ученика в образовательной среде школы. Современные теории личности в школе аствацатуров г кочегарова л эффективный урок в мультимедийной образовательной среде
Туктаева Л. И. О самоактуализации ученика в образовательной среде школы. Современные теории личности в школе
Бренд:

Данная книга является итогом многих лет работы педагогов школы № 1145 имени Фритьофа Нансена Юго-Восточного округа города Москвы. .В книгу вошли теоретические результаты практической деятельности по большинству школьных предметов, оформленные как педагогические размышления, методические пособия, учебные программы. .

569 Руб.

Туктаева Л. И. О самоактуализации ученика в образовательной среде школы. Современные теории личности в школе аствацатуров г кочегарова л эффективный урок в мультимедийной образовательной среде
Туктаева Л. И. О самоактуализации ученика в образовательной среде школы. Современные теории личности в школе
Бренд:

Данная книга является итогом многих лет работы педагогов школы № 1145 имени Фритьофа Нансена Юго-Восточного округа города Москвы. .В книгу вошли теоретические результаты практической деятельности по большинству школьных предметов, оформленные как педагогические размышления, методические пособия, учебные программы. .

569 Руб.

Барышев Р. Проактивная библиотека в информационно-образовательной среде университета: Монография аствацатуров г кочегарова л эффективный урок в мультимедийной образовательной среде
Барышев Р. Проактивная библиотека в информационно-образовательной среде университета: Монография
Бренд:

В монографии библиотека университета представлена как сложная система, включающая в себя элементы различных свойств и различной сложности. Как в любой системе, структурное изменение неизбежно отражается на деятельности всех ее компонентов. В связи с этим библиотека выступает элементом информационно-образовательной среды университета, который призван поддерживать и повышать эффективность образовательной и научной деятельности. Раскрывается понятие «активная библиотека университета» как система предоставления информационного обслуживания читателя в любой форме и на любом носителе на основе классических и сетевых форм обслуживания на базе сервисов опережения запроса. Анализируются возможности, которые предоставляет активная библиотека университета для своих пользователей. Рассматривается механизм активизации электронной библиотеки посредством избирательного предоставления информации, утверждается принцип влияния активной электронной библиотеки на ее проактивность. Для всех интересующихся библиотечным делом и информатизацией образования.

2280 Руб.

Барышев Р. Проактивная библиотека в информационно-образовательной среде университета: Монография аствацатуров г кочегарова л эффективный урок в мультимедийной образовательной среде
Барышев Р. Проактивная библиотека в информационно-образовательной среде университета: Монография
Бренд:

В монографии библиотека университета представлена как сложная система, включающая в себя элементы различных свойств и различной сложности. Как в любой системе, структурное изменение неизбежно отражается на деятельности всех ее компонентов. В связи с этим библиотека выступает элементом информационно-образовательной среды университета, который призван поддерживать и повышать эффективность образовательной и научной деятельности. Раскрывается понятие «активная библиотека университета» как система предоставления информационного обслуживания читателя в любой форме и на любом носителе на основе классических и сетевых форм обслуживания на базе сервисов опережения запроса. Анализируются возможности, которые предоставляет активная библиотека университета для своих пользователей. Рассматривается механизм активизации электронной библиотеки посредством избирательного предоставления информации, утверждается принцип влияния активной электронной библиотеки на ее проактивность. Для всех интересующихся библиотечным делом и информатизацией образования.

2280 Руб.

Приоритетные направления развития Образовательной программы аствацатуров г кочегарова л эффективный урок в мультимедийной образовательной среде
Приоритетные направления развития Образовательной программы
Бренд:

Сборник включает полный текст Образовательной программы "Школа 2100", концептуальные статьи по проблемам образования, серию статей "Урок в ОБразовательной программе "Школа 2100", материалы по проблеме национального и регионального компонента в содержании образования и по проблеме диагностики и мониторинга в образовании. Является продолжением серии сборников "Школа 2100".

30 Руб.

Аствацатуров Георгий Осипович Медиадидактика и современный урок. Технологические приемы. ФГОС аствацатуров г кочегарова л эффективный урок в мультимедийной образовательной среде
Аствацатуров Георгий Осипович Медиадидактика и современный урок. Технологические приемы. ФГОС
Бренд:

Пособие является продолжением предыдущей работы автора "Дизайн мультимедийного урока: методика, технологические приемы, фрагменты уроков" (Волгоград: Учитель, 2009). Вниманию педагогов предложено подробное описание приемов медиадидактики и способы их технической реализации. Автор представляет выполнение всех приемов в программе Microsoft PowerPoint, однако пособие будет полезно и тем, кто уже овладел программой Macromedia Flash. Большинство представленных приемов рассчитано на использование их на интерактивной доске, что позволит воспользоваться ее преимуществами, создавать многомерные модели учебных эпизодов в целях выполнения ФГОС. Предназначено педагогам общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, может быть полезно преподавателям и студентам педагогических вузов.

105 Руб.

Авдиенко Г.Ю. Социально-психологическая комфортность в практике психологического сопровождения обучающихся аствацатуров г кочегарова л эффективный урок в мультимедийной образовательной среде
Авдиенко Г.Ю. Социально-психологическая комфортность в практике психологического сопровождения обучающихся
Бренд:

Представлены результаты многолетних исследований взаимодействия обучающихся с образовательной средой вуза. Рассмотрены теоретические основания и прикладные аспекты социально-психологической комфортности обучающихся высших учебных заведений. Иллюстрация результатов исследования демонстрирует: наиболее значимые, с точки зрения адаптации к образовательной среде вуза, психологические характеристики и личностные особенности обучающегося; сущность адаптационной системы обучающегося; психологический феномен «социально-психологическая комфортность обучающегося в образовательной среде вуза». Полученные результаты позволили сформулировать концепцию социально-психологической комфортности обучающегося в образовательной среде вуза; провести апробацию психологической службы, в основу которой заложена данная концепция. Для психологов, педагогов, специалистов в области психологического сопровождения деятельности, студентов, магистрантов и аспирантов

1989 Руб.

Авдиенко Г.Ю. Социально-психологическая комфортность в практике психологического сопровождения обучающихся аствацатуров г кочегарова л эффективный урок в мультимедийной образовательной среде
Авдиенко Г.Ю. Социально-психологическая комфортность в практике психологического сопровождения обучающихся
Бренд:

Представлены результаты многолетних исследований взаимодействия обучающихся с образовательной средой вуза. Рассмотрены теоретические основания и прикладные аспекты социально-психологической комфортности обучающихся высших учебных заведений. Иллюстрация результатов исследования демонстрирует: наиболее значимые, с точки зрения адаптации к образовательной среде вуза, психологические характеристики и личностные особенности обучающегося; сущность адаптационной системы обучающегося; психологический феномен «социально-психологическая комфортность обучающегося в образовательной среде вуза». Полученные результаты позволили сформулировать концепцию социально-психологической комфортности обучающегося в образовательной среде вуза; провести апробацию психологической службы, в основу которой заложена данная концепция. Для психологов, педагогов, специалистов в области психологического сопровождения деятельности, студентов, магистрантов и аспирантов

1989 Руб.

Выбор товаров:

выключатель ушм 1100 125м enkor 225736 | статор мэ 1700 30м enkor 224057 | рукоятка дополнительная ушм 1100 125м enkor 225744 | баландин сергей александрович романова надежда ивановна ульянова татьяна юрьевна биология 5 класс учебник фгос | комплект sct ip02ep для передачи ethernet и питания по коаксиальному кабелю до | ресивер dvb t2 lumax dv 3206hd | система от протечек воды гидролок квартира 1 усиленный bonomi ultimate премиум с 2мя кранами 1 2 ду15 f1 ul 3 | gidrolock квартира 1 ultimate bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 3 4 | шаровой кран с электроприводом ultimate 220в латунь bonomi усиленный 1 ду25 ul 3 25 220 | система контроля протечки воды gidrolock ultimate bonomi 220v 3 4 ul 3 20 220 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 2 | шаровый электропривод gidrolock 3 4” dy20 ultimate bonomi 12v | шаровый электропривод gidrolock ½” ultimate bonomi 12v | amos eduardo prescher elisabeth amazon rally cd | флэш память pic16f527 i ss 20 мгц 2 в 5 5 в с программной флэш памятью 1k x12bit 68byte eeprom емкость данных 64 байт 17 adc 1 x8ch 8bit | оригинальная модель флэш память db7899 оригинальная модель lg42 дюйма новый диск ic coil tab module cof 1 10 шт | флэш карта флэш памяти 4g флэш карта флэш памяти флэш память 4g скорость чтения 150 мбит с для ноутбука 5w10v25794 | гибкий мини контроллер raspberry pi pico макетная плата на основе raspberry pi rp2040 кб sram 2 мб флэш памяти 5 шт | микроконтроллер stm8s003f3p6tr микроконтроллер с одним чипом флэш память mcu 8 кб 16 мгц 8 бит с 1 шт | 2 шт новинка 100 | новая оригинальная флэш микроконтроллер флэш памяти 16 л atmega16 8 bit 16k |

© Сетевые технологии 2018 - 2023 Карта