арсланов в теория и история искусствознания хх век постмодернизм
Арсланов В. Теория и история искусствознания. ХХ век. Постмодернизм
Книга является завершающим томом пятитомного учебного пособия "Теория и история искусствознания". Первый том учебного пособия - "Античность. Средние века. Возрождение", второй - "Просвещение. Ф. Шеллинг и Г. Гегель", третий - "ХХ век. Формальная школа", четвертый - "ХХ век. Духовноисторический метод. Социология искусства. Иконология". Автор исследует историю и теорию европейского искусствознания на основе методологии российского философскоэстетического "течения" 30х гг. XX в., видевшего свою цель в возрождении наследия мировой классической культуры. Данный том посвящен искусствоведению второй половины ХХ в., эпохе постмодерна в европейском искусствоведении.Материал излагается таким образом, чтобы издание могло послужить одним из учебных пособий для аспирантов, изучающих философию и историю науки по специальности "Искусствознание", и для студентов, слушающих курс лекций "Теория и история искусствознания".
869 Руб.
Арсланов В. Теория и история искусствознания. ХХ век. Постмодернизм
Книга является завершающим томом пятитомного учебного пособия "Теория и история искусствознания". Первый том учебного пособия - "Античность. Средние века. Возрождение", второй - "Просвещение. Ф. Шеллинг и Г. Гегель", третий - "ХХ век. Формальная школа", четвертый - "ХХ век. Духовноисторический метод. Социология искусства. Иконология". Автор исследует историю и теорию европейского искусствознания на основе методологии российского философскоэстетического "течения" 30х гг. XX в., видевшего свою цель в возрождении наследия мировой классической культуры. Данный том посвящен искусствоведению второй половины ХХ в., эпохе постмодерна в европейском искусствоведении.Материал излагается таким образом, чтобы издание могло послужить одним из учебных пособий для аспирантов, изучающих философию и историю науки по специальности "Искусствознание", и для студентов, слушающих курс лекций "Теория и история искусствознания".
869 Руб.
Арсланов Виктор Григорьевич Теория и история искусствознания. ХХ век. Постмодернизм
Книга является завершающим томом пятитомного учебного пособия "Теория и история искусствознания". Первый том учебного пособия - "Античность. Средние века. Возрождение", второй - "Просвещение. Ф. Шеллинг и Г. Гегель", третий - "ХХ век. Формальная школа", четвертый - "ХХ век. Духовноисторический метод. Социология искусства. Иконология". Автор исследует историю и теорию европейского искусствознания на основе методологии российского философскоэстетического "течения" 30х гг. XX в., видевшего свою цель в возрождении наследия мировой классической культуры. Данный том посвящен искусствоведению второй половины ХХ в., эпохе постмодерна в европейском искусствоведении. Материал излагается таким образом, чтобы издание могло послужить одним из учебных пособий для аспирантов, изучающих философию и историю науки по специальности "Искусствознание", и для студентов, слушающих курс лекций "Теория и история искусствознания".
799 Руб.
Арсланов В. Теория и история искусствознания ХХ века. Формальная школа
Книга является третьим томом пятитомного учебного пособия «Теория и история искусствознания». Первый том учебного пособия — «Античность. Средние века. Возрождение», второй — «Просвещение. Ф. Шеллинг и Г. Гегель», четвертый — «XX век. Духовноисторический метод. Социология искусства. Иконология», завершающий том учебного пособия посвящен искусствознанию эпохи постмодерна. Автор исследует историю и теорию европейского искусствознания на основе методологии российского философскоэстетического «течения» 30х гг. XX в., видевшего свою цель в возрождении наследия мировой классической культуры. Данный том посвящен изложению теоретических основ формальной школы в искусствознании — ведущего направления теории искусства первой трети XX в. Формальная школа вобрала в себя важнейшие методологические открытия искусствознания XIX в., но положила конец господству культурноисторической школы и открыла новую эру в истории науки об искусстве. .Материал излагается таким образом, чтобы издание могло послужить одним из учебных пособий для аспирантов, изучающих философию и историю науки по специальности «Искусствознание», и для студентов, слушающих курс лекций «Теория и история искусствознания». .
919 Руб.
Арсланов В. Теория и история искусствознания ХХ века. Формальная школа
Книга является третьим томом пятитомного учебного пособия «Теория и история искусствознания». Первый том учебного пособия — «Античность. Средние века. Возрождение», второй — «Просвещение. Ф. Шеллинг и Г. Гегель», четвертый — «XX век. Духовноисторический метод. Социология искусства. Иконология», завершающий том учебного пособия посвящен искусствознанию эпохи постмодерна. Автор исследует историю и теорию европейского искусствознания на основе методологии российского философскоэстетического «течения» 30х гг. XX в., видевшего свою цель в возрождении наследия мировой классической культуры. Данный том посвящен изложению теоретических основ формальной школы в искусствознании — ведущего направления теории искусства первой трети XX в. Формальная школа вобрала в себя важнейшие методологические открытия искусствознания XIX в., но положила конец господству культурноисторической школы и открыла новую эру в истории науки об искусстве. .Материал излагается таким образом, чтобы издание могло послужить одним из учебных пособий для аспирантов, изучающих философию и историю науки по специальности «Искусствознание», и для студентов, слушающих курс лекций «Теория и история искусствознания». .
919 Руб.
Арсланов В. Теория и история искусствознания. ХХ век. Духовно-историч метод. Социология искусства. Иконология
Книга является четвертым томом пятитомного учебного пособия «Теория и история искусствознания ». Первый том учебного пособия — «Античность. Средние века. Возрождение», второй — «Просвещение. Ф. Шеллинг и Г. Гегель», третий — «XX век. Формальная школа», завершающий том учебного пособия посвящен искусствознанию эпохи постмодерна. Автор исследует историю и теорию европейского искусствознания на основе методологии российского философско-эстетического «течения» 30-х гг. XX в., видевшего свою цель в возрождении наследия мировой классической культуры. Данный том посвящен основным западноевропейским искусствоведческим школам второй трети XX в., развивавшимся в дискуссии и преодолении формальной школы в искусствоведении. .Материал излагается таким образом, чтобы издание могло послужить одним из учебных пособий для аспирантов, изучающих философию и историю науки по специальности «Искусствознание», и для студентов, слушающих курс лекций «Теория и история искусствознания». . .
816 Руб.
Арсланов В. Теория и история искусствознания. ХХ век. Духовно-историч метод. Социология искусства. Иконология
Книга является четвертым томом пятитомного учебного пособия «Теория и история искусствознания ». Первый том учебного пособия — «Античность. Средние века. Возрождение», второй — «Просвещение. Ф. Шеллинг и Г. Гегель», третий — «XX век. Формальная школа», завершающий том учебного пособия посвящен искусствознанию эпохи постмодерна. Автор исследует историю и теорию европейского искусствознания на основе методологии российского философско-эстетического «течения» 30-х гг. XX в., видевшего свою цель в возрождении наследия мировой классической культуры. Данный том посвящен основным западноевропейским искусствоведческим школам второй трети XX в., развивавшимся в дискуссии и преодолении формальной школы в искусствоведении. .Материал излагается таким образом, чтобы издание могло послужить одним из учебных пособий для аспирантов, изучающих философию и историю науки по специальности «Искусствознание», и для студентов, слушающих курс лекций «Теория и история искусствознания». . .
816 Руб.
Арсланов Виктор Григорьевич Теория и история искусствознания. ХХ век. Духовно-исторический метод. Социология искусства
Книга является четвертым томом пятитомного учебного пособия "Теория и история искусствознания ". Первый том учебного пособия - "Античность. Средние века. Возрождение", второй - "Просвещение. Ф. Шеллинг и Г. Гегель", третий - "XX век. Формальная школа", завершающий том учебного пособия посвящен искусствознанию эпохи постмодерна. Автор исследует историю и теорию европейского искусствознания на основе методологии российского философско-эстетического "течения" 30-х гг. XX в., видевшего свою цель в возрождении наследия мировой классической культуры. Данный том посвящен основным западноевропейским искусствоведческим школам второй трети XX в., развивавшимся в дискуссии и преодолении формальной школы в искусствоведении. Материал излагается таким образом, чтобы издание могло послужить одним из учебных пособий для аспирантов, изучающих философию и историю науки по специальности "Искусствознание ", и для студентов, слушающих курс лекций "Теория и история искусствознания".
799 Руб.
Арсланов Виктор Григорьевич Теория и история искусствознания. ХХ век. Формальная школа. Учебное пособие для вузов
Настоящее издание состоит из разделов "Западное искусствознание XX века" (книги "Формальная школа ", "Духовно-исторический метод. Социология искусства. Иконология", "Постмодернизм") и "Классическое искусствознание" (книги "Античность. Средние века. Возрождение" и "Просвещение. Ф. Шеллинг и Г. Гегель"), содержание которых - философия изобразительного искусства и история науки об изобразительном искусстве. Материал излагается таким образом, чтобы пятитомник мог послужить учебным пособием для аспирантов, изучающих историю и философию науки по специальности "Искусствознание", и студентов (курс лекций "Теория и история искусствознания"). В первом разделе, состоящем из трех книг, дается история западного искусствознания XX века, а во втором - история классического искусствознания (Античность, Средние века, Возрождение, Просвещение, Шеллинг и Гегель). Читателям этого издания предлагается совершить восхождение от Гильдебранда, Ригля и Вельфлина к идеям классической философии и истории изобразительного искусства (включая в него и выдающихся средневековых теологов, таких как Дионисий Ареопагит, Григорий Палама и Феодор Студит). Возвращение к классике - с учетом того важного и безусловно ценного, что достигнуто постклассическим искусствознанием XX века, - такова одна из задач исследования. Для искусствоведов, философов и всех интересующихся проблемами современного гуманитарного знания.
852 Руб.
Арсланов Виктор Григорьевич Теория и история искусствознания. Просвещение. Ф. Шеллинг и Г. Гегель. Учебное пособие
Книга является вторым томом пятитомного учебного пособия "Теория и история искусствознания ". Первый том учебного пособия - "Античность. Средние века. Возрождение", третий - "XX век. Формальная школа", четвертый - "XX век. Духовно-исторический метод. Социология искусства. Иконология", завершающий том учебного пособия посвящен искусствознанию эпохи постмодерна. Автор исследует историю и теорию европейского искусствознания на основе методологии российского философско-эстетического "течения" 30-х гг. XX в., видевшего свою цель в возрождении наследия мировой классической культуры. В книге "Просвещение. Ф. Шеллинг и Г. Гегель" дана картина тех вершин, которых достигла классическая европейская теория и история изобразительного искусства в XVIII и XIX вв., а также отмечены свойственные ей границы. Материал излагается таким образом, чтобы издание могло послужить одним из учебных пособий для аспирантов, изучающих философию и историю науки по специальности "Искусствознание ", и для студентов, слушающих курс лекций "Теория и история искусствознания".
902 Руб.
Арсланов Виктор Григорьевич Теория и история искусствознания. Античность. Средние века. Возрождение. Учебное пособие для вузов
Книга открывает пятитомное учебное пособие, посвященное комплексному изложению наиболее значительных достижений мирового искусствознания от древности до наших дней. Второй том учебного пособия - "Просвещение. Ф. Шеллинг и Г. Гегель", третий - "XX в. Формальная школа", четвертый - "XX в. Духовно-исторический метод. Социология искусства. Иконология", завершающий том учебного пособия посвящен искусствознанию эпохи постмодерна. Автор исследует историю и теорию европейского искусствознания на основе методологии российского философско-эстетического "течения" 30-х гг. XX в., видевшего свою цель в возрождении наследия мировой классической культуры. Материал излагается таким образом, чтобы издание могло послужить одним из учебных пособий для аспирантов, изучающих философию и историю науки по специальности "Искусствознание", и для студентов, слушающих курс лекций "Теория и история искусствознания". Для искусствоведов, философов и всех интересующихся проблемами современного гуманитарного знания.
1000 Руб.
Германия. ХХ век. Модернизм, авангард, постмодернизм
В книге широко освещается творчество немецких художников, деятелей культуры и искусства XX в. Основные разделы посвящены теории искусства, сравнительно-историческим исследованиям, литературе и драме, живописи и архитектуре, музыке, кино и театру. Не ставя перед собой цели написать историю немецкого искусства XX в., авторы анализируют ряд основных тенденций развития, определяемых триадой - "модернизм-авангард-постмодернизм".
625 Руб.
Стивен Хикс. Объясняя постмодернизм
Провокационное объяснение того, почему постмодернизм был самым энергичным интеллектуальным движением ХХ века. Философ Стивен Хикс исследует европейскую мысль от Руссо до Фуко, чтобы проследить путь релятивистских идей от их зарождения до апогея во второй половине прошлого столетия."Объясняя постмодернизм" - это полемичная история, дающая свежий взгляд на дебаты о политической корректности, мультикультурализме и будущем либеральной демократии, а также рассказывает нам о том, как прогрессивные левые, смотрящие в будущее с оптимизмом, превратились в апологетов антинаучности и цинизма, и почему их влияние все еще велико в среде современных философов.
750 Руб.
Хикс Стивен Объясняя постмодернизм
Провокационное объяснение того, почему постмодернизм был самым энергичным интеллектуальным движением ХХ века. Философ Стивен Хикс исследует европейскую мысль от Руссо до Фуко, чтобы проследить путь релятивистских идей от их зарождения до апогея во второй половине прошлого столетия. "Объясняя постмодернизм" - это полемичная история, дающая свежий взгляд на дебаты о политической корректности, мультикультурализме и будущем либеральной демократии, а также рассказывает нам о том, как прогрессивные левые, смотрящие в будущее с оптимизмом, превратились в апологетов антинаучности и цинизма, и почему их влияние все еще велико в среде современных философов.
690 Руб.
Князева Ж. (ред.-сост.) Новые документы по истории искусствознания: ХХ век. Выпуск 2: 1940-е - 1960-е годы
21 и 23 ноября в РИИИ прошла Международная научная конференция «Новые документы по истории искусствознания: 1940-е — 1960-е годы». С 2014 года в РИИИ началась работа над научно-исследовательским и издательским проектом «Новые документы по истории искусствознания: ХХ век», в рамках которого планируется проведения нескольких конференций. Нынешняя стала второй по счету и была посвящена хронологическому периоду 1940-х — 1960-х годов: Вторая мировая война и послевоенный период. В конференции приняли участие искусствоведы, музыковеды, историки и филологи из России, США, Германии, и Нидерландов. В рамках конференции прозвучал концерт Ирины Ивановны Зубовой.
759 Руб.
Новые документы по истории искусствознания: ХХ век. Выпуск 2: 1940-е - 1960-е годы
21 и 23 ноября в РИИИ прошла Международная научная конференция «Новые документы по истории искусствознания: 1940-е — 1960-е годы».С 2014 года в РИИИ началась работа над научно-исследовательским и издательским проектом «Новые документы по истории искусствознания: ХХ век», в рамках которого планируется проведения нескольких конференций. Нынешняя стала второй по счету и была посвящена хронологическому периоду 1940-х — 1960-х годов: Вторая мировая война и послевоенный период. В конференции приняли участие искусствоведы, музыковеды, историки и филологи из России, США, Германии, и Нидерландов. В рамках конференции прозвучал концерт Ирины Ивановны Зубовой.
759 Руб.