анцелиович леонид липманович сухой против америки дуэль авиаконструкторов
Анцелиович Леонид Липманович Сухой против Америки. Дуэль авиаконструкторов
Эта дуэль авиаконструкторов вошла в легенду. Это соперничество стало символом "противостояния двух систем". В этой битве умов решалось, чья боевая авиация станет первой в мире - СССР или США. Павел Сухой и Кларенс Джонсон по праву считаются величайшими авиаконструкторами своей эпохи. В годы Второй мировой их самолеты Су-2 и "Локхид" Р-38 на разных фронтах воевали с фашистами. В начале "холодной войны" они спроектировали первые сверхзвуковые истребители, достигшие скорости два "маха", - Су-7 и F-104. Когда Джонсон запустил в производство легендарный высотный разведчик U-2 для полетов над СССР, Сухой ответил разработкой сверхзвукового перехватчика Су-9. Почти одновременно они создали единственные в мире боевые самолеты, способные на длительный полет со скоростью, втрое превышающей звуковую, - SR-71 и Т-4. Павел Осипович Сухой стал дважды Героем Социалистического Труда, а Кларенс Джонсон был дважды удостоен самой престижной для американских авиаконструкторов премии "Трофи". В новой книге профессора МАИ Л.Л.Анцелиовича, автора бестселлера "Неизвестный Сухой", подробно рассказано об этой "заочной дуэли" великих конструкторов, которая навсегда изменила историю авиации.
161 Руб.
Анцелиович Леонид Липманович Русские крылья Америки
Новая книга от автора бестселлеров "Великий Мессершмитт", "Гений ""Фокке-Вульфа""" и "Великий Юнкерс". Творческая биография гениальных авиаконструкторов, выросших в Российской Империи, но после революции вынужденных покинуть Родину и реализовавших себя в Америке. Всё о легендарных самолетах А.Н. Северского и А.М. Картвели. Герой Первой Мировой войны, один из лучших русских асов, сбивший 13 самолетов противника, потерявший в боевом вылете ногу, но вернувшийся в строй и удостоенный ордена Св. Георгия и почетного Золотого оружия, Северский стал основателем, а Картвели - главным инженером знаменитой фирмы, создавшей множество авиашедевров. Их "громовержцы" участвовали во всех войнах США. Прославленный P-47 Thunderbolt ("Удар грома") признан лучшим истребителем-бомбардировщиком Второй Мировой. Реактивный F-84 Thunderjet поставил последнюю точку в Корейской войне. Созданный как сверхзвуковой носитель тактического ядерного оружия и предназначенный для маловысотного прорыва системы ПВО F-105 Thunderchief ("Громовержец") великолепно зарекомендовал себя во Вьетнаме, выполнив три четверти всех бомбовых ударов и став главным охотником за советскими зенитно-ракетными комплексами. А грозный штурмовик A-10 Thunderbolt II доказал свою высочайшую эффективность и феноменальную огневую мощь в Ираке, Югославии и Афганистане. В этой книге вы найдете исчерпывающую информацию обо всех проектах гениев авиации, создавших русские крылья Америки.
465 Руб.
Анцелиович Леонид Липманович Русские крылья Америки. «Громовержцы» Северского и Картвели
Новая книга от автора бестселлеров "Великий Мессершмитт", "Гений "Фокке-Вульфа"" и "Великий Юнкерс". Творческая биография гениальных авиаконструкторов, выросших в Российской Империи, но после революции вынужденных покинуть Родину и реализовавших себя в Америке. Всё о легендарных самолетах А.Н. Северского и А.М. Картвели.Герой Первой Мировой войны, один из лучших русских асов, сбивший 13 самолетов противника, потерявший в боевом вылете ногу, но вернувшийся в строй и удостоенный ордена Св. Георгия и почетного Золотого оружия, Северский стал основателем, а Картвели – главным инженером знаменитой фирмы, создавшей множество авиашедевров. Их "громовержцы" участвовали во всех войнах США. Прославленный P-47 Thunderbolt ("Удар грома") признан лучшим истребителем-бомбардировщиком Второй Мировой. Реактивный F-84 Thunderjet поставил последнюю точку в Корейской войне. Созданный как сверхзвуковой носитель тактического ядерного оружия и предназначенный для маловысотного прорыва системы ПВО F-105 Thunderchief ("Громовержец") великолепно зарекомендовал себя во Вьетнаме, выполнив три четверти всех бомбовых ударов и став главным охотником за советскими зенитно-ракетными комплексами. А грозный штурмовик A-10 Thunderbolt II доказал свою высочайшую эффективность и феноменальную огневую мощь в Ираке, Югославии и Афганистане. В этой книге вы найдете исчерпывающую информацию обо всех проектах гениев авиации, создавших РУССКИЕ КРЫЛЬЯ АМЕРИКИ.
460 Руб.
Анцелиович Леонид Липманович Русские крылья Америки. «Громовержцы» Северского и Картвели
Новая книга от автора бестселлеров "Великий Мессершмитт", "Гений "Фокке-Вульфа"" и "Великий Юнкерс". Творческая биография гениальных авиаконструкторов, выросших в Российской Империи, но после революции вынужденных покинуть Родину и реализовавших себя в Америке. Всё о легендарных самолетах А.Н. Северского и А.М. Картвели.Герой Первой Мировой войны, один из лучших русских асов, сбивший 13 самолетов противника, потерявший в боевом вылете ногу, но вернувшийся в строй и удостоенный ордена Св. Георгия и почетного Золотого оружия, Северский стал основателем, а Картвели – главным инженером знаменитой фирмы, создавшей множество авиашедевров. Их "громовержцы" участвовали во всех войнах США. Прославленный P-47 Thunderbolt ("Удар грома") признан лучшим истребителем-бомбардировщиком Второй Мировой. Реактивный F-84 Thunderjet поставил последнюю точку в Корейской войне. Созданный как сверхзвуковой носитель тактического ядерного оружия и предназначенный для маловысотного прорыва системы ПВО F-105 Thunderchief ("Громовержец") великолепно зарекомендовал себя во Вьетнаме, выполнив три четверти всех бомбовых ударов и став главным охотником за советскими зенитно-ракетными комплексами. А грозный штурмовик A-10 Thunderbolt II доказал свою высочайшую эффективность и феноменальную огневую мощь в Ираке, Югославии и Афганистане. В этой книге вы найдете исчерпывающую информацию обо всех проектах гениев авиации, создавших РУССКИЕ КРЫЛЬЯ АМЕРИКИ.
460 Руб.
Анцелиович Леонид Липманович Неизвестный Мессершмитт
С машинами этого авиаконструктора советские летчики впервые сошлись в бою в небе Испании. Позже, во время Великой Отечественной войны, его машины сделались настоящей "головной болью" для советских асов. Перед вами – творческая биография известного немецкого авиаконструктора В. Мессершмитта, на счету которого множество авиашедевров. Это основной истребитель люфтваффе Bf 109, по праву считающийся одним из лучших боевых самолетов в истории; самый большой десантный планер своего времени Ме 323, предвосхитивший развитие целого направления в авиастроении; ракетный перехватчик Ме 163 и, конечно же, Ме 262, с которого фактически началась реактивная эра. Случались у Мессершмитта и провалы, самым громким из которых стал пресловутый Ме 210. Редкие неудачи, впрочем, не умаляют его роли в развитии военной авиации.Автор, будучи заслуженным авиаконструктором и профессором МАИ, восстанавливает подлинную биографию В. Мессершмитта, историю его непростых взаимоотношений с руководством Третьего Рейха и профессионально анализирует достоинства и недостатки всех его проектов.
199 Руб.
Анцелиович Леонид Липманович Неизвестный Мессершмитт
ВПЕРВЫЕ на русском языке! Новая книга от автора бестселлеров "Неизвестный Сухой" и "Сухой против Америки". Творческая биография величайшего немецкого авиаконструктора В. Мессершмитта, на счету которого множество авиашелевров - легендарный Bf 109, по праву считающийся одним из лучших боевых самолетов в истории; знаменитый истребитель-бомбардировщик Bf 110; самый большой десантный планер своего времени Me 321; шестимоторный военно-транспортный Me 323, предвосхитивший развитие целого направления в авиастроении; ракетный перехватчик Me 163 и, конечно, прославленный Me 262, с которого фактически началась реактивная эра. Случались у Мессершмитта и провалы, самым громким из которых стал скандально известный Me 210, но. несмотря на редкие неудачи, созданного им хватило бы на несколько жизней. Сам будучи авиаконструктором и профессором МАИ, автор не только восстанавливает подлинную биографию В. Мессершмитта и историю его непростых взаимоотношений с руководством Третьего Рейха, но и профессионально анализирует достоинства и недостатки всех его проектов.
190 Руб.
Анцелиович Леонид Липманович Неизвестный Юнкерс
В начале Великой Отечественной не было на фронте более ненавистного самолета, чем отличавшийся исключительной точностью бомбометания и ставший главным символом блицкрига "Юнкерс-87", который прозвали "штукой" и "пикирующей смертью". Не меньше жизней отнял и самый массовый бомбардировщик Люфтваффе Ju 88, по праву считающийся одним из лучших ударных самолетов Второй Мировой. Однако сам Юнкерс не несет ответственности за все эти смерти - убежденный либерал, он отказался сотрудничать с нацистами, после чего его заводы были национализированы, а сам он скончался фактически под домашним арестом в феврале 1935-го - за полгода до того, как Sturzkampfflugztug (пикирующий бомбардировщик) Ju 87 совершил свой первый испытательный полет… Долгожданная НОВАЯ КНИГА от автора бестселлеров "Неизвестный Мессершмитт" и "Неизвестный Хейнкель" завершает трилогию о величайших германских авиаконструкторах.
215 Руб.
Анцелиович Леонид Липманович Неизвестный Мессершмитт
С машинами этого авиаконструктора советские летчики впервые сошлись в бою в небе Испании. Позже, во время Великой Отечественной войны, его машины сделались настоящей "головной болью" для советских асов. Перед вами - творческая биография известного немецкого авиаконструктора В. Мессершмитта, на счету которого множество авиашедевров. Это основной истребитель люфтваффе Bf 109, по праву считающийся одним из лучших боевых самолетов в истории; самый большой десантный планер своего времени Ме 323, предвосхитивший развитие целого направления в авиастроении; ракетный перехватчик Ме 163 и, конечно же, Ме 262, с которого фактически началась реактивная эра. Случались у Мессершмитта и провалы, самым громким из которых стал пресловутый Ме 210. Редкие неудачи, впрочем, не умаляют его роли в развитии военной авиации. Автор, будучи заслуженным авиаконструктором и профессором МАИ, восстанавливает подлинную биографию В. Мессершмитта, историю его непростых взаимоотношений с руководством Третьего Рейха и профессионально анализирует достоинства и недостатки всех его проектов.
639 Руб.
Анцелиович Леонид Липманович Неизвестный Мессершмитт
С машинами этого авиаконструктора советские летчики впервые сошлись в бою в небе Испании. Позже, во время Великой Отечественной войны, его машины сделались настоящей "головной болью" для советских асов. Перед вами – творческая биография известного немецкого авиаконструктора В. Мессершмитта, на счету которого множество авиашедевров. Это основной истребитель люфтваффе Bf 109, по праву считающийся одним из лучших боевых самолетов в истории; самый большой десантный планер своего времени Ме 323, предвосхитивший развитие целого направления в авиастроении; ракетный перехватчик Ме 163 и, конечно же, Ме 262, с которого фактически началась реактивная эра. Случались у Мессершмитта и провалы, самым громким из которых стал пресловутый Ме 210. Редкие неудачи, впрочем, не умаляют его роли в развитии военной авиации.Автор, будучи заслуженным авиаконструктором и профессором МАИ, восстанавливает подлинную биографию В. Мессершмитта, историю его непростых взаимоотношений с руководством Третьего Рейха и профессионально анализирует достоинства и недостатки всех его проектов.
199 Руб.
Анцелиович Леонид Липманович Неизвестный Сухой. Годы в секретном КБ
Эта книга воспоминаний авиаконструктора и профессора МАИ об условиях работы молодого инженера в одном из самых засекреченных ОКБ Сухого в период разработки первых советских сверхзвуковых истребителей, о его коллегах и наиболее ярких исторических событиях. Автор анализирует причины предвоенной трагедии советских авиаконструкторов, катастрофы В.П.Чкалова, расстрела авиационных командиров и впервые рассказывает о подлинной истории становления новых конструкторских коллективов. Значительную часть книги занимают воспоминания о непосредственной деятельности гениального авиаконструктора Павла Сухого.Сорокалетний опыт работы внутри авиационной индустрии позволил автору образно рассказать о буднях работы рядовых авиаконструкторов, дать глубокий профессиональный и реалистический анализ прошлых и сегодняшних конструкторских решений при создании боевых самолётов, показать читателю увлекательный процесс проектирования, борьбу идей и столкновения личностей. В книге рассказывается о проблемах разработки, испытаний, серийного производства на заводах Новосибирска, Комсомольска-на-Амуре и Тбилиси, а также эксплуатации в воинских частях таких боевых машин, как Су-7Б, Су-9, Су-11, Су-15, Су-17, Су-24, Су-25 и Су-27.
675 Руб.
Анцелиович Леонид Липманович Неизвестный Сухой. Годы в секретном КБ
Эта книга воспоминаний авиаконструктора и профессора МАИ об условиях работы молодого инженера в одном из самых засекреченных ОКБ Сухого в период разработки первых советских сверхзвуковых истребителей, о его коллегах и наиболее ярких исторических событиях. Автор анализирует причины предвоенной трагедии советских авиаконструкторов, катастрофы В.П.Чкалова, расстрела авиационных командиров и впервые рассказывает о подлинной истории становления новых конструкторских коллективов. Значительную часть книги занимают воспоминания о непосредственной деятельности гениального авиаконструктора Павла Сухого.Сорокалетний опыт работы внутри авиационной индустрии позволил автору образно рассказать о буднях работы рядовых авиаконструкторов, дать глубокий профессиональный и реалистический анализ прошлых и сегодняшних конструкторских решений при создании боевых самолётов, показать читателю увлекательный процесс проектирования, борьбу идей и столкновения личностей. В книге рассказывается о проблемах разработки, испытаний, серийного производства на заводах Новосибирска, Комсомольска-на-Амуре и Тбилиси, а также эксплуатации в воинских частях таких боевых машин, как Су-7Б, Су-9, Су-11, Су-15, Су-17, Су-24, Су-25 и Су-27.
1455 Руб.
Анцелиович Леонид Липманович Неизвестный Сухой. Годы в секретном КБ
Эта книга воспоминаний авиаконструктора и профессора МАИ об условиях работы молодого инженера в одном из самых засекреченных ОКБ Сухого в период разработки первых советских сверхзвуковых истребителей, о его коллегах и наиболее ярких исторических событиях. Автор анализирует причины предвоенной трагедии советских авиаконструкторов, катастрофы В. П. Чкалова, расстрела авиационных командиров и впервые рассказывает о подлинной истории становления новых конструкторских коллективов. Значительную часть книги занимают воспоминания о непосредственной деятельности гениального авиаконструктора Павла Сухого. Сорокалетний опыт работы внутри авиационной индустрии позволил автору образно рассказать о буднях работы рядовых авиаконструкторов, дать глубокий профессиональный и реалистический анализ прошлых и сегодняшних конструкторских решений при создании боевых самолётов, показать читателю увлекательный процесс проектирования, борьбу идей и столкновения личностей. В книге рассказывается о проблемах разработки, испытаний, серийного производства на заводах Новосибирска, Комсомольска-на-Амуре и Тбилиси, а также эксплуатации в воинских частях таких боевых машин, как Су-7Б, Су-9, Су-11, Су-15, Су-17, Су-24, Су-25 и Су-27.
773 Руб.
Анцелиович Леонид Липманович Неизвестный Сухой. Годы в секретном КБ
Эта книга воспоминаний авиаконструктора и профессора МАИ об условиях работы молодого инженера в одном из самых засекреченных ОКБ Сухого в период разработки первых советских сверхзвуковых истребителей, о его коллегах и наиболее ярких исторических событиях.
135 Руб.
Анцелиович Леонид Липманович Неизвестный Сухой. Годы в секретном КБ
Эта книга воспоминаний авиаконструктора и профессора МАИ об условиях работы молодого инженера в одном из самых засекреченных ОКБ Сухого в период разработки первых советских сверхзвуковых истребителей, о его коллегах и наиболее ярких исторических событиях. Автор анализирует причины предвоенной трагедии советских авиаконструкторов, катастрофы В.П.Чкалова, расстрела авиационных командиров и впервые рассказывает о подлинной истории становления новых конструкторских коллективов. Значительную часть книги занимают воспоминания о непосредственной деятельности гениального авиаконструктора Павла Сухого.Сорокалетний опыт работы внутри авиационной индустрии позволил автору образно рассказать о буднях работы рядовых авиаконструкторов, дать глубокий профессиональный и реалистический анализ прошлых и сегодняшних конструкторских решений при создании боевых самолётов, показать читателю увлекательный процесс проектирования, борьбу идей и столкновения личностей. В книге рассказывается о проблемах разработки, испытаний, серийного производства на заводах Новосибирска, Комсомольска-на-Амуре и Тбилиси, а также эксплуатации в воинских частях таких боевых машин, как Су-7Б, Су-9, Су-11, Су-15, Су-17, Су-24, Су-25 и Су-27.
675 Руб.
Анцелиович Леонид Липманович Неизвестный Сухой. Годы в секретном КБ
Эта книга воспоминаний авиаконструктора и профессора МАИ об условиях работы молодого инженера в одном из самых засекреченных ОКБ Сухого в период разработки первых советских сверхзвуковых истребителей, о его коллегах и наиболее ярких исторических событиях. Автор анализирует причины предвоенной трагедии советских авиаконструкторов, катастрофы В.П.Чкалова, расстрела авиационных командиров и впервые рассказывает о подлинной истории становления новых конструкторских коллективов. Значительную часть книги занимают воспоминания о непосредственной деятельности гениального авиаконструктора Павла Сухого.Сорокалетний опыт работы внутри авиационной индустрии позволил автору образно рассказать о буднях работы рядовых авиаконструкторов, дать глубокий профессиональный и реалистический анализ прошлых и сегодняшних конструкторских решений при создании боевых самолётов, показать читателю увлекательный процесс проектирования, борьбу идей и столкновения личностей. В книге рассказывается о проблемах разработки, испытаний, серийного производства на заводах Новосибирска, Комсомольска-на-Амуре и Тбилиси, а также эксплуатации в воинских частях таких боевых машин, как Су-7Б, Су-9, Су-11, Су-15, Су-17, Су-24, Су-25 и Су-27.
1455 Руб.
Анцелиович Леонид Липманович Великий Юнкерс. «Пикирующая смерть»
В начале Великой Отечественной не было на фронте более ненавистного самолета, чем отличавшийся исключительной точностью бомбометания и ставший главным символом блицкрига "Юнкерс-87", который прозвали "штукой" и "пикирующей смертью". Не меньше жизней отнял и самый массовый бомбардировщик Люфтваффе Ju 88, по праву считающийся одним из лучших ударных самолетов Второй Мировой. Однако сам Хуго Юнкерс не несет ответственности за все эти смерти – убежденный либерал, он отказался сотрудничать с нацистами, после чего его заводы были национализированы, а сам он скончался фактически под домашним арестом в феврале 1935-го – за полгода до того, как Sturzkampfflugztug (пикирующий бомбардировщик) Ju 87 совершил свой первый испытательный полет…Эта книга – единственная на русском языке биография великого авиаконструктора, которая восстанавливает историю не только его жизни, но и всех проектов его прославленной фирмы, открывшей для человечества эру регулярных воздушных перевозок, – от первого цельнометаллического самолета, поднявшегося в воздух еще в 1912 году, до транспортных и боевых машин, созданных учениками уже после его смерти, от концессионного завода Юнкерса в Филях, превратившегося в лидера советского самолетостроения, до трофейных двигателей Jumo, на которых летали первенцы реактивной авиации СССР.
149 Руб.