ануй жан жаворонок бекет или честь господня
Ануй Жан Жаворонок. Бекет, или Честь Господня
В этот сборник вошли два шедевра Жана Ануя - две пьесы, ставшие своеобразным эталоном интеллектуальной исторической драмы ХХ века.Жанна Д`Арк и Томас Бекет. Образы, растиражированные культурой века и века назад, превратившиеся в наши дни в своеобразные "стилистические иконы".Однако под пером Ануя эти иконы оживают, обретают человеческие черты. И Жанна Д`Арк и Томас Беккет предстают перед нами на переломном, трагическом этапе своих судеб, когда перед ними оказывается жестокий выбор: отречься от того, что они считают истиной, - или умереть.Чтобы сделать правильный выбор, и великому государственному деятелю, и неграмотной девчонке из лотарингской деревни предстоит вступить в противоборство с самым сильным противником - СОБОЙ…
100 Руб.
Ануй Жан Жаворонок. Бекет, или Честь Господня
В этот сборник вошли два шедевра Жана Ануя - две пьесы, ставшие своеобразным эталоном интеллектуальной исторической драмы ХХ века. Жанна Д`Арк и Томас Бекет. Образы, растиражированные культурой века и века назад, превратившиеся в наши дни в своеобразные "стилистические иконы". Однако под пером Ануя эти иконы оживают, обретают человеческие черты. И Жанна Д`Арк и Томас Беккет предстают перед нами на переломном, трагическом этапе своих судеб, когда перед ними оказывается жестокий выбор: отречься от того, что они считают истиной, - или умереть. Чтобы сделать правильный выбор, и великому государственному деятелю, и неграмотной девчонке из лотарингской деревни предстоит вступить в противоборство с самым сильным противником - СОБОЙ…
352 Руб.
Ануй Жан Жаворонок. Бекет, или Честь Господня
В этот сборник вошли два шедевра Жана Ануя - две пьесы, ставшие своеобразным эталоном интеллектуальной исторической драмы ХХ века.Жанна Д`Арк и Томас Бекет. Образы, растиражированные культурой века и века назад, превратившиеся в наши дни в своеобразные "стилистические иконы".Однако под пером Ануя эти иконы оживают, обретают человеческие черты. И Жанна Д`Арк и Томас Беккет предстают перед нами на переломном, трагическом этапе своих судеб, когда перед ними оказывается жестокий выбор: отречься от того, что они считают истиной, - или умереть.Чтобы сделать правильный выбор, и великому государственному деятелю, и неграмотной девчонке из лотарингской деревни предстоит вступить в противоборство с самым сильным противником - СОБОЙ…
100 Руб.
Ануй Жан Подвал. Орнифль, или Сквозной ветерок
В этот сборник вошли классические пьесы Жана Ануя, жемчужины его творческого наследия. "Орнифль, или Сквозной ветерок" — озорная трагикомедия о бойком модном поэте, живущем не всерьез и понарошку творящем, и карающем его за грехи молодости сыне, являющем собой в равной степени и пури-танское неумение прощать, и античную силу рока. "Подвал" — модернистская драма-антиутопия, в которой писатель зло и остроумно высмеивает и доводит до абсурда отношения между "высшими" и "низшими" классами и саму идею социального неравенства.
117 Руб.
Ануй Жан Подвал. Орнифль, или Сквозной ветерок
В этот сборник вошли классические пьесы Жана Ануя, жемчужины его творческого наследия. "Орнифль, или Сквозной ветерок" — озорная трагикомедия о бойком модном поэте, живущем не всерьез и понарошку творящем, и карающем его за грехи молодости сыне, являющем собой в равной степени и пури-танское неумение прощать, и античную силу рока. "Подвал" — модернистская драма-антиутопия, в которой писатель зло и остроумно высмеивает и доводит до абсурда отношения между "высшими" и "низшими" классами и саму идею социального неравенства.
117 Руб.
Ануй Жан Подвал. Орнифль, или Сквозной ветерок
В этот сборник вошли классические пьесы Жана Ануя, жемчужины его творческого наследия. "Орнифль, или Сквозной ветерок" - озорная трагикомедия о бойком модном поэте, живущем не всерьез и понарошку творящем, и карающем его за грехи молодости сыне, являющем собой в равной степени и пуританское неумение прощать, и античную силу рока. "Подвал" - модернистская драма-антиутопия, в которой писатель зло и остроумно высмеивает и доводит до абсурда отношения между "высшими" и "низшими" классами и саму идею социального неравенства.
352 Руб.
Пономарева Ольга Николаевна Прощеное воскресенье
Посвящается 300-летию прихода в честь Преображения Господня. По благословению протоиерея Николая Ладюка, настоятеля храма Преображения Господня.
281 Руб.
Ануй Жан Антигона. Приглашение в замок. Коломба
В этот сборник вошли три пьесы Жана Ануя, которые позволяют читателю увидеть многогранность таланта великого драматурга. "Антигона" — классика интеллектуальной трагедии ХХ века, слож-ная, чеканно-красивая современная версия античного мифа, которая под пером Ануя превращается в яростную историю о юношеском максима-лизме, жажде истины и неизбывной человеческой тяге к свободе. "Приглашение в замок" — изящная, насмешливая комедия нравов с чередой смешных сюжетных положений и карнавалом легкомысленных, обаятельных персонажей."Коломба" — психологическая драма о вечной "утрате невинности" и "воспитании чувств" — печальная и тонкая история наивной молодой женщины, то ли теряющей, то ли, напротив, заново обретающей себя в богеме "веселых 20-х".
318 Руб.
Ануй Жан Пассажир без багажа. Дикарка. Эвридика
В этот сборник вошли классические пьесы Жана Ануя, и сейчас не утратившие своей беспощадной актуальности и с успехом идущие в луч-ших отечественных театрах. "Пассажир без багажа" — антивоенная драма, посвященная трагиче-ской судьбе потерявшего память "неизвестного героя", — искалеченного фронтом человека, равно чужого всем в окружающем его "мирном" мире. Столь же чужда буржуазному обществу, лживому, ханжескому и полному условностей, и героиня пьесы "Дикарка" Тереза, вызывающая своей искренностью у окружающих ее людей недоумение и возмущение. И конечно, жемчужиной сборника остается один из немеркнущих шедевров Ануя — его прославленное переложение античного мифа "Эвридика".
276 Руб.
Ануй Жан Антигона. Приглашение в замок. Коломба
В этот сборник вошли три пьесы Жана Ануя, которые позволяют читателю увидеть многогранность таланта великого драматурга. "Антигона" — классика интеллектуальной трагедии ХХ века, слож-ная, чеканно-красивая современная версия античного мифа, которая под пером Ануя превращается в яростную историю о юношеском максима-лизме, жажде истины и неизбывной человеческой тяге к свободе. "Приглашение в замок" — изящная, насмешливая комедия нравов с чередой смешных сюжетных положений и карнавалом легкомысленных, обаятельных персонажей."Коломба" — психологическая драма о вечной "утрате невинности" и "воспитании чувств" — печальная и тонкая история наивной молодой женщины, то ли теряющей, то ли, напротив, заново обретающей себя в богеме "веселых 20-х".
318 Руб.
Ануй Жан Пассажир без багажа. Дикарка. Эвридика
В этот сборник вошли классические пьесы Жана Ануя, и сейчас не утратившие своей беспощадной актуальности и с успехом идущие в луч-ших отечественных театрах. "Пассажир без багажа" — антивоенная драма, посвященная трагиче-ской судьбе потерявшего память "неизвестного героя", — искалеченного фронтом человека, равно чужого всем в окружающем его "мирном" мире. Столь же чужда буржуазному обществу, лживому, ханжескому и полному условностей, и героиня пьесы "Дикарка" Тереза, вызывающая своей искренностью у окружающих ее людей недоумение и возмущение. И конечно, жемчужиной сборника остается один из немеркнущих шедевров Ануя — его прославленное переложение античного мифа "Эвридика".
276 Руб.
Ануй Жан Пассажир без багажа. Дикарка. Эвридика
В этот сборник вошли классические пьесы Жана Ануя, и сейчас не утратившие своей беспощадной актуальности и с успехом идущие в лучших отечественных театрах. "Пассажир без багажа" - антивоенная драма, посвященная трагической судьбе потерявшего память "неизвестного героя", - искалеченного фронтом человека, равно чужого всем в окружающем его "мирном" мире. Столь же чужда буржуазному обществу, лживому, ханжескому и полному условностей, и героиня пьесы "Дикарка" Тереза, вызывающая своей искренностью у окружающих ее людей недоумение и возмущение. И конечно, жемчужиной сборника остается один из немеркнущих шедевров Ануя - его прославленное переложение античного мифа "Эвридика".
403 Руб.
Ануй Жан Антигона. Приглашение в замок. Коломба
В этот сборник вошли три пьесы Жана Ануя, которые позволяют читателю увидеть многогранность таланта великого драматурга. "Антигона" - классика интеллектуальной трагедии ХХ века, сложная, чеканно-красивая современная версия античного мифа, которая под пером Ануя превращается в яростную историю о юношеском максимализме, жажде истины и неизбывной человеческой тяге к свободе. "Приглашение в замок" - изящная, насмешливая комедия нравов с чередой смешных сюжетных положений и карнавалом легкомысленных, обаятельных персонажей."Коломба" - психологическая драма о вечной "утрате невинности" и "воспитании чувств" - печальная и тонкая история наивной молодой женщины, то ли теряющей, то ли, напротив, заново обретающей себя в богеме "веселых 20-х".
462 Руб.
Православные праздники и великие святые угодники Божии
Церковные праздники - дни, назначенные церковью для торжественного чествования Господа Бога и святых. В частности, праздники установлены: в память важнейших событий из жизни Иисуса Христа, в прославление Креста Господня, в честь Пресвятой Богородицы - в память событий Ее жизни (рождения, кончины, в честь Ее чудотворных икон), в честь бесплотных Сил, то есть мира Ангельского, в честь святых. Составитель: протоиерей В. Гофман.
97 Руб.
Паро Жан-Франсуа Честь Сартина
Эдме де Шамберлен, бывший генеральный прокурор, человек с огромными связями и очень богатый, трагически погиб, погребенный под балдахином собственной кровати. Николя Ле Флок считает, что смерть эта была кем-то хорошо спланирована, но кем?.. "Честь Сартина" - роман популярного французского писателя Жана-Франсуа Паро из серии книг о приключениях отважного комиссара королевской полиции Николя Ле Флока.
636 Руб.
Васильева В. (сост.) Французская басня и эпиграмма
Начиная с античности басня и эпиграмма бок о бок совершили удивительный многовековой марафон. Достигнув Франции, они заняли на ее Олимпе одно из самых почетных мест. Еще в XV веке составил себе известную эпиграмматическую эпитафию Вийон. По-настоящему же эпиграмму и басню открыл для французов Клеман Маро, продолжавший в поэзии старые традиции и сочетавший их с новыми веяниями. В следующем XVII столетии лучшим баснописцем всех времен и народов стал Лафонтен, а в эпиграмме всех превзошли великие драматурги Расин и Корнель и сатирик Буало. В XVIII, золотом, веке французской эпиграммы, неподражаемыми были Вольтер, Ж.-Б. Руссо, Пирон, а честь басни защищал Флориан; в XIX веке острословам прошлого не уступал Экушар-Лебрен, в басне новые ходы нашел Антуан Арно; в XX веке несколько веских острот преподнес крупнейший поэт Аполлинер, а корифей драматургии Жан Ануй выпустил целую книгу своих новаторских басен. Оба жанра, басня и эпиграмма, признаны жемчужинами французской литературы. .
1569 Руб.