античное искусство гнедич п п
Петр Гнедич: Античное искусство
Интересна ли современному человеку история искусства, написанная почти полтора века назад? Выиграет ли сегодня издатель, предложив читателям эту книгу? Да, если автор "Всеобщей истории искусств" П. П. Гнедич. Прочтите текст на любой странице, всмотритесь в восстановленныегравюры и признайте: лучше об искусстве и не скажешь. В книге нет скучного перечисления артефактов с описанием их стилистических особенностей. В книге нет строгого хронометража. Однако в ней присутствуют — увлеченный рассказ автора о предмете исследования, влюбленность в его детали, совершенное владение ритмом повествования и умелое обращение к визуальному ряду. Познакомившись с трудом П. П. Гнедича однажды, читатель навсегда останется инфицирован искусством, по мнению современных издателей, это одна из прекрасных инфекций.
450 Руб.
Гнедич Петр Петрович Античное искусство
Интересна ли современному человеку история искусства, написанная почти полтора века назад? Выиграет ли сегодня издатель, предложив читателям эту книгу? Да, если автор "Всеобщей истории искусств" П.П. Гнедич. Прочтите текст на любой странице, всмотритесь в восстановленные гравюры и признайте: лучше об искусстве и не скажешь. В книге нет скучного перечисления артефактов с описанием их стилистических особенностей. В книге нет строгого хронометража. Однако в ней присутствуют — увлеченный рассказ автора о предмете исследования, влюбленность в его детали, совершенное владение ритмом повествования и умелое обращение к визуальному ряду. Познакомившись с трудом П.П. Гнедича однажды, читатель навсегда останется инфицирован искусством, по мнению современных издателей, это одна из прекрасных инфекций.
513 Руб.
Гнедич Петр Петрович Античное искусство
Интересна ли современному человеку история искусства, написанная почти полтора века назад? Выиграет ли сегодня издатель, предложив читателям эту книгу? Да, если автор "Всеобщей истории искусств" П.П. Гнедич. Прочтите текст на любой странице, всмотритесь в восстановленные гравюры и признайте: лучше об искусстве и не скажешь. В книге нет скучного перечисления артефактов с описанием их стилистических особенностей. В книге нет строгого хронометража. Однако в ней присутствуют - увлеченный рассказ автора о предмете исследования, влюбленность в его детали, совершенное владение ритмом повествования и умелое обращение к визуальному ряду. Познакомившись с трудом П.П. Гнедича однажды, читатель навсегда останется инфицирован искусством, по мнению современных издателей, это одна из прекрасных инфекций.
730 Руб.
Гнедич Петр Петрович Античное искусство
Интересна ли современному человеку история искусства, написанная почти полтора века назад? Выиграет ли сегодня издатель, предложив читателям эту книгу? Да, если автор "Всеобщей истории искусств" П.П. Гнедич. Прочтите текст на любой странице, всмотритесь в восстановленные гравюры и признайте: лучше об искусстве и не скажешь. В книге нет скучного перечисления артефактов с описанием их стилистических особенностей. В книге нет строгого хронометража. Однако в ней присутствуют — увлеченный рассказ автора о предмете исследования, влюбленность в его детали, совершенное владение ритмом повествования и умелое обращение к визуальному ряду. Познакомившись с трудом П.П. Гнедича однажды, читатель навсегда останется инфицирован искусством, по мнению современных издателей, это одна из прекрасных инфекций.
513 Руб.
Эпоха Возрождения
Настоящая книга посвящена периоду Возрождения, эпохе, которая подарила мировой культуре великие европейские имена художников и скульпторов. Автор "Всеобщей истории искусств" П. П. Гнедич блестяще представляет каждое из этих имен. Для полноты представленной перед читателем картины русский историк Т. Н. Грановский увлеченно рассказывает о канве исторических событий, в которой творили титаны эпохи Возрождения.
513 Руб.
Гнедич П. Всемирная история искусств
Петр Петрович Гнедич (1855-1925) — известный русский драматург, переводчик, историк искусств, двоюродный племянник знаменитого писателя Н. И. Гнедича (по отцу) и родственник А. С. Грибоедова (по матери). Его литературно-художественные очерки, публиковавшиеся с 1877 года в «Ниве», составили увлекательную и ценную по сей день книгу «История искусств», которую мы и предлагаем читателям в современной редакции.
473 Руб.
Гнедич П. Всемирная история искусств
Петр Петрович Гнедич (1855-1925) — известный русский драматург, переводчик, историк искусств, двоюродный племянник знаменитого писателя Н. И. Гнедича (по отцу) и родственник А. С. Грибоедова (по матери). Его литературно-художественные очерки, публиковавшиеся с 1877 года в «Ниве», составили увлекательную и ценную по сей день книгу «История искусств», которую мы и предлагаем читателям в современной редакции.
473 Руб.
Искусство средних веков
Интересна ли современному человеку история искусства, написанная почти полтора века назад? Выиграет ли сегодня издатель, предложив читателям эту книгу? Да, если автор "Всеобщей истории искусств" П. П. Гнедич. Прочтите текст на любой странице, всмотритесь в восстановленные гравюры и признайте: лучше об искусстве и не скажешь. В книге нет скучного перечисления артефактов с описанием их стилистических особенностей. В книге нет строгого хронометража. Однако в ней присутствуют — увлеченный рассказ автора о предмете исследования, влюбленность в его детали, совершенное владение ритмом повествования и умелое обращение к визуальному ряду. Познакомившись с трудом П. П. Гнедича однажды, читатель навсегда останется инфицирован искусством, по мнению современных издателей, это одна из прекрасных инфекций.
513 Руб.
Данилова Л., Ряпосов А., Сомина В. (ред.-сост.) Сюжеты Александринской сцены. Том 2: Актеры. Режиссеры
Настоящий том «Сюжетов Александринской сцены» продолжает традицию изучения актерского искусства александринцев. В него включены статьи об актерах, чьи имена оказались забыты (В. С. Враская, А. К. Брошель, Н. П. Анненкова-Бернар, Н. В. Самойлова и др.) и статьи о прославленных мастерах (И. И. Сосницкий, В. Н. Асенкова, И. Н. Певцов и др.). Раздел «Актеры» завершает публикация писем графа С. П. Зубова (брата В. П. Зубова, основателя Российского института истории искусств), драматурга и поэта. .Значительная часть материалов посвящена деятельности представителей режиссерского цеха в стенах Александринского театра (А. А. Яблочкин, П. П. Гнедич, А. А. Санин, А. Н. Бенуа, В. Э. Мейерхольд и др.). .В книге публикуются фото из фондов Санкт-Петербургского государственного музея театрального и музыкального искусства, Санкт-Петербургской государственной театральной библиотеки, из архивов Российского государственного академического театра драмы им. А. С. Пушкина (Александринский), Санкт-Петербургского государственного академического театра оперы и балета им. М. П. Мусоргского (Михайловский театр) и из личного архива Г. Копельман-Гидони.
1459 Руб.
Сюжеты Александринской сцены. Том 2: Актеры. Режиссеры
Настоящий том «Сюжетов Александринской сцены» продолжает традицию изучения актерского искусства александринцев. В него включены статьи об актерах, чьи имена оказались забыты (В. С. Враская, А. К. Брошель, Н. П. Анненкова-Бернар, Н. В. Самойлова и др.) и статьи о прославленных мастерах (И. И. Сосницкий, В. Н. Асенкова, И. Н. Певцов и др.). Раздел «Актеры» завершает публикация писем графа С. П. Зубова (брата В. П. Зубова, основателя Российского института истории искусств), драматурга и поэта..Значительная часть материалов посвящена деятельности представителей режиссерского цеха в стенах Александринского театра (А. А. Яблочкин, П. П. Гнедич, А. А. Санин, А. Н. Бенуа, В. Э. Мейерхольд и др.)..В книге публикуются фото из фондов Санкт-Петербургского государственного музея театрального и музыкального искусства, Санкт-Петербургской государственной театральной библиотеки, из архивов Российского государственного академического театра драмы им. А. С. Пушкина (Александринский), Санкт-Петербургского государственного академического театра оперы и балета им. М. П. Мусоргского (Михайловский театр) и из личного архива Г. Копельман-Гидони.
1459 Руб.
Данилова Л., Ряпосов А., Сомина В. (ред.-сост.) Сюжеты Александринской сцены. Том 2: Актеры. Режиссеры
Настоящий том «Сюжетов Александринской сцены» продолжает традицию изучения актерского искусства александринцев. В него включены статьи об актерах, чьи имена оказались забыты (В. С. Враская, А. К. Брошель, Н. П. Анненкова-Бернар, Н. В. Самойлова и др.) и статьи о прославленных мастерах (И. И. Сосницкий, В. Н. Асенкова, И. Н. Певцов и др.). Раздел «Актеры» завершает публикация писем графа С. П. Зубова (брата В. П. Зубова, основателя Российского института истории искусств), драматурга и поэта. .Значительная часть материалов посвящена деятельности представителей режиссерского цеха в стенах Александринского театра (А. А. Яблочкин, П. П. Гнедич, А. А. Санин, А. Н. Бенуа, В. Э. Мейерхольд и др.). .В книге публикуются фото из фондов Санкт-Петербургского государственного музея театрального и музыкального искусства, Санкт-Петербургской государственной театральной библиотеки, из архивов Российского государственного академического театра драмы им. А. С. Пушкина (Александринский), Санкт-Петербургского государственного академического театра оперы и балета им. М. П. Мусоргского (Михайловский театр) и из личного архива Г. Копельман-Гидони.
1459 Руб.
ручка-скоба IN.01.4198.128.AS 128мм античное серебро
Дизайн: современныйФорма: скобаФорма ручки: П-образнаяЦвет: античное сереброМатериал: акрил, сплав цамМежосевое расстояние: 128 ммКомплектация: 2 винта М4 ( 24мм)
230 Руб.
Рэнд П. Искусство дизайнера
Эта книга — сборник наиболее важных текстов Пола Рэнда, одного из самых влиятельных дизайнеров-графиков XX века. Автор всегда критически смотрел на дизайн и деятельность дизайнеров, не стесняясь выражать свои взгляды в форме красноречивых, точных и резких эссе. .Издание включает более двухсот графических работ и двадцать семь статей Рэнда о визуальной коммуникации, корпоративном стиле, коммерческом искусстве, задачах дизайнера и его культурной роли, идеях, символике и образах в дизайне, типографике и многом другом. .Книга адресована всем, кто так или иначе интересуется дизайном.
2786 Руб.