азарова с балова с безденежных и и др развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде теория и методология монография
Азарова С., Балова С., Безденежных И. и др. Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде: теория и методология: монография
Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Монография состоит из трех разделов. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщает вопросы организации маркетинга в основных отраслях и сферах деятельности: отражены ключевые компетенции и функции маркетинга, описываются алгоритмы формирования стратегий операционного и стратегического маркетинга, приведены примеры их эффективного использования. В третьей главе обсуждаются особенности спортивного маркетинга. Представленные в монографии теоретические положения и концептуальные основы соответствуют современной научной парадигме маркетинга. Монография наглядно и в должной мере проиллюстрирована. А текст отличается достоверностью, конкретностью, обоснованностью, последовательностью, системностью, точностью, связностью изложения. Данная монография может использоваться для подготовки студентов высших учебных заведений (бакалавров, магистров, аспирантов), обучающихся по направлениям "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" и "Менеджмент". Обучающийся сможет эффективно использовать работу для самостоятельной подготовки.
2199 Руб.
Азарова С., Балова С., Безденежных И. и др. Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде: теория и методология: монография
Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Монография состоит из трех разделов. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщает вопросы организации маркетинга в основных отраслях и сферах деятельности: отражены ключевые компетенции и функции маркетинга, описываются алгоритмы формирования стратегий операционного и стратегического маркетинга, приведены примеры их эффективного использования. В третьей главе обсуждаются особенности спортивного маркетинга. Представленные в монографии теоретические положения и концептуальные основы соответствуют современной научной парадигме маркетинга. Монография наглядно и в должной мере проиллюстрирована. А текст отличается достоверностью, конкретностью, обоснованностью, последовательностью, системностью, точностью, связностью изложения. Данная монография может использоваться для подготовки студентов высших учебных заведений (бакалавров, магистров, аспирантов), обучающихся по направлениям "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" и "Менеджмент". Обучающийся сможет эффективно использовать работу для самостоятельной подготовки.
2199 Руб.
Фирсова Ирина Анатольевна, Крайнева Раиса Канафиевна, Азарова Светлана Петровна Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде. Теория и методология
Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Монография состоит из трех разделов. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщает вопросы организации маркетинга в основных отраслях и сферах деятельности: отражены ключевые компетенции и функции маркетинга, описываются алгоритмы формирования стратегий операционного и стратегического маркетинга, приведены примеры их эффективного использования. В третьей главе обсуждаются особенности спортивного маркетинга. Представленные в монографии теоретические положения и концептуальные основы соответствуют современной научной парадигме маркетинга. Монография наглядно и в должной мере проиллюстрирована. А текст отличается достоверностью, конкретностью, обоснованностью, последовательностью, системностью, точностью, связностью изложения. Данная монография может использоваться для подготовки студентов высших учебных заведений (бакалавров, магистров, аспирантов), обучающихся по направлениям "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" и "Менеджмент". Обучающийся сможет эффективно использовать работу для самостоятельной подготовки.
1320 Руб.
Азарова С.П., Балова С.Л., Вяткина Н.Ю. и др Маркетинг взаимоотношений: теория и методология: Монография
В монографии представлены исторические аспекты развития маркетинга взаимоотношений; рассмотрены теоретико-методологические основы маркетинга взаимоотношений, включающие механизмы, принципы формирования связей с потребителями, подходы к развитию лояльностей клиентов; выделены особенности маркетинга взаимоотношений в различных сферах экономики; отмечены методы оценки эффективности инструментов мотивации населения.Предназначен для студентов бакалавриата, магистратуры и специалистов в области маркетинга отношений.
1779 Руб.
Азарова С.П., Балова С.Л., Вяткина Н.Ю. и др Маркетинг взаимоотношений: теория и методология: Монография
В монографии представлены исторические аспекты развития маркетинга взаимоотношений; рассмотрены теоретико-методологические основы маркетинга взаимоотношений, включающие механизмы, принципы формирования связей с потребителями, подходы к развитию лояльностей клиентов; выделены особенности маркетинга взаимоотношений в различных сферах экономики; отмечены методы оценки эффективности инструментов мотивации населения.Предназначен для студентов бакалавриата, магистратуры и специалистов в области маркетинга отношений.
1779 Руб.
Шевченко Дмитрий Анатольевич Маркетинг услуг. Учебник для вузов
В учебнике представлены теоретические и практические основы маркетинга услуг в новых экономических условиях. В настоящем издании рассмотрены вопросы построения стратегии сервисных компаний, маркетинговые подходы к анализу рынка, сегментации и позиционирования услуг. В учебнике представлены методы построения коммуникационных стратегий продвижения услуг в цифровой среде. Дается анализ цифровизации сферы услуг в различных областях и сферах деятельности. Автор опирается исключительно на российский опыт маркетинга сферы услуг. Для студентов и преподавателей социально-экономических и гуманитарных дисциплин.
982 Руб.
Шевченко Д.А. Маркетинг услуг. Учебник для вузов
В учебнике представлены теоретические и практические основы маркетинга услуг в новых экономических условиях. В настоящем издании рассмотрены вопросы построения стратегии сервисных компаний, маркетинговые подходы к анализу рынка, сегментации и позиционирования услуг. В учебнике представлены методы построения коммуникационных стратегий продвижения услуг в цифровой среде. Дается анализ цифровизации сферы услуг в различных областях и сферах деятельности. Автор опирается исключительно на российский опыт маркетинга сферы услуг.Для студентов и преподавателей социально-экономических и гуманитарных дисциплин.
951 Руб.
Шевченко Д.А. Маркетинг услуг. Учебник для вузов
В учебнике представлены теоретические и практические основы маркетинга услуг в новых экономических условиях. В настоящем издании рассмотрены вопросы построения стратегии сервисных компаний, маркетинговые подходы к анализу рынка, сегментации и позиционирования услуг. В учебнике представлены методы построения коммуникационных стратегий продвижения услуг в цифровой среде. Дается анализ цифровизации сферы услуг в различных областях и сферах деятельности. Автор опирается исключительно на российский опыт маркетинга сферы услуг.Для студентов и преподавателей социально-экономических и гуманитарных дисциплин.
951 Руб.
Азарова Светлана Петровна, Фирсова Ирина Анатольевна, Балова Сюзана Лядиновна Маркетинг взаимоотношений. Теория и методология. Монография
В монографии представлены исторические аспекты развития маркетинга взаимоотношений; рассмотрены теоретико-методологические основы маркетинга взаимоотношений, включающие механизмы, принципы формирования связей с потребителями, подходы к развитию лояльностей клиентов; выделены особенности маркетинга взаимоотношений в различных сферах экономики; отмечены методы оценки эффективности инструментов мотивации населения. Предназначен для студентов бакалавриата, магистратуры и специалистов в области маркетинга отношений.
1080 Руб.
Голубков Евгений Петрович Теория и методология маркетинга
На основе анализа современных публикаций по теории и методологии маркетинга рассмотрены ключевые вопросы состояния и развития данной концепции в ближайшей перспективе. Излагается позиция автора по ряду проблем теории и методологии маркетинга, а также направлений его совершенствования. Книга рассчитана прежде всего на тех, кто занимается углубленным изучением маркетинга и перспектив его развития, использует эти знания в своей профессиональной научной и преподавательской деятельности. Предназначена для преподавателей и студентов-слушателей системы повышения квалификации, руководителей и сотрудников маркетинговых служб и научных работников.
273 Руб.
Скрынникова Ирина Анатольевна Маркетинг в сфере услуг
В учебном пособии рассматриваются особенности использования маркетинговых инструментов, характерные для предприятий и организаций сферы сервиса, рассматриваются экономическая сущность, классификация и типологизация услуг, особенности формирования и тенденции изменения рынка услуг, раскрывается содержание основных конъюнктурообразующих факторов рынка услуг, особенности маркетинга услуг, его отличия от маркетинга товаров.
357 Руб.
Синицына О. Основы маркетинга сферы услуг. Учебник
Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии из списка ТОП-50 «Технология парикмахерского искусства». Учебное издание предназначено для изучения профессионального модуля «Создание имиджа, разработка и выполнение художественного образа на основании заказа», междисциплинарного курса «Основы маркетинга сферы услуг». В учебнике излагаются теоретические аспекты маркетинга сферы услуг. Рассматриваются основы организации маркетинговой деятельности предприятия сферы услуг, инструменты и методы повышения его конкурентоспособности. Для студентов учреждений среднего профессионального образования.
1899 Руб.
Синицына О. Основы маркетинга сферы услуг. Учебник
Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии из списка ТОП-50 «Технология парикмахерского искусства». Учебное издание предназначено для изучения профессионального модуля «Создание имиджа, разработка и выполнение художественного образа на основании заказа», междисциплинарного курса «Основы маркетинга сферы услуг». В учебнике излагаются теоретические аспекты маркетинга сферы услуг. Рассматриваются основы организации маркетинговой деятельности предприятия сферы услуг, инструменты и методы повышения его конкурентоспособности. Для студентов учреждений среднего профессионального образования.
1899 Руб.
Беляев Виктор Иванович, Бутакова Марина Михайловна, Бутакова Елена Викторовна Основы маркетинга сферы услуг. Учебник
Представлен материал, отражающий принципиальные положения маркетинга в приложении его к сфере услуг. Многие из практических методов и приемов рассмотрены применительно к услугам, оказываемым на предприятиях индустрии красоты (в парикмахерских, салонах красоты, др.). Позволит сформировать компетенции, необходимые современным специалистам, принимающим маркетинговые решения на предприятиях сферы услуг. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Рекомендовано для освоения профессий из списка ТОП-50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям сферы услуг.
1089 Руб.
Жидкова Елена Анатольевна Развитие учетно-аналитической концепции контроллинга. Теория и методология. Монография
Монография содержит актуальное в настоящее время исследование проблем развития учетно-аналитической концепции контроллинга. В результате анализа исторического развития контроллинга выявлены его концептуальные положения, их сущность. Определена концепция управленческого учета в системе контроллинга, исследованы организация и технологии управленческого учета. Значительное внимание уделено вопросам бизнес-анализа в системе контроллинга. Монография будет полезна научным работникам и преподавателям различных экономических дисциплин, а также аспирантам, магистрантам и студентам соответствующих специальностей. Монография может быть использована менеджерами, специалистами и руководящими работниками, которые стремятся к созданию эффективных систем управления на базе современной концепции контроллинга.
454 Руб.
Ишина И. Финансирование и оценка качества услуг сферы общего образования. Монография
В монографии исследованы вопросы формирования и развития механизма бюджетного финансирования системы общего образования во взаимосвязи с оценкой его влияния на качество предоставляемых образовательных услуг. Изучены и систематизированы нормативные правовые документы, определяющие порядок формирования объемов бюджетных расходов на общее образование, и факторы, влияющие на принятие финансовых решений. Проанализирована и обобщена методологическая база оценки качества услуг общего образования. По результатам исследования сформулирован ряд предложений и рекомендаций по повышению уровня объективности оценки деятельности общеобразовательных организаций, развитию эффективных инструментов управления расходами бюджета на общее образование. Для научных работников, аспирантов, а также практиков, деятельность которых связана с финансированием и управлением системой образования.
599 Руб.