адаскина наталия львовна общество художников четыре искусства
Адаскина Наталия Львовна Общество художников Четыре искусства
Возникновение общества художников "Четыре искусства" представлено в монографии на фоне изменений в художественной жизни России послеоктябрьской эпохи. Его создание и четыре выставки 1920-х годов в Москве и Ленинграде стали явлением в культурной жизни молодой страны. Общество объединило как видных живописцев Павла Кузнецова, Кузьму Петрова-Водкина, Мартироса Сарьяна, графиков Владимира Фаворского, Алексея Кравченко, скульпторов Александра Матвеева, Веру Мухину и других известных мастеров, так и тех, чьи имена сегодня забыты. В Приложении собраны основные документы общества и Каталоги выставок с указанием (по возможности) современного местонахождения экспонатов. Книга адресована искусствоведам, и широкому кругу любителей искусства.
4262 Руб.
Адаскина Н. Общество художников Четыре искусства
Возникновение общества художников "Четыре искусства" представлено в монографии на фоне изменений в художественной жизни России послеоктябрьской эпохи. Его создание и четыре выставки 1920-х годов в Москве и Ленинграде стали явлением в культурной жизни молодой страны. Общество объединило как видных живописцев Павла Кузнецова, Кузьму Петрова-Водкина, Мартироса Сарьяна, графиков Владимира Фаворского, Алексея Кравченко, скульпторов Александра Матвеева, Веру Мухину и других известных мастеров, так и тех, чьи имена сегодня забыты. В Приложении собраны основные документы общества и Каталоги выставок с указанием (по возможности) современного местонахождения экспонатов. Книга адресована искусствоведам, и широкому кругу любителей искусства.
4619 Руб.
Адаскина Н. Общество художников Четыре искусства
Возникновение общества художников "Четыре искусства" представлено в монографии на фоне изменений в художественной жизни России послеоктябрьской эпохи. Его создание и четыре выставки 1920-х годов в Москве и Ленинграде стали явлением в культурной жизни молодой страны. Общество объединило как видных живописцев Павла Кузнецова, Кузьму Петрова-Водкина, Мартироса Сарьяна, графиков Владимира Фаворского, Алексея Кравченко, скульпторов Александра Матвеева, Веру Мухину и других известных мастеров, так и тех, чьи имена сегодня забыты. В Приложении собраны основные документы общества и Каталоги выставок с указанием (по возможности) современного местонахождения экспонатов. Книга адресована искусствоведам, и широкому кругу любителей искусства.
4619 Руб.
Адаскина Наталия Львовна К.С. Петров-Водкин. Жизнь и творчество
В книге прослежены история жизни и эволюция творчества замечательного художника, одного из крупнейших мастеров русского искусства ХХ века. Автором критически рассмотрен большой объем публиковавшихся ранее литературных источников и архивных документов, а также введены в научный оборот многочисленные материалы разных лет: юношеский дневник, официальные документы, материалы русской и иностранной периодики 1900-1930-х годов. Это позволило впервые осветить ряд важных эпизодов жизни и творчества Петрова-Водкина и исправить некоторые неточности и искажения в биографии мастера, частично спровоцированные его автобиографическими повестями, вышедшими в свет в начале 1930-х годов и окрашенными общественно-исторической обстановкой времени их создания. В книге рассмотрены все виды и жанры искусства, которыми занимался Петров-Водкин; помимо станковой живописи анализируется его работа в рисунке, монументальных росписях, театральном оформлении разных лет. Деятельность Петрова-Водкина - художника, писателя, теоретика, педагога - впервые рассмотрена как единый процесс художественной эволюции. В основной части книги анализируется творческая деятельность Петрова-Водкина, а обширная "Летопись жизни и творчества" включает выдержки из переписки, цитаты из сочинений художественной критики, архивные документальные материалы.
2448 Руб.
Адаскина Наталия Львовна, Костаки Алики, Краснянская Кристина Любовь Попова. Форма. Цвет. Пространство
Каталог выставки-ретроспективы выдающегося художника, "амазонки" русского авангарда, Любови Поповой "Любовь Попова. Форма. Цвет. Пространство". Любовь Попова принадлежит к числу наиболее значительных представителей русского авангарда; за свою краткую жизнь она сыграла большую роль в формировании всех основных течений русского авангарда, от ранних экспериментов модернизма в начале ХХ века до кубофутуризма, от супрематизма до конструктивизма и производственного искусства. Коллекция Костаки в Музее современного искусства г. Салоники содержит около 200 работ и архивных материалов художницы - уникальное по величине собрание в мировом масштабе. Эта выдающаяся коллекция, а также особая роль Поповой во всех значимых событиях и проявлениях русского авангарда 1910-1924 годов побуждают музей продолжать изучение и распространение ее творчества. На выставке будет представлено более 200 работ художника, архивные материалы из собрания музея, а также редкие работы из частных коллекций. Это первый крупномасштабный показ работ Поповой за последние три десятилетия, что безусловно делает его исключительным по значимости событием в международной художественной и музейной среде. Живописец, яркий представитель русского авангарда, активный экспериментатор и новатор, художник-график, дизайнер и яркий театральный художник, Любовь Попова изучала новые формы и явления, переосмысляя их и внося серьезный вклад в развитие таких художественных течений, как супрематизм, кубизм, кубофутуризм и конструктивизм. Попова была поклонницей идей Малевича и серьезно увлекалась супрематизмом, являлась членом группы "Супремус". Ее работа как художника-оформителя спектаклей в стиле конструктивизма "Великодушный рогоносец" Фернана Кроммелинка (1922) и "Земля дыбом" Сергея Третьякова по драме М. Мартине "Ночь" (1923) (постановки Всеволода Мейерхольда) оставила важный след в театральном художественном наследии авангарда.
2731 Руб.
Адаскина Н.Л. Иллюстрированный словарь русского искусства
Иллюстрированный словарь русского искусства является самым подробным и обстоятельным среди современных справочников по отечественному изобразительному искусству. Его хронологические рамки - тысячелетия от Киевской Руси до конца ХХ века; его тематический охват - архитектура, живопись, скульптура, графика, гравюра.
1710 Руб.
Общество русских скульпторов
В большой коллекции скульптуры XX века Русского музея имеется часть произведений, обладающая особой ценностью, - произведения 1920-1930-х годов, выполненные художниками, входившими в Общество русских скульпторов. Как показало время, эта скульптура необычайно содержательна и пластически разнообразна; в ней нашли отражение все возможные тенденции, которые были характерны для искусства начала XX века, а также новые формы, новые темы в скульптуре, вызванные революцией. ОРС декларировало: "Укрепить за скульптурой самостоятельное положение среди других родов искусств". Это было единственное в нашей истории цеховое сообщество. Оно объединило в своих рядах опытных и молодых художников-энтузиастов пластического искусства, единых в желании участвовать в служении молодому государству, в возрождении русской скульптуры. В книгу вошли статьи "Время скульптуры" Любви Славовой, "Общество русских художников" Павла Бельского, архивные материалы, краткие биографии художников и более цветных 100 иллюстраций.
3434 Руб.
Даешь конструктивизм!. Каталог выставки
Сто дет назад творцами левого направления в искусстве был совершен невероятный прорыв, опередивший время. Талантливые новаторы напоминали художников эпохи Возрождения: обращаясь к разным видам искусства, они превратили свои достижения в уникальный стиль - конструктивизм. Выставка посвящена 100-летию с момента зарождения конструктивизма. Цель проекта - привлечь наглядными пластическими средствами (подлинниками и реконструкциями) внимание к русским достижениям в истории мировой культуры, раскрыть роль конструктивистов в создании индустриального искусства - дизайна. Составитель Наталия Козлова.
2742 Руб.
Славова Л., Бельский П. (сост.) Общество русских скульпторов
В большой коллекции скульптуры XX века Русского музея имеется часть произведений, обладающая особой ценностью, - произведения 1920-1930-х годов, выполненные художниками, входившими в Общество русских скульпторов. Как показало время, эта скульптура необычайно содержательна и пластически разнообразна; в ней нашли отражение все возможные тенденции, которые были характерны для искусства начала XX века, а также новые формы, новые темы в скульптуре, вызванные революцией. ОРС декларировало: "Укрепить за скульптурой самостоятельное положение среди других родов искусств". Это было единственное в нашей истории цеховое сообщество. Оно объединило в своих рядах опытных и молодых художников-энтузиастов пластического искусства, единых в желании участвовать в служении молодому государству, в возрождении русской скульптуры. В книгу вошли статьи "Время скульптуры" Любви Славовой, "Общество русских художников" Павла Бельского, архивные материалы, краткие биографии художников и более цветных 100 иллюстраций.
1879 Руб.
Славова Л., Бельский П. (сост.) Общество русских скульпторов
В большой коллекции скульптуры XX века Русского музея имеется часть произведений, обладающая особой ценностью, - произведения 1920-1930-х годов, выполненные художниками, входившими в Общество русских скульпторов. Как показало время, эта скульптура необычайно содержательна и пластически разнообразна; в ней нашли отражение все возможные тенденции, которые были характерны для искусства начала XX века, а также новые формы, новые темы в скульптуре, вызванные революцией. ОРС декларировало: "Укрепить за скульптурой самостоятельное положение среди других родов искусств". Это было единственное в нашей истории цеховое сообщество. Оно объединило в своих рядах опытных и молодых художников-энтузиастов пластического искусства, единых в желании участвовать в служении молодому государству, в возрождении русской скульптуры. В книгу вошли статьи "Время скульптуры" Любви Славовой, "Общество русских художников" Павла Бельского, архивные материалы, краткие биографии художников и более цветных 100 иллюстраций.
1879 Руб.
Пухначев Ю. Четыре измерения искусства
Настоящая книга посвящена проблеме пространства и времени в искусстве, которая исследуется на стыке искусствоведения, физики и математики. На примере творчества представителей четырех видов искусства - кино (С.М.Эйзенштейн), поэзии (М.И.Цветаева), живописи (О.Домье) и музыки (И.Ф.Стравинский) - автор в научно-популярной форме рассказывает о том, как отображается пространство и время в различных областях искусства, рассматривает закономерности построения пространственно-временных образов. Выбор этих деятелей искусства не случаен и обусловлен тем, что именно в их творчестве, по мнению автора, наиболее четко проявляются те особенности соотношений пространства и времени, которым он посвящает свои размышления. Книга написана образным, живым языком и не требует от читателя подробного знакомства с физикой и математикой, а также работами по эстетике. .Она будет одинаково полезна как специалистам в области точных наук, интересующимся проблемами искусства, так и работникам искусств, желающим познакомиться с нетрадиционным взглядом на предмет своих занятий. .Книга заинтересует и широкий круг читателей - любителей искусства.
649 Руб.
Пухначев Ю. Четыре измерения искусства
Настоящая книга посвящена проблеме пространства и времени в искусстве, которая исследуется на стыке искусствоведения, физики и математики. На примере творчества представителей четырех видов искусства - кино (С.М.Эйзенштейн), поэзии (М.И.Цветаева), живописи (О.Домье) и музыки (И.Ф.Стравинский) - автор в научно-популярной форме рассказывает о том, как отображается пространство и время в различных областях искусства, рассматривает закономерности построения пространственно-временных образов. Выбор этих деятелей искусства не случаен и обусловлен тем, что именно в их творчестве, по мнению автора, наиболее четко проявляются те особенности соотношений пространства и времени, которым он посвящает свои размышления. Книга написана образным, живым языком и не требует от читателя подробного знакомства с физикой и математикой, а также работами по эстетике. .Она будет одинаково полезна как специалистам в области точных наук, интересующимся проблемами искусства, так и работникам искусств, желающим познакомиться с нетрадиционным взглядом на предмет своих занятий. .Книга заинтересует и широкий круг читателей - любителей искусства.
649 Руб.
Printio Кружка Групповой портрет художников «мир искусства»
Кружка. «Групповой портрет художников общества „Мир искусства“» российского художника Бориса Кустодиева, был начат им им в 1920 году, но остался незаконченным.
490 Руб.
Фильм четыре любови
Психологическая семейная сага-драма. Действия фильма разворачивается на протяжении тридцати лет. В центре повествования члены семьи знаменитого советского драматурга Ильи Казарновского (Виктор Раков), сын - Лев Казарновский (Юрий Шлыков) и четыре женщины - четыре Любови - Любовь Львовна (Ольга Яковлева), Люба (Евгения Симонова), Любаша и Люба Маленькая. С каждой из героинь у единственного в этой истории мужчины складываются свои отношении, свой, если угодно, замысловатый сорт любви…
425 Руб.
Художник Сердюкова Н. Архангельск. Ломоносовский ДК. 2016 Бумага, цветная литография. Размер оттиска 17,5х26,5 см.
Сердюкова Наталия Николаевна (р. 1986) — российскийхудожник-график, мастер черно-белой / цветнойлиногравюры и офорта, педагог печатной графики в «Школеи мастерской печатной графики» в Санкт-Петербурге. ЧленСанкт-Петербургского Союза художников. Художник втретьем поколении. Родилась в Санкт-Петербурге в 1986 всемье художников Сердюкова Николая Владимировича иКалмыковой Людмилы Васильевны. Художественные работыСердюковой Наталии находятся в частных коллекцияхРоссии, Великобритании, Франции, США, Австралии.Продолжает и развивает традиции искусства печатнойграфики.
5780 Руб.
Художник Сердюкова Н. Архангельск. Ломоносовский ДК. 2016 Бумага, цветная литография. Размер оттиска 18х27 см.
Сердюкова Наталия Николаевна (р. 1986) — российскийхудожник-график, мастер черно-белой / цветнойлиногравюры и офорта, педагог печатной графики в «Школеи мастерской печатной графики» в Санкт-Петербурге. ЧленСанкт-Петербургского Союза художников. Художник втретьем поколении. Родилась в Санкт-Петербурге в 1986 всемье художников Сердюкова Николая Владимировича иКалмыковой Людмилы Васильевны. Художественные работыСердюковой Наталии находятся в частных коллекцияхРоссии, Великобритании, Франции, США, Австралии.Продолжает и развивает традиции искусства печатнойграфики.
5780 Руб.