автор бизнеса от идеи до свершения
Автор бизнеса. От идеи до свершения
Книга о том, как запустить стартап и вырастить из него успешный бизнес. Она поможет всем, кто раздумывает о том, чтобы стать предпринимателем, но сомневается. Автор уверен: если вы хотите начинать свое дело, самое лучшее время для этого – сейчас.
734 Руб.
Автор бизнеса. От идеи до свершения
Книга о том, как запустить стартап и вырастить из него успешный бизнес. Она поможет всем, кто раздумывает о том, чтобы стать предпринимателем, но сомневается. Автор уверен: если вы хотите начинать свое дело, самое лучшее время для этого – сейчас.
734 Руб.
Семенчук Вячеслав Владимирович Автор бизнеса. От идеи до свершения
О книге Это книга о том, как запустить стартап в сфере IT и сделать его успешным. Вячеслав Семенчук, предприниматель, основатель успешных IT-стартапов, в своей книге рассказывает о многих нюансах создания бизнеса: о юридических тонкостях и специфике IT-бизнеса; о создании и проверке бизнес-модели и поиске людей для создания сильной команды; о работе со СМИ; о привлечении инвестиций; о том, как развить и удержать бизнес; об успешной продаже готового бизнеса. Книга будет полезна не только тем, кто открыл или собирается открывать IT-бизнес. Она поможет всем, кто раздумывает о том, чтобы стать предпринимателем, и сомневается по тому или иному поводу. Автор уверен: если вы хотите начинать свое дело, самое лучшее время для этого - сейчас. Нет идеи? Ищите прямо сейчас. Есть идея? Тестируйте ее прямо сейчас. Идея востребована? Начинайте делать прототип прямо сейчас. От автора Перед вами самая понятная книга о стартапах. Когда вы ее прочтете, то поймете, что бизнес не так сложен, каким может показаться сначала, и самое главное - будете знать, что делать, чтобы запустить собственный стартап и превратить его в прибыльный бизнес, а возможно, и успешно продать его за десятки миллионов долларов. Для кого эта книга Это книга для предпринимателей, фрилансеров, студентов и наемных работников. Особенно для тех, кто работает или делает бизнес в сфере IT. Об авторе Вячеслав Семенчук - серийный бизнесмен. Окончил МГУПС (с отличием) и аспирантуру РУДН. Консультирует молодых бизнесменов в рамках проекта semenchuk.. Основатель стартапа My-Apps.com интуитивно понятного конструктора мобильных приложений, который привлек более 1,5 миллиона долларов венчурных инвестиций и сейчас активно развивается, и стартапа life-pay.ru, который привлек 2,6 миллиона долларов инвестиций на посевной стадии. Стартап LifePay продан европейской компании за 7,5 миллионов долларов. В 14 лет стал совладельцем дизайн-студии MoscowDesign, которую в 18 лет успешно продал. В 21 стал сооснователем арт-бюро Creators, которое входит в топ-20 веб-студий России.
1170 Руб.
Креатив по правилам. От идеи до готового бизнеса
О книге Автор мировых бестселлеров и профессор Стэнфордского университета Тина Силиг в последние пятнадцать лет учит студентов творчески развивать предпринимательское мышление. В своей книге она делится знаниями и жизненным опытом, приводит вдохновляющие примеры и дает практические рекомендации о том, как превратить мечты в реальность. Читатели узнают о четырех этапах изобретательского цикла: воображение (умение представить себе вещи, которых еще не существует), творчество (применение воображения для решения проблем), инновации (использование креативности для разработки уникальных решений), предпринимательство (внедрение инноваций в жизнь, что способствует пробуждению творческого воображения у других людей). Последовательно переходя от одного этапа к другому, можно придумать привлекательную идею и на ее основе создать нечто более сложное, интересное и значительное. От автора Цель моей книги - свести воедино то, что нам известно о творчестве и предпринимательстве, чтобы дать этим навыкам четкие определения, обучать им, овладевать ими и применять на практике строго установленным и воспроизводимым способом. Инновационное мышление и предпринимательство - мощные инструменты для организации деятельности отдельных индивидов, команд, компаний и целых сообществ. Благодаря этим инструментам мы обретаем самостоятельность и расширяем возможности для самореализации, стимулируем организационные изменения и готовим себя к решению насущных проблем, стоящих перед всем миром. Мы крайне нуждаемся в дополнительной методологии, чтобы научиться раскрывать творческий потенциал, развивать инновационное мышление и предпринимательские способности. Ниже я предлагаю свои определения этих понятий и показываю связь между ними для перехода от воображения к предпринимательству. Я назвала эту концепцию изобретательским циклом. Благодаря однозначным определениям понятий воображение, творчество, инновации и предпринимательство, а также таксономии, иллюстрирующей их взаимосвязь, концепция изобретательского цикла позволяет четко обозначить путь от вдохновения до воплощения идеи в жизнь. Разобравшись в сути изобретательского цикла и совершенствуя установки и действия, необходимые для стимулирования инноваций и внедрения их в жизнь, вы приобретете больше возможностей для творчества, сумеете оспорить больше устоявшихся стереотипов, сможете генерировать уникальные решения и доводить больше идей до успешной реализации. Эти инструменты помогут вам проложить путь к той жизни, о которой вы мечтаете. Об авторе Тина Силиг - доктор наук в области неврологии, профессор факультета управления науки и инжиниринга Стэнфордской Школы инженерных наук и CEO Стэнфордской программы технологичных предприятий. Автор мировых бестселлеров "Почему никто не рассказал мне это в 20?" и "Разрыв шаблона. Как находить и воплощать прорывные идеи". В 2009 году награждена престижной премией Гордона Национальной инженерной академии США за новаторскую работу в области инженерного образования.
399 Руб.
Тина Силиг Креатив по правилам. От идеи до готового бизнеса
Эта книга дает определения составляющих изобретательского цикла, показывает их взаимосвязь, раскрывает навыки, соответствующие каждой фазе цикла, и намечает план действий на пути от озарения до практического воплощения идеи в готовый бизнес.
1030 Руб.
Теплухин Аркадий Викторович Библия малого бизнеса. От идеи до прибыли
Вы держите в руках книгу, которая станет вашим надежным руководством для создания успешного бизнеса. Это первая книга в России, в которой всесторонне описаны современные, реальные, проверенные в "боях" технологии и методы начала и развития малого бизнеса. Вы узнаете, как создать бизнес-идею, найти сферы, отрасли, сектора и ниши для приложения ваших сил, как освоить первичные расчеты окупаемости, написать простейший бизнес-план; освоите правила ведения первичной документации, правила поиска покупателей или клиентов, проведения первичного маркетинга на всех этапах открытия и начала работы предприятия; научитесь вести эффективный поиск финансов и планирование развития - все вопросы от идеи и до получения первой прибыли вашего нового собственного предприятия. Эта книга без сомнения откроет вам новый источник знаний для создания конкурентных преимуществ и роста вашего бизнеса. В ней предложены готовые рецепты и конкретные решения, которыми вы сможете пользоваться сразу, не дочитав книгу до конца!
439 Руб.
Силиг Тина Креатив по правилам. От идеи до готового бизнеса
О книге Автор мировых бестселлеров и профессор Стэнфордского университета Тина Силиг в последние пятнадцать лет учит студентов творчески развивать предпринимательское мышление. В своей книге она делится знаниями и жизненным опытом, приводит вдохновляющие примеры и дает практические рекомендации о том, как превратить мечты в реальность. Читатели узнают о четырех этапах изобретательского цикла: воображение (умение представить себе вещи, которых еще не существует), творчество (применение воображения для решения проблем), инновации (использование креативности для разработки уникальных решений), предпринимательство (внедрение инноваций в жизнь, что способствует пробуждению творческого воображения у других людей). Последовательно переходя от одного этапа к другому, можно придумать привлекательную идею и на ее основе создать нечто более сложное, интересное и значительное. От автора Цель моей книги - свести воедино то, что нам известно о творчестве и предпринимательстве, чтобы дать этим навыкам четкие определения, обучать им, овладевать ими и применять на практике строго установленным и воспроизводимым способом. Инновационное мышление и предпринимательство - мощные инструменты для организации деятельности отдельных индивидов, команд, компаний и целых сообществ. Благодаря этим инструментам мы обретаем самостоятельность и расширяем возможности для самореализации, стимулируем организационные изменения и готовим себя к решению насущных проблем, стоящих перед всем миром. Мы крайне нуждаемся в дополнительной методологии, чтобы научиться раскрывать творческий потенциал, развивать инновационное мышление и предпринимательские способности. Ниже я предлагаю свои определения этих понятий и показываю связь между ними для перехода от воображения к предпринимательству. Я назвала эту концепцию изобретательским циклом. Благодаря однозначным определениям понятий воображение, творчество, инновации и предпринимательство, а также таксономии, иллюстрирующей их взаимосвязь, концепция изобретательского цикла позволяет четко обозначить путь от вдохновения до воплощения идеи в жизнь. Разобравшись в сути изобретательского цикла и совершенствуя установки и действия, необходимые для стимулирования инноваций и внедрения их в жизнь, вы приобретете больше возможностей для творчества, сумеете оспорить больше устоявшихся стереотипов, сможете генерировать уникальные решения и доводить больше идей до успешной реализации. Эти инструменты помогут вам проложить путь к той жизни, о которой вы мечтаете. Об авторе Тина Силиг - доктор наук в области неврологии, профессор факультета управления науки и инжиниринга Стэнфордской Школы инженерных наук и CEO Стэнфордской программы технологичных предприятий. Автор мировых бестселлеров "Почему никто не рассказал мне это в 20?" и "Разрыв шаблона. Как находить и воплощать прорывные идеи". В 2009 году награждена престижной премией Гордона Национальной инженерной академии США за новаторскую работу в области инженерного образования.
1451 Руб.
Тина Силиг Креатив по правилам. От идеи до готового бизнеса
Эта книга дает определения составляющих изобретательского цикла, показывает их взаимосвязь, раскрывает навыки, соответствующие каждой фазе цикла, и намечает план действий на пути от озарения до практического воплощения идеи в готовый бизнес.
1030 Руб.
Почему я не знал этого о бизнес-идеях. Интенсив по мышлению предпринимателя
Автор мировых бестселлеров и профессор Стэнфордского университета Тина Силиг предлагает авторскую концепцию для претворения в жизнь любых ваших бизнес-идей. Тина Силиг называет эту концепцию изобретательским циклом и дает четкие определения его составляющих: - воображение - умение представить себе вещи, которых еще не существует; - инновации - использование креативности для разработки уникальных решений; - творчество - применение воображения для решения сложных проблем; - предпринимательство - внедрение инноваций в жизнь, что способствует пробуждению творческого воображения у других людей. Последовательно переходя от одного этапа к другому, вы прокачаете навыки, соответствующие каждой фазе цикла, наметите план необходимых действий и успешно пройдете весь путь от идеи до готового бизнеса. Тина Силиг - доктор наук в области неврологии, профессор факультета управления науки и инжиниринга Стэнфордской школы инженерных наук и CEO Стэнфордской программы технологичных предприятий. Автор мировых бестселлеров "Почему никто не рассказал мне это в 20?" и "Разрыв шаблона. Как находить и воплощать прорывные идеи". Лимитированное оформление книги "Креатив по правилам: от идеи до готового бизнеса"
856 Руб.
Тейлор Уильям Просто гениально! Что великие компании делают не как все
В книге собраны нестандартные идеи и революционные стратегии процветающих компаний мира. Автор утверждает, что время традиционных подходов к ведению бизнеса истекло и предлагает простые и гениальные рецепты успеха, которые, тем не менее, требуют от руководителей монетизации социального капитала. Читайте, как помогают добиться успеха оригинальные идеи, харизма, независимость суждений, безупречная порядочность и внимание к деталям.
1168 Руб.
Тейлор Уильям Просто гениально! Что великие компании делают не как все
В книге собраны нестандартные идеи и революционные стратегии процветающих компаний мира. Автор утверждает, что время традиционных подходов к ведению бизнеса истекло и предлагает простые и гениальные рецепты успеха, которые, тем не менее, требуют от руководителей монетизации социального капитала. Читайте, как помогают добиться успеха оригинальные идеи, харизма, независимость суждений, безупречная порядочность и внимание к деталям.
1168 Руб.
Туристический сувенир: от идеи до туриста
Геннадий Шаталов и Вероника Косых уже более 5 лет вместе с командой ФРОС Region PR и партнерами проводят Всероссийский конкурс «Туристический сувенир», участниками которого за эти годы стали сотни компаний и мастеров, специализирующихся на создании сувенирной продукции для туристов и осуществляющих свою деятельность во всех 85 регионах России. В издании представлена информация о сувенирной продукции для туристов, особенности и классификация видов сувенирной продукции, практические успешные работы мастеров, а также алгоритм создания. Читатели получат авторский чек-лист – документ, позволяющий сделать процесс проектирования и производства туристического сувенира более целостным и осмысленным на всех этапах его создания. Книга предназначена для мастеров народно-художественных промыслов, ремесленников, дизайнеров, художников, маркетологов, рекламистов, специалистов в области PR, культурологов, владельцев сувенирных магазинов, субъектов въездного и внутреннего туризма (органов власти, ТИЦ, турфирм, объектов проживания, питания, музеев и других объектов показа, организаторов турсобытий и др.) – для всех, чья деятельность связана с созданием или продажей сувенирной продукции, и для тех, кто заинтересован в повышении спроса на такую продукцию.
1151 Руб.
Шнуровозова Т. Семейный бизнес по-русски
В книге подробно описываются этапы открытия своего бизнеса — от идеи и составления бизнес-плана до подбора персонала и работы с ним. . .Особое внимание автор уделяет психологическим аспектам работы с родственниками и «чужими» людьми, отвечает на такие вопросы, как «Кому доверить ключевые посты?», «Как делить бизнес и прибыль?» и др. Рассматриваются особенности взаимоотношений родственников на работе и то, как влияет общее дело на родственные связи. . .Теоретические положения подкреплены богатым материалом из практики семейного бизнеса автора и его знакомых. Рассмотрены примеры как мелких, так и крупных семейных компаний. . .Для желающих начать семейный бизнес.
335 Руб.