скобкин сергей сергеевич менеджмент в туризме
Скобкин С. Менеджмент в туризме (учебное пособие). Скобкин С. (Инфра)
В пособии раскрыты вопросы организации и управления туристической деятельностью, проанализированы факторы, влияющие на экономику туристических предприятий, возможные проблемы и пути их решения. Рассмотрены функции и методы управления человеческими ресурсами и трудовыми процессами в туризме, специфика проектирования организационных структур. Выявлена роль менеджера в стратегии управления и принятия управленческих решений. Описаны особенности инновационного менеджмента и управления проектами в туризме. В пособие включен практикум,содержащий тесты и деловые ситуации по всем темам, рассмотренным в теоретической части книги. Для студентов и аспирантов, изучающих теорию и практику управления предприятиями индустрии гостеприимства, а также специалистов и руководителей этих предприятий и организаций. .
2288 Руб.
Скобкин С. Менеджмент в туризме (учебное пособие). Скобкин С. (Инфра)
В пособии раскрыты вопросы организации и управления туристической деятельностью, проанализированы факторы, влияющие на экономику туристических предприятий, возможные проблемы и пути их решения. Рассмотрены функции и методы управления человеческими ресурсами и трудовыми процессами в туризме, специфика проектирования организационных структур. Выявлена роль менеджера в стратегии управления и принятия управленческих решений. Описаны особенности инновационного менеджмента и управления проектами в туризме. В пособие включен практикум,содержащий тесты и деловые ситуации по всем темам, рассмотренным в теоретической части книги. Для студентов и аспирантов, изучающих теорию и практику управления предприятиями индустрии гостеприимства, а также специалистов и руководителей этих предприятий и организаций. .
2288 Руб.
Скобкин Сергей Сергеевич Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма
В учебном пособии изложены ключевые вопросы экономики предприятий ИГиТ. Рассмотрены особенности функционирования предприятий, управления основными и оборотными фондами, издержками производства, алгоритм ценообразования с учетом зарубежного опыта учета затрат. Значительное внимание уделено бюджетированию и анализу затрат, расчету прибыли, планированию хозяйственной деятельности, трудовых ресурсов и оплаты труда. Проанализированы факторы, влияющие на эффективное развитие предприятий этой отрасли, возникающие проблемы и пути их разрешения. В пособие включен практикум, содержащий тесты и задачи по всем темам, рассмотренным в теоретической части книги. Для студентов и аспирантов, изучающих теорию и практику управления предприятиями индустрии гостеприимства, а также специалистов и руководителей этих предприятий и организаций.
506 Руб.
Баумгартен Леонид Владимирович Стратегический менеджмент в туризме
Практикум содержит систематизированный минимум теории и заданий, позволяющих раскрыть с позиций практического пользователя наиболее важные стороны стратегического менеджмента в туризме. В издании приведены теоретические предпосылки, необходимые для выполнения заданий, поясняющие примеры и набор вариантов заданий для самостоятельного выполнения пользователем. Для преподавателей, аспирантов, специалистов-управленцев, а также студентов, обучающихся по специальностям "Менеджмент"; "Менеджмент организации"; "Экономика и управление на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства"; "Социально-культурный сервис и туризм".
130 Руб.
Ларкина Наталья Георгиевна Шпаргалки. Менеджмент в туризме
Пособие подготовлено в соответствии с программой курса "Менеджмент в туризме" и составлено в виде ответов на экзаменационные вопросы, предусмотренные Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по данной дисциплине. В краткой и доступной форме изложен материал, который поможет систематизировать полученные ранее знания и подготовиться к экзамену по учебному курсу. Настоящее издание раскрывает такие вопросы, как особенности туризма как объекте управления, понятие туристского региона, функции его организационных структур, роль и особенности менеджмента в сфере экскурсионной деятельности, а также профессиональные требования к деятельности менеджера и др. Данное издание предназначено для студентов неэкономических специальностей всех форм обучения высших образовательных учреждений.
50 Руб.
Гаранин Николай Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве
Раскрываются основные понятия менеджмента безопасности в туризме и гостеприимстве. Дается характеристика функций и подсистем менеджмента в различных типах туристских предприятий. Рассматриваются технические средства обеспечения безопасности, организация работы службы безопасности гостиничных и туристских предприятий. Для студентов, аспирантов, преподавателей, слушателей системы профессионального туристского образования, а также для практических работников сферы туризма и гостеприимства.
127 Руб.
Пищулов В. Менеджмент в сервисе и туризме. Учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются вопросы управления компаниями в специфической сфере сервиса и туризма. Анализируется практика построения системы управления в данной сфере, особо выделены проблемы определения основных понятий, используемых в вузовском курсе менеджмента, и формирования системы этих понятий. .Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по направлениям подготовки "Туризм" и "Сервис", а также студентов вузов. . . .
2356 Руб.
Пищулов В. Менеджмент в сервисе и туризме. Учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются вопросы управления компаниями в специфической сфере сервиса и туризма. Анализируется практика построения системы управления в данной сфере, особо выделены проблемы определения основных понятий, используемых в вузовском курсе менеджмента, и формирования системы этих понятий. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Туризм» и «Сервис», а также аспирантов, преподавателей и практических работников.
2365 Руб.
Пищулов В. Менеджмент в сервисе и туризме. Учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются вопросы управления компаниями в специфической сфере сервиса и туризма. Анализируется практика построения системы управления в данной сфере, особо выделены проблемы определения основных понятий, используемых в вузовском курсе менеджмента, и формирования системы этих понятий. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Туризм» и «Сервис», а также аспирантов, преподавателей и практических работников.
2365 Руб.
Пищулов В. Менеджмент в сервисе и туризме. Учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются вопросы управления компаниями в специфической сфере сервиса и туризма. Анализируется практика построения системы управления в данной сфере, особо выделены проблемы определения основных понятий, используемых в вузовском курсе менеджмента, и формирования системы этих понятий. .Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по направлениям подготовки "Туризм" и "Сервис", а также студентов вузов. . . .
2356 Руб.
Михайлов Виталий Игоревич, Большаков Александр Сергеевич, Мотышина Марина Станиславовна Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме
В учебном пособии освещены теоретические, методические и прикладные вопросы, необходимые студентам для изучения дисциплины "Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме". Рассматриваются основные понятия и принципы менеджмента, современные подходы к управлению сервисной организацией, основные функции, методы и другие инструменты управления, а также их специфические особенности в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Большое внимание уделено принятию управленческих решений и поддерживающим их информационным системам. Пособие включает большое количество примеров и практических ситуаций.
137 Руб.
Киседобрев В., Кострюкова О., Киседобрев А. Менеджмент в туризме. Учебник
В учебнике раскрывается сущность туризма как самостоятельной социально-экономической системы и как подсистемы более высокого порядка — экономики страны. В связи с этим она обладает такими определенными свойствами, как целостность, наличие связей, структура системы, целесообразность, функционирование и развитие, а также рядом специфических признаков — динамичность, способность сохранять определенную устойчивость, вероятностный характер, многовариантность поведения и др. Все это обусловливает необходимость эффективного управления данными системами. Процесс управления в масштабе организации индустрии туризма носит название «менеджмент». .Особое внимание в учебнике уделяется методологическим основам менеджмента, истории его развития, видам и элементам структуры организаций индустрии туризма. .Рассмотрены организационно-правовые основы деятельности туристских предприятий, формирование, продвижение реализации туристского продукта, а также договорные отношения в сфере туризма. .Для студентов вузов, обучающихся по специальности «Экономика и управление на предприятии туризма», а также аспирантов и преподавателей, . .
1163 Руб.
Киседобрев В., Кострюкова О., Киседобрев А. Менеджмент в туризме. Учебник
В учебнике раскрывается сущность туризма как самостоятельной социально-экономической системы и как подсистемы более высокого порядка — экономики страны. В связи с этим она обладает такими определенными свойствами, как целостность, наличие связей, структура системы, целесообразность, функционирование и развитие, а также рядом специфических признаков — динамичность, способность сохранять определенную устойчивость, вероятностный характер, многовариантность поведения и др. Все это обусловливает необходимость эффективного управления данными системами. Процесс управления в масштабе организации индустрии туризма носит название «менеджмент». .Особое внимание в учебнике уделяется методологическим основам менеджмента, истории его развития, видам и элементам структуры организаций индустрии туризма. .Рассмотрены организационно-правовые основы деятельности туристских предприятий, формирование, продвижение реализации туристского продукта, а также договорные отношения в сфере туризма. .Для студентов вузов, обучающихся по специальности «Экономика и управление на предприятии туризма», а также аспирантов и преподавателей, . .
1163 Руб.
Чудновский Алексей Данилович Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве
Рассматриваются вопросы управления организациями индустрии туризма, а также гостинично-туристским комплексом. Большое внимание уделяется инфраструктуре туризма и гостеприимства, методам управления туристскими фирмами и процессу формирования туристского продукта. Значительное место отведено материалам, посвященным транспортному обеспечению туристской деятельности, управлению кадрами в туризме и гостиничном хозяйстве, рекламе и выставочной деятельности. Детально анализируется положение на рынке услуг туризма и гостеприимства. В каждой главе приводятся практические примеры и контрольные вопросы. Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и слушателей системы послевузовского образования, а также специалистов организаций, работающих в индустрии туризма и гостеприимства.
117 Руб.
Чудновский Алексей Данилович Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве
Рассматриваются вопросы управления организациями индустрии туризма, а также гостинично-туристским комплексом. Большое внимание уделяется инфраструктуре туризма и гостеприимства, методам управления туристскими фирмами и процессу формирования туристского продукта. Значительное место отведено материалам, посвященным транспортному обеспечению туристской деятельности, управлению кадрами в туризме и гостиничном хозяйстве, рекламе и выставочной деятельности. Детально анализируется положение на рынке услуг туризма и гостеприимства. В каждой главе приводятся практические примеры и контрольные вопросы. Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и слушателей системы послевузовского образования, а также специалистов организаций, работающих в индустрии туризма и гостеприимства. 3-е издание, стереотипное.
1273 Руб.
Зайцева Н. Менеджмент в сервисе и туризме. Учебное пособие
В пособии описаны функции менеджмента, его особенности в сервисе и туризме, представлен зарубежный опыт управления предприятиями сервиса и туризма. Весь материал пособия рассматривается на примере конкретных фирм и гостиничных комплексов, описываются их характерные черты и особенности деятельности, организационные структуры управления с подробным описанием должностных обязанностей и др.
1201 Руб.