Интернет

пластиковые держатели для рекламных зажимов для рекламы в супермаркете розничном магазине

Взрывной рост продаж в розничном магазине пластиковые держатели для рекламных зажимов для рекламы в супермаркете розничном магазине
Взрывной рост продаж в розничном магазине
Бренд:

В чем секрет успешных магазинов? Правильный ассортимент? Удачное расположение? Ключевой фактор успеха — правильное мышление и понимание бизнеса.Большинство владельцев магазинов обладают «розничным мышлением», у них все объясняется удачными и неудачными днями: то густо, то пусто. Они не управляют продажами, а просто ждут, когда клиенты принесут свои деньги.Напротив, «бизнес-мышление» подразумевает управление и контроль, когда непредсказуемые продажи становятся управляемой системой.Эта книга — набор конкретных инструментов, внедряя которые вы сможете построить систему и в разы увеличить объем продаж.

181 Руб.

Новоселова Наталия Учет и контроль в розничном магазине пластиковые держатели для рекламных зажимов для рекламы в супермаркете розничном магазине
Новоселова Наталия Учет и контроль в розничном магазине
Бренд:

Зачем нужен управленческий учет директору магазина? Как оптимизировать работу с ассортиментом? Как стандартизировать бизнес-процессы? Что нужно сделать для профилактики потерь товарно-материальных ценностей? Книга "Учет и контроль в розничном магазине" содержит полезную информацию, которая поможет руководителям навести порядок в собственном магазине. Как и все издания "Библиотеки директора магазина", она является практическим дополнением к "Книге директора магазина. 2-е изд." под редакцией С. Сысоевой.

175 Руб.

Выжми из персонала всё! Мотивация продавцов в розничном магазине пластиковые держатели для рекламных зажимов для рекламы в супермаркете розничном магазине
Выжми из персонала всё! Мотивация продавцов в розничном магазине
Бренд:

Если вы хватаетесь за голову, не зная, как увеличить продажи, потому что ваши клиенты уходят к конкурентам, задумайтесь: с кем вы работаете? Снимите, наконец, розовые очки и разберитесь в том, как эффективно управлять своими продавцами. Эта книга вам поможет. В ней вы не увидите типичной модели мотивации продавцов в розничном магазине. Более того, практически все методы, о которых вы узнаете, покажутся вам странными и порой жесткими. Но без них вы уже не сможете обойтись. Управляя продавцами, авторы перепробовали огромное количество моделей мотивации. Получали разные результаты и в итоге пришли к самому эффективному способу управления, который описали в данной книге. Здесь вы не найдете теории, только практика, работающие и эффективные технологии, протестированные в разных сферах бизнеса. Издание рекомендовано владельцам, руководителям и управляющим розничных магазинов. Также оно будет полезно тем, кто только планирует открыть свой первый небольшой магазин. Желаем вам больших продаж!

186 Руб.

Геращенко Лариса Леонидовна Азбука рекламы пластиковые держатели для рекламных зажимов для рекламы в супермаркете розничном магазине
Геращенко Лариса Леонидовна Азбука рекламы
Бренд:

Книга рассчитана на широкий круг читателей: студентов факультетов рекламы, работников рекламных агентств, любителей отечественной рекламы, пытающихся понять происходящие в ней процессы. Студентам факультетов рекламы книга поможет овладеть творческими навыками создания рекламных плакатов, написания сценариев рекламных роликов, а также знакомства с основами режиссуры рекламы. Знакомство с основами психологии восприятия, в том числе способами защиты от манипулятивной рекламы и сохранения при избытке ее "потребления" собственного психического здоровья, будет интересно как заказчикам рекламы, так и ее создателям.

239 Руб.

Мудров Александр Основы рекламы: Учебник пластиковые держатели для рекламных зажимов для рекламы в супермаркете розничном магазине
Мудров Александр Основы рекламы: Учебник
Бренд:

Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по специальности 350700 "Реклама". Учебник дает ясное представление об основах рекламы: ее сути, содержании и организации. Рассматривается весь рекламный процесс: от решения творческих вопросов до практики размещения рекламного продукта в каналах распространения рекламы и эффективности рекламных кампаний и приемов тестирования рекламной продукции. Описана история развития рекламы, разъясняются причины появления международной рекламы и ее нового направления - интегрированных маркетинговых коммуникаций. Рассматриваются существующие виды рекламы, в том числе основанные на современных технологиях. Особое внимание уделено рекламному агентству как главному субъекту рекламного рынка. Проанализированы различные виды рекламных бюджетов и формы и методы проведения рекламных кампаний. Изложение сопровождается богатым иллюстративным материалом, примеры взяты из российской рекламной практики. Интерес представляет толковый словарь рекламных терминов. Для студентов вузов, изучающих маркетинг и рекламу, а также сотрудников рекламных служб организаций.

150 Руб.

Мудров А. Основы рекламы. Учебник. 3-е издание, переработанное и дополненное пластиковые держатели для рекламных зажимов для рекламы в супермаркете розничном магазине
Мудров А. Основы рекламы. Учебник. 3-е издание, переработанное и дополненное
Бренд:

Дано целостное представление об основах рекламы, ее сути, содержании и организации. Рассматривается весь рекламный процесс: от решения творческих вопросов до практики размещения рекламного продукта в каналах распространения рекламы, эффективности рекламных кампаний и приемов тестирования рекламной продукции. Описана история развития рекламы, причины появления международной рекламы и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены существующие виды рекламы, в том числе основанные на современных технологиях. Особое внимание уделено рекламному агентству как главному субъекту рекламного рынка. Проанализированы различные виды рекламных бюджетов, формы и методы проведения рекламных кампаний. Изложение сопровождается богатым иллюстративным материалом, примеры взяты преимущественно из российской рекламной практики. Приведен толковый словарь рекламных терминов. Во втором издании существенно обновлен и дополнен фактический и статистический материал, отражены изменения в рекламной индустрии, в частности, связанные с принятием нового Федерального закона «О рекламе». Для студентов вузов, изучающих маркетинг и рекламу, а также сотрудников рекламных служб организаций.

2615 Руб.

Мудров А. Основы рекламы. Учебник. 3-е издание, переработанное и дополненное пластиковые держатели для рекламных зажимов для рекламы в супермаркете розничном магазине
Мудров А. Основы рекламы. Учебник. 3-е издание, переработанное и дополненное
Бренд:

Дано целостное представление об основах рекламы, ее сути, содержании и организации. Рассматривается весь рекламный процесс: от решения творческих вопросов до практики размещения рекламного продукта в каналах распространения рекламы, эффективности рекламных кампаний и приемов тестирования рекламной продукции. Описана история развития рекламы, причины появления международной рекламы и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены существующие виды рекламы, в том числе основанные на современных технологиях. Особое внимание уделено рекламному агентству как главному субъекту рекламного рынка. Проанализированы различные виды рекламных бюджетов, формы и методы проведения рекламных кампаний. Изложение сопровождается богатым иллюстративным материалом, примеры взяты преимущественно из российской рекламной практики. Приведен толковый словарь рекламных терминов. Во втором издании существенно обновлен и дополнен фактический и статистический материал, отражены изменения в рекламной индустрии, в частности, связанные с принятием нового Федерального закона «О рекламе». Для студентов вузов, изучающих маркетинг и рекламу, а также сотрудников рекламных служб организаций.

2615 Руб.

Краткий юридический англо-русский словарь пластиковые держатели для рекламных зажимов для рекламы в супермаркете розничном магазине
Краткий юридический англо-русский словарь
Бренд:

Книга содержит необходимый и достаточный объем знаний для самостоятельной работы по эффективному ведению рекламных кампаний контекстной рекламы при продвижении сайтов любой сложности. Изложены современные методы работы с системами контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google AdWlrds, Бегун), особенности ведения рекламных кампаний в различных поисковых системах.

599 Руб.

Головлева Елена Леонидовна Основы рекламы пластиковые держатели для рекламных зажимов для рекламы в супермаркете розничном магазине
Головлева Елена Леонидовна Основы рекламы
Бренд:

Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы при МГИМО (университете) МИД РФ в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальности 350700 - реклама. Учебное пособие "Основы рекламы" соответствует требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 350700 - Реклама. В пособии с соблюдением хронологии рассматриваются наиболее важные и значимые события в истории рекламы. Особое внимание уделяется изучению теории и практики современной рекламы, основам создания рекламных сообщений, поиску эффективных способов проведения рекламных кампаний. Исследуются тенденции развития мирового рынка рекламы, факторы, определяющие современное состояние международной рекламы.

87 Руб.

Яковлев А. Краткий юридический англо-русский словарь пластиковые держатели для рекламных зажимов для рекламы в супермаркете розничном магазине
Яковлев А. Краткий юридический англо-русский словарь
Бренд:

Книга содержит необходимый и достаточный объем знаний для самостоятельной работы по эффективному ведению рекламных кампаний контекстной рекламы при продвижении сайтов любой сложности. Изложены современные методы работы с системами контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google AdWlrds, Бегун), особенности ведения рекламных кампаний в различных поисковых системах.

599 Руб.

Яковлев А. Краткий юридический англо-русский словарь пластиковые держатели для рекламных зажимов для рекламы в супермаркете розничном магазине
Яковлев А. Краткий юридический англо-русский словарь
Бренд:

Книга содержит необходимый и достаточный объем знаний для самостоятельной работы по эффективному ведению рекламных кампаний контекстной рекламы при продвижении сайтов любой сложности. Изложены современные методы работы с системами контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google AdWlrds, Бегун), особенности ведения рекламных кампаний в различных поисковых системах.

599 Руб.

Щепилова Галина Германовна, Щепилов Константин Владимирович Основы рекламы. Учебник для бакалавров пластиковые держатели для рекламных зажимов для рекламы в супермаркете розничном магазине
Щепилова Галина Германовна, Щепилов Константин Владимирович Основы рекламы. Учебник для бакалавров
Бренд:

Систематизированы и упорядочены различные подходы к изучению рекламы. Представлен анализ современного состояния рекламной отрасли. Изложены вопросы истории развития современного рекламного процесса. Рассмотрены его участники, классификация рекламы, ее роль в обществе и бизнесе, в средствах массовой информации (СМИ) и других каналах ее распространения, а также регулирование рекламы. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов, изучающих рекламу. Будет интересен и широкому кругу специалистов: менеджерам по рекламе коммерческих предприятий, сотрудникам рекламных агентств и рекламных отделов СМИ, преподавателям и исследователям рекламы.

380 Руб.

Выбор товаров:

выключатель ушм 1100 125м enkor 225736 | статор мэ 1700 30м enkor 224057 | рукоятка дополнительная ушм 1100 125м enkor 225744 | баландин сергей александрович романова надежда ивановна ульянова татьяна юрьевна биология 5 класс учебник фгос | комплект sct ip02ep для передачи ethernet и питания по коаксиальному кабелю до | ресивер dvb t2 lumax dv 3206hd | система от протечек воды гидролок квартира 1 усиленный bonomi ultimate премиум с 2мя кранами 1 2 ду15 f1 ul 3 | gidrolock квартира 1 ultimate bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 3 4 | шаровой кран с электроприводом ultimate 220в латунь bonomi усиленный 1 ду25 ul 3 25 220 | система контроля протечки воды gidrolock ultimate bonomi 220v 3 4 ul 3 20 220 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 2 | шаровый электропривод gidrolock 3 4” dy20 ultimate bonomi 12v | шаровый электропривод gidrolock ½” ultimate bonomi 12v | amos eduardo prescher elisabeth amazon rally cd | флэш память pic16f527 i ss 20 мгц 2 в 5 5 в с программной флэш памятью 1k x12bit 68byte eeprom емкость данных 64 байт 17 adc 1 x8ch 8bit | оригинальная модель флэш память db7899 оригинальная модель lg42 дюйма новый диск ic coil tab module cof 1 10 шт | флэш карта флэш памяти 4g флэш карта флэш памяти флэш память 4g скорость чтения 150 мбит с для ноутбука 5w10v25794 | гибкий мини контроллер raspberry pi pico макетная плата на основе raspberry pi rp2040 кб sram 2 мб флэш памяти 5 шт | микроконтроллер stm8s003f3p6tr микроконтроллер с одним чипом флэш память mcu 8 кб 16 мгц 8 бит с 1 шт | 2 шт новинка 100 | новая оригинальная флэш микроконтроллер флэш памяти 16 л atmega16 8 bit 16k |

© Сетевые технологии 2018 - 2023 Карта