Интернет

маркетинговые продукты в спорте гореликов в а

Гореликов В. Маркетинговые продукты в спорте: учебное пособие маркетинговые продукты в спорте гореликов в а
Гореликов В. Маркетинговые продукты в спорте: учебное пособие
Бренд:

В настоящем издании собраны материалы об основных маркетинговых продуктах в спорте: спонсорстве, билетных программах, мерчандайзинге, медиаправах и трансфере спортсмена. Даны определения, раскрыт рынок данных продуктов и их основные составляющие: продукт, цена, каналу и места продаж. Показаны основные маркетинговые стратегии спортивных организаций и маркетинговые аудитории в спорте. Учебное пособие рекомендуется для специалистов, работающих в индустрии спорта, для студентов и слушателей, изучающих дисциплины «Спортивный менеджмент» и «Спортивный маркетинг» в рамках подготовки спортивных менеджеров по образовательным программам бакалавриата, магистратуры и профессиональной переподготовки.

1569 Руб.

Гореликов В. Маркетинговые продукты в спорте: учебное пособие маркетинговые продукты в спорте гореликов в а
Гореликов В. Маркетинговые продукты в спорте: учебное пособие
Бренд:

В настоящем издании собраны материалы об основных маркетинговых продуктах в спорте: спонсорстве, билетных программах, мерчандайзинге, медиаправах и трансфере спортсмена. Даны определения, раскрыт рынок данных продуктов и их основные составляющие: продукт, цена, каналу и места продаж. Показаны основные маркетинговые стратегии спортивных организаций и маркетинговые аудитории в спорте. Учебное пособие рекомендуется для специалистов, работающих в индустрии спорта, для студентов и слушателей, изучающих дисциплины «Спортивный менеджмент» и «Спортивный маркетинг» в рамках подготовки спортивных менеджеров по образовательным программам бакалавриата, магистратуры и профессиональной переподготовки.

1569 Руб.

Гореликов Валерий Афанасьевич Маркетинговые продукты в спорте: учебное пособие маркетинговые продукты в спорте гореликов в а
Гореликов Валерий Афанасьевич Маркетинговые продукты в спорте: учебное пособие
Бренд:

В настоящем издании собраны материалы об основных маркетинговых продуктах в спорте: спонсорстве, билетных программах, мерчандайзинге, медиаправах и трансфере спортсмена. Даны определения, раскрыт рынок данных продуктов и их основные составляющие: продукт, цена, каналу и места продаж. Показаны основные маркетинговые стратегии спортивных организаций и маркетинговые аудитории в спорте.Учебное пособие рекомендуется для специалистов, работающих в индустрии спорта, для студентов и слушателей, изучающих дисциплины «Спортивный менеджмент» и «Спортивный маркетинг» в рамках подготовки спортивных менеджеров по образовательным программам бакалавриата, магистратуры и профессиональной переподготовки.

1569 Руб.

Гореликов В. Спонсорство в спорте: Учебное пособие маркетинговые продукты в спорте гореликов в а
Гореликов В. Спонсорство в спорте: Учебное пособие
Бренд:

В настоящем издании собраны материалы об основных направлениях спонсорства в спорте — спонсорства спортивных соревнований и арен, спортивных федераций и лиг, спортивных клубов и спортсменов. Раскрыты подходы в разработке спонсорских предложений, изучен основной спонсорский инвентарь, рассмотрены возможности интеграции с другими спортивными маркетинговыми продуктами. Учебное пособие предназначено для студентов и слушателей, изучающих дисциплины "Спортивный менеджмент" и "Спортивный маркетинг" в рамках подготовки спортивных менеджеров по образовательным программам бакалавриата, магистратуры и профессиональной переподготовки.

1309 Руб.

Гореликов В. Спонсорство в спорте: Учебное пособие маркетинговые продукты в спорте гореликов в а
Гореликов В. Спонсорство в спорте: Учебное пособие
Бренд:

В настоящем издании собраны материалы об основных направлениях спонсорства в спорте — спонсорства спортивных соревнований и арен, спортивных федераций и лиг, спортивных клубов и спортсменов. Раскрыты подходы в разработке спонсорских предложений, изучен основной спонсорский инвентарь, рассмотрены возможности интеграции с другими спортивными маркетинговыми продуктами. Учебное пособие предназначено для студентов и слушателей, изучающих дисциплины "Спортивный менеджмент" и "Спортивный маркетинг" в рамках подготовки спортивных менеджеров по образовательным программам бакалавриата, магистратуры и профессиональной переподготовки.

1309 Руб.

Гореликов В.А., Садовников А.А. Маркетинг студенческого спорта. Учебное пособие маркетинговые продукты в спорте гореликов в а
Гореликов В.А., Садовников А.А. Маркетинг студенческого спорта. Учебное пособие
Бренд:

В настоящем издании собраны теоретические материалы и практические кейсы основных направлений работы в маркетинге студенческого спорта: маркетинговой стратегии студенческой спортивной организации, объектов маркетинга в студенческом спорте, маркетинговых коммуникаций, ивент-маркетинга и маркетинговых продуктов - работы со спонсорами, мерчандайзинга, билетной программы и медиаправ. Освещены маркетинговые аудитории в студенческом спорте, а также затронуты вопросы обучения в России спортивному маркетингу.Учебное пособие рекомендуется для специалистов, работающих в студенческих спортивных клубах и лигах, для студентов и слушателей, изучающих дисциплины «Спортивный менеджмент», «Спортивный маркетинг» и «Реклама и связи с общественностью в спорте» в рамках подготовки спортивных менеджеров по образовательным программам бакалавриата, магистратуры и профессиональной переподготовки.

1879 Руб.

Гореликов В.А., Садовников А.А. Маркетинг студенческого спорта. Учебное пособие маркетинговые продукты в спорте гореликов в а
Гореликов В.А., Садовников А.А. Маркетинг студенческого спорта. Учебное пособие
Бренд:

В настоящем издании собраны теоретические материалы и практические кейсы основных направлений работы в маркетинге студенческого спорта: маркетинговой стратегии студенческой спортивной организации, объектов маркетинга в студенческом спорте, маркетинговых коммуникаций, ивент-маркетинга и маркетинговых продуктов - работы со спонсорами, мерчандайзинга, билетной программы и медиаправ. Освещены маркетинговые аудитории в студенческом спорте, а также затронуты вопросы обучения в России спортивному маркетингу.Учебное пособие рекомендуется для специалистов, работающих в студенческих спортивных клубах и лигах, для студентов и слушателей, изучающих дисциплины «Спортивный менеджмент», «Спортивный маркетинг» и «Реклама и связи с общественностью в спорте» в рамках подготовки спортивных менеджеров по образовательным программам бакалавриата, магистратуры и профессиональной переподготовки.

1879 Руб.

Гореликов Валерий Афанасьевич Маркетинг студенческого спорта. Учебное пособие маркетинговые продукты в спорте гореликов в а
Гореликов Валерий Афанасьевич Маркетинг студенческого спорта. Учебное пособие
Бренд:

В настоящем издании собраны теоретические материалы и практические кейсы основных направлений работы в маркетинге студенческого спорта: маркетинговой стратегии студенческой спортивной организации, объектов маркетинга в студенческом спорте, маркетинговых коммуникаций, ивент-маркетинга и маркетинговых продуктов - работы со спонсорами, мерчандайзинга, билетной программы и медиаправ. Освещены маркетинговые аудитории в студенческом спорте, а также затронуты вопросы обучения в России спортивному маркетингу.Учебное пособие рекомендуется для специалистов, работающих в студенческих спортивных клубах и лигах, для студентов и слушателей, изучающих дисциплины «Спортивный менеджмент», «Спортивный маркетинг» и «Реклама и связи с общественностью в спорте» в рамках подготовки спортивных менеджеров по образовательным программам бакалавриата, магистратуры и профессиональной переподготовки.

1879 Руб.

Бондарчук А. Основы силовой подготовки в спорте маркетинговые продукты в спорте гореликов в а
Бондарчук А. Основы силовой подготовки в спорте
Бренд:

В книге, автором которой является олимпийский чемпион, чемпион Европы, экс-рекордсмен мира, заслуженный мастер спорта, заслуженный тренер СССР, доктор педагогических наук, изложен теоретический и экспериментальный материал, касающийся проблемы построения силовой подготовки в разных видах спорта. В основу работы положены результаты собственных исследований, а также исследований отечественных и зарубежных специалистов в области теории и методики физического воспитания и некоторых смежных областях научного познания. .Для научных работников, тренеров и спортсменов.

729 Руб.

Бондарчук А. Основы силовой подготовки в спорте маркетинговые продукты в спорте гореликов в а
Бондарчук А. Основы силовой подготовки в спорте
Бренд:

В книге, автором которой является олимпийский чемпион, чемпион Европы, экс-рекордсмен мира, заслуженный мастер спорта, заслуженный тренер СССР, доктор педагогических наук, изложен теоретический и экспериментальный материал, касающийся проблемы построения силовой подготовки в разных видах спорта. В основу работы положены результаты собственных исследований, а также исследований отечественных и зарубежных специалистов в области теории и методики физического воспитания и некоторых смежных областях научного познания. .Для научных работников, тренеров и спортсменов.

729 Руб.

Я в спорте маркетинговые продукты в спорте гореликов в а
Я в спорте
Бренд:

Вашему вниманию предлагается набор наклеек "Я в спорте".

109 Руб.

Я в спорте маркетинговые продукты в спорте гореликов в а
Я в спорте
Бренд:

Волшебный мир чудесных преображений ждет тебя! Занятия спортом дарят здоровье, веселое настроение и возможность найти новых друзей! Приклеивай красивые наклейки и занимайся спортом вместе с героинями этой книги. Это так увлекательно и интересно! Катайся на велосипеде, плавай в бассейне, посети соревнования по художественной гимнастике. Хочешь - съезди в горы покататься со сноубордом или займись конным спортом. А как интересно быть фехтовальщицей или фигуристкой! Играй, фантазируй, развивайся! Приклеивая наклейки, ребенок: - учится воспринимать информацию; - развивает воображение, обращается к своей фантазии; - осваивает навык самостоятельной игры; - познает окружающий мир. Работа с наклейками способствует развитию мелкой моторики, точности и координации движений. Эта красивая книга с яркими детскими иллюстрациями доставит детям и родителям много приятных минут, проведенных вместе. Почему решили издать - Веселая игра и развитие ребенка. - Красивые иллюстрации. - Яркие цветные наклейки. - Удобный формат книги. Для кого эта книга Для занятий с детьми от 3 до 7 лет.

154 Руб.

Я в спорте маркетинговые продукты в спорте гореликов в а
Я в спорте
Бренд:

Вашему вниманию предлагается набор наклеек "Я в спорте".

109 Руб.

Леднев Владимир Алексеевич СМ: все о спортивном менеджменте и маркетинге, альманах. Выпуск IV маркетинговые продукты в спорте гореликов в а
Леднев Владимир Алексеевич СМ: все о спортивном менеджменте и маркетинге, альманах. Выпуск IV
Бренд:

Журнал "СМ. Все о спортивном менеджменте и маркетинге" содержит статьи:- Индустрия спорта: обострение конкуренции после пандемии COVID-19;- Специфика спортивного маркетинга в условиях цифровой информации;- Активация титульного спонсорства через названия спортивных арен;- Маркетинговые возможности matchday на примере хоккейного клуба "Динамо-Минск";- Организация и проведение спортивных соревнований в разных сегментах индустрии спорта;- Система правового регулирования спортивной отрасли;- Мерчандайзинг как сфера коммерческой деятельности в спорте.

1669 Руб.

Product marketing manager маркетинговые продукты в спорте гореликов в а
Product marketing manager
Бренд: Skillbox

Вы научитесь проводить маркетинговые исследования, разрабатывать стратегии продвижения, тестировать идеи и выпускать на рынок продукты, которые будут полезны для клиента и выгодны для бизнеса.

103438 Руб.

Выбор товаров:

выключатель ушм 1100 125м enkor 225736 | статор мэ 1700 30м enkor 224057 | рукоятка дополнительная ушм 1100 125м enkor 225744 | баландин сергей александрович романова надежда ивановна ульянова татьяна юрьевна биология 5 класс учебник фгос | комплект sct ip02ep для передачи ethernet и питания по коаксиальному кабелю до | ресивер dvb t2 lumax dv 3206hd | система от протечек воды гидролок квартира 1 усиленный bonomi ultimate премиум с 2мя кранами 1 2 ду15 f1 ul 3 | gidrolock квартира 1 ultimate bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 3 4 | шаровой кран с электроприводом ultimate 220в латунь bonomi усиленный 1 ду25 ul 3 25 220 | система контроля протечки воды gidrolock ultimate bonomi 220v 3 4 ul 3 20 220 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 2 | шаровый электропривод gidrolock 3 4” dy20 ultimate bonomi 12v | шаровый электропривод gidrolock ½” ultimate bonomi 12v | amos eduardo prescher elisabeth amazon rally cd | флэш память pic16f527 i ss 20 мгц 2 в 5 5 в с программной флэш памятью 1k x12bit 68byte eeprom емкость данных 64 байт 17 adc 1 x8ch 8bit | оригинальная модель флэш память db7899 оригинальная модель lg42 дюйма новый диск ic coil tab module cof 1 10 шт | флэш карта флэш памяти 4g флэш карта флэш памяти флэш память 4g скорость чтения 150 мбит с для ноутбука 5w10v25794 | гибкий мини контроллер raspberry pi pico макетная плата на основе raspberry pi rp2040 кб sram 2 мб флэш памяти 5 шт | микроконтроллер stm8s003f3p6tr микроконтроллер с одним чипом флэш память mcu 8 кб 16 мгц 8 бит с 1 шт | 2 шт новинка 100 | новая оригинальная флэш микроконтроллер флэш памяти 16 л atmega16 8 bit 16k |

© Сетевые технологии 2018 - 2023 Карта