маркетинговые продукты в спорте гореликов в а
Гореликов В. Маркетинговые продукты в спорте: учебное пособие
В настоящем издании собраны материалы об основных маркетинговых продуктах в спорте: спонсорстве, билетных программах, мерчандайзинге, медиаправах и трансфере спортсмена. Даны определения, раскрыт рынок данных продуктов и их основные составляющие: продукт, цена, каналу и места продаж. Показаны основные маркетинговые стратегии спортивных организаций и маркетинговые аудитории в спорте. Учебное пособие рекомендуется для специалистов, работающих в индустрии спорта, для студентов и слушателей, изучающих дисциплины «Спортивный менеджмент» и «Спортивный маркетинг» в рамках подготовки спортивных менеджеров по образовательным программам бакалавриата, магистратуры и профессиональной переподготовки.
1569 Руб.
Гореликов В. Маркетинговые продукты в спорте: учебное пособие
В настоящем издании собраны материалы об основных маркетинговых продуктах в спорте: спонсорстве, билетных программах, мерчандайзинге, медиаправах и трансфере спортсмена. Даны определения, раскрыт рынок данных продуктов и их основные составляющие: продукт, цена, каналу и места продаж. Показаны основные маркетинговые стратегии спортивных организаций и маркетинговые аудитории в спорте. Учебное пособие рекомендуется для специалистов, работающих в индустрии спорта, для студентов и слушателей, изучающих дисциплины «Спортивный менеджмент» и «Спортивный маркетинг» в рамках подготовки спортивных менеджеров по образовательным программам бакалавриата, магистратуры и профессиональной переподготовки.
1569 Руб.
Гореликов Валерий Афанасьевич Маркетинговые продукты в спорте: учебное пособие
В настоящем издании собраны материалы об основных маркетинговых продуктах в спорте: спонсорстве, билетных программах, мерчандайзинге, медиаправах и трансфере спортсмена. Даны определения, раскрыт рынок данных продуктов и их основные составляющие: продукт, цена, каналу и места продаж. Показаны основные маркетинговые стратегии спортивных организаций и маркетинговые аудитории в спорте.Учебное пособие рекомендуется для специалистов, работающих в индустрии спорта, для студентов и слушателей, изучающих дисциплины «Спортивный менеджмент» и «Спортивный маркетинг» в рамках подготовки спортивных менеджеров по образовательным программам бакалавриата, магистратуры и профессиональной переподготовки.
1569 Руб.
Гореликов В. Спонсорство в спорте: Учебное пособие
В настоящем издании собраны материалы об основных направлениях спонсорства в спорте — спонсорства спортивных соревнований и арен, спортивных федераций и лиг, спортивных клубов и спортсменов. Раскрыты подходы в разработке спонсорских предложений, изучен основной спонсорский инвентарь, рассмотрены возможности интеграции с другими спортивными маркетинговыми продуктами. Учебное пособие предназначено для студентов и слушателей, изучающих дисциплины "Спортивный менеджмент" и "Спортивный маркетинг" в рамках подготовки спортивных менеджеров по образовательным программам бакалавриата, магистратуры и профессиональной переподготовки.
1309 Руб.
Гореликов В. Спонсорство в спорте: Учебное пособие
В настоящем издании собраны материалы об основных направлениях спонсорства в спорте — спонсорства спортивных соревнований и арен, спортивных федераций и лиг, спортивных клубов и спортсменов. Раскрыты подходы в разработке спонсорских предложений, изучен основной спонсорский инвентарь, рассмотрены возможности интеграции с другими спортивными маркетинговыми продуктами. Учебное пособие предназначено для студентов и слушателей, изучающих дисциплины "Спортивный менеджмент" и "Спортивный маркетинг" в рамках подготовки спортивных менеджеров по образовательным программам бакалавриата, магистратуры и профессиональной переподготовки.
1309 Руб.
Гореликов В.А., Садовников А.А. Маркетинг студенческого спорта. Учебное пособие
В настоящем издании собраны теоретические материалы и практические кейсы основных направлений работы в маркетинге студенческого спорта: маркетинговой стратегии студенческой спортивной организации, объектов маркетинга в студенческом спорте, маркетинговых коммуникаций, ивент-маркетинга и маркетинговых продуктов - работы со спонсорами, мерчандайзинга, билетной программы и медиаправ. Освещены маркетинговые аудитории в студенческом спорте, а также затронуты вопросы обучения в России спортивному маркетингу.Учебное пособие рекомендуется для специалистов, работающих в студенческих спортивных клубах и лигах, для студентов и слушателей, изучающих дисциплины «Спортивный менеджмент», «Спортивный маркетинг» и «Реклама и связи с общественностью в спорте» в рамках подготовки спортивных менеджеров по образовательным программам бакалавриата, магистратуры и профессиональной переподготовки.
1879 Руб.
Гореликов В.А., Садовников А.А. Маркетинг студенческого спорта. Учебное пособие
В настоящем издании собраны теоретические материалы и практические кейсы основных направлений работы в маркетинге студенческого спорта: маркетинговой стратегии студенческой спортивной организации, объектов маркетинга в студенческом спорте, маркетинговых коммуникаций, ивент-маркетинга и маркетинговых продуктов - работы со спонсорами, мерчандайзинга, билетной программы и медиаправ. Освещены маркетинговые аудитории в студенческом спорте, а также затронуты вопросы обучения в России спортивному маркетингу.Учебное пособие рекомендуется для специалистов, работающих в студенческих спортивных клубах и лигах, для студентов и слушателей, изучающих дисциплины «Спортивный менеджмент», «Спортивный маркетинг» и «Реклама и связи с общественностью в спорте» в рамках подготовки спортивных менеджеров по образовательным программам бакалавриата, магистратуры и профессиональной переподготовки.
1879 Руб.
Гореликов Валерий Афанасьевич Маркетинг студенческого спорта. Учебное пособие
В настоящем издании собраны теоретические материалы и практические кейсы основных направлений работы в маркетинге студенческого спорта: маркетинговой стратегии студенческой спортивной организации, объектов маркетинга в студенческом спорте, маркетинговых коммуникаций, ивент-маркетинга и маркетинговых продуктов - работы со спонсорами, мерчандайзинга, билетной программы и медиаправ. Освещены маркетинговые аудитории в студенческом спорте, а также затронуты вопросы обучения в России спортивному маркетингу.Учебное пособие рекомендуется для специалистов, работающих в студенческих спортивных клубах и лигах, для студентов и слушателей, изучающих дисциплины «Спортивный менеджмент», «Спортивный маркетинг» и «Реклама и связи с общественностью в спорте» в рамках подготовки спортивных менеджеров по образовательным программам бакалавриата, магистратуры и профессиональной переподготовки.
1879 Руб.
Бондарчук А. Основы силовой подготовки в спорте
В книге, автором которой является олимпийский чемпион, чемпион Европы, экс-рекордсмен мира, заслуженный мастер спорта, заслуженный тренер СССР, доктор педагогических наук, изложен теоретический и экспериментальный материал, касающийся проблемы построения силовой подготовки в разных видах спорта. В основу работы положены результаты собственных исследований, а также исследований отечественных и зарубежных специалистов в области теории и методики физического воспитания и некоторых смежных областях научного познания. .Для научных работников, тренеров и спортсменов.
729 Руб.
Бондарчук А. Основы силовой подготовки в спорте
В книге, автором которой является олимпийский чемпион, чемпион Европы, экс-рекордсмен мира, заслуженный мастер спорта, заслуженный тренер СССР, доктор педагогических наук, изложен теоретический и экспериментальный материал, касающийся проблемы построения силовой подготовки в разных видах спорта. В основу работы положены результаты собственных исследований, а также исследований отечественных и зарубежных специалистов в области теории и методики физического воспитания и некоторых смежных областях научного познания. .Для научных работников, тренеров и спортсменов.
729 Руб.
Я в спорте
Волшебный мир чудесных преображений ждет тебя! Занятия спортом дарят здоровье, веселое настроение и возможность найти новых друзей! Приклеивай красивые наклейки и занимайся спортом вместе с героинями этой книги. Это так увлекательно и интересно! Катайся на велосипеде, плавай в бассейне, посети соревнования по художественной гимнастике. Хочешь - съезди в горы покататься со сноубордом или займись конным спортом. А как интересно быть фехтовальщицей или фигуристкой! Играй, фантазируй, развивайся! Приклеивая наклейки, ребенок: - учится воспринимать информацию; - развивает воображение, обращается к своей фантазии; - осваивает навык самостоятельной игры; - познает окружающий мир. Работа с наклейками способствует развитию мелкой моторики, точности и координации движений. Эта красивая книга с яркими детскими иллюстрациями доставит детям и родителям много приятных минут, проведенных вместе. Почему решили издать - Веселая игра и развитие ребенка. - Красивые иллюстрации. - Яркие цветные наклейки. - Удобный формат книги. Для кого эта книга Для занятий с детьми от 3 до 7 лет.
154 Руб.
Леднев Владимир Алексеевич СМ: все о спортивном менеджменте и маркетинге, альманах. Выпуск IV
Журнал "СМ. Все о спортивном менеджменте и маркетинге" содержит статьи:- Индустрия спорта: обострение конкуренции после пандемии COVID-19;- Специфика спортивного маркетинга в условиях цифровой информации;- Активация титульного спонсорства через названия спортивных арен;- Маркетинговые возможности matchday на примере хоккейного клуба "Динамо-Минск";- Организация и проведение спортивных соревнований в разных сегментах индустрии спорта;- Система правового регулирования спортивной отрасли;- Мерчандайзинг как сфера коммерческой деятельности в спорте.
1669 Руб.
Product marketing manager
Вы научитесь проводить маркетинговые исследования, разрабатывать стратегии продвижения, тестировать идеи и выпускать на рынок продукты, которые будут полезны для клиента и выгодны для бизнеса.
103438 Руб.