косякова валерия а иероним босх с автографом
Косякова В. Иероним Босх (с автографом)
Легенда мировой живописи, Босх прославился не столько как талантливый рисовальщик, но как искусный мистификатор, изобретатель собственного живописного языка, в котором низменное переплетается с возвышенным, порочное безжалостно обличается, а повседневное и "нормальное" извращается в макабрической пляске. Познать Босха — значит заглянуть в сознание средневекового человека, понять, над чем он смеется, чего боится, что презирает, а перед чем благоговеет.Подобрать ключ к витиеватому символизму художника удалось Валерии Косяковой — автору нашумевшей книги "Апокалипсис Средневековья", кандидату культурологии, преподавателю РГГУ и сотруднику Центра визуальных исследований Средневековья и Нового времени.
1569 Руб.
Косякова В. Иероним Босх (с автографом)
Легенда мировой живописи, Босх прославился не столько как талантливый рисовальщик, но как искусный мистификатор, изобретатель собственного живописного языка, в котором низменное переплетается с возвышенным, порочное безжалостно обличается, а повседневное и "нормальное" извращается в макабрической пляске. Познать Босха — значит заглянуть в сознание средневекового человека, понять, над чем он смеется, чего боится, что презирает, а перед чем благоговеет.Подобрать ключ к витиеватому символизму художника удалось Валерии Косяковой — автору нашумевшей книги "Апокалипсис Средневековья", кандидату культурологии, преподавателю РГГУ и сотруднику Центра визуальных исследований Средневековья и Нового времени.
1569 Руб.
Косякова Валерия Александровна Иероним Босх
Легенда мировой живописи, Босх прославился не столько как талантливый рисовальщик, но как искусный мистификатор, изобретатель собственного живописного языка, в котором низменное переплетается с возвышенным, порочное безжалостно обличается, а повседневное и "нормальное" извращается в макабрической пляске. Познать Босха - значит заглянуть в сознание средневекового человека, понять, над чем он смеется, чего боится, что презирает, а перед чем благоговеет. Подобрать ключ к витиеватому символизму художника удалось Валерии Косяковой - автору нашумевшей книги "Апокалипсис Средневековья", кандидату культурологии, преподавателю РГГУ и сотруднику Центра визуальных исследований Средневековья и Нового времени.
1929 Руб.
Косякова Валерия Александровна Код Средневековья. Иероним Босх
Что скрывается за гротескной, местами комичной эстетикой Иеронима Босха? Какое отношение к современному ему обществу художник выражал через свои эксцентричные сюжеты? Чем инфернальное Средневековье Босха так цепляет нас? Откуда на холсте появился беременный император и почему, наконец, совы - не то, чем кажутся? Ответы на эти интригующие вопросы - на страницах этой книги, глубокого и насыщенного исследования творчества нидерландского мастера. Легенда мировой живописи, Босх прославился не столько как талантливый рисовальщик, но как искусный мистификатор, изобретатель собственного живописного языка, в котором низменное переплетается с возвышенным, порочное безжалостно обличается, а повседневное и "нормальное" извращается в макабрической пляске. Познать Босха - значит заглянуть в сознание средневекового человека, понять, над чем он смеется, чего боится, что презирает, а перед чем благоговеет. Подобрать ключ к витиеватому символизму художника удалось Валерии Косяковой - автору нашумевшей книги "Апокалипсис Средневековья", кандидату культурологи, преподавателю РГГУ и сотруднику Центра визуальных исследований Средневековья и Нового времени.
1138 Руб.
Косякова Валерия Александровна Иероним Босх. Жизнь и творчество
Что скрывается за гротескной, местами комичной эстетикой Иеронима Босха? Какое отношение к современному ему обществу художник выражал через свои эксцентричные сюжеты? Чем инфернальное Средневековье Босха так цепляет нас? Откуда на холсте появился беременный император и почему, наконец, совы – не то, чем кажутся? Ответы на эти интригующие вопросы – на страницах этой книги, глубокого и насыщенного исследования творчества нидерландского мастера. Легенда мировой живописи, Босх прославился не столько как талантливый рисовальщик, но как искусный мистификатор, изобретатель собственного живописного языка, в котором низменное переплетается с возвышенным, порочное безжалостно обличается, а повседневное и «нормальное» извращается в макабрической пляске. Познать Босха – значит заглянуть в сознание средневекового человека, понять, над чем он смеется, чего боится, что презирает, а перед чем благоговеет. Подобрать ключ к витиеватому символизму художника удалось Валерии Косяковой – автору нашумевшей книги «Апокалипсис Средневековья», кандидату культурологии, преподавателю РГГУ и сотруднику Центра визуальных исследований Средневековья и Нового времени.
1165 Руб.
Косякова Валерия Александровна Иероним Босх. Жизнь и творчество
Что скрывается за гротескной, местами комичной эстетикой Иеронима Босха? Какое отношение к современному ему обществу художник выражал через свои эксцентричные сюжеты? Чем инфернальное Средневековье Босха так цепляет нас? Откуда на холсте появился беременный император и почему, наконец, совы — не то, чем кажутся? Ответы на эти интригующие вопросы — на страницах этой книги, глубокого и насыщенного исследования творчества нидерландского мастера. Легенда мировой живописи, Босх прославился не столько как талантливый рисовальщик, но как искусный мистификатор, изобретатель собственного живописного языка, в котором низменное переплетается с возвышенным, порочное безжалостно обличается, а повседневное и «нормальное» извращается в макабрической пляске. Познать Босха — значит заглянуть в сознание средневекового человека, понять, над чем он смеется, чего боится, что презирает, а перед чем благоговеет. Подобрать ключ к витиеватому символизму художника удалось Валерии Косяковой — автору нашумевшей книги «Апокалипсис Средневековья», кандидату культурологии, преподавателю РГГУ и сотруднику Центра визуальных исследований Средневековья и Нового времени.
1555 Руб.
Косякова В. Апокалипсис Средневековья: Иероним Босх, Иван Грозный, Конец света (с автографом)
Эта книга рассказывает о важнейшей, особенно в средневековую эпоху, категории — о Конце света, об ожидании Конца света. Главный герой этой книги, как и основной её образ, — Апокалипсис. Однако что такое Апокалипсис? Как он возник? Каковы его истоки? Почему образ тотального краха стал столь вездесущ и даже привлекателен? Что общего между Откровением Иоанна Богослова, картинами Иеронима Босха и зловещей деятельностью Ивана Грозного? Обращение к трём персонажам, остающимся знаковыми и ныне, позволяет увидеть эволюцию средневековой идеи фикс, одержимости представлением о Конце света. Читатель узнает о том, как Апокалипсис проявлял себя в изобразительном искусстве, архитектуре и непосредственном политическом действе.Автор книги — Валерия Косякова, кандидат культурологии, член Ассоциации искусствоведов, специалист в области визуальных исследований и культуры Средневековья, преподаватель РГГУ.
643 Руб.
Косякова В. Апокалипсис Средневековья: Иероним Босх, Иван Грозный, Конец света (с автографом)
Эта книга рассказывает о важнейшей, особенно в средневековую эпоху, категории — о Конце света, об ожидании Конца света. Главный герой этой книги, как и основной её образ, — Апокалипсис. Однако что такое Апокалипсис? Как он возник? Каковы его истоки? Почему образ тотального краха стал столь вездесущ и даже привлекателен? Что общего между Откровением Иоанна Богослова, картинами Иеронима Босха и зловещей деятельностью Ивана Грозного? Обращение к трём персонажам, остающимся знаковыми и ныне, позволяет увидеть эволюцию средневековой идеи фикс, одержимости представлением о Конце света. Читатель узнает о том, как Апокалипсис проявлял себя в изобразительном искусстве, архитектуре и непосредственном политическом действе.Автор книги — Валерия Косякова, кандидат культурологии, член Ассоциации искусствоведов, специалист в области визуальных исследований и культуры Средневековья, преподаватель РГГУ.
643 Руб.
Косякова Валерия Александровна Апокалипсис Средневековья. Иероним Босх, Иван Грозный, Конец Света
Эта книга рассказывает о важнейшей, особенно в средневековую эпоху, категории - о Конце света, об ожидании Конца света. Главный герой этой книги, как и основной её образ, - Апокалипсис. Однако что такое Апокалипсис? Как он возник? Каковы его истоки? Почему образ тотального краха стал столь вездесущ и даже привлекателен? Что общего между Откровением Иоанна Богослова, картинами Иеронима Босха и зловещей деятельностью Ивана Грозного? Обращение к трём персонажам, остающимся знаковыми и ныне, позволяет увидеть эволюцию средневековой идеи фикс, одержимости представлением о Конце света. Читатель узнает о том, как Апокалипсис проявлял себя в изобразительном искусстве, архитектуре и непосредственном политическом действе. Автор книги - Валерия Косякова, кандидат культурологии, член Ассоциации искусствоведов, специалист в области визуальных исследований и культуры Средневековья, преподаватель РГГУ.
1116 Руб.
Код средневековья. Иероним Босх (с автографом)
Что скрывается за гротескной, местами комичной эстетикой Иеронима Босха? Какое отношение к современному ему обществу художник выражал через свои эксцентричные сюжеты? Чем инфернальное Средневековье Босха так цепляет нас? Откуда на холсте появился беременный император и почему, наконец, совы – не то, чем кажутся? Ответы на эти интригующие вопросы – на страницах этой книги, глубокого и насыщенного исследования творчества нидерландского мастера. Легенда мировой живописи, Босх прославился не столько как талантливый рисовальщик, но как искусный мистификатор, изобретатель собственного живописного языка, в котором низменное переплетается с возвышенным, порочное безжалостно обличается, а повседневное и "нормальное" извращается в макабрической пляске. Познать Босха – значит заглянуть в сознание средневекового человека, понять, над чем он смеется, чего боится, что презирает, а перед чем благоговеет. Подобрать ключ к витиеватому символизму художника удалось Валерии Косяковой – автору нашумевшей книги "Апокалипсис Средневековья", кандидату культурологи, преподавателю РГГУ и сотруднику Центра визуальных исследований Средневековья и Нового времени.
721 Руб.
Код средневековья. Иероним Босх (с автографом)
Что скрывается за гротескной, местами комичной эстетикой Иеронима Босха? Какое отношение к современному ему обществу художник выражал через свои эксцентричные сюжеты? Чем инфернальное Средневековье Босха так цепляет нас? Откуда на холсте появился беременный император и почему, наконец, совы – не то, чем кажутся? Ответы на эти интригующие вопросы – на страницах этой книги, глубокого и насыщенного исследования творчества нидерландского мастера. Легенда мировой живописи, Босх прославился не столько как талантливый рисовальщик, но как искусный мистификатор, изобретатель собственного живописного языка, в котором низменное переплетается с возвышенным, порочное безжалостно обличается, а повседневное и "нормальное" извращается в макабрической пляске. Познать Босха – значит заглянуть в сознание средневекового человека, понять, над чем он смеется, чего боится, что презирает, а перед чем благоговеет. Подобрать ключ к витиеватому символизму художника удалось Валерии Косяковой – автору нашумевшей книги "Апокалипсис Средневековья", кандидату культурологи, преподавателю РГГУ и сотруднику Центра визуальных исследований Средневековья и Нового времени.
721 Руб.
Киселев А. Иероним Босх
Художник жил в непростое время, и его живописные образы - монстры и чудища, выползающие из всех щелей, - по-своему его отражают. По сию пору искусствоведы пытаются растолковать сюжеты его полотен, обращаются к алхимии и астрологии, к жанру средневековых мистерий и фольклору, но он так и остается до конца не разгаданным. Автор пытался по-своему интерпретировать образный язык Босха - и пришел к выводу: не стоит искать зловещий смысл в каждой детали его картин, а рядом с пугающими образами можно обнаружить простые и светлые.
3049 Руб.
Киселев А. Иероним Босх
Мир Босха – странный, загадочный, пугающий, фантастический – давно стал объектом пристального внимания искусствоведов и любителей живописи. Впрочем, слово «давно» можно оспорить. Мировая известность к художнику, жившему во второй половине XV – начале XVI века, пришла чуть более 100 лет назад. Первыми оценили и объявили Босха своим предтечей сюрреалисты. И главная тема Босха – абсурдность и катастрофичность мира, и шокирующая смелость художественных средств оказались чрезвычайно актуальными. Причудливая смесь средневекового апокалиптического мироощущения и чудовищная – и в прямом, и в переносном смысле этого слова – фантазия Босха стали питательной средой для возникновения самых смелых и даже сенсационных интерпретаций его творчества. В настоящем издании представлены практически все дошедшие до нас работы Босха, в том числе и предположительно ему принадлежащие. Сопроводительный текст содержит необходимый современному зрителю комментарий к картинам художника, биографические сведения, а также интерпретацию творчества Босха как послания религиозного художника позднего средневековья своим современникам. Альбом представляет интерес для тех, кто впервые знакомится с искусством Иеронима Босха.
5433 Руб.
Киселев А. Иероним Босх
Художник жил в непростое время, и его живописные образы - монстры и чудища, выползающие из всех щелей, - по-своему его отражают. По сию пору искусствоведы пытаются растолковать сюжеты его полотен, обращаются к алхимии и астрологии, к жанру средневековых мистерий и фольклору, но он так и остается до конца не разгаданным. Автор пытался по-своему интерпретировать образный язык Босха - и пришел к выводу: не стоит искать зловещий смысл в каждой детали его картин, а рядом с пугающими образами можно обнаружить простые и светлые.
3049 Руб.
Киселев А. Иероним Босх
Мир Босха – странный, загадочный, пугающий, фантастический – давно стал объектом пристального внимания искусствоведов и любителей живописи. Впрочем, слово «давно» можно оспорить. Мировая известность к художнику, жившему во второй половине XV – начале XVI века, пришла чуть более 100 лет назад. Первыми оценили и объявили Босха своим предтечей сюрреалисты. И главная тема Босха – абсурдность и катастрофичность мира, и шокирующая смелость художественных средств оказались чрезвычайно актуальными. Причудливая смесь средневекового апокалиптического мироощущения и чудовищная – и в прямом, и в переносном смысле этого слова – фантазия Босха стали питательной средой для возникновения самых смелых и даже сенсационных интерпретаций его творчества. В настоящем издании представлены практически все дошедшие до нас работы Босха, в том числе и предположительно ему принадлежащие. Сопроводительный текст содержит необходимый современному зрителю комментарий к картинам художника, биографические сведения, а также интерпретацию творчества Босха как послания религиозного художника позднего средневековья своим современникам. Альбом представляет интерес для тех, кто впервые знакомится с искусством Иеронима Босха.
5433 Руб.