икона похвала божией матери 11х14 5 06 22 см 146406
Икона Похвала Божией Матери 11х14,5 #146406
Икона Похвала Божией Матери 11х14,5 (06.22. СМ)
505 Руб.
Икона Похвала Божией Матери 7х9 #104662
Икона Похвала Божией Матери 7х9 (06.22. СМ)
450 Руб.
Икона БМ Похвала Божией Матери 11х14,5 #119731
Икона БМ Похвала Божией Матери 11х14,5 (06.22)
480 Руб.
Икона Похвала Божией Матери Владимирской деревянная икона на левкасе 40 см
Икона Похвала Божией Матери "Владимирская", Древо государства Московского. Икона писалась в 1668 году царским иконописцем Симоном Ушаковым для церкви Троицы в Никитниках в Китай-городе. Сейчас находится в Государсвенной Третьяковской галерее в Москве.В средней части кремлевской стены надпись: «Писана сия икона от сотворения света текуща под солнцем 7167 [1668] лета во дни благочестиваго и христалюбиваго государя царя и великаго князя Алексея Михайловича, всея Великия, и Малыя, и Белыя Росии самодержца». В левом нижнем углу продолжение надписи: «А писал сии образ его государев зограф Пимин, зовомый Симон Ушаков». Из этой приписки следует, что изограф полностью писал весь образ без помощников.В своем творении С. Ушаков считал себя призванным прославить православную церковь и московскую государственность. Всю нижнюю часть иконы занимают стены и башни Московского Кремля, переданные с документальной точностью. За стенами в центре изображен московский князь Иван Калита, собиратель русских земель, и митрополит Петр, перенесший митрополичью кафедру из Владимира в Москву. Они насаждают огромное древо с виноградными лозами и цветами, корни которого уходят в твердыню православия — Успенский кафедральный собор «всея Руси».Символическое древо несет в своих ветвях цветные медальоны. В центральном большом медальоне – Богоматерь Владимирская. На каждой стороне древа по десять медальонов. Слева изображены отечественные высокопоставленные светские и церковные деятели: царевич Дмитрий Углический, цари Феодор Иоаннович и Михаил Федорович, патриархи Филарет, Иов, московские митрополиты Филипп, Фотий, Иона, Киприан, Алексий. Справа размещены русские святые: юродивые Ивана «Большой колпак», Василий Блаженный, Максим Блаженный, преподобные Андроник, Симон, Пафнутий Боровский, Сергий Радонежский, Никон Радонежский, а также благоверный князь Александр Невского. Все они держат в руках свитки с текстами из Акафиста Богоматери – торжественной похвалы Пречистой Деве, уподобленной божественному древу.За кремлевскими стенами слева от Спасской башни с курантами видна фигура царя Алексея Михайловича, правителя Российского государства во время написания иконы. Справа у Никольской башни — царица Мария Ильинична с царевичами.В облаках изображен Иисус Христос, передающий через ангелов московским государям корону и богородичный покров, оберег русской земли. По сторонам Христа надписи, среди которых есть такая: «Буди мне верен до смерти и дам ти венец живота [жизни]». Возможно, эти слова обращены к царю Алексею Михайловичу, как наставление.Для создания этой своеобразной идеологической композиции использованы иконографические варианты «Похвалы Богоматери» (Богоматерь в центре, пророки со свитками по сторонам) и «Древа Иессеева» (родословное древо Христа с его предками «по плоти»).Лица исполнены в «живоподобной» манере. Изображение Богоматери отличается большей иконописной схематичностью и каноничностью. Дерево, левкас, печать минеральными красками, воск Икона освящена Производитель: мастерская "Иконный Дом", Россия
13000 Руб.
Икона Похвала Божией Матери на дереве на левкасе 26 см
Икона Похвала Божией Матери с Акафистом на дереве на левкасе. Оригинал этого второй половины 18 века. Он хранится в Яренском районном краеведческом музее (Архангельская область, Россия).В субботу на пятой неделе Великого поста святая Церковь торжественно возглашает молебное пение акафиста, или благодарственной похвалы Пресвятой Богородице.В Этот праздник установлен в IX веке за неоднократное избавление Константинополя помощью и заступлением Пресвятой Богородицы от нашествия врагов. При императоре Ираклии, когда Патриарх Сергий, нося на руках своих икону Пресвятой Богородицы по городским стенам, умолял Господа о защите от персидских и скифских войск, осаждавших Константинополь, тогда народ искал защиты в храмах Божиих, день и ночь умоляя Усердную Заступницу спасти свой город.Император Константин Великий, основатель Константинополя, посвятил город Божией Матери и почитал Пресвятую Деву покровительницею своею и своей новой столицы. Многие храмы в честь Божией Матери были воздвигнуты в Константинополе. Во Влахернском храме хранилась Ее икона, написанная святым евангелистом Лукой. В ночь, когда соединенные силы агарян и персов с моря и с суши двинулись на город, внезапно восстала страшная буря, которая рассеяла и потопила суда нападавших. Остальные враги со стыдом бежали. Тогда во всю эту ночь благодарный народ, пребывавший во Влахернском храме, возгласил Защитнице града победную, всенощную и неседальную (Акафист – греч. букв. неседальный) песнь: «Взбранной Воеводе победительная, яко избавльшеся от злых, благодарственная восписуем Ти раби Твои, Богородице!» И с того времени, в воспоминание столь великого чуда, Православная Церковь постановила празднество Похвалы Пресвятой Богородицы.Сначала праздник Акафиста совершался в Константинополе в том Влахернском храме, где хранились чудотворная икона Божией Матери и священные предметы земной Ее жизни – риза и пояс Ее. Но позднее праздник был внесен в уставы монастырей всей Восточной Церкви. Дерево, левкас, печать минеральными красками, воск Икона освящена Производитель: мастерская "Иконный Дом", Россия
6700 Руб.
Икона Божией Матери Неопалимая Купина на деревянной основе (11х14 см)
Икона Божией Матери "Неопалимая Купина" на деревянной основе (14,2*11 см)Данная икона представляет собой высококачественное полиграфическое изображение, нанесенное на основу из натурального дерева (сосна) и покрытое прозрачным защитным лаком.
489 Руб.
Икона Похвала Божией Матери Владимирской на дереве на левкасе 13 см
Икона Похвала Божией Матери "Владимирская", Древо государства Московского. Икона писалась в 1668 году царским иконописцем Симоном Ушаковым для церкви Троицы в Никитниках в Китай-городе. Сейчас находится в Государсвенной Третьяковской галерее в Москве.В средней части кремлевской стены надпись: «Писана сия икона от сотворения света текуща под солнцем 7167 [1668] лета во дни благочестиваго и христалюбиваго государя царя и великаго князя Алексея Михайловича, всея Великия, и Малыя, и Белыя Росии самодержца». В левом нижнем углу продолжение надписи: «А писал сии образ его государев зограф Пимин, зовомый Симон Ушаков». Из этой приписки следует, что изограф полностью писал весь образ без помощников.В своем творении С. Ушаков считал себя призванным прославить православную церковь и московскую государственность. Всю нижнюю часть иконы занимают стены и башни Московского Кремля, переданные с документальной точностью. За стенами в центре изображен московский князь Иван Калита, собиратель русских земель, и митрополит Петр, перенесший митрополичью кафедру из Владимира в Москву. Они насаждают огромное древо с виноградными лозами и цветами, корни которого уходят в твердыню православия — Успенский кафедральный собор «всея Руси».Символическое древо несет в своих ветвях цветные медальоны. В центральном большом медальоне – Богоматерь Владимирская. На каждой стороне древа по десять медальонов. Слева изображены отечественные высокопоставленные светские и церковные деятели: царевич Дмитрий Углический, цари Феодор Иоаннович и Михаил Федорович, патриархи Филарет, Иов, московские митрополиты Филипп, Фотий, Иона, Киприан, Алексий. Справа размещены русские святые: юродивые Ивана «Большой колпак», Василий Блаженный, Максим Блаженный, преподобные Андроник, Симон, Пафнутий Боровский, Сергий Радонежский, Никон Радонежский, а также благоверный князь Александр Невского. Все они держат в руках свитки с текстами из Акафиста Богоматери – торжественной похвалы Пречистой Деве, уподобленной божественному древу.За кремлевскими стенами слева от Спасской башни с курантами видна фигура царя Алексея Михайловича, правителя Российского государства во время написания иконы. Справа у Никольской башни — царица Мария Ильинична с царевичами.В облаках изображен Иисус Христос, передающий через ангелов московским государям корону и богородичный покров, оберег русской земли. По сторонам Христа надписи, среди которых есть такая: «Буди мне верен до смерти и дам ти венец живота [жизни]». Возможно, эти слова обращены к царю Алексею Михайловичу, как наставление.Для создания этой своеобразной идеологической композиции использованы иконографические варианты «Похвалы Богоматери» (Богоматерь в центре, пророки со свитками по сторонам) и «Древа Иессеева» (родословное древо Христа с его предками «по плоти»).Лица исполнены в «живоподобной» манере. Изображение Богоматери отличается большей иконописной схематичностью и каноничностью. Дерево, левкас, печать минеральными красками, воск Икона освящена Производитель: мастерская "Иконный Дом", Россия
2600 Руб.
Икона Похвала Божией Матери Владимирской на дереве на левкасе 19 см
Икона Похвала Божией Матери "Владимирская", Древо государства Московского. Икона писалась в 1668 году царским иконописцем Симоном Ушаковым для церкви Троицы в Никитниках в Китай-городе. Сейчас находится в Государсвенной Третьяковской галерее в Москве.В средней части кремлевской стены надпись: «Писана сия икона от сотворения света текуща под солнцем 7167 [1668] лета во дни благочестиваго и христалюбиваго государя царя и великаго князя Алексея Михайловича, всея Великия, и Малыя, и Белыя Росии самодержца». В левом нижнем углу продолжение надписи: «А писал сии образ его государев зограф Пимин, зовомый Симон Ушаков». Из этой приписки следует, что изограф полностью писал весь образ без помощников.В своем творении С. Ушаков считал себя призванным прославить православную церковь и московскую государственность. Всю нижнюю часть иконы занимают стены и башни Московского Кремля, переданные с документальной точностью. За стенами в центре изображен московский князь Иван Калита, собиратель русских земель, и митрополит Петр, перенесший митрополичью кафедру из Владимира в Москву. Они насаждают огромное древо с виноградными лозами и цветами, корни которого уходят в твердыню православия — Успенский кафедральный собор «всея Руси».Символическое древо несет в своих ветвях цветные медальоны. В центральном большом медальоне – Богоматерь Владимирская. На каждой стороне древа по десять медальонов. Слева изображены отечественные высокопоставленные светские и церковные деятели: царевич Дмитрий Углический, цари Феодор Иоаннович и Михаил Федорович, патриархи Филарет, Иов, московские митрополиты Филипп, Фотий, Иона, Киприан, Алексий. Справа размещены русские святые: юродивые Ивана «Большой колпак», Василий Блаженный, Максим Блаженный, преподобные Андроник, Симон, Пафнутий Боровский, Сергий Радонежский, Никон Радонежский, а также благоверный князь Александр Невского. Все они держат в руках свитки с текстами из Акафиста Богоматери – торжественной похвалы Пречистой Деве, уподобленной божественному древу.За кремлевскими стенами слева от Спасской башни с курантами видна фигура царя Алексея Михайловича, правителя Российского государства во время написания иконы. Справа у Никольской башни — царица Мария Ильинична с царевичами.В облаках изображен Иисус Христос, передающий через ангелов московским государям корону и богородичный покров, оберег русской земли. По сторонам Христа надписи, среди которых есть такая: «Буди мне верен до смерти и дам ти венец живота [жизни]». Возможно, эти слова обращены к царю Алексею Михайловичу, как наставление.Для создания этой своеобразной идеологической композиции использованы иконографические варианты «Похвалы Богоматери» (Богоматерь в центре, пророки со свитками по сторонам) и «Древа Иессеева» (родословное древо Христа с его предками «по плоти»).Лица исполнены в «живоподобной» манере. Изображение Богоматери отличается большей иконописной схематичностью и каноничностью. Дерево, левкас, печать минеральными красками, воск Икона освящена Производитель: мастерская "Иконный Дом", Россия
3900 Руб.
Иконка Свято-Троицкая Сергиева Лавра, серебристый
Икона освящена в Свято-Троицкой Сергиевой Лавре.Именная нательная Казанская икона Божией Матери.Размеры:- Длина: 22 мм- Ширина: 17 мм- Толщина: 1,5 ммВес: 5 гИкона изготовлена из мельхиора.Икона создана вручную лучшими мастерами России по старинным технологиям.Изделие соответствует православным канонам и освящено.
500 Руб.
Икона нательная серебрение/золочение БМ Казанская овал #86960
Икона освящена в Свято-Троицкой Сергиевой Лавре.Именная нательная Казанская икона Божией Матери.Размеры:- Длина: 22 мм- Ширина: 17 мм- Толщина: 1,5 ммВес: 5 гИкона изготовлена из мельхиора.Икона создана вручную лучшими мастерами России по старинным технологиям.Изделие соответствует православным канонам и освящено.
580 Руб.
Икона нательная серебрение БМ Семистрельная овал #73699
Икона освящена в Свято-Троицкой Сергиевой Лавре.Именная нательная Семистрельная икона Божией Матери.Размеры:- Длина: 22 мм- Ширина: 17 мм- Толщина: 1,5 ммВес: 5 гИкона изготовлена из мельхиора.Икона создана вручную лучшими мастерами России по старинным технологиям.Изделие соответствует православным канонам и освящено.
500 Руб.
Икона Божией Матери Одигитрия на дереве
Икона освящена служителями Русской Православной Церкви.Икона Божией Матери Одигитрия - популярный тип икон из иконографии Божией Матери. Многие знаменитые и почитаемые иконы Богоматери изначально основаны именно на Одигитрии.Например, от Одигитрии происходят знаменитые чтимые православные образы: Казанская икона Божией матери, Смоленская икона Божией Матери, Тихвинская икона Божией Матери и многие другие традиционные Богородичные иконы.На иконе "Одигитрия" вместе изображены Пресвятая Богородица и Иисус Христос в образе Божественного младенца. Иисус сидит на руках Матери, в левой руке он держит свиток со священным писанием, а правой рукой благословляет человечество. Сама же Богородица левой рукой придерживает Сына, а правой рукой указывает на него.
1999 Руб.
Икона Божией Матери Одигитрия на дереве
Икона освящена служителями Русской Православной Церкви.Икона Божией Матери Одигитрия - популярный тип икон из иконографии Божией Матери. Многие знаменитые и почитаемые иконы Богоматери изначально основаны именно на Одигитрии.Например, от Одигитрии происходят знаменитые чтимые православные образы: Казанская икона Божией матери, Смоленская икона Божией Матери, Тихвинская икона Божией Матери и многие другие традиционные Богородичные иконы.На иконе "Одигитрия" вместе изображены Пресвятая Богородица и Иисус Христос в образе Божественного младенца. Иисус сидит на руках Матери, в левой руке он держит свиток со священным писанием, а правой рукой благословляет человечество. Сама же Богородица левой рукой придерживает Сына, а правой рукой указывает на него.
2999 Руб.
Шеврон Смоленская икона Божией Матери на липучке, 8x10 см
Шеврон "Смоленская икона Божией Матери" на липучке, 8x10 см
399 Руб.
Икона Урюпинская Божией Матери, размер 6 х 9 см
Икона Урюпинская Божией Матери, размер 6 х 9 см
399 Руб.
Икона Собор с Валаамской Богородицей на дереве
Икона освящена служителями Русской Православной Церкви.Центральное место предлагаемой печатной иконы занимает образ Валаамской иконы Божией Матери.От правого верхнего угла по часовой стрелке идут следующие образы:Симон Зилот и Пантелеимон;Икона Божией Матери Всецарица;Владимирская икона Божией Матери;Святой преподобный Серафим Саровский;Святой великомученик Пантелеимон;Николай Чудотворец;Святой преподобный Сергий Радонежский;Рождество Христово;Казанская икона Божией Матери;Святые равноапостольные Кирилл и Мефодий;Спас Вседержитель;Икона Божией Матери Благодатное Небо.Все перечисленные иконографические образы пользуются большим почтением у православных верующих со всего мира.
1999 Руб.