городенский сергей когда я был большим 100 стишков от а до я
Михалков Сергей Владимирович Я тоже был маленьким. Рисунки С. Острова
Все взрослые когда-то были маленькими: шалили, играли, дружили, учились читать и писать, а потом пошли в школу, делали уроки и мечтали о будущем. Сергей Михалков тоже был когда-то таким же ребёнком и захотел донести до своих читателей мир детства, который одинаков во все времена. Я тоже был когда-то маленьким и хорошо помню всё серьёзное и грустное, весёлое и забавное, что случается в детстве. Вот об этом я и рассказал в стихах... Хочется, чтобы каждый, кто прочитает стихи, узнал в них самого себя, своего братишку, или сестрёнку, или товарища по школе.Ваш друг С. Михалков
819 Руб.
Михалков Сергей Владимирович Я тоже был маленьким. Рисунки С. Острова
Все взрослые когда-то были маленькими: шалили, играли, дружили, учились читать и писать, а потом пошли в школу, делали уроки и мечтали о будущем. Сергей Михалков тоже был когда-то таким же ребёнком и захотел донести до своих читателей мир детства, который одинаков во все времена. Я тоже был когда-то маленьким и хорошо помню всё серьёзное и грустное, весёлое и забавное, что случается в детстве. Вот об этом я и рассказал в стихах... Хочется, чтобы каждый, кто прочитает стихи, узнал в них самого себя, своего братишку, или сестрёнку, или товарища по школе.Ваш друг С. Михалков
819 Руб.
Гордиенко Сергей Анатольевич Игрушки от А до Я
Соберите многоцветную библиотеку Светлячка на своей книжной полке! Забавные поучительные стишки и яркие иллюстрации ждут вашего малыша на страницах книг этой серии.
94 Руб.
Сушинский Сергей Александрович Лоббирование от А до Я
Люди, желающие улучшить жизнь в своей стране, поделились на три группы: первые опускают руки, чувствуя свое бессилие, вторые входят в радикальные объединения, а третьи строят гражданское общество. Формирование гражданского общества прежде всего молодым поколением - цель, значение которой невозможно переоценить. Это понимает и власть и общество. Но готова ли власть "ослабить вожжи", чтобы ускорить интеллектуальный рост общества? Хочет ли этого общество? А если хочет, что нужно сделать, чтобы добиться необходимых решений, принятия законов, модернизации любой сферы жизни? Ответы - в этой книге. Издание предназначено для педагогов, социологов, психологов, политологов и юристов, а также для всех, кто интересуется методикой решения государственных задач силами гражданского общества.
207 Руб.
Надар Когда я был фотографом
Надар (Гаспар Феликс Турнашон, 1820-1910) - один из главных фотографов XIX века, а по мнению Ролана Барта, и вовсе величайший фотограф в мире.Он начинал как журналист и карикатурист, но прославился в первую очередь как фотограф-портретист. Его фотографии Александра Дюма-старшего и Эмиля Золя, Эдуарда Мане и Клода Моне, Жорж Санд и Сары Бернар выглядят неправдоподобно современно и очень непосредственно. Именно благодаря Надару мы можем увидеть в них живых людей - живописные и графические портреты, как бы хороши они ни были, не дают такого эффекта. Кроме того, Надар стал первым человеком, освоившим (и запатентовавшим! - как он сам не преминул бы подчеркнуть) аэрофотосъемку - ему удалось сделать первый снимок из корзины воздушного шара. Надар был удивительным человеком, сочетавшим в себе детский азарт первооткрывателя, тонкий художественный вкус (если не сказать чутье), болтливость и хвастливость простого бюргера с проницательностью заправского бизнесмена. И все эти черты нашли свое отражение в книге. На первый взгляд, "Когда я был фотографом" можно причислить к представителям специфического жанра изящного словоблудия. Книга состоит из 12 историй: Надар то фотографирует знаменитые парижские катакомбы, впервые используя искусственное освещение; то перечисляет заслуги своих фотографических предшественников; то абсолютно голым поднимается на полусдутом воздушном шаре, чтобы наконец суметь сделать первый в мире кадр с воздуха; то случайно отдает официальный посмертный портрет не той скорбящей женщине - и так далее. Но на самом деле за всеми этими зачастую довольно хвастливыми байками, барочными конструкциями и гипнотическими перечислениями имен кроется тонкий и чуткий анализ уходящей эпохи, его эпохи.
868 Руб.
Надар Когда я был фотографом
Надар (Гаспар Феликс Турнашон, 1820-1910) - один из главных фотографов XIX века, а по мнению Ролана Барта, и вовсе величайший фотограф в мире.Он начинал как журналист и карикатурист, но прославился в первую очередь как фотограф-портретист. Его фотографии Александра Дюма-старшего и Эмиля Золя, Эдуарда Мане и Клода Моне, Жорж Санд и Сары Бернар выглядят неправдоподобно современно и очень непосредственно. Именно благодаря Надару мы можем увидеть в них живых людей - живописные и графические портреты, как бы хороши они ни были, не дают такого эффекта. Кроме того, Надар стал первым человеком, освоившим (и запатентовавшим! - как он сам не преминул бы подчеркнуть) аэрофотосъемку - ему удалось сделать первый снимок из корзины воздушного шара. .Надар был удивительным человеком, сочетавшим в себе детский азарт первооткрывателя, тонкий художественный вкус (если не сказать чутье), болтливость и хвастливость простого бюргера с проницательностью заправского бизнесмена. И все эти черты нашли свое отражение в книге. На первый взгляд, "Когда я был фотографом" можно причислить к представителям специфического жанра изящного словоблудия. Книга состоит из 12 историй: Надар то фотографирует знаменитые парижские катакомбы, впервые используя искусственное освещение; то перечисляет заслуги своих фотографических предшественников; то абсолютно голым поднимается на полусдутом воздушном шаре, чтобы наконец суметь сделать первый в мире кадр с воздуха; то случайно отдает официальный посмертный портрет не той скорбящей женщине - и так далее. Но на самом деле за всеми этими зачастую довольно хвастливыми байками, барочными конструкциями и гипнотическими перечислениями имен кроется тонкий и чуткий анализ уходящей эпохи, его эпохи.
695 Руб.
Надар Когда я был фотографом
Надар (Гаспар Феликс Турнашон, 1820-1910) - один из главных фотографов XIX века, а по мнению Ролана Барта, и вовсе величайший фотограф в мире.Он начинал как журналист и карикатурист, но прославился в первую очередь как фотограф-портретист. Его фотографии Александра Дюма-старшего и Эмиля Золя, Эдуарда Мане и Клода Моне, Жорж Санд и Сары Бернар выглядят неправдоподобно современно и очень непосредственно. Именно благодаря Надару мы можем увидеть в них живых людей - живописные и графические портреты, как бы хороши они ни были, не дают такого эффекта. Кроме того, Надар стал первым человеком, освоившим (и запатентовавшим! - как он сам не преминул бы подчеркнуть) аэрофотосъемку - ему удалось сделать первый снимок из корзины воздушного шара. .Надар был удивительным человеком, сочетавшим в себе детский азарт первооткрывателя, тонкий художественный вкус (если не сказать чутье), болтливость и хвастливость простого бюргера с проницательностью заправского бизнесмена. И все эти черты нашли свое отражение в книге. На первый взгляд, "Когда я был фотографом" можно причислить к представителям специфического жанра изящного словоблудия. Книга состоит из 12 историй: Надар то фотографирует знаменитые парижские катакомбы, впервые используя искусственное освещение; то перечисляет заслуги своих фотографических предшественников; то абсолютно голым поднимается на полусдутом воздушном шаре, чтобы наконец суметь сделать первый в мире кадр с воздуха; то случайно отдает официальный посмертный портрет не той скорбящей женщине - и так далее. Но на самом деле за всеми этими зачастую довольно хвастливыми байками, барочными конструкциями и гипнотическими перечислениями имен кроется тонкий и чуткий анализ уходящей эпохи, его эпохи.
695 Руб.
Ланская А. От Я до Я
Две разных личности. Два противоположных «Я». У них нет ничего общего. Он — Янош. Разбитной бабник, не верящий в серьезные отношения и легко добивающийся очередной «жертвы». Учеба и будущая карьера — точно не то, что его интересует в жизни. Она — ЮлиЯ. Умная, целеустремленная, решительная. Она знает, чего хочет в жизни. Она не поддается чарам пустых мачо. И у нее уже есть парень. Но однажды два «Я» свяжут странные, необъяснимые обычной логикой отношения. И это станет лишь началом их пути от «Я» до «Я».
1404 Руб.
Ланская А. От Я до Я
Две разных личности. Два противоположных «Я». У них нет ничего общего. Он — Янош. Разбитной бабник, не верящий в серьезные отношения и легко добивающийся очередной «жертвы». Учеба и будущая карьера — точно не то, что его интересует в жизни. Она — ЮлиЯ. Умная, целеустремленная, решительная. Она знает, чего хочет в жизни. Она не поддается чарам пустых мачо. И у нее уже есть парень. Но однажды два «Я» свяжут странные, необъяснимые обычной логикой отношения. И это станет лишь началом их пути от «Я» до «Я».
1404 Руб.
От А до Я
Познакомьтесь с удивительным математическим виммельбухом! Как много всего нарисовал художник! Здесь есть разные персонажи, животные и предметы. Сможете их сосчитать? Сколько самолетов пролетает над Австралией? Сколько овец пасется на лугу? А ехидн? Сколько флагов на паруснике? А солнышек на его парусах? Проверьте, каких объектов столько, сколько указывает число в овале. Найдите их все: число рядом с овалом подскажет, сколько всего групп с заданным количеством объектов нарисовано на картинке. Смотрите и ищите! Находите и считайте!
899 Руб.
Маккарти Том Когда я был настоящим
Молодой житель Лондона попадает в аварию и, оказавшись в реанимации, вскоре получает от некой фирмы восемь с половиной миллионов фунтов на условиях неразглашения обстоятельств катастрофы. Выписавшись из больницы, герой планомерно расходует время и деньги на то, чтобы вновь стать "настоящим" и обрести утраченный эмоциональный контакт с действительностью. С помощью нанятых исполнителей он реконструирует эпизоды своей прошлой жизни, стремясь повторить не только целые фрагменты городского ландшафта, но и запах жареной печенки, звуки пианино, доносящиеся из квартиры напротив, силуэты котов на крыше соседнего дома. Когда это не помогает полностью восстановить былое чувство аутентичности, герой пускается на все более рискованные эксперименты с реальностью…
314 Руб.
Кестнер Эрих Когда я был маленьким
Знаменитый немецкий писатель Эрих Кестнер (1899-1974), лауреат Золотой медали имени Андерсена (1960), принадлежит к числу лучших взрослых, которые никогда не перестают быть детьми. В повести "Когда я был маленьким" он рассказывает юным читателям о своем детстве так увлекательно и живо, что мы смеемся и плачем вместе с маленьким Эрихом, переживаем за его первый учебный день, несемся с горы на велосипеде вслед за ним и его кузиной. И кажется, что все это случилось сейчас и с нами, а не сто лет тому назад в далеком Дрездене. Книга напечатана на хорошем плотном офсете цвета слоновой кости. Для среднего школьного возраста
558 Руб.
Мухин Виталий Когда я был евреем
В книге В. Мухина "Когда я был евреем" представлены самые разные жанры, начиная от примитивных "мыслей на излете", "апичаток" и "толмача" и заканчивая "брехламой", "приметками", "стишутками", "неокласси-цизмами", "рассказками" и другими, которые читатель может лично оценить. Автор с иронией относится к ценностям современного общества. Все самое остроумное он собрал под одной обложкой и предлагает вам, дорогие читатели, проверить свое чувство юмора! Для широкого круга читателей.
309 Руб.