баумгартен леонид владимирович маркетинг гостиничного предприятия практикум
Баумгартен Л. Маркетинг гостиничного предприятия. Практикум
Практикум содержит минимальный систематизированный объем теории и набор заданий, позволяющих раскрыть с позиций практического пользователя наиболее важные стороны маркетинга гостиничного предприятия, включая специфику комплекса маркетинга гостиничной деятельности, рынок гостиничных услуг, маркетинговые исследования и маркетинговую информацию, исследования внешней и внутренней среды гостиничного предприятия, гостиничный продукт и продуктовую стратегию, ценообразование в маркетинге, сбытовую стратегию и политику — продвижение гостиничного предприятия и его продуктов, маркетинговые коммуникации и продвижение гостиничных продуктов, практику международного гостиничного маркетинга. Содержание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования четвертого поколения. .Для студентов высших учебных заведений экономического профиля, аспирантов, преподавателей, а также практических работников индустрии туризма и гостеприимства. . . . . . . . .
1884 Руб.
Баумгартен Л. Маркетинг гостиничного предприятия. Практикум
Практикум содержит минимальный систематизированный объем теории и набор заданий, позволяющих раскрыть с позиций практического пользователя наиболее важные стороны маркетинга гостиничного предприятия, включая специфику комплекса маркетинга гостиничной деятельности, рынок гостиничных услуг, маркетинговые исследования и маркетинговую информацию, исследования внешней и внутренней среды гостиничного предприятия, гостиничный продукт и продуктовую стратегию, ценообразование в маркетинге, сбытовую стратегию и политику — продвижение гостиничного предприятия и его продуктов, маркетинговые коммуникации и продвижение гостиничных продуктов, практику международного гостиничного маркетинга. Содержание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования четвертого поколения. .Для студентов высших учебных заведений экономического профиля, аспирантов, преподавателей, а также практических работников индустрии туризма и гостеприимства. . . . . . . . .
1884 Руб.
Баумгартен Леонид Владимирович Управление качеством в туризме. Практикум
Содержит систематизированный минимум теории и набор заданий, позволяющих раскрыть с позиций практического пользователя наиболее важные стороны управления качеством в туризме, включая использование методов квалиметрии и экспертных методов для оценки уровня качества и конкурентоспособности организаций и услуг, методов оценки удовлетворенности потребите лей, методов планирования и управления качеством и анализа процесса; подходы к изучению и практическому использованию базовых систем менеджмента качества, основанных на международных стандартах ИСО 9000:2000, всеобщем управлении качеством (TQM), концепции "Шесть сигм"; самооценку деятельности организаций на основе критериев премий по качеству; оценку результативности и эффективности систем менеджмента качества. Для студентов, аспирантов, преподавателей, специалистов, управленцев, а также всех, интересующихся вопросами управления качеством. Рекомендовано Учебно-методическим центром "Классический учебник" в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений.
218 Руб.
Маркетинг гостиничного предприятия. Методическое пособие
Пособие содержит теоретический материал по темам дисциплины, ситуационные задания по разделам и изучаемым темам, вопросы к обсуждению, задачи с ответами, тест для самопроверки знаний с ключами. Направление подготовки бакалавров "Гостиничное дело", профили: "Гостиничная деятельность", "Ресторанная деятельность", "Санаторно-курортная деятельность". Направление подготовки бакалавров "Международные гостиничные технологии", профиль "Гостиничное дело". Для студентов всех форм обучения. Составитель: Л.М. Романова.
429 Руб.
Баумгартен Леонид Владимирович Управление качеством в туризме. Практикум. Учебное пособие
Содержит систематизированный минимум теории и набор заданий, позволяющих раскрыть с позиций практического пользователя наиболее важные стороны управления качеством в туризме, включая использование методов квалиметрии и экспертных методов для оценки уровня качества и конкурентоспособности организаций и услуг, методов оценки удовлетворенности потребителей, методов планирования и управления качеством и анализа процесса; подходы к изучению и практическому использованию базовых систем менеджмента качества, основания на международных стандартах ИСО 9000:2000, всеобщем управлении качеством (TQM), концепции "Шесть сигм"; самооценку деятельности организаций на основе критериев премий по качеству; оценку результативности и эффективности систем менеджмента качества. Для студентов, аспирантов, преподавателей, специалистов-управленцев, а также всех интересующихся вопросами управления качеством.
1320 Руб.
Ключевская И. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебное пособие
Подробно рассматривается сущность гостиничного маркетинга, специфика маркетинга услуг гостеприимства, маркетинговые стратегии гостиничных предприятий в области продуктовой и ценовой политики, инновации в области разработки гостиничных продуктов, проведение маркетинговых исследований и сегментация рынка, продвижение гостиничных услуг. После каждой главы приводятся контрольные вопросы и практические контрольные задания, позволяющие оценить знание теоретического материала. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для студентов высших учебных заведений по направлениям подготовки "Гостиничное дело", "Сервис", "Туризм" (бакалавриат). Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования, студентов как очной, так и дистанционной форм обучения, а отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей.
2048 Руб.
Романова Л.М. Маркетинг гостиничного предприятия: методическое пособие
Пособие содержит теоретический материал по темам дисциплины, ситуационные задания по разделам и изучаемым темам, вопросы к обсуждению, задачи с ответами, тест для самопроверки знаний с ключами. Направление подготовки бакалавров "Гостиничное дело", профили: "Гостиничная деятельность", "Ресторанная деятельность", "Санаторно-курортная деятельность". Направление подготовки бакалавров "Международные гостиничные технологии", профиль "Гостиничное дело". Для студентов всех форм обучения.
519 Руб.
Ключевская И. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебное пособие
Подробно рассматривается сущность гостиничного маркетинга, специфика маркетинга услуг гостеприимства, маркетинговые стратегии гостиничных предприятий в области продуктовой и ценовой политики, инновации в области разработки гостиничных продуктов, проведение маркетинговых исследований и сегментация рынка, продвижение гостиничных услуг. После каждой главы приводятся контрольные вопросы и практические контрольные задания, позволяющие оценить знание теоретического материала. Предназначено для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности "Гостиничное дело". Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования, студентов как очной, так и дистанционной форм обучения, а отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей.
1739 Руб.
Ключевская И. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебное пособие
Подробно рассматривается сущность гостиничного маркетинга, специфика маркетинга услуг гостеприимства, маркетинговые стратегии гостиничных предприятий в области продуктовой и ценовой политики, инновации в области разработки гостиничных продуктов, проведение маркетинговых исследований и сегментация рынка, продвижение гостиничных услуг. После каждой главы приводятся контрольные вопросы и практические контрольные задания, позволяющие оценить знание теоретического материала. Предназначено для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности "Гостиничное дело". Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования, студентов как очной, так и дистанционной форм обучения, а отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей.
1739 Руб.
Ключевская И. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебное пособие
Подробно рассматривается сущность гостиничного маркетинга, специфика маркетинга услуг гостеприимства, маркетинговые стратегии гостиничных предприятий в области продуктовой и ценовой политики, инновации в области разработки гостиничных продуктов, проведение маркетинговых исследований и сегментация рынка, продвижение гостиничных услуг. После каждой главы приводятся контрольные вопросы и практические контрольные задания, позволяющие оценить знание теоретического материала. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для студентов высших учебных заведений по направлениям подготовки "Гостиничное дело", "Сервис", "Туризм" (бакалавриат). Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования, студентов как очной, так и дистанционной форм обучения, а отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей.
2048 Руб.
Романова Л.М. Маркетинг гостиничного предприятия: методическое пособие
Пособие содержит теоретический материал по темам дисциплины, ситуационные задания по разделам и изучаемым темам, вопросы к обсуждению, задачи с ответами, тест для самопроверки знаний с ключами. Направление подготовки бакалавров "Гостиничное дело", профили: "Гостиничная деятельность", "Ресторанная деятельность", "Санаторно-курортная деятельность". Направление подготовки бакалавров "Международные гостиничные технологии", профиль "Гостиничное дело". Для студентов всех форм обучения.
519 Руб.
Ключевская Ирина Сергеевна Маркетинг гостиничного предприятия. Учебное пособие
Подробно рассматривается сущность гостиничного маркетинга, специфика маркетинга услуг гостеприимства, маркетинговые стратегии гостиничных предприятий в области продуктовой и ценовой политики, инновации в области разработки гостиничных продуктов, проведение маркетинговых исследований и сегментация рынка, продвижение гостиничных услуг. После каждой главы приводятся контрольные вопросы и практические контрольные задания, позволяющие оценить знание теоретического материала. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для студентов высших учебных заведений по направлениям подготовки "Гостиничное дело", "Сервис", "Туризм" (бакалавриат). Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования, студентов как очной, так и дистанционной форм обучения, а отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей.
1273 Руб.
Ключевская Ирина Сергеевна Маркетинг гостиничного предприятия. Учебное пособие
Подробно рассматривается сущность гостиничного маркетинга, специфика маркетинга услуг гостеприимства, маркетинговые стратегии гостиничных предприятий в области продуктовой и ценовой политики, инновации в области разработки гостиничных продуктов, проведение маркетинговых исследований и сегментация рынка, продвижение гостиничных услуг. После каждой главы приводятся контрольные вопросы и практические контрольные задания, позволяющие оценить знание теоретического материала. Предназначено для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности "Гостиничное дело". Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования, студентов как очной, так и дистанционной форм обучения, а отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей.
2420 Руб.
Баумгартен Леонид Владимирович Стратегический менеджмент в туризме
Практикум содержит систематизированный минимум теории и заданий, позволяющих раскрыть с позиций практического пользователя наиболее важные стороны стратегического менеджмента в туризме. В издании приведены теоретические предпосылки, необходимые для выполнения заданий, поясняющие примеры и набор вариантов заданий для самостоятельного выполнения пользователем. Для преподавателей, аспирантов, специалистов-управленцев, а также студентов, обучающихся по специальностям "Менеджмент"; "Менеджмент организации"; "Экономика и управление на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства"; "Социально-культурный сервис и туризм".
130 Руб.
Семенова Л., Корнеевец В., Драгилева И. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются понятия маркетинга и его практической составляющей — процесса продаж — в контексте специфической природы гостиничного бизнеса, определяются концептуальные подходы к системе маркетинга и выбору эффективной маркетинговой стратегии в гостиничном бизнесе. .Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Гостиничное дело», «Туризм», «Сервис», специалистов в сфере турбизнеса и социально-культурного сервиса, а также менеджеров, работающих в этой среде. .
889 Руб.
Семенова Л., Корнеевец В., Драгилева И. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются понятия маркетинга и его практической составляющей — процесса продаж — в контексте специфической природы гостиничного бизнеса, определяются концептуальные подходы к системе маркетинга и выбору эффективной маркетинговой стратегии в гостиничном бизнесе. .Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Гостиничное дело», «Туризм», «Сервис», специалистов в сфере турбизнеса и социально-культурного сервиса, а также менеджеров, работающих в этой среде. .
889 Руб.