байбородин анатолий григорьевич боже мой…
Байбородин Анатолий Григорьевич Боже мой...
Анатолий Байбородин - известный иркутский писатель, лауреат премии им. В.Г. Распутина. Им немало написано, немало напечатано - и в Сибири, где он живёт, и в Москве, и за дальними рубежами России. В романе "Боже мой…", начинавшемся с небольшого рассказа, А. Байбородин называет причины потери защитного чувства народа - беспамятство, безродность, национальный нигилизм. Главный герой романа повторяет раз за разом, а порой и кричит в отчаянии, казалось бы, прописные истины, касающиеся судьбы русских людей, он видит как все больше и больше, особенно в "интеллектуальной", полуинтеллигентской среде, даже в сибирской глубинке, торжествует национальное безразличие и равнодушие.
861 Руб.
Байбородин А. Боже мой…
Анатолий Байбородин — известный иркутский писатель, лауреат премии им. В. Г. Распутина. Им немало написано, немало напечатано — и в Сибири, где он живёт, и в Москве, и за дальними рубежами России. В романе «Боже мой…», начинавшемся с небольшого рассказа, А. Байбородин называет причины потери защитного чувства народа — беспамятство, безродность, национальный нигилизм. Главный герой романа повторяет раз за разом, а порой и кричит в отчаянии, казалось бы, прописные истины, касающиеся судьбы русских людей, он видит как все больше и больше, особенно в «интеллектуальной», полуинтеллигентской среде, даже в сибирской глубинке, торжествует национальное безразличие и равнодушие.
779 Руб.
Байбородин А. Боже мой…
Анатолий Байбородин — известный иркутский писатель, лауреат премии им. В. Г. Распутина. Им немало написано, немало напечатано — и в Сибири, где он живёт, и в Москве, и за дальними рубежами России. В романе «Боже мой…», начинавшемся с небольшого рассказа, А. Байбородин называет причины потери защитного чувства народа — беспамятство, безродность, национальный нигилизм. Главный герой романа повторяет раз за разом, а порой и кричит в отчаянии, казалось бы, прописные истины, касающиеся судьбы русских людей, он видит как все больше и больше, особенно в «интеллектуальной», полуинтеллигентской среде, даже в сибирской глубинке, торжествует национальное безразличие и равнодушие.
779 Руб.
Байбородин Анатолий Григорьевич Озерное чудо
Новую книгу известного сибирского писателя Анатолия Байбородина открывает повесть "Утоли мои печали", в которой запечатлена судьба забайкальского рода: семейные обычаи, любовь и нелюбь, грехи и немочи, надежда на спасение. Повесть "Горечь" - столкновение двух миров: мир глухоманного рыбацкого села второй половины XX века, где чудом выжили исконные нравственные устои, и мир городской художественной богемы, траченной "философским" цинизмом и нигилизмом. Повесть "Белая степь" - юношеская любовь русского паренька из староверческого рода и девушки из древнего бурятского рода Хори в забайкальских землях, где с народной мудростью и природной красотой, в братчинной дружбе жили русские рыбаки да таёжники и буряты - чабаны да охотники.
219 Руб.
Байбородин Анатолий Григорьевич Деревенский бунт
Книги известного сибирского писателя Анатолия Байбородина выходили в Иркутске и в Москве, рассказы и повести печатались в периодике и в сборниках за пределами нашей страны. Читателю нетрудно заметить, что Анатолий Байбородин родом из деревни и воспитывался в стихии народного языка и быта. Он вырос в смешанной русско-бурятской деревне. И как люди в ней дружили и роднились, так роднились и языки. Тут не нарочитость, не приём, а вошедшее в плоть и кровь автора и его героев языковое бытование. Повести и рассказы писателя в основном о родной ему земле, и написаны они с сердечной любовью к землякам, к былому деревенскому укладу, к забайкальской лесостепной, речной и озёрной природе, с искренним переживанием о судьбе родной земли, родного народа.
504 Руб.
Байбородин Анатолий Григорьевич Озерное чудо
Книгу известного сибирского писателя Анатолия Байбородина открывает повесть "Утоли мои печали", в которой запечатлена судьба забайкальского рода: семейные обычаи, любовь и нелюбь, грехи и немочи, надежда на спасение. Повесть "Горечь" - столкновение двух миров: мира глухоманного рыбацкого села второй половины XX века, где чудом выжили исконные нравственные устои, и мира городской художественной богемы, пронизанного "философским" цинизмом и нигилизмом. Повесть "Белая степь" - о юношеской любви русского паренька из староверческого рода и девушки из древнего бурятского рода Хори в забайкальских землях, где с народной мудростью и природной красотой, в братчинной дружбе жили русские рыбаки да таёжники и буряты - чабаны да охотники.
699 Руб.
Байбородин Анатолий Григорьевич Деревенский бунт
Книги известного сибирского писателя Анатолия Байбородина выходили в Иркутске и в Москве, рассказы и повести печатались в периодике и в сборниках за пределами нашей страны. Читателю нетрудно заметить, что Анатолий Байбородин родом из деревни и воспитывался в стихии народного языка и быта. Он вырос в смешанной русско-бурятской деревне. И как люди в ней дружили и роднились, так роднились и языки. Тут не нарочитость, не приём, а вошедшее в плоть и кровь автора и его героев языковое бытование. Повести и рассказы писателя в основном о родной ему земле, и написаны они с сердечной любовью к землякам, к былому деревенскому укладу, к забайкальской лесостепной, речной и озёрной природе, с искренним переживанием о судьбе родной земли, родного народа.
699 Руб.
Байбородин Анатолий Григорьевич Не родит сокола сова
В книгу сибирского писателя Анатолия Байбородина вошли роман "Поздний сын" и повесть "Не родит сокола сова". Роман посвящен истории забайкальского села середины ХХ века. Деревенский мальчик Ванюшка Андриевский попадает в жестокий водоворот отношений трех предшествующих поколений. Мальчика спасает от душевного надлома лишь то, что мир не без праведников, к которым тянется его неокрепшая душа. В повести "Не родит сокола сова" - история отца и сына, отверженных миром. Отец, охотник Сила, в конце ХIХ века изгнан миром суровых староверов-скрытников, таящихся в забайкальской тайге, а сын его Гоша Хуцан отвергнут миром сельских жителей середины ХХ века, во времена воинствующего безбожия и коллективизации. Через церковные обряды и народные обычаи перед читателем вырисовывается сложная картина жизни народа на переломе эпох.
257 Руб.
Байбородин Анатолий Григорьевич Не родит сокола сова
В книгу сибирского писателя Анатолия Байбородина вошли роман "Поздний сын" и повесть "Не родит сокола сова". Роман посвящен истории забайкальского села середины ХХ века. Деревенский мальчик Ванюшка Андриевский попадает в жестокий водоворот отношений трех предшествующих поколений. Мальчика спасает от душевного надлома лишь то, что мир не без праведников, к которым тянется его неокрепшая душа. В повести "Не родит сокола сова" - история отца и сына, отверженных миром. Отец, охотник Сила, в конце ХIХ века изгнан миром суровых староверов-скрытников, таящихся в забайкальской тайге, а сын его Гоша Хуцан отвергнут миром сельских жителей середины ХХ века, во времена воинствующего безбожия и коллективизации. Через церковные обряды и народные обычаи перед читателем вырисовывается сложная картина жизни народа на переломе эпох.
538 Руб.
Байбородин Анатолий Григорьевич Сокровища Сибири. Очерки и статьи
В новую книгу сибирского писателя, автора повестей и рассказов о деревне, лауреата всероссийских литературных премий Анатолия Григорьевича Байбородина вошли художественно-публицистические, фольклорно-этнографические очерки и статьи о русской народной культуре, литературе, изобразительном искусстве Сибири. Эти сравнительно небольшие произведения, создававшиеся в течение двадцати пяти лет, писатель считает равноценными своим художественным вещам. В разные годы они были опубликованы в журналах "Наш современник", "Москва", "Сибирские огни", "Сибирь" и в книге "Яко богиню землю нареки".
632 Руб.
Байбородин Анатолий Григорьевич Слово о роде и народе
В новую книгу сибирского писателя Анатолия Байбородина вошли художественно-публицистические, фольклорно-этнографические очерки и статьи о народной этике и эстетике, о русской литературе. Опубликованные в журналах «Наш современник», «Сибирские огни», «Сибирь» и других российских изданиях, а также на популярных интернет-порталах, публицистические произведения А. Байбородина были читаемы, обсуждаемы и породили дискуссии в российской читательской среде, поскольку писатель в осмыслении и описании исторических событий, явлений русского искусства и человеческих отношений не опирается на мудрость дольнюю, ибо, по словам апостола Павла, «мудрость мира сего есть безумие пред Богом» (1 Ко. 3: 18—19). Писатель оценивает человеческие души, человеческие взаимоотношения с точки зрения восхитительной и сострадательной, жертвенной любви к ближнему — любви, что предшествует любви ко Всевышнему.
641 Руб.
Женская струящаяся майка премиум-класса word art- omg LA Pop Art, черный
Буквы OMG созданы из слов «Боже мой», как в «OMG, эта толстовка потрясающая!».
5524 Руб.
Леонтьев А. Варшава, Элохим!: роман
"Варшава, Элохим!" — художественное исследование, в котором автор обращается к историческому ландшафту Второй мировой войны, чтобы разобраться в типологии и формах фанатичной ненависти, в археологии зла, а также в природе простой человеческой веры и любви. Роман о сопротивлении смерти и ее преодолении. Элохим — библейское нарицательное имя Всевышнего. Последними словами Христа на кресте были: "Элахи, Элахи, лама шабактани!" ("Боже Мой, Боже Мой, для чего Ты Меня оставил!").
664 Руб.
Леонтьев Артемий Варшава, Элохим!
"Варшава, Элохим!" - художественное исследование, в котором автор обращается к историческому ландшафту Второй мировой войны, чтобы разобраться в типологии и формах фанатичной ненависти, в археологии зла, а также в природе простой человеческой веры и любви. Роман о сопротивлении смерти и ее преодолении. Элохим - библейское нарицательное имя Всевышнего. Последними словами Христа на кресте были: "Элахи, Элахи, лама шабактани!" ("Боже Мой, Боже Мой, для чего Ты Меня оставил!").
963 Руб.
Варшава, Элохим!
"Варшава, Элохим!" - художественное исследование, в котором автор обращается к историческому ландшафту Второй мировой войны, чтобы разобраться в типологии и формах фанатичной ненависти, в археологии зла, а также в природе простой человеческой веры и любви. Роман о сопротивлении смерти и ее преодолении. Элохим - библейское нарицательное имя Всевышнего. Последними словами Христа на кресте были: "Элахи, Элахи, лама шабактани!" ("Боже Мой, Боже Мой, для чего Ты Меня оставил!").
299 Руб.
Леонтьев А. Варшава, Элохим!: роман
"Варшава, Элохим!" — художественное исследование, в котором автор обращается к историческому ландшафту Второй мировой войны, чтобы разобраться в типологии и формах фанатичной ненависти, в археологии зла, а также в природе простой человеческой веры и любви. Роман о сопротивлении смерти и ее преодолении. Элохим — библейское нарицательное имя Всевышнего. Последними словами Христа на кресте были: "Элахи, Элахи, лама шабактани!" ("Боже Мой, Боже Мой, для чего Ты Меня оставил!").
664 Руб.