александр салангин наталья смелова как работает реклама
Смелова Н., Салангин А. Как работает реклама
Устав раздражаться от того, что их любимые мультики по телевизору вечно прерываются рекламой, закадычные друзья лисенок Бук и пингвиненок Антоша решили разобраться, зачем вообще эта реклама нужна.Для этого они пошли в книжный магазин и купили там огромную книгу – "Азбуку рекламы". Азбука содержала все термины рекламного мира. Постепенно читая и разбирая ее, Антоша и Бук увлекаются идеей собственного бизнеса.Так они придумывают уникальный продукт – ватруфели, гибрид ватрушки и тефтели и разрабатывают уникальный рецепт. Затем с помощью старших и более опытных друзей Антоша и Бук исследуют аудиторию, рисуют логотип, запускают рекламу и даже снимают ролик для телевидения. И конечно же привлекают настоящего инфлюэнсера – очаровательного блогера-кота Лавчика. Так из их простого любопытства рождается настоящая империя ватруфелей!Это забавная, познавательная и даже вдохновляющая история не только даст читателям понимание, что такое бренд или смета, кто такой копирайтер и зачем изучать целевую аудиторию, но и на примере действий Антоши и Бука покажет, как работает эта самая реклама и ее внутренние процессы.Зачем читать:узнать, как работает реклама;познакомиться с новыми терминами и понятиями;вдохновиться на креатив, а может, и предпринимательство;узнать новые профессии и суть работы по ним;посмеяться;провести время вместе с родителями – эта история наверняка понравится и им.
790 Руб.
Смелова Н., Салангин А. Как работает реклама
Устав раздражаться от того, что их любимые мультики по телевизору вечно прерываются рекламой, закадычные друзья лисенок Бук и пингвиненок Антоша решили разобраться, зачем вообще эта реклама нужна.Для этого они пошли в книжный магазин и купили там огромную книгу – "Азбуку рекламы". Азбука содержала все термины рекламного мира. Постепенно читая и разбирая ее, Антоша и Бук увлекаются идеей собственного бизнеса.Так они придумывают уникальный продукт – ватруфели, гибрид ватрушки и тефтели и разрабатывают уникальный рецепт. Затем с помощью старших и более опытных друзей Антоша и Бук исследуют аудиторию, рисуют логотип, запускают рекламу и даже снимают ролик для телевидения. И конечно же привлекают настоящего инфлюэнсера – очаровательного блогера-кота Лавчика. Так из их простого любопытства рождается настоящая империя ватруфелей!Это забавная, познавательная и даже вдохновляющая история не только даст читателям понимание, что такое бренд или смета, кто такой копирайтер и зачем изучать целевую аудиторию, но и на примере действий Антоши и Бука покажет, как работает эта самая реклама и ее внутренние процессы.Зачем читать:узнать, как работает реклама;познакомиться с новыми терминами и понятиями;вдохновиться на креатив, а может, и предпринимательство;узнать новые профессии и суть работы по ним;посмеяться;провести время вместе с родителями – эта история наверняка понравится и им.
790 Руб.
Александр Салангин. Как работает реклама
Устав раздражаться от того, что их любимые мультики по телевизору вечно прерываются рекламой, закадычные друзья лисенок Бук и пингвиненок Антоша решили разобраться, зачем вообще эта реклама нужна.Для этого они пошли в книжный магазин и купили там огромную книгу — «Азбуку рекламы». Азбука содержала все термины рекламного мира. Постепенно читая и разбирая ее, Антоша и Бук увлекаются идеей собственного бизнеса.Так они придумывают уникальный продукт — ватруфели, гибрид ватрушки и тефтели и разрабатывают уникальный рецепт. Затем с помощью старших и более опытных друзей Антоша и Бук исследуют аудиторию, рисуют логотип, запускают рекламу и даже снимают ролик для телевидения. И конечно же привлекают настоящего инфлюэнсера — очаровательного блогера-кота Лавчика. Так из их простого любопытства рождается настоящая империя ватруфелей!Это забавная, познавательная и даже вдохновляющая история не только даст читателям понимание, что такое бренд или смета, кто такой копирайтер и зачем изучать целевую аудиторию, но и на примере действий Антоши и Бука покажет, как работает эта самая реклама и ее внутренние процессы.Зачем читать:- узнать, как работает реклама;- познакомиться с новыми терминами и понятиями;- вдохновиться на креатив, а может, и предпринимательство;- узнать новые профессии и суть работы по ним;- посмеяться;- провести время вместе с родителями — эта история наверняка понравится и им.Для когоДля детей от 7 лет и их родителей.
920 Руб.
В мире образов
Представляем финальный сборник из серии "Современный поэт". В сборник "В мире образов" включены стихи следующих авторов: Павел Дольский, Анатолий Платонов, Александр Амусин-Таволгин, Рената Андреева, Лола Грей, Андрей Демьяненко, Алла Ивашинцова, Алиса Клио, Александр Князев, Виктор Коноплёв, Елена Романова, Галина Смелова, Галина Столярова, Алексей Филимонов, Анна Иванова, Ярослав Копельчук.
345 Руб.
Журнал Полдень ХХI век 2006 год №03
В номере: Виктор Точинов "Полкоролевства в придачу" Яна Дубнянская "В провинции у моря" Алексей Лазарчук "Мы, Урус-хаи" Наталья Резанова "He Is Gone" Галина Полынская "Записывая сны" Валерий Вотрин "Голод господина Голдербергера" Дмитрий Самохин "Ветеран" Александр Егоров "Удивительное приключение Маши Соколовой" Владимир Голубев "Гол престижа" Наталья Болдырева "Семья" Александр Сальников "Взрослые дети" Александр Лисин "Доктор для ангелов"
79 Руб.
Прохоров Александр Интернет: как это работает
В книге наглядно иллюстрированы основы строения всемирной Сети и механизмы её многочисленных сервисов. Ряд механизмов работы Интернета иллюстрирован в данной книге на примере аналогий с традиционными средствами доставки информации. Именно рисунки делают книгу уникальной - в ней содержится более сотни авторских иллюстраций. Рисунки делятся на два типа - технические и цветные схемы и комиксы, представляющие аналогию между принципами работы интернета и привычными схемами доставки данных. Наряду с наглядным изложением основных принципов, в книге приведены практические приёмы и рекомендации по работе с наиболее популярнми программами и сервисами.
262 Руб.
Чукавин Александр Александрович Техника. Как это работает?
О серии Для кого это? Книги предназначены для любознательных детей 7-10 лет, стремящихся разобрать по составу все игрушки в доме, а также полезные бытовые приборы. Особенности Много полезной информации. Интересная подача материала, отличный способ занять ребёнка на весь день - разрезать, отгибать страницы, изучать, читать, разглядывать. Книги будят интрес к окружающему миру и отвечают на вопросы об устройстве различной техники. Даже мамы и папы могут не знать, как работает холодильник или комбайн. А эти книги знают.
145 Руб.
Чукавин Александр Александрович Техника. Как это работает?
Страницы этой маленькой книжки действительно волшебные. Сначала они показывают самые разные виды транспорта, техники и сооружений снаружи, как мы привыкли их видеть, а затем - их устройство внутри. Ребёнок может разрезать странички на три части, по ярусам, и посмотреть, как работает винт вертолёта, как устроена космическая ракета, зачем танку гусеницы и как в кабине помещается экипаж, а также прочесть небольшой текст, объясняющий принцип работы различных деталей. Эта книга расскажет, как устроены зерноуборочный комбайн, бульдозер, экскаватор, пожарная машина, мотоцикл, самолёт, корабль и автомобиль.
232 Руб.
Чукавин Александр Александрович Техника. Как это работает?
О серии Для кого это? Книги предназначены для любознательных детей 7-10 лет, стремящихся разобрать по составу все игрушки в доме, а также полезные бытовые приборы. Особенности Много полезной информации. Интересная подача материала, отличный способ занять ребёнка на весь день - разрезать, отгибать страницы, изучать, читать, разглядывать. Книги будят интрес к окружающему миру и отвечают на вопросы об устройстве различной техники. Даже мамы и папы могут не знать, как работает холодильник или комбайн. А эти книги знают.
145 Руб.
Берман М. Реклама, которая работает
В книге рассматриваются элементы и принципы дизайна, методы написания запоминающихся рекламных лозунгов и сильного рекламного текста, ряд изобретательных рекламных кампаний, творческий процесс и откровения специалистов, примеры саморекламы, а также советы от экспертов по креативным концепциям из самых ярких агентств и дизайнерских компаний мира. Для широкого круга читателей.
405 Руб.
Берман Марго Реклама, которая работает
Даже самые креативные умы нуждаются в подпитке и стимулировании. Книга Марго Берман содержит огромное количество примеров оригинальных идей, способных «включить» наше правое полушарие. Новые средства информации, безотказный стратегический маркетинг, реклама в интернете, откровения от гигантов рекламной отрасли, упражнения для тренировки креативного мышления, свежие концепции рекламных кампаний, профессиональные советы от экспертов по креативным концепциям из самых ярких агентств и дизайнерских компаний мира, необычные способы визуального оформления, приемы написания текстов, методы мозгового штурма — все это и многое другое вы найдете в этой книге.
600 Руб.
Берман М. Реклама, которая работает
В книге рассматриваются элементы и принципы дизайна, методы написания запоминающихся рекламных лозунгов и сильного рекламного текста, ряд изобретательных рекламных кампаний, творческий процесс и откровения специалистов, примеры саморекламы, а также советы от экспертов по креативным концепциям из самых ярких агентств и дизайнерских компаний мира. Для широкого круга читателей.
405 Руб.
О Рождестве Христовом
По благословению Высокопреосвященнейшего Митрополита Минского и Слуцкого Патриаршего Экзархата всея Беларуси Филарета. В создании книги принимали участие: Наталья Сорока, Светлана Михадюк, Александр Ломако.
253 Руб.
Мамина Наталья Книжка-раскраска. Как работает транспорт. ФГОС
В серию входят 8 книжек для чтения и раскрашивания по следующим темам: "На природе", "Навстречу приключениям", "Сказочные герои", "В морских глубинах", "Как работает транспорт", "Принцессы и феи", "Любимые животные", "Экскурсия на ферму". Книжки-раскраски этой серии помогут ребенку узнать о том, какой бывает природа, кто обитает в морских глубинах, как работает транспорт, кто живет на ферме и многое другое; правильно поставить и потренировать руку; обогатить фантазию и образное мышление. Раскрашивая картинки и ориентируясь на цветной образец, ребенок научится передавать цветовую гамму с помощью карандашей, фломастеров или красок, освоит умения рисовать, раскрашивать, обводить, передавать все свои эмоции в рисунках. Повторяя простые стихотворения, ребенок легко, непринужденно и с пониманием смысла овладеет речевыми навыками. Книжки порадуют детей и родителей, помогут воспитателям, гувернерам и няням занять деток и вместе с тем увлеченно обучить их рисованию.
129 Руб.
Обучающие книги Пешком в историю Климат Как всё работает
Пешком в историю Климат Как всё работает Каждый ребёнок понимает, что такое погода. Стоит только выглянуть в окно и становится ясно: сегодня холодно и туманно или, напротив, ясно и ветрено. Предусмотрительные люди каждый день заглядывают в прогноз: если ожидается дождливый день, лучше прихватить плащ и поехать на автобусе, а когда светит солнце, можно надеть платье или шорты и футболку и отправиться в школу на велосипеде. А вот что такое климат и зачем нам о нём знать? В этой книге мы отправимся в прошлое на миллионы лет назад, спустимся на дно океанов, проникнем в недра земли и взлетим в открытый космос - и всё это для того, чтобы узнать, как работает удивительная климатическая машина. Мы попробуем разобраться, что такое круговорот воды и круговорот углерода, как рождаются ветры, волны, течения и облака, какие древние тайны хранит лёд и откуда берутся прогнозы погоды. Мы узнаем, какую огромную роль играет климат в истории нашей планеты и в судьбе всех живых существ на ней, и к каким катастрофам может привести его резкие изменения. А помогут нам в этом самые разные учёные - метеорологи, океанологи, вулканологи, палеоклиматологи, - ведь все они исследуют климат, его прошлое, настоящее и будущее. Для среднего школьного возраста.
853 Руб.