Интернет

mia couto sebastiao salgado africa

Sebastiao Salgado. Sebastiao Salgado. Children mia couto sebastiao salgado africa
Sebastiao Salgado. Sebastiao Salgado. Children
Бренд: Республика

Серия Себастьяна Сальгадо о детях-мигрантах и беженцах. В любой кризисной ситуации дети являются самыми большими жертвами. Физически слабые, они часто первыми страдают от голода, болезней и обезвоживания. Невинные к действиям и недостаткам мира, они не могут понять, почему существует опасность, почему есть люди, которые хотят причинить им вред, или почему они должны уйти, возможно, совершенно внезапно, и бросить свои школы, своих друзей и свою жизнь. дом. В этой серии, дополняющей «Исход», Себастьян Сальгадо представляет 90 портретов самых молодых изгнанников, мигрантов и беженцев. Его подданные из разных стран, жертвы различных кризисов, но все они находятся в движении, и все они моложе 15 лет. Благодаря его обширному проекту по беженцам Сальгадо поразил в этих мальчиках и девочках не только подразумеваемую невинность в их страдания, но и их блестящие запасы энергии и энтузиазма даже в самых жалких обстоятельствах.От придорожных приютов в Анголе и Бурунди до городских трущоб в Бразилии и разросшихся лагерей в Ливане и Ираке дети оставались детьми: они то смеялись, то плакали, играли в футбол, плескались в грязной воде, проказничали с друзьями и, как правило, были в восторге от перспективы быть сфотографированными. Для Сальгадо изобилие представляло любопытный парадокс. Как может улыбающийся ребенок представлять обстоятельства лишений и отчаяния? Однако он заметил, что когда он просил детей выстроиться в ряд и снимал их портреты один за другим, головокружение группы исчезало. Лицом к лицу со своей камерой каждый ребенок становился бы намного серьезнее. На него смотрели бы не как на часть шумной толпы, а как на личность. Их позы станут серьезными. Они посмотрели в объектив с неожиданной интенсивностью, как будто резко оценивая себя и свое положение. И по выражению их глаз, или по нервному ерзанию маленьких рук, или по тому, как изношенная одежда свисает с болезненно тонких оправ, Сальгадо понял, что у него есть портфолио беженца, заслуживающее отдельного форума. Фотографии не пытаются заявить о чувствах своих героев или подробно описать их проблемы со здоровьем, образованием и жильем. Скорее, коллекция позволяет 90 детям взглянуть на зрителя со всей искренностью юности и всей неуверенностью в своем будущем. Красивые, гордые, задумчивые и грустные, они стоят перед камерой мгновение своей жизни, но задают вопросы, которые не дают покоя долгие годы. Останутся ли они в изгнании? Всегда ли они будут знать врага? Вырастут ли они, чтобы простить или отомстить? Они вообще вырастут?Себастьян Сальгадо начал свою карьеру профессионального фотографа в Париже в 1973 году и впоследствии работал с фотоагентствами Sygma, Gamma и Magnum Photos. В 1994 году он и его жена Лелия Ваник Сальгадо создали Amazonas Images, которая сегодня является их студией и занимается исключительно его работой. Фотопроекты Сальгадо были представлены на многих выставках, а также в книгах, в том числе в Сахеле. L'Homme en détresse (1986), Other Americas (1986), Workers...

5250 Руб.

Sebastiao Salgado. Sebastiao Salgado. Gold mia couto sebastiao salgado africa
Sebastiao Salgado. Sebastiao Salgado. Gold
Бренд: Республика

Sebastiao Salgado. Gold.«Что такого в тускло-желтом металле, который заставляет людей покидать свои дома, продавать свое имущество и пересекать континент, чтобы рисковать жизнью, конечностями и рассудком ради мечты?» — Себастьян Сальгадо.Когда Себастьяну Сальгадо наконец разрешили приехать Серра-Пелада в сентябре 1986 года, будучи заблокированным в течение шести лет бразильскими военными властями, был плохо подготовлен к необыкновенному зрелищу, ожидавшему его на этой отдаленной вершине холма на краю тропических лесов Амазонки. Перед ним открылась огромная дыра, метров 200 шириной и глубиной, кишащей десятками тысяч полураздетых мужчин, половина из которых несла по деревянным лестницам мешки весом до 40 килограммов, а другая часть прыгала по раскисшим склонам обратно в пещеристую пасть. цвет охры, окрашенный железной рудой в земле, которую они выкопали.После того, как в 1979 году в одном из ее ручьев было обнаружено золото, Серра Пелада вспомнил давно обещанный Эльдорадо как крупнейший в мире золотой рудник под открытым небом, с использованием около 50 000 землекопов в ужасающих условиях. Сегодня самая дикая золотая лихорадка в Бразилии — это всего лишь легенда, поддерживаемая несколькими счастливыми воспоминаниями, множеством болезненных сожалений и фотографиями Себастьяна Сальгадо. Цвет преобладал на глянцевых страницах журналов, когда Сальгадо снимал эти изображения. Черно-белое было рискованным путем, но портфолио Серра Пелада ознаменовало возвращение к красоте монохромной фотографии, следуя традиции, мастера которой, от Эдварда Уэстона и Брассая до Роберта Капы и Анри Картье-Брессона, определили раннее и среднее - 20 век. Когда изображения Сальгадо попали в журнал The New York Times Magazine, произошло нечто экстраординарное: наступила полная тишина.«За всю мою карьеру в The New York Times, — вспоминал фоторедактор Питер Хоу, — я никогда не видел, чтобы редакторы реагировали на какой-либо набор фотографий так, как на Серру Пеладу». Сегодня, когда фотография поглощена миром искусства и цифровыми манипуляциями, портфолио Сальгадо обладает библейским качеством и демонстрирует непосредственность, которая делает их ярко современными. Шахта в Серра-Пелада давно закрыта, но на этих кадрах вырисовывается напряженная драма золотой лихорадки.В этой книге собрано полное портфолио Сальгадо Серра Пелада в репродукциях музейного качества, сопровождаемое предисловием фотографа и эссе Алана Райдинга. Также доступно в подписанном ограниченном коллекционном издании и в художественном издании.“What is it about a dull yellow metal that drives men to abandon their homes, sell their belongings and cross a continent in order to risk life, limbs and sanity for a dream?" – Sebastião Salgado. When Sebastião Salgado was finally authorized to visit Serra Pelada in September 1986, having been blocked for six years by Brazil's military authorities, he was ill-prepared to take in the extraordinary spectacle that awaited him on this remote hilltop on the...

6600 Руб.

Sebastiao Salgado. Sebastiao Salgado. Amazonia mia couto sebastiao salgado africa
Sebastiao Salgado. Sebastiao Salgado. Amazonia
Бренд: Республика

Sebastião Salgado traveled the Brazilian Amazon and photographed the unparalleled beauty of this extraordinary region for six years: the forest, the rivers, the mountains, the people who live there―an irreplaceable treasure of humanity.In the book’s foreword Salgado writes: “For me, it is the last frontier, a mysterious universe of its own, where the immense power of nature can be felt as nowhere else on earth. Here is a forest stretching to infinity that contains one-tenth of all living plant and animal species, the world’s largest single natural laboratory.”Salgado visited a dozen indigenous tribes that exist in small communities scattered across the largest tropical rainforest in the world. He documented the daily life of the Yanomami, the Asháninka, the Yawanawá, the Suruwahá, the Zo’é, the Kuikuro, the Waurá, the Kamayurá, the Korubo, the Marubo, the Awá, and the Macuxi―their warm family bonds, their hunting and fishing, the manner in which they prepare and share meals, their marvelous talent for painting their faces and bodies, the significance of their shamans, and their dances and rituals.Sebastião Salgado has dedicated this book to the indigenous peoples of Brazil’s Amazon region: “My wish, with all my heart, with all my energy, with all the passion I possess, is that in 50 years’ time this book will not resemble a record of a lost world. Amazônia must live on.”

14850 Руб.

Salgado Sebastiao Sebastiao Salgado. Genesis mia couto sebastiao salgado africa
Salgado Sebastiao Sebastiao Salgado. Genesis
Бренд:

"In Genesis, my camera allowed nature to speak to me. And it was my privilege to listen." -Sebastiao Salgado On a very fortuitous day in 1970, 26-year-old Sebastiao Salgado held a camera for the first time. When he looked through the viewfinder, he experienced a revelation: suddenly life made sense. From that day onward-though it took years of hard work before he had the experience to earn his living as a photographer-the camera became his tool for interacting with the world. Salgado, who "always preferred the chiaroscuro palette of black-and-white images," shot very little color in his early career before giving it up completely. Raised on a farm in Brazil, Salgado possessed a deep love and respect for nature; he was also particularly sensitive to the ways in which human beings are affected by their often devastating socio-economic conditions. Of the myriad works Salgado has produced in his acclaimed career, three long-term projects stand out: Workers (1993), documenting the vanishing way of life of manual laborers across the world; Migrations (2000), a tribute to mass migration driven by hunger, natural disasters, environmental degradation and demographic pressure; and this new opus, Genesis, the result of an epic eight-year expedition to rediscover the mountains, deserts and oceans, the animals and peoples that have so far escaped the imprint of modern society-the land and life of a still-pristine planet. "Some 46% of the planet is still as it was in the time of genesis," Salgado reminds us. "We must preserve what exists." The GENESIS project, along with the Salgados' Instituto Terra, are dedicated to showing the beauty of our planet, reversing the damage done to it, and preserving it for the future. Over 30 trips-traveled by foot, light aircraft, seagoing vessels, canoes, and even balloons, through extreme heat and cold and in sometimes dangerous conditions-Salgado created a collection of images showing us nature, animals, and indigenous peoples in breathtaking beauty. Mastering the monochrome with an extreme deftness to rival the virtuoso Ansel Adams, Salgado brings black-and-white photography to a new dimension; the tonal variations in his works, the contrasts of light and dark, recall the works of Old Masters such as Rembrandt and Georges de La Tour. What does one discover in Genesis? The animal species and volcanoes of the Galapagos; penguins, sea lions, cormorants, and whales of the Antarctic and South Atlantic; Brazilian alligators and jaguars; African lions, leopards, and elephants; the isolated Zo'e tribe deep in the Amazon jungle; the Stone Age Korowai people of West Papua; nomadic Dinka cattle farmers in Sudan; Nenet nomads and their reindeer herds in the Arctic Circle; Mentawai jungle communities on islands west of Sumatra; the icebergs of the Antarctic; the volcanoes of Central Africa and the Kamchatka Peninsula; Saharan deserts; the Negro and Jurua rivers in the Amazon; the ravines of the Grand Canyon; the glaciers of Alaska... and beyond. Having dedicated so much time, energy, and passion to the making of this work, Salgado calls Genesis "my love letter to the planet." Whereas the limited Collector's Edition is conceived like a large-format portfolio that meanders across the planet, this unlimited book presents a selection of photographs arranged in five chapters geographically: Planet South, Sanctuaries, Africa, Northern Spaces, Amazonia, and Pantanal. Each in its own way, this book and the Collector's Edition-both edited and designed by Lelia Wanick Salgado-pay homage to Salgado's triumphant and unparalleled Genesis project.

15147 Руб.

Salgado Sebastiao Sebastiao Salgado. Amazonia mia couto sebastiao salgado africa
Salgado Sebastiao Sebastiao Salgado. Amazonia
Бренд:

Sebastiao Salgado on the traces of the indigenous peoples of the Amazon rainforest Sebastiao Salgado traveled the Brazilian Amazon and photographed the unparalleled beauty of this extraordinary region for six years: the forest, the rivers, the mountains, the people who live there—an irreplaceable treasure of humanity. Salgado visited a dozen indigenous tribes that exist in small communities scattered across the largest tropical rainforest in the world. He documented the daily life of the Yanomami, the Ashaninka, the Yawanawa, the Suruwaha, the Zo’e, the Kuikuro, the Waura, the Kamayura, the Korubo, the Marubo, the Awa, and the Macuxi—their warm family bonds, their hunting and fishing, the manner in which they prepare and share meals, their marvelous talent for painting their faces and bodies, the significance of their shamans, and their dances and rituals. Sebastiao Salgado has dedicated this book to the indigenous peoples of Brazil’s Amazon region: “My wish, with all my heart, with all my energy, with all the passion I possess, is that in 50 years’ time this book will not resemble a record of a lost world. Amazonia must live on.”

2206 Руб.

Sebastiao Salgado. Sebastião Salgado. Amazônia mia couto sebastiao salgado africa
Sebastiao Salgado. Sebastião Salgado. Amazônia
Бренд: Республика

Себастьян Сальгадо по следам коренных народов тропических лесов Амазонки.Себастьян Сальгадо путешествовал по бразильской Амазонии и шесть лет фотографировал несравненную красоту этого необыкновенного края: лес, реки, горы, людей, которые там живут — незаменимое сокровище человечества.В предисловии к книге Сальгадо пишет: «Для меня это последний рубеж, таинственная собственная вселенная, где огромная сила природы может ощущаться как нигде на земле. Вот простирающийся в бесконечность лес, в котором обитает одна десятая часть всех живых видов растений и животных, крупнейшая в мире единственная природная лаборатория».Сальгадо посетил дюжину коренных племен, которые существуют небольшими общинами, разбросанными по самому большому тропическому лесу в мире. Он задокументировал повседневную жизнь яномами, ашанинка, яванава, суруваха, зоэ, куйкуро, ваура, камаюра, корубо, марубо, ава и макуси — их теплые семейные узы, их охота и рыбная ловля, то, как они готовят и делят пищу, их чудесный талант раскрашивать лица и тела, значение их шаманов, их танцы и ритуалы.Себастьян Сальгадо посвятил эту книгу коренным народам бразильского региона Амазонки: «Мое желание от всего сердца, всей моей энергии, всей моей страсти состоит в том, чтобы через 50 лет эта книга не напоминала рекорд затерянного мира. Амазония должна жить».

1990 Руб.

Salgado L.W. Sebastiao Salgado. Genesis mia couto sebastiao salgado africa
Salgado L.W. Sebastiao Salgado. Genesis
Бренд:

"In Genesis, my camera allowed nature to speak to me. And it was my privilege to listen." -Sebastiao SalgadoOn a very fortuitous day in 1970, 26-year-old Sebastiao Salgado held a camera for the first time. When he looked through the viewfinder, he experienced a revelation: suddenly life made sense. From that day onward-though it took years of hard work before he had the experience to earn his living as a photographer-the camera became his tool for interacting with the world. Salgado, who "always preferred the chiaroscuro palette of black-and-white images," shot very little color in his early career before giving it up completely.Raised on a farm in Brazil, Salgado possessed a deep love and respect for nature; he was also particularly sensitive to the ways in which human beings are affected by their often devastating socio-economic conditions. Of the myriad works Salgado has produced in his acclaimed career, three long-term projects stand out: Workers (1993), documenting the vanishing way of life of manual laborers across the world; Migrations (2000), a tribute to mass migration driven by hunger, natural disasters, environmental degradation and demographic pressure; and this new opus, Genesis, the result of an epic eight-year expedition to rediscover the mountains, deserts and oceans, the animals and peoples that have so far escaped the imprint of modern society-the land and life of a still-pristine planet. "Some 46% of the planet is still as it was in the time of genesis," Salgado reminds us. "We must preserve what exists." The GENESIS project, along with the Salgados' Instituto Terra, are dedicated to showing the beauty of our planet, reversing the damage done to it, and preserving it for the future.

7412 Руб.

Salgado L.W. Sebastiao Salgado. Genesis mia couto sebastiao salgado africa
Salgado L.W. Sebastiao Salgado. Genesis
Бренд:

"In Genesis, my camera allowed nature to speak to me. And it was my privilege to listen." -Sebastiao SalgadoOn a very fortuitous day in 1970, 26-year-old Sebastiao Salgado held a camera for the first time. When he looked through the viewfinder, he experienced a revelation: suddenly life made sense. From that day onward-though it took years of hard work before he had the experience to earn his living as a photographer-the camera became his tool for interacting with the world. Salgado, who "always preferred the chiaroscuro palette of black-and-white images," shot very little color in his early career before giving it up completely.Raised on a farm in Brazil, Salgado possessed a deep love and respect for nature; he was also particularly sensitive to the ways in which human beings are affected by their often devastating socio-economic conditions. Of the myriad works Salgado has produced in his acclaimed career, three long-term projects stand out: Workers (1993), documenting the vanishing way of life of manual laborers across the world; Migrations (2000), a tribute to mass migration driven by hunger, natural disasters, environmental degradation and demographic pressure; and this new opus, Genesis, the result of an epic eight-year expedition to rediscover the mountains, deserts and oceans, the animals and peoples that have so far escaped the imprint of modern society-the land and life of a still-pristine planet. "Some 46% of the planet is still as it was in the time of genesis," Salgado reminds us. "We must preserve what exists." The GENESIS project, along with the Salgados' Instituto Terra, are dedicated to showing the beauty of our planet, reversing the damage done to it, and preserving it for the future.

7412 Руб.

Sebastiao Salgado. Exodus mia couto sebastiao salgado africa
Sebastiao Salgado. Exodus
Бренд: Республика

Прошло почти целое поколение с тех пор, как Себастьян Сальгадо впервые опубликовал книгу «Исход», но рассказанная в ней история о тяжелых перемещениях людей по миру мало изменилась за 16 лет. Толкающие и притягивающие факторы могут меняться, центр конфликта перемещается из Руанды в Сирию, но люди, покидающие свои дома, рассказывают одну и ту же историю: лишения, лишения и проблески надежды, проложенные по пути, полному психологических и психологических переживаний. Сальгадо провел шесть лет с мигрантами, посетив более 35 стран, чтобы задокументировать перемещение по дороге, в лагерях и в переполненных городских трущобах, куда часто попадают новоприбывшие. Его репортажи включают латиноамериканцев, въезжающих в Соединенные Штаты, евреев, покидающих бывший Советский Союз, косоваров, бегущих в Албанию, беженцев хуту из Руанды, а также первых «людей в лодках» арабов и африканцев к югу от Сахары, пытающихся добраться до Европы через Средиземное море. На его изображениях изображены те, кто знает, куда они идут, и те, кто просто в бегах, с облегчением оттого, что они живы и достаточно невредимы, чтобы бежать. Лица, с которыми он встречается, выражают достоинство и сострадание в самых горьких обстоятельствах, но также и многие опустошенные следы насилия, ненависти и жадности.С его особым вниманием к деталям и движению Сальгадо улавливает душераздирающие моменты миграционного движения, а также массового потока. Есть загруженные грузовики, переполненные лодки и лагеря, раскинувшиеся на затуманенный горизонт, а потом маленькая забинтованная ножка, отпечаток пальца на странице, интервью с пограничником, сверток и младенец, прижатый к материнской груди. Сальгадо также утверждает, с характерным гуманизмом, личную историю в подавляющем большинстве. На фоне нечетких лиц телевизионных кадров или толпы, застигнутой заголовком газеты, мы находим здесь портреты отдельных личностей, даже в бездне потерянной земли, дома и, часто, любимых. В то же время Сальгадо также декларирует общность ситуации с мигрантами как общий глобальный опыт. Он призывает своих зрителей не просто как зрителей страданий беженцев и изгнанников, но как участников социальных и политических сдвигов глобальной информации, урбанизации, экологического ущерба и огромных различий в богатстве, которые все способствуют феномену миграции. В то время как лодки, подпрыгивающие на греческом и итальянском побережье, принесли миграцию домой в Европу, как ни одно массовое движение со времен Второй мировой войны, Exodus взывает не только к нашей повышенной осведомленности, но также к ответственности и вовлеченности. Перед лицом покрытых шрамами тел, сотен босых ног на горячем асфальте наш императив состоит не в том, чтобы смотреть на них с состраданием, а, по словам самого Сальгадо, умерить наше политическое, экономическое и экологическое поведение в «новом режиме сосуществования.Exodus. It has been almost a generation since Sebastião Salgado first published Exodus but the story it tells, of fraught human...

11890 Руб.

Sebastiao Salgado. Genesis mia couto sebastiao salgado africa
Sebastiao Salgado. Genesis
Бренд: Республика

Земля вечная. Дополнение к самому посещаемому фотовыставке в мире. «В GENESIS моя камера позволяла природе говорить со мной. И для меня было честью слушать». — Себастьян Сальгадо. В один очень удачный день в 1970 году 26-летний Себастьян Сальгадо впервые взял в руки камеру. Когда он посмотрел в видоискатель, он испытал откровение: внезапно жизнь сделала. С того дня и далее — хотя потребовались годы напряженной работы, прежде чем он получил опыт зарабатывать на жизнь фотографией — камера стала его инструментом взаимодействия с миром и белые изображения», в начале своей карьеры снимал очень мало цвета, прежде чем полностью отказался от этого.Выросший на ферме в Бразилии, Сальгадо обладал глубокой любовью и уважением к природе. Он также был особенно чувствителен к тому, как люди страдают от их часто разрушительных социально-экономических условий. Из бесчисленного множества работ, созданных Сальгадо за свою блестящую карьеру, выделяются три долгосрочных проекта: «Рабочие» (1993 г.), документирующий исчезновение образа жизни чернорабочих по всему миру, «Миграции» (2000 г.), посвященный массовой миграции, вызванной голод, стихийные бедствия, деградация окружающей среды и демографическое давление, и этот новый опус, GENESIS, результат грандиозной восьмилетней экспедиции, заново открывающей горы, пустыни и океаны, животных и людей, которые до сих пор избежали отпечатка современного общества. — земля и жизнь еще нетронутой планеты.«Примерно 46% планеты все еще такие, какими они были во времена генезиса, — напоминает нам Сальгадо. — Мы должны сохранить то, что существует». Проект GENESIS вместе с Instituto Terra Сальгадоса посвящен тому, чтобы показать красоту нашей планеты, обратить вспять нанесенный ей ущерб и сохранить ее для будущего. Более 30 путешествий — пешком, на легких самолетах, морских судах, каноэ и даже на воздушных шарах, через сильную жару и холод, а иногда и в опасных условиях — Сальгадо создал коллекцию изображений, показывающих нам природу, животных и коренные народы в захватывающей дух красоте. Овладевая монохромом с чрезвычайной ловкостью, способной соперничать с виртуозом Анселем Адамсом, Сальгадо выводит черно-белую фотографию на новый уровень, тональные вариации в его работах, контрасты света и тени напоминают работы старых мастеров, таких как Рембрандт и Жорж де Латур.Что открывается в Бытие? Виды животных и вулканы Галапагосских островов, пингвины, морские львы, бакланы и киты Антарктики и Южной Атлантики, бразильские аллигаторы и ягуары, африканские львы, леопарды и слоны, изолированное племя зоэ глубоко в джунглях Амазонки, народ короваи каменного века в Западном Папуа, кочевые скотоводы-динка в Судане, кочевники-ненеты и их стада северных оленей за Полярным кругом, общины ментаваи в джунглях на островах к западу от Суматры, айсберги Антарктики, вулканы Центральной Африки и Камчатки Полуостров, пустыни Сахары, реки Негро и Юруа в Амазонке, ущелья Гранд-Каньона, ледники Аляски и не только. Потратив столько времени, энергии и...

9450 Руб.

Sebastiao Salgado (Photofile) mia couto sebastiao salgado africa
Sebastiao Salgado (Photofile)
Бренд:

His images of the Sahel famine and his colossal project Workers would be enough to make his reputation and justify all the awards he has received. But there is more. A native of Brazil, trained as an economist, Sebastiao Salgado has shown a constant faith in mankind, a solidarity that never waivers or flinches in the face of pain, an ability to analyse extreme situations, a fierce drive to affirm what he truly is, a humanist photographer. Photofile brings together the best work of the world's greatest photographers, in an attractive format and at an easily affordable price. Handsome and collectable, the books are produced to the highest standards. Each volume contains some sixty full-page reproductions printed in superb duotone, together with a critical introduction and a full bibliography. The series has been awarded the first annual prize for distinguished photographic books by the International Center of Photography, New York.

3698 Руб.

Salgado Sebastiao, Salgado Lelia Wanick Sebastião Salgado. Genesis mia couto sebastiao salgado africa
Salgado Sebastiao, Salgado Lelia Wanick Sebastião Salgado. Genesis
Бренд:

A photographic homage to our planet “In Genesis, my camera allowed nature to speak to me. And it was my privilege to listen.” — Sebastiao Salgado On a very fortuitous day in 1970, 26-year-old Sebastiao Salgado held a camera for the first time. When he looked through the viewfinder, he experienced a revelation: suddenly life made sense. From that day onward—though it took years of hard work before he had the experience to earn his living as a photographer—the camera became his tool for interacting with the world. Salgado, who “always preferred the chiaroscuro palette of black-and-white images,” shot very little color in his early career before giving it up completely. Raised on a farm in Brazil, Salgado possessed a deep love and respect for nature; he was also particularly sensitive to the ways in which human beings are affected by their often devastating socio-economic conditions. Of the myriad works Salgado has produced in his acclaimed career, three long-term projects stand out: Workers (1993), documenting the vanishing way of life of manual laborers across the world; Migrations (2000), a tribute to mass migration driven by hunger, natural disasters, environmental degradation and demographic pressure; and this new opus, GENESIS, the result of an epic eight-year expedition to rediscover the mountains, deserts and oceans, the animals and peoples that have so far escaped the imprint of modern society—the land and life of a still-pristine planet. “Some 46% of the planet is still as it was in the time of genesis,” Salgado reminds us. “We must preserve what exists.” The GENESIS project, along with the Salgados’ Instituto Terra, are dedicated to showing the beauty of our planet, reversing the damage done to it, and preserving it for the future. Over 30 trips—traveled by foot, light aircraft, seagoing vessels, canoes, and even balloons, through extreme heat and cold and in sometimes dangerous conditions—Salgado created a collection of images showing us nature, animals, and indigenous peoples in breathtaking beauty. What does one discover in GENESIS? The animal species and volcanoes of the Galapagos; penguins, sea lions, cormorants, and whales of the Antarctic and South Atlantic; Brazilian alligators and jaguars; African lions, leopards, and elephants; the isolated Zo’e tribe deep in the Amazon jungle; the Stone Age Korowai people of West Papua; nomadic Dinka cattle farmers in Sudan; Nenet nomads and their reindeer herds in the Arctic Circle; Mentawai jungle communities on islands west of Sumatra; the icebergs of the Antarctic; the volcanoes of Central Africa and the Kamchatka Peninsula; Saharan deserts; the Negro and Jurua rivers in the Amazon; the ravines of the Grand Canyon; the glaciers of Alaska... and beyond. Having dedicated so much time, energy, and passion to the making of this work, Salgado calls GENESIS “my love letter to the planet.”

2048 Руб.

Sebastiao Salgado. Sebastião Salgado. Amazônia. Postcard Set mia couto sebastiao salgado africa
Sebastiao Salgado. Sebastião Salgado. Amazônia. Postcard Set
Бренд: Республика

Себастьян Сальгадо путешествовал по бразильской Амазонии и шесть лет фотографировал несравненную красоту этого необыкновенного края: лес, реки, горы, людей, которые там живут — незаменимое сокровище человечества. Коробочный набор открыток включает 25 отдельных изображений, демонстрирующих широту и красоту проекта Сальгадо.

2640 Руб.

Сальгадо С. Sebastiao Salgado. Amazonia. Postcard Set mia couto sebastiao salgado africa
Сальгадо С. Sebastiao Salgado. Amazonia. Postcard Set
Бренд:

Sebastiao Salgado traveled the Brazilian Amazon and photographed the unparalleled beauty of this extraordinary region for six years: the forest, the rivers, the mountains, the people who live there—an irreplaceable treasure of humanity. The boxed postcard set features 25 individual images showcasing the breadth and beauty of Salgado’s project.

2677 Руб.

Сальгадо С. Sebastiao Salgado. Amazonia. Postcard Set mia couto sebastiao salgado africa
Сальгадо С. Sebastiao Salgado. Amazonia. Postcard Set
Бренд:

Sebastiao Salgado traveled the Brazilian Amazon and photographed the unparalleled beauty of this extraordinary region for six years: the forest, the rivers, the mountains, the people who live there—an irreplaceable treasure of humanity. The boxed postcard set features 25 individual images showcasing the breadth and beauty of Salgado’s project.

2677 Руб.

Старый винил, WEA, AL BANO & ROMINA POWER - Fragile (LP , Used) mia couto sebastiao salgado africa
Старый винил, WEA, AL BANO & ROMINA POWER - Fragile (LP , Used)
Бренд:

Лейбл WEA, Формат LP , Used, Каталожный номер 243 867-1A1 Fragile 4:15A2 Sei Tu 3:44A3 Africa Africa 3:35A4 Che Amici 3:22A5 Donna 3:23A6 A Miracle 3:22B1 Questa Notte 3:21B2 Non Pensarci Più 4:07B3 Il Bambino Non 'E Più Re 3:20B4 Non Voglio Perderti 4:36B5 Era Casa Mia 4:03B6 Nessun Dorma 3:36Страна: ГерманияГод: 1988Пластинка: EXОбложка: EXС оригинальным внутренним конвертом с фото и текстами песен.Пластинка помыта ультразвуковой мойкой.

4100 Руб.

Выбор товаров:

выключатель ушм 1100 125м enkor 225736 | статор мэ 1700 30м enkor 224057 | рукоятка дополнительная ушм 1100 125м enkor 225744 | баландин сергей александрович романова надежда ивановна ульянова татьяна юрьевна биология 5 класс учебник фгос | комплект sct ip02ep для передачи ethernet и питания по коаксиальному кабелю до | ресивер dvb t2 lumax dv 3206hd | система от протечек воды гидролок квартира 1 усиленный bonomi ultimate премиум с 2мя кранами 1 2 ду15 f1 ul 3 | gidrolock квартира 1 ultimate bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 3 4 | шаровой кран с электроприводом ultimate 220в латунь bonomi усиленный 1 ду25 ul 3 25 220 | система контроля протечки воды gidrolock ultimate bonomi 220v 3 4 ul 3 20 220 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 2 | шаровый электропривод gidrolock 3 4” dy20 ultimate bonomi 12v | шаровый электропривод gidrolock ½” ultimate bonomi 12v | amos eduardo prescher elisabeth amazon rally cd | флэш память pic16f527 i ss 20 мгц 2 в 5 5 в с программной флэш памятью 1k x12bit 68byte eeprom емкость данных 64 байт 17 adc 1 x8ch 8bit | оригинальная модель флэш память db7899 оригинальная модель lg42 дюйма новый диск ic coil tab module cof 1 10 шт | флэш карта флэш памяти 4g флэш карта флэш памяти флэш память 4g скорость чтения 150 мбит с для ноутбука 5w10v25794 | гибкий мини контроллер raspberry pi pico макетная плата на основе raspberry pi rp2040 кб sram 2 мб флэш памяти 5 шт | микроконтроллер stm8s003f3p6tr микроконтроллер с одним чипом флэш память mcu 8 кб 16 мгц 8 бит с 1 шт | 2 шт новинка 100 | новая оригинальная флэш микроконтроллер флэш памяти 16 л atmega16 8 bit 16k |

© Сетевые технологии 2018 - 2023 Карта