groupon бизнес модель которая изменила то как мы покупаем сеннет ф
Сеннет Ф. Groupon: Бизнес-модель, которая изменила то, как мы покупаем
О чем книга "Groupon: Бизнес-модель, которая изменила то, как мы покупаем"В 2007 г. Groupon приносил одни убытки, но создатель и вдохновитель компании Эндрю Мейсон совершил революционный разворот, создав уникальную бизнес-модель, которая перевернула весь мир розничной торговли. Благодаря этому доходы Groupon растут в геометрической прогрессии, а компания достигла оценки в $16,7 млрд. Почему книга "Groupon" достойна прочтенияАвтор использовал уникальные документы и провел невероятнее количество интервью, чтобы наиболее полно осветить жизнь компании. Книга рассказывает обо всем без утайки: о взлетах и падениях, о гениальных идеях и провальных проектах. Компания Groupon перевернула саму идею интернет-покупок, в книге рассказывается о людях, которым удалось добиться такого ошеломляющего эффекта.
759 Руб.
Сеннет Ф. Groupon: Бизнес-модель, которая изменила то, как мы покупаем
О чем книга "Groupon: Бизнес-модель, которая изменила то, как мы покупаем"В 2007 г. Groupon приносил одни убытки, но создатель и вдохновитель компании Эндрю Мейсон совершил революционный разворот, создав уникальную бизнес-модель, которая перевернула весь мир розничной торговли. Благодаря этому доходы Groupon растут в геометрической прогрессии, а компания достигла оценки в $16,7 млрд. Почему книга "Groupon" достойна прочтенияАвтор использовал уникальные документы и провел невероятнее количество интервью, чтобы наиболее полно осветить жизнь компании. Книга рассказывает обо всем без утайки: о взлетах и падениях, о гениальных идеях и провальных проектах. Компания Groupon перевернула саму идею интернет-покупок, в книге рассказывается о людях, которым удалось добиться такого ошеломляющего эффекта.
759 Руб.
Сеннет Фрэнк Groupon. Бизнес-модель, которая изменила то, как мы покупаем
Цитата "Многих наверняка заинтригует, как простой блог с предложениями о скидках вырос до компании стоимостью в несколько миллиардов долларов всего за пару лет. И насколько головокружительным и болезненным может быть столь стремительный рост". Алексей Черняк, CEO&Founder uchinovoe.ru, сооснователь Groupon Russa О чем книга В 2007 г. Groupon приносил одни убытки, но создатель и вдохновитель компании Эндрю Мейсон совершил революционный разворот, создав уникальную бизнес-модель, которая перевернула весь мир розничной торговли. Благодаря этому доходы Groupon растут в геометрической прогрессии, а компания достигла оценки в $16,7 млрд. Почему книга достойна прочтения - Автор использовал уникальные документы и провел невероятнее количество интервью, чтобы наиболее полно осветить жизнь компании. - Книга рассказывает обо всем без утайки: о взлетах и падениях, о гениальных идеях и провальных проектах. - Компания Groupon перевернула саму идею интернет-покупок, в книге рассказывается о людях, которым удалось добиться такого ошеломляющего эффекта. Для кого эта книга Для тех, кому интересен опыт создания уникального бизнеса; для предпринимателей, которые хотят разработать уникальную бизнес-модель для своей компании; для пользователей купонных сайтов, которым интересно узнать, как они работают. Кто автор Фрэнк Сеннет окончил школу журналистики Северо-Западного университета. Работает главным редактором журнала Time out Chicago. Несколько месяцев он буквально жил в стенах головного офиса Groupon, чтобы рассказать историю компании со всей достоверностью. Ключевые понятия Groupon, бизнес-модель, купоны, скидки, услуги, торговля.
531 Руб.
Энергетика, которая изменила мир
С развитием цивилизации неуклонно растёт и количество потребляемой энергии. Борьба за контроль над энергетическими ресурсами (нефть, газ, уголь, атом) и маршрутами их транспортировки на рынки потребления — одна из самых серьёзнейших проблем XXI века. В настоящем издании подробно описывается положение дел на мировом энергетическом рынке, начиная со второй половины XX века и до наших дней. Особое внимание уделяется событиям недавнего времени, включая пандемию COVID 19, и тому, как силы распределены сейчас. Книга написана живым, ясным языком и будет понятна даже тем, кто не очень хорошо знаком с историей вопроса и данной темой. К чему ведут выбросы углекислого газа? От чего зависит глобальное повышение температуры? Кто проявляет максимальную агрессивность на нефтяном рынке? Почему исчезла Грета Тунберг? Когда и кем была объявлена энергетическая война? Кто участвует в этом сражении? Каковы перспективы развития энергетической отрасли в России? Как сбываются фантастические предсказания братьев Стругацких?
1326 Руб.
Андерхилл Пако Почему мы покупаем, или Как заставить покупать
Опираясь на огромное количество фактического материала, накопленного в ходе многочасовых наблюдений за людьми по обе стороны прилавка в разных торговых предприятиях США, автор излагает свою теорию поведения современников в процессе шопинга и делает универсальные выводы, которые будут интересными и полезными жителю любой страны с рыночной экономикой. Для широкого круга читателей.
285 Руб.
Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему
Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть разной?Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия — будь то машина, еда, отношения между людьми и даже сама страна — восходит к самым ранним детским впечатлениям и откладывается в глубинной части мозга, которая отвечает за выживание. Тайный смысл сложившихся образов в каждой культуре свой. Это своего рода замок, и открывается он с помощью шифра — культурного кода. Изучение культурных кодов привело психолога Клотера Рапая в мир бизнеса, где его знания принесли огромную практическую пользу.Ведущие компании мира используют идеи Рапая при разработке продукции и планировании рекламных кампаний.
408 Руб.
Сендра Пабло, Сеннет Ричард Проектировать беспорядок. Эксперименты и трансгрессии в городе
В 1970 году Ричард Сеннет опубликовал новаторскую книгу "О пользе беспорядка", в которой утверждал, что идеал хорошо спланированного и упорядоченного города имеет свои недостатки. Пятьдесят лет спустя Сеннет возвращается к этим все еще плодотворным идеям и вместе с активистом и архитектором Пабло Сендра разрабатывает повестку для дизайна и этики "Открытого города". В этой смелой книге Сендра и Сеннет предлагают пересмотреть, как мы осмысляем наши города и планируем в них общественную жизнь. Они соединяют архитектуру, политику, городское планирование и активизм с тем, чтобы развивать места, которые будут питать, а не подавлять, объединять, а не разделять, оставаться открытыми для перемен, а не закрываться от них.
974 Руб.
Бернбах Билл, Левенсон Боб Библия Билла Бернбаха: история рекламы, которая изменила рекламный бизнес
История знаменитого рекламного агентства Doyle Dane Bernbach. В книге собраны лучшие работы самого Билла Бернбаха и его агентства Билл Бернбах - один из "столпов" рекламы XX века, интеллектуал, сторонник "мягкого промоушена". Дэвид Огилви называл его одним из шести гигантов, которые изобрели современную рекламу. При его участии были созданы такие шедевры рекламы, как знаменитая серия Volkswagen "Think small", а также реклама, сделавшая популярными компании Polaroid, McDonald's, Parmalat и пр. В книге рассказана история знаменитого агентства DDB (Doyle Dane Bernbach), входящего в десятку крупнейших рекламных агентств мира, собраны лучшие работы самого Билла Бернбаха и его компании. Эта книга, считается в США "обязательной" для достойной библиотеки по рекламе, ее непременно должен прочесть каждый, кто причастен к работе в рекламе.
1753 Руб.
Бернбах Б., Левенсон Б. Библия Билла Бернбаха: история рекламы, которая изменила рекламный бизнес
1505 Руб.
Бернбах Б., Левенсон Б. Библия Билла Бернбаха: история рекламы, которая изменила рекламный бизнес
1505 Руб.
Зиглер Ф. Черная смерть. Как эпидемия чумы изменила средневековую Европу
Книга британского историка и писателя Филипа Зиглера представляет собой исследование распространения Черной смерти, или чумы, на территории средневековой Европы. Автор пишет об истоках и причинах возникновения мора, процессах и способах его передачи, заражения. Рассматривая и сопоставляя множество свидетельств средневековых хронистов и работы по изучению эпидемии более поздних историков, Зиглер в своей книге характеризует состояние медицины, предрассудки общества того времени и ту роль, которую сыграла «великая чума» на экономическую и социальную жизнь Европы.
759 Руб.
Зиглер Ф. Черная смерть. Как эпидемия чумы изменила средневековую Европу
Книга британского историка и писателя Филипа Зиглера представляет собой исследование распространения Черной смерти, или чумы, на территории средневековой Европы. Автор пишет об истоках и причинах возникновения мора, процессах и способах его передачи, заражения. Рассматривая и сопоставляя множество свидетельств средневековых хронистов и работы по изучению эпидемии более поздних историков, Зиглер в своей книге характеризует состояние медицины, предрассудки общества того времени и ту роль, которую сыграла «великая чума» на экономическую и социальную жизнь Европы.
759 Руб.
Рапай Клотер Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему
Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке. Германии или Франции должна быть разной? Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия - будь то машина, еда, отношения между людьми и даже сама страна - восходит к самым ранним детским впечатлениям и откладывается в глубинной части мозга, которая отвечает за выживание. Тайный смысл сложившихся образов в каждой культуре свой. Это своего рода замок, и открывается он с помощью шифра - культурного кода. Изучение культурных кодов привело психолога Клотера Рапая в мир бизнеса, где его знания принесли огромную практическую пользу. Ведущие компании мира используют идеи Рапая при разработке продукции и планировании рекламных кампаний.
380 Руб.