штайнер рудольф искусство воспитания методика и дидактика
Штейнер Р. Искусство воспитания. Методика и дидактика
Это издание — второй из трех основополагающих циклов лекций по вальдорфской педагогике. Первый — «Общее учение о человеке» — содержит антропологические основы новой педагогики. Третий — «Семинарские обсуждения и лекции по учебному плану» — посвящен отдельным вопросам обучения, а также учению о темпераментах. Все три цикла читались Рудольфом Штейнером параллельно на протяжении 15 дней в 1919 году перед открытием первой Вальдорфской школы в Штутгарте. В предлагаемом вниманию читателей цикле из 14 лекций под общим названием «Методика и дидактика» подробно рассмотрены вопросы построения содержания и методики всех основных учебных предметов. На русском языке том 294 из Полного собрания сочинений Р. Штейнера впервые был опубликован в 1996 году издательством «Парсифаль», Москва.
709 Руб.
Штейнер Р. Искусство воспитания. Методика и дидактика
Это издание — второй из трех основополагающих циклов лекций по вальдорфской педагогике. Первый — «Общее учение о человеке» — содержит антропологические основы новой педагогики. Третий — «Семинарские обсуждения и лекции по учебному плану» — посвящен отдельным вопросам обучения, а также учению о темпераментах. Все три цикла читались Рудольфом Штейнером параллельно на протяжении 15 дней в 1919 году перед открытием первой Вальдорфской школы в Штутгарте. В предлагаемом вниманию читателей цикле из 14 лекций под общим названием «Методика и дидактика» подробно рассмотрены вопросы построения содержания и методики всех основных учебных предметов. На русском языке том 294 из Полного собрания сочинений Р. Штейнера впервые был опубликован в 1996 году издательством «Парсифаль», Москва.
709 Руб.
Штайнер Рудольф Принципы вальдорфской педагогики. Методика обучения и необходимые условия воспитания
В представленном в книге цикле лекций Рудольф Штайнер рассказывает о принципах вальдорфской педагогики, основанной на представлении о человеке как единстве души, духа и тела. В этой связи автор подчеркивает важность личности учителя, формирующего душу ребенка. Он подробно останавливается на взаимозависимости души и тела и показывает, как то, что душа впитала в себя в детском возрасте, проявляется в теле взрослого человека в качестве здоровья или болезни. Педагоги найдут в этих лекциях важные практические рекомендации по планированию своей работы, правильному общению с учениками, обретению педагогического мастерства для достижения хороших результатов в обучении. Книга будет полезна и для родителей.
165 Руб.
Штайнер Рудольф Искусство воспитания. Семинарские обсуждения и лекции по учебному плану
В 1919 году Рудольф Штейнер читал для учителей первой Вальдорфской школы циклы лекций «Общее учение о человеке» и «Методико-дидактический курс», а вечером проводил семинарские обсуждения. Обсуждения эти затрагивали самые разные практические педагогические темы. Книга адресована тем, кто интересуется собственно вальдорфской педагогикой, в первую очередь практикующим ныне вальдорфским учителям. На русском языке том 295 из Полного собрания сочинений Р. Штейнера впервые был опубликован в 1995 году издательством «Парсифаль», Москва.
779 Руб.
Штайнер Рудольф Влияние духовных сил на ход истории
В цикле лекций Рудольф Штайнер рассказывает как в различные эпохи люди, обладающие определенными духовными способностями, во взаимодействии с духовными существами оказывали влияние на ход истории, как по мере развития человечества менялись духовные средства, люди и сами духовные существа, вовлеченные в указанный процесс. В этом ракурсе Рудольф Штайнер дает объяснение таким явлениям как дыхательное искусство индийской йоги в эпоху первичного ясновидения, астрология в Халдее, культ мумий в Древнем Египте, поэзия Древней Греции и ритуальная практика современных оккультных организаций, а также раскрывает особенности духовных течений современной Европы. Раскрытию этой темы Рудольф Штайнер предпосылает несколько лекций, посвященных важным аспектам посмертной судьбы человека.
463 Руб.
Штайнер Р. Влияние духовных сил на ход истории. Значение ритуала в развитии человечества
В цикле лекций Рудольф Штайнер рассказывает, как в различные эпохи люди, обладающие определенными духовными способностями, во взаимодействии с духовными существами оказывали влияние на ход истории, как по мере развития человечества менялись духовные средства, люди и сами духовные существа, вовлеченные в указанный процесс. В этом ракурсе Рудольф Штайнер дает объяснение таким явлениям, как дыхательное искусство индийской йоги в эпоху первичного ясновидения, астрология в Халдее, культ мумий в Древнем Египте, поэзия Древней Греции и ритуальная практика современных оккультных организаций, а также раскрывает особенности духовных течений современной Европы. Раскрытию этой темы Рудольф Штайнер предпосылает несколько лекций, посвященных важным аспектам посмертной судьбы человека.
759 Руб.
Штайнер Рудольф Влияние духовных сил на ход истории. Значение ритуала в развитии человечества
В цикле лекций Рудольф Штайнер рассказывает, как в различные эпохи люди, обладающие определенными духовными способностями, во взаимодействии с духовными существами оказывали влияние на ход истории, как по мере развития человечества менялись духовные средства, люди и сами духовные существа, вовлеченные в указанный процесс. В этом ракурсе Рудольф Штайнер дает объяснение таким явлениям, как дыхательное искусство индийской йоги в эпоху первичного ясновидения, астрология в Халдее, культ мумий в Древнем Египте, поэзия Древней Греции и ритуальная практика современных оккультных организаций, а также раскрывает особенности духовных течений современной Европы.Раскрытию этой темы Рудольф Штайнер предпосылает несколько лекций, посвященных важным аспектам посмертной судьбы человека.
759 Руб.
Штайнер Р. Влияние духовных сил на ход истории. Значение ритуала в развитии человечества
В цикле лекций Рудольф Штайнер рассказывает, как в различные эпохи люди, обладающие определенными духовными способностями, во взаимодействии с духовными существами оказывали влияние на ход истории, как по мере развития человечества менялись духовные средства, люди и сами духовные существа, вовлеченные в указанный процесс. В этом ракурсе Рудольф Штайнер дает объяснение таким явлениям, как дыхательное искусство индийской йоги в эпоху первичного ясновидения, астрология в Халдее, культ мумий в Древнем Египте, поэзия Древней Греции и ритуальная практика современных оккультных организаций, а также раскрывает особенности духовных течений современной Европы. Раскрытию этой темы Рудольф Штайнер предпосылает несколько лекций, посвященных важным аспектам посмертной судьбы человека.
759 Руб.
Штайнер Рудольф Принципы вальдорфской педагогики. Методика обучения
В представленном в книге цикле лекций Рудольф Штайнер рассказывает о принципах вальдорфской педагогики, основанной на представлении о человеке как единстве души, духа и тела. В этой связи автор подчеркивает важность личности учителя, формирующего душу ребенка. Он подробно останавливается на взаимозависимости души и тела и показывает, как то, что душа впитала в себя в детском возрасте, проявляется в теле взрослого человека в качестве здоровья или болезни. Педагоги найдут в этих лекциях важные практические рекомендации по планированию своей работы, правильному общению с учениками, обретению педагогического мастерства для достижения хороших результатов в обучении. Книга будет полезна и для родителей.
173 Руб.
Штайнер Р. Духовно-научные основы педагогики
В цикле лекций Рудольф Штайнер применяет полученные духовно-научным путем знания к педагогическим задачам, к проблемам воспитания и формирования человека. Знания такого рода о тонких процессах, сопутствующих взрослению человека, недоступны ни современной медицине, ни естественно-научным исследованиям, а сами эти процессы оказывают радикальное воздействие на память, мышление и даже на формирование моральных принципов человека. Автор дает практические рекомендации, как лучше преподносить учебный материал, в какой последовательности и когда именно. Рудольф Штайнер поясняет, как авторитет учителя, его личные качества и подход к обучению влияют на развитие способностей ребенка и как неконтролируемый темперамент воспитателя может привести к тем или иным болезням в более поздний период жизни ученика. Затрагивается также вопрос о влиянии различных направлений искусства на развитие душевных качеств ребенка и формирование гармоничного восприятия реального мира. . . .
439 Руб.
Штайнер Рудольф Духовно-научные основы педагогики (Штайнер)
В цикле лекций Рудольф Штайнер применяет полученные духовно-научным путем знания к педагогическим задачам, к проблемам воспитания и формирования человека. Знания такого рода о тонких процессах, сопутствующих взрослению человека, недоступны ни современной медицине, ни естественно-научным исследованиям, а сами эти процессы оказывают радикальное воздействие на память, мышление и даже на формирование моральных принципов человека. Автор дает практические рекомендации, как лучше преподносить учебный материал, в какой последовательности и когда именно. Рудольф Штайнер поясняет, как авторитет учителя, его личные качества и подход к обучению влияют на развитие способностей ребенка и как неконтролируемый темперамент воспитателя может привести к тем или иным болезням в более поздний период жизни ученика. Затрагивается также вопрос о влиянии различных направлений искусства на развитие душевных качеств ребенка и формирование гармоничного восприятия реального мира. ...
439 Руб.
Штайнер Р. Духовно-научные основы педагогики
В цикле лекций Рудольф Штайнер применяет полученные духовно-научным путем знания к педагогическим задачам, к проблемам воспитания и формирования человека. Знания такого рода о тонких процессах, сопутствующих взрослению человека, недоступны ни современной медицине, ни естественно-научным исследованиям, а сами эти процессы оказывают радикальное воздействие на память, мышление и даже на формирование моральных принципов человека. Автор дает практические рекомендации, как лучше преподносить учебный материал, в какой последовательности и когда именно. Рудольф Штайнер поясняет, как авторитет учителя, его личные качества и подход к обучению влияют на развитие способностей ребенка и как неконтролируемый темперамент воспитателя может привести к тем или иным болезням в более поздний период жизни ученика. Затрагивается также вопрос о влиянии различных направлений искусства на развитие душевных качеств ребенка и формирование гармоничного восприятия реального мира. . . .
439 Руб.
Штайнер Рудольф Духовно-научные основы педагогики
В цикле лекций Рудольф Штайнер применяет полученные духовно-научным путем знания к педагогическим задачам, к проблемам воспитания и формирования человека. Ценность такого подхода состоит прежде всего в том, что знания такого рода о тонких процессах, сопутствующих взрослению человека, недоступны ни современной медицине, ни естественнонаучным исследованиям, а сами эти процессы оказывают радикальное воздействие на память, мышление и даже на формирование моральных принципов человека. Исходя из этого, автор дает практические рекомендации как лучше преподносить учебный материал, в какой последовательности и когда именно. Рудольф Штайнер поясняет, как авторитет учителя, его личные качества и подход к обучению влияют на развитие способностей ребенка, и как неконтролируемый темперамент воспитателя может привести к тем или иным болезням в более поздний период жизни ученика. Затрагивается также вопрос о влиянии различных направлений искусства на развитие душевных качеств ребенка и формирование гармоничного восприятия реального мира.
255 Руб.
Бондарев Геннадий Александрович Макрокосм и микрокосм: в 3-х т. т. 2, Христианство Святого духа
Основная мысль первого тома Часть I.Лемнискаты откровения Бога и развития человека Часть П.Безграничность познания Часть III.Тело воскресения Часть IV.Эволюция Духочеловека Часть V.Восьмичленность Приложение Рудольф Штайнер. Христос и три апостола
398 Руб.
Штайнер Рудольф Оккультные знаки и символы в их взаимодействии с астральным и духовным мирами
Подчас создается впечатление, что знаки и символы носят произвольный, а то и случайный характер. Но это принципиально неверно. В оккультизме каждый символ представляет собой изображение какого-нибудь факта духовного мира. Рудольф Штайнер, обладавший богатейшим духовным опытом, объясняет значение целого ряда таких знаков, указывая их связь с духовными мирами. Подробно рассмотрены такие символы как крест, свастика, пентаграмма, кадуцей, значительное внимание уделено символике чисел, даны пояснения к пониманию так называемых Апокалиптических печатей - картин Откровения Иоанна Богослова. Рудольф Штайнер приводит также сведения об устройстве духовных миров и эволюции человечества, необходимые для правильного понимания излагаемой темы.
358 Руб.