шаляпина и п стратегическое планирование деятельности предприятия апк учебное пособие
Стратегическое планирование деятельности предприятия АПК. Учебное пособие
"Стратегическое планирование деятельности предприятия АПК. Учебное пособие".В учебном пособии представлена теория и методология стратегического планирования. Рассмотрены научно-теоретические аспекты стратегического планирования, особенности формирования стратегических направлений развития кооперационных процессов и методические подходы обоснования стратегии малого бизнеса..Учебное пособие подготовлено в соответствии с новыми образовательными стандартами и предназначено для обучающихся по направлению "Менеджмент", а также студентов других агроэкономических специальностей высшего профессионального образования, учащихся среднего профессионального образования, преподавателей, слушателей системы дополнительного образования, научных работников, руководителей и специалистов аграрной сферы экономики..Гриф: Рекомендовано ученым советом Института экономики и управления ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет" к использованию в учебном процессе при подготовке студентов по направлению "Менеджмент" (магистратура)..
1409 Руб.
Шаляпина И., Анциферова О., Мягкова Е. Стратегическое планирование деятельности предприятия АПК
"Стратегическое планирование деятельности предприятия АПК. Учебное пособие" .В учебном пособии представлена теория и методология стратегического планирования. Рассмотрены научно-теоретические аспекты стратегического планирования, особенности формирования стратегических направлений развития кооперационных процессов и методические подходы обоснования стратегии малого бизнеса. .Учебное пособие подготовлено в соответствии с новыми образовательными стандартами и предназначено для обучающихся по направлению "Менеджмент", а также студентов других агроэкономических специальностей высшего профессионального образования, учащихся среднего профессионального образования, преподавателей, слушателей системы дополнительного образования, научных работников, руководителей и специалистов аграрной сферы экономики. .Гриф: Рекомендовано ученым советом Института экономики и управления ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет" к использованию в учебном процессе при подготовке студентов по направлению "Менеджмент" (магистратура). .
1409 Руб.
Шаляпина И., Анциферова О., Мягкова Е. Стратегическое планирование деятельности предприятия АПК
"Стратегическое планирование деятельности предприятия АПК. Учебное пособие" .В учебном пособии представлена теория и методология стратегического планирования. Рассмотрены научно-теоретические аспекты стратегического планирования, особенности формирования стратегических направлений развития кооперационных процессов и методические подходы обоснования стратегии малого бизнеса. .Учебное пособие подготовлено в соответствии с новыми образовательными стандартами и предназначено для обучающихся по направлению "Менеджмент", а также студентов других агроэкономических специальностей высшего профессионального образования, учащихся среднего профессионального образования, преподавателей, слушателей системы дополнительного образования, научных работников, руководителей и специалистов аграрной сферы экономики. .Гриф: Рекомендовано ученым советом Института экономики и управления ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет" к использованию в учебном процессе при подготовке студентов по направлению "Менеджмент" (магистратура). .
1409 Руб.
Шаляпина Ираида Павловна, Анциферова Ольга Юрьевна, Мягкова Екатерина Анатольевна Стратегическое планирование деятельности предприятия АПК. Учебное пособие
В учебном пособии представлена теория и методология стратегического планирования. Рассмотрены научно-теоретические аспекты стратегического планирования, особенности формирования стратегических направлений развития кооперационных процессов и методические подходы обоснования стратегии малого бизнеса. Учебное пособие подготовлено в соответствии с новыми образовательными стандартами и предназначено для обучающихся по направлению "Менеджмент", а также студентов других агроэкономических специальностей высшего профессионального образования, учащихся среднего профессионального образования, преподавателей, слушателей системы дополнительного образования, научных работников, руководителей и специалистов аграрной сферы экономики. Гриф: Рекомендовано ученым советом Института экономики и управления ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет" к использованию в учебном процессе при подготовке студентов по направлению "Менеджмент" (магистратура).
1055 Руб.
Платонова Наталья Планирование деятельности предприятия: Учебное пособие
В книге изложены основы внутрифирменного планирования, а также прогнозирования как подфункции планирования, предшествующей ему в управленческом процессе. Предлагается методика составления, реализации и написания отдельных разделов бизнес-плана. Отличительной особенностью учебного пособия является то, что процесс планирования рассматривается в качестве системы, основывающейся на элементах стратегического планирования. В книгу включены: словарь экономических терминов и понятий, образцы должностных инструкций и положений, регламентирующих деятельность специалистов по планированию на предприятиях, а также методика составления бизнес-плана для предприятия сферы услуг. Учебное пособие рекомендуется студентам вузов, обучающимся по специальностям "Менеджмент организаций", "Маркетинг", "Национальная экономика", а также студентам средних специальных учебных заведений, изучающим курс "Планирование деятельности предприятия" и "Бизнес-планирование".
142 Руб.
Шаляпина И., Анциферова О., Мягкова Е. Планирование на предприятии АПК. Учебное пособие
В учебном пособии представлена теория и методология формирования системы внутрифирменного планирования аграрных предприятий. .Рассмотрены научно-теоретические аспекты планирования в аграрной сфере экономики, особенности формирования системы планирования на предприятии, включающие организацию стратегического, тактического и оперативного планирования. .Учебное пособие подготовлено в соответствии с новыми образовательными стандартами третьего поколения и предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Менеджмент», а также студентов других агроэкономических специальностей высшего профессионального образования, учащихся среднего профессионального образования, преподавателей, слушателей системы дополнительного образования, научных работников, руководителей и специалистов сельскохозяйственных организаций. .
1249 Руб.
Шаляпина И., Анциферова О., Мягкова Е. Планирование на предприятии АПК. Учебное пособие
В учебном пособии представлена теория и методология формирования системы внутрифирменного планирования аграрных предприятий. .Рассмотрены научно-теоретические аспекты планирования в аграрной сфере экономики, особенности формирования системы планирования на предприятии, включающие организацию стратегического, тактического и оперативного планирования. .Учебное пособие подготовлено в соответствии с новыми образовательными стандартами третьего поколения и предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Менеджмент», а также студентов других агроэкономических специальностей высшего профессионального образования, учащихся среднего профессионального образования, преподавателей, слушателей системы дополнительного образования, научных работников, руководителей и специалистов сельскохозяйственных организаций. .
1249 Руб.
Пелих Анатолий Экономика предприятия: Экспресс-справочник для студентов вузов
Разработано с учетом государственного образовательного стандарта по дисциплине "Экономика предприятия". В учебном пособии учтены особенности рыночных преобразований, государственного регулирования и структурной перестройки экономики, промышленной политики в современной России, необходимые экономические и правовые аспекты предпринимательской деятельности, инноватики и новые формы ее обеспечения (лизинг, франчайзинг), осуществление реинжиниринга бизнес-процессов. Отражены такие экономические работы на предприятии, как стратегическое и тактическое планирование, маркетинг, финансовая деятельность. Учебное пособие предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей экономики вузов, практических работников и широкого круга лиц, интересующихся проблемами предпринимательской деятельности и экономики предприятий.
121 Руб.
Ляско Валерий Стратегическое планирование развития предприятия: Учебное пособие для вузов
Допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальности "Экономика и управление на предприятии транспорта". В учебном пособии рассматриваются некоторые методы стратегического планирования развития предприятия (фирмы), показана необходимость его применения для выживаемости и развития предприятий (фирм) в рыночных условиях. Учебное пособие предназначено для студентов вузов экономического профиля и, как надеется автор, будет полезно всем студентам, изучающим экономику.
81 Руб.
Тарамонов С. Н. Планирование на предприятии АПК
В учебном пособии рассмотрены темы, касающиеся: общей концепции хозяйственного планирования; содержания и организации внутрихозяйственного планирования на предприятии; прогнозирования деловой среды предприятия; стратегического планирования на предприятии; бизнес-планирования в организации; текущего и оперативного планирования на предприятии; финансового планирования; организации планирования на предприятии, компьютерные технологии и прикладные программы в практике планирования предприятия. Настоящее учебное пособие соответствует действующему Государственному образовательному стандарту подготовки экономистов-менеджеров специальности 08 05 02 - "Экономика и управление на предприятии АПК". Оно подготовлено в полном соответствии с программой курса "Планирование на предприятии ЛПК". Его основная цель - овладение студентами теоретическими знаниями и практическими навыками организации хозяйственного планирования на предприятиях агропромышленного комплекса. Задачами изучения дисциплины являются усвоение студентами методических подходов разработки стратегических и тактических планов развития предприятия и его структурных подразделений, отражающих различные стороны производственной, коммерческой, финансовой и инвестиционной деятельности.
64 Руб.
Карпова Светлана Васильевна, Фирсова Ирина Анатольевна Основы маркетинга. Учебное пособие
Учебное пособие представляет собой базовый курс дисциплины "Основы маркетинга" для учащихся среднего профессионального образования (СПО) экономических специальностей и содержит справочную и методическую информацию, включая контрольные вопросы и практические задания, рекомендации для самостоятельной работы в соответствии с тематикой, предусмотренной Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС). Авторы в популярной форме раскрывают не только основы маркетинга, но и пути использования этих знаний на практике. Подробно рассматриваются: рынок как объект маркетинга; стратегическое маркетинговое планирование; товарная, ценовая и сбытовая политика предприятия; способы продвижения товара. Учебное пособие рассчитано на слушателей средних специальных учебных заведений, колледжей, лицеев, гимназий, учеников старших классов школ, педагогов и всех интересующихся вопросами экономики и маркетинга.
132 Руб.
Шаляпина Ираида Павловна, Анциферова Ольга Юрьевна, Мягкова Екатерина Анатольевна Планирование на предприятии АПК. Учебное пособие
В учебном пособии представлена теория и методология формирования системы внутрифирменного планирования аграрных предприятий. Рассмотрены научно-теоретические аспекты планирования в аграрной сфере экономики, особенности формирования системы планирования на предприятии, включающие организацию стратегического, тактического и оперативного планирования. Учебное пособие подготовлено в соответствии с новыми образовательными стандартами третьего поколения и предназначено для студентов, обучающихся по направлению "Менеджмент", а также студентов других агроэкономических специальностей высшего профессионального образования, учащихся среднего профессионального образования, преподавателей, слушателей системы дополнительного образования, научных работников, руководителей и специалистов сельскохозяйственных организаций. 2-е издание, стереотипное.
1025 Руб.
Кондратьева Ирина Владимировна Экономика в АПК. Практикум. Учебное пособие для вузов
Практикум подготовлен в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов для бакалавров, обучающихся по направлениям: "Менеджмент", "Экономика", "Агрономия", "Агрохимия и агропочвоведение", "Экология и природопользование", "Землеустройство и кадастры", "Садоводство", "Ветеринария", "Агроинженерия", "Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции", "Зоотехния". Учебное пособие может быть использовано бакалаврами, изучающими курсы "Экономика отраслей АПК", "Экономика в АПК","Экономика предприятия", "Экономика сельского хозяйства". 2-е издание, стереотипное.
2018 Руб.
Краснова Л., Гинзбург М., Садыкова Р. Экономика предприятия. Учебное пособие
Учебное пособие представляет собой базовый курс динамично развивающейся дисциплины «Экономика предприятий» с подробными примерами из хозяйственной практики российских предприятий нефтяной и газовой промышленности. В книге рассмотрены общие вопросы организации хозяйственной деятельности предприятий, инвестиционная деятельность, производственные процессы и производственное планирование, организация труда на предприятии, маркетинг организации, материальные ресурсы предприятия (внеоборотные и оборотные активы), экономические затраты, издержки производства, формирование, распределение и использование прибыли, экономический анализ деятельности организации, управление финансами, бухгалтерский учет и отчетность, банкротство и антикризисное управление, налогообложение организации, риски в деятельности предприятия, управление качеством продукции. Все теоретические материалы проиллюстрированы примерами из практики реально существующих предприятий разных отраслей экономики. Для контроля полученных знаний представлены тестовые вопросы. Учебное пособие предназначено для подготовки бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент», и слушателей, занимающихся по программе профессиональной переподготовки (второе образование)
3105 Руб.
Краснова Л., Гинзбург М., Садыкова Р. Экономика предприятия. Учебное пособие
Учебное пособие представляет собой базовый курс динамично развивающейся дисциплины «Экономика предприятий» с подробными примерами из хозяйственной практики российских предприятий нефтяной и газовой промышленности. В книге рассмотрены общие вопросы организации хозяйственной деятельности предприятий, инвестиционная деятельность, производственные процессы и производственное планирование, организация труда на предприятии, маркетинг организации, материальные ресурсы предприятия (внеоборотные и оборотные активы), экономические затраты, издержки производства, формирование, распределение и использование прибыли, экономический анализ деятельности организации, управление финансами, бухгалтерский учет и отчетность, банкротство и антикризисное управление, налогообложение организации, риски в деятельности предприятия, управление качеством продукции. Все теоретические материалы проиллюстрированы примерами из практики реально существующих предприятий разных отраслей экономики. Для контроля полученных знаний представлены тестовые вопросы. Учебное пособие предназначено для подготовки бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент», и слушателей, занимающихся по программе профессиональной переподготовки (второе образование)
3105 Руб.
Карпова Светлана Васильевна, Боргард Е. А., Крайнева Раиса Канафиевна Маркетинг: теория и практика. Учебное пособие для бакалавров
Учебное пособие представляет собой основной учебный материал для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по дисциплине «Маркетинг», предназначенный для бакалавров всех направлений, изучающих использование современных маркетинговых инструментов в деятельности предприятий различных сфер деятельности. Материалы данного издания могут быть использованы при изучении дисциплин «Реклама», «Стратегическое планирование», «Управление маркетингом», «Маркетинговые исследования», «Цены и ценообразование», «Менеджмент», «Экономика» и других курсов и дисциплин по выбору, связанных с изучением рынка товаров и услуг в экономических высших и средних учебных заведениях России и СНГ.
291 Руб.