хиллман джеймс шамдасани сону погребальная песнь мёртвым психология после красной книги к г юнга
Хиллман Д., Шамдасани С. Погребальная песнь мёртвым: Психология после Красной Книги К.Г. Юнга
В этой книге Джеймс Хиллман и Сону Шамдасани переосмысливают психологию, историю и творчество через призму «Красной Книги» Карла Юнга. Основатель архетипической психологии, Джеймс Хиллман, был одним из самых выдающихся психологов в Америке, он широко известен как самый оригинальный психолог юнгианской школы. Сону Шамдасани, редактор и сопереводчик «Красной Книги», считается ведущим историком Юнга. Хиллман и Шамдасани исследуют ряд вопросов «Красной Книги», таких как наши отношения с умершими, фигуры наших снов и фантазий, природа творческого самовыражения, связь психологии с искусством, повествование и рассказ, значение глубинной психологии как культурной формы, наследие христианства и наше отношение к прошлому, рассматривают их последствия для нашего сегодняшнего мышления.
1989 Руб.
Хиллман Д., Шамдасани С. Погребальная песнь мёртвым: Психология после Красной Книги К.Г. Юнга
В этой книге Джеймс Хиллман и Сону Шамдасани переосмысливают психологию, историю и творчество через призму «Красной Книги» Карла Юнга. Основатель архетипической психологии, Джеймс Хиллман, был одним из самых выдающихся психологов в Америке, он широко известен как самый оригинальный психолог юнгианской школы. Сону Шамдасани, редактор и сопереводчик «Красной Книги», считается ведущим историком Юнга. Хиллман и Шамдасани исследуют ряд вопросов «Красной Книги», таких как наши отношения с умершими, фигуры наших снов и фантазий, природа творческого самовыражения, связь психологии с искусством, повествование и рассказ, значение глубинной психологии как культурной формы, наследие христианства и наше отношение к прошлому, рассматривают их последствия для нашего сегодняшнего мышления.
1989 Руб.
Погребальная песнь мёртвым: Психология после Красной Книги К.Г. Юнга
В этой книге Джеймс Хиллман и Сону Шамдасани переосмысливают психологию, историю и творчество через призму «Красной Книги» Карла Юнга. Основатель архетипической психологии, Джеймс Хиллман, был одним из самых выдающихся психологов в Америке, он широко известен как самый оригинальный психолог юнгианской школы. Сону Шамдасани, редактор и сопереводчик «Красной Книги», считается ведущим историком Юнга. Хиллман и Шамдасани исследуют ряд вопросов «Красной Книги», таких как наши отношения с умершими, фигуры наших снов и фантазий, природа творческого самовыражения, связь психологии с искусством, повествование и рассказ, значение глубинной психологии как культурной формы, наследие христианства и наше отношение к прошлому, рассматривают их последствия для нашего сегодняшнего мышления.
1989 Руб.
Юнг против Фрейда. Лекции по теории психоанализа 1912 г.
Осенью 1912 года К. Г. Юнг, в то время президент Международной психоаналитической ассоциации, изложил свою критику теории психоанализа и предложил ее переформулировку в серии лекций в Нью-Йорке. Его идеи оказались неприемлемыми для Фрейда, что привело к расколу во фрейдистской школе. Юнг бросил вызов фрейдистскому пониманию сексуальности, происхождения неврозов, толкования сновидений и бессознательного, и первым постулировал, что каждый аналитик должен сам подвергаться анализу. В свете последующего восприятия и развития психоанализа, критические замечания Юнга покажутся поразительнопророческими, и одновременно заложат основу для школы аналитической психологии.Этот том лекций Юнга предваряет введение Сону Шамдасани, профессора Университетского колледжа Лондона и юнгианского историка, автора многочисленных книг и редактора «Красной книги» Юнга.
1879 Руб.
Юнг К.Г. Юнг против Фрейда. Лекции по теории психоанализа 1912 г.
Осенью 1912 года К. Г. Юнг, в то время президент Международной психоаналитической ассоциации, изложил свою критику теории психоанализа и предложил ее переформулировку в серии лекций в Нью-Йорке. Его идеи оказались неприемлемыми для Фрейда, что привело к расколу во фрейдистской школе. Юнг бросил вызов фрейдистскому пониманию сексуальности, происхождения неврозов, толкования сновидений и бессознательного, и первым постулировал, что каждый аналитик должен сам подвергаться анализу. В свете последующего восприятия и развития психоанализа, критические замечания Юнга покажутся поразительнопророческими, и одновременно заложат основу для школы аналитической психологии.Этот том лекций Юнга предваряет введение Сону Шамдасани, профессора Университетского колледжа Лондона и юнгианского историка, автора многочисленных книг и редактора «Красной книги» Юнга.
1879 Руб.
Юнг К.Г. Юнг против Фрейда. Лекции по теории психоанализа 1912 г.
Осенью 1912 года К. Г. Юнг, в то время президент Международной психоаналитической ассоциации, изложил свою критику теории психоанализа и предложил ее переформулировку в серии лекций в Нью-Йорке. Его идеи оказались неприемлемыми для Фрейда, что привело к расколу во фрейдистской школе. Юнг бросил вызов фрейдистскому пониманию сексуальности, происхождения неврозов, толкования сновидений и бессознательного, и первым постулировал, что каждый аналитик должен сам подвергаться анализу. В свете последующего восприятия и развития психоанализа, критические замечания Юнга покажутся поразительнопророческими, и одновременно заложат основу для школы аналитической психологии.Этот том лекций Юнга предваряет введение Сону Шамдасани, профессора Университетского колледжа Лондона и юнгианского историка, автора многочисленных книг и редактора «Красной книги» Юнга.
1879 Руб.
Дроб С. Читая Красную книгу. Руководство по Liber Novus К.Г. Юнга
бессознательного, которые подталкивают нас к тому, чтобы ставить под вопрос ценность и направление наших нынешних способов мышления, чувства и жизни. По этому определению Красная Книга или Liber Novus (Новая Книга) подобна «сну», но не сну какого-то человека, а сну целой дисциплины и практики психологии. Как многие сны, «сон» Красной Книги одновременно величественный и гротескный, и нашей первой реакцией, если мы не просто забудем или проигнорируем его, будет наблюдать его странности, и, как сказал бы Джеймс Хиллман, «вымокнуть в его соках», позволив себе погрузиться в его повествование и нарисованные образы. Приходя к нам из отдаленного прошлого психологии, эта «капсула времени» — скрытый шедевр одного из гигантов психологии. Ее появление в нашу эпоху, после более чем 80 лет сокрытия в тайне, в то время, когда психология как дисциплина считает, что сдвинулась от своих литературных, философских и теологических корней, оказывается еще большим шоком для нас сегодня, чем если бы Красная Книга была представлена публике во времена Юнга. По всей видимости, психология как дисциплина проигнорирует этот «сон» из своего прошлого, как забываются и игнорируются большинство снов. Однако, может быть, что психология проигнорирует «сон» Красной Книги на свою же погибель, упустив важную возможность встречи с собственной душой.
1989 Руб.
Дроб С. Читая Красную книгу. Руководство по Liber Novus К.Г. Юнга
бессознательного, которые подталкивают нас к тому, чтобы ставить под вопрос ценность и направление наших нынешних способов мышления, чувства и жизни. По этому определению Красная Книга или Liber Novus (Новая Книга) подобна «сну», но не сну какого-то человека, а сну целой дисциплины и практики психологии. Как многие сны, «сон» Красной Книги одновременно величественный и гротескный, и нашей первой реакцией, если мы не просто забудем или проигнорируем его, будет наблюдать его странности, и, как сказал бы Джеймс Хиллман, «вымокнуть в его соках», позволив себе погрузиться в его повествование и нарисованные образы. Приходя к нам из отдаленного прошлого психологии, эта «капсула времени» — скрытый шедевр одного из гигантов психологии. Ее появление в нашу эпоху, после более чем 80 лет сокрытия в тайне, в то время, когда психология как дисциплина считает, что сдвинулась от своих литературных, философских и теологических корней, оказывается еще большим шоком для нас сегодня, чем если бы Красная Книга была представлена публике во времена Юнга. По всей видимости, психология как дисциплина проигнорирует этот «сон» из своего прошлого, как забываются и игнорируются большинство снов. Однако, может быть, что психология проигнорирует «сон» Красной Книги на свою же погибель, упустив важную возможность встречи с собственной душой.
1989 Руб.
Хиллман Дж. Алхимическая психология
Джеймс Хиллман был мастером алхимической психологии. Он использует метафоры, заимствованные из древней алхимии, чтобы показать природу глубинных структур творческого воображения. Творческие процессы не случайны. Изучая алхимическую психологию, мы удивительным способом приходим к пониманию самих себя и других людей. Такие знания способны дать новую жизненную силу - и привлечь в жизнь чудеса.Хиллман изучает трансформирующие процессы, описанные в тайных алхимических трактатах, которые были впоследствии адаптированы в позднем творчестве Юнга в качестве основы для понимания глубинной психологии. Хиллман идёт дальше, утверждая, что образы и язык алхимии предоставляют гораздо более достоверную, менее абстрактную картину человеческой природы: I вместо холодных концепций - чувственные образы. Включая в себя эстетический подход, алхимия учит нас, по словам Хиллмана, «своими цветами и минералами, своими атрибутами и загадочными образными инструкциями... Это эстетическая психология.
1889 Руб.
Хиллман Дж. Алхимическая психология
Джеймс Хиллман был мастером алхимической психологии. Он использует метафоры, заимствованные из древней алхимии, чтобы показать природу глубинных структур творческого воображения. Творческие процессы не случайны. Изучая алхимическую психологию, мы удивительным способом приходим к пониманию самих себя и других людей. Такие знания способны дать новую жизненную силу - и привлечь в жизнь чудеса.Хиллман изучает трансформирующие процессы, описанные в тайных алхимических трактатах, которые были впоследствии адаптированы в позднем творчестве Юнга в качестве основы для понимания глубинной психологии. Хиллман идёт дальше, утверждая, что образы и язык алхимии предоставляют гораздо более достоверную, менее абстрактную картину человеческой природы: I вместо холодных концепций - чувственные образы. Включая в себя эстетический подход, алхимия учит нас, по словам Хиллмана, «своими цветами и минералами, своими атрибутами и загадочными образными инструкциями... Это эстетическая психология.
1889 Руб.
Хиллман Джеймс Алхимическая психология
Джеймс Хиллман был мастером алхимической психологии. Он использует метафоры, заимствованные из древней алхимии, для выяснения глубинных структур творческого воображения. Творческие процессы не случайны. Изучая алхимическую психологию, мы приходим к пониманию самих себя и других людей удивительными способами, которые часто резко расходятся с привычными представлениями, которые мы бессознательно усвоили из родительской культуры. Эти новые знания могут породить неожиданную новую жизненную силу и чудеса. Хиллман изучает трансформирующие процессы, описанные в тайных алхимических трактатах, которые были адаптированы в позднем творчестве Юнга в качестве основы для понимания глубинной психологии. Хиллман продвигает эту идею дальше, утверждая, что образы и язык алхимии предоставляют гораздо более достоверную, менее абстрактную картину человеческой природы: вместо холодных концепций - чувственные образы. Включая эстетический подход, алхимия учит, по словам Хиллмана, «своими цветами и минералами, своими атрибутами и загадочными образными инструкциями...эстетическая психология».
2699 Руб.
Хиллман Дж. Алхимическая психология
Джеймс Хиллман был мастером алхимической психологии. Он использует метафоры, заимствованные из древней алхимии, для выяснения глубинных структур творческого воображения. Творческие процессы не случайны. Изучая алхимическую психологию, мы приходим к пониманию самих себя и других людей удивительными способами, которые часто резко расходятся с привычными представлениями, которые мы бессознательно усвоили из родительской культуры. Эти новые знания могут породить неожиданную новую жизненную силу и чудеса. Хиллман изучает трансформирующие процессы, описанные в тайных алхимических трактатах, которые были адаптированы в позднем творчестве Юнга в качестве основы для понимания глубинной психологии. Хиллман продвигает эту идею дальше, утверждая, что образы и язык алхимии предоставляют гораздо более достоверную, менее абстрактную картину человеческой природы: вместо холодных концепций - чувственные образы. Включая эстетический подход, алхимия учит, по словам Хиллмана, «своими цветами и минералами, своими атрибутами и загадочными образными инструкциями...эстетическая психология».
1440 Руб.
Хиллман Дж. Алхимическая психология
Джеймс Хиллман был мастером алхимической психологии. Он использует метафоры, заимствованные из древней алхимии, для выяснения глубинных структур творческого воображения. Творческие процессы не случайны. Изучая алхимическую психологию, мы приходим к пониманию самих себя и других людей удивительными способами, которые часто резко расходятся с привычными представлениями, которые мы бессознательно усвоили из родительской культуры. Эти новые знания могут породить неожиданную новую жизненную силу и чудеса. Хиллман изучает трансформирующие процессы, описанные в тайных алхимических трактатах, которые были адаптированы в позднем творчестве Юнга в качестве основы для понимания глубинной психологии. Хиллман продвигает эту идею дальше, утверждая, что образы и язык алхимии предоставляют гораздо более достоверную, менее абстрактную картину человеческой природы: вместо холодных концепций - чувственные образы. Включая эстетический подход, алхимия учит, по словам Хиллмана, «своими цветами и минералами, своими атрибутами и загадочными образными инструкциями...эстетическая психология».
1440 Руб.
Хиллман Джеймс Архетипическая психология
В последние десятилетия XX в. Джеймс Хиллман создавал новое видение психологии и разработал основы оригинальной психологической дисциплины - архетипической психологии. В данном томе избранных работ "великого реформатора" собраны его важнейшие сочинения 80-х годов, в которых прослеживается интеллектуальная история данного направления, проводится анализ корневых метафор и понятий, составляющих ее практическую основу (эссе "Архетипическая психология"); рассматривается важнейший для современной глубинной психологии вопрос "Чего хочет душа?", ответ на который автор ищет, обращаясь к трудам великих основателей "науки о психическом" - Зигмунда Фрейда, Карла Юнга и Альфреда Адлера ("Исцеляющий вымысел"). В книгу включена также важная работа Хиллмана "Эгалитарные типологии и восприятие уникального", посвященная психологической типологии. В ней представлена авторская критическая разработка юнговского учения о типах; рассматривается сложная история взаимоотношений типического и уникального в личности и предлагаются современные способы решения этой проблемы. Данные работы уже публиковались ранее в малотиражных изданиях, вызвали интерес у широкий читательской аудитории и оказались востребованы специалистами самого разного гуманитарного профиля. Для них, равно как и для читателей, до сих пор не знакомых с творчеством Джеймса Хиллмана, и предназначена публикуемая книга. Перевод с английского Ю.М. Донца, В.В. Зеленского, М.Г. Пазиной.
629 Руб.
Алхимическая психология
Джеймс Хиллман был мастером алхимической психологии. Он использует метафоры, заимствованные из древней алхимии, чтобы показать природу глубинных структур творческого воображения. Творческие процессы не случайны. Изучая алхимическую психологию, мы удивительным способом приходим к пониманию самих себя и других людей. Такие знания способны дать новую жизненную силу - и привлечь в жизнь чудеса.Хиллман изучает трансформирующие процессы, описанные в тайных алхимических трактатах, которые были впоследствии адаптированы в позднем творчестве Юнга в качестве основы для понимания глубинной психологии. Хиллман идёт дальше, утверждая, что образы и язык алхимии предоставляют гораздо более достоверную, менее абстрактную картину человеческой природы: I вместо холодных концепций - чувственные образы. Включая в себя эстетический подход, алхимия учит нас, по словам Хиллмана, «своими цветами и минералами, своими атрибутами и загадочными образными инструкциями... Это эстетическая психология.
1889 Руб.
Дроб Сэнфорд Читая Красную книгу. Руководство по Liber Novus К. Г. Юнга
Долгожданная публикация "Красной книги" К.Г. Юнга в октябре 2009 г. было важнейшим событием в истории аналитической психологии. Считающаяся самой главной работой во всем корпусе сочинений Юнга, она столь же загадочна, сколь и глубока. Книга Сэнфорда Дроба дает ясное и исчерпывающее руководство к повествованию и тематическому содержанию "Красной книги", детально раскрывая ее значение не только для психологии, но и для истории идей.
2528 Руб.