тульчинский григорий львович pr в сфере культуры и образования учебное пособие
Тульчинский Григорий Львович, Шекина Екатерина Леонидовна Маркетинг в сфере культуры. Учебное пособие
В учебном пособии систематически рассматриваются содержание и особенности маркетинга в сфере культуры и искусства. Специальное внимание уделено маркетинговым стратегиям, современным технологиям брендинга, оценки технологии маркетинга некоммерческих организаций. Для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений культуры и искусства, всех интересующихся маркетингом социально-культурной сферы. 5-е издание, стереотипное.
2167 Руб.
Тульчинский Григорий Львович, Шекова Екатерина Леонидовна Менеджмент в сфере культуры. Учебное пособие
Данное учебное пособие предназначено для студентов вузов, изучающих менеджмент в социально-культурной сфере. Новые социально-экономические условия требуют переосмысления имеющегося опыта управления сферой культуры, совершенствования механизма планирования, привлечения средств, рекламной деятельности, работы с персоналом и т. д. Эти вопросы всесторонне рассматриваются в настоящем учебном пособии. 5-е издание, исправленное и дополненное.
1683 Руб.
Тульчинский Григорий Львович, Шекова Екатерина Леонидовна Менеджмент в сфере культуры. Учебное пособие для СПО
Новые социально-экономические условия требуют переосмысления имеющегося опыта управления сферой культуры, совершенствования механизма планирования, привлечения средств, рекламной деятельности, работы с персоналом ит.д. Эти вопросы всесторонне рассматриваются в настоящем учебном пособии. Адресовано студентам средних специальных учебных заведений.
1656 Руб.
Тульчинский Г. PR в сфере культуры и образования: Учебное пособие / (Учебники для вузов. Специальная литература). Тульчинский Г.Л. (Лань-Пресс)
Систематически изложены вопросы PR организации, учреждения, освещены цели, технологии этой деятельности, возможности анализа эффективности этих задач. В большей степени книга ориентирована на PR в деловой активности и особенно в социально-культурной некоммерческой сфере. .
727 Руб.
Тульчинский Г. PR в сфере культуры и образования: Учебное пособие / (Учебники для вузов. Специальная литература). Тульчинский Г.Л. (Лань-Пресс)
Систематически изложены вопросы PR организации, учреждения, освещены цели, технологии этой деятельности, возможности анализа эффективности этих задач. В большей степени книга ориентирована на PR в деловой активности и особенно в социально-культурной некоммерческой сфере. .
727 Руб.
Тульчинский Григорий Львович, Герасимов Сергей Викторович, Лохина Татьяна Евгеньевна Менеджмент специальных событий в сфере культуры. Учебное пособие
Пособие посвящено видам, технологии подготовки и организации специальных событий, или event-менеджменту - неотъемлемой части современного маркетинга, PR, рекламы в социально-культурной сфере. Особое внимание уделено интерактивной методике подготовки и проведения специальных событий, реализации их коммуникативного потенциала, развитию с их помощью социального партнерства. Издание предназначено для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений культуры и искусства, специалистов и всех интересующихся современными эффективными социальными технологиями. 6-е издание, стереотипное.
2085 Руб.
Артемьева Татьяна Владимировна, Тульчинский Григорий Львович Фандрейзинг. Привлечение средств на проекты и программы в сфере культуры и образования
Систематически рассматриваются организация и технология эффективного привлечения средств на реализацию проектов и программ социально-культурной и научно-образовательной деятельности. Предназначено для студентов средних специальных и высших учебных заведений, проходящих подготовку по менеджменту и маркетингу в сферах культуры и образования, социальным коммуникациям и социальному партнерству, а также соответствующих специалистов-практиков. 2-е издание, стереотипное.
1582 Руб.
Тульчинский Григорий Львович, Герасимов Сергей Викторович, Лохина Татьяна Евгеньевна Менеджмент специальных событий в сфере культуры. Учебное пособие для СПО
Пособие посвящено видам, технологии подготовки и организации специальных событий, или event-менеджменту — неотъемлемой части современного маркетинга, PR, рекламы в социально-культурной сфере. Особое внимание уделено интерактивной методике подготовки и проведения специальных событий, реализации их коммуникативного потенциала, развитию с их помощью социального партнерства. Издание предназначено для студентов и педагогов средних специальных учебных заведений. 2-е издание, стереотипное.
1651 Руб.
Шекова Екатерина Леонидовна, Тульчинский Григорий Львович, Евланов Владимир Николаевич Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум
Практикум включает различные виды задач, кейсов, деловых игр, контрольных вопросов и тестов по менеджменту и маркетингу в сфере культуры. Адресовано студентам средних специальных учебных заведений. 2-е издание, стереотипное.
986 Руб.
Кадырова С., Немцева Е., Тульчинский Г. Self-managment в сфере культуры и искусства. Учебное пособие
Обращение к селфменеджменту как многоуровневому процессу самоорганизации и самореализации личности открывает новые перспективы для личностного роста и самоопределения, профессионального продвижения. Учебное пособие предоставляет возможность сформировать и реализовать жизненную стратегию и миссию, опираясь на концепцию личности как автопроекта, и несущей ответственность за его реализацию. Оно состоит из теоретической части и практикума по селфменеджменту. Пособие предназначено, прежде всего, для студентов вузов культуры и искусства, а также может представлять интерес для молодых специалистов и всех интересующихся вопросами самоуправления и самопродвижения.
569 Руб.
Кадырова С., Немцева Е., Тульчинский Г. Self-managment в сфере культуры и искусства. Учебное пособие
Обращение к селфменеджменту как многоуровневому процессу самоорганизации и самореализации личности открывает новые перспективы для личностного роста и самоопределения, профессионального продвижения. Учебное пособие предоставляет возможность сформировать и реализовать жизненную стратегию и миссию, опираясь на концепцию личности как автопроекта, и несущей ответственность за его реализацию. Оно состоит из теоретической части и практикума по селфменеджменту. Пособие предназначено, прежде всего, для студентов вузов культуры и искусства, а также может представлять интерес для молодых специалистов и всех интересующихся вопросами самоуправления и самопродвижения.
569 Руб.
Тульчинский Г., Герасимов С., Лохина Т. Менеджмент специальных событий в сфере культуры. Учебное пособие
Пособие посвящено видам, технологии подготовки и организации специальных событий, или event-менеджменту — неотъемлемой части современного маркетинга, PR, рекламы в социально-культурной сфере. Особое внимание уделено интерактивной методике подготовки и проведения специальных событий, реализации их коммуникативного потенциала, развитию с их помощью социального партнерства. Издание предназначено для студентов и педагогов средних специальных учебных заведений.
1719 Руб.
Тульчинский Г., Герасимов С., Лохина Т. Менеджмент специальных событий в сфере культуры: Учебное пособие
Пособие посвящено видам, технологии подготовки и организации специальных событий, или event-менеджменту - неотъемлемой части современного маркетинга, PR, рекламы в социально-культурной сфере. Особое внимание уделено интерактивной методике подготовки и проведения специальных событий, реализации их коммуникативного потенциала, развитию с их помощью социального партнерства. . .Издание предназначено для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений культуры и искусства, специалистов и всех интересующихся современными эффективными социальными технологиями. .
1779 Руб.
Тульчинский Г., Герасимов С., Лохина Т. Менеджмент специальных событий в сфере культуры: Учебное пособие
Пособие посвящено видам, технологии подготовки и организации специальных событий, или event-менеджменту - неотъемлемой части современного маркетинга, PR, рекламы в социально-культурной сфере. Особое внимание уделено интерактивной методике подготовки и проведения специальных событий, реализации их коммуникативного потенциала, развитию с их помощью социального партнерства. . .Издание предназначено для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений культуры и искусства, специалистов и всех интересующихся современными эффективными социальными технологиями. .
1779 Руб.
Тульчинский Г., Герасимов С., Лохина Т. Менеджмент специальных событий в сфере культуры. Учебное пособие
Пособие посвящено видам, технологии подготовки и организации специальных событий, или event-менеджменту — неотъемлемой части современного маркетинга, PR, рекламы в социально-культурной сфере. Особое внимание уделено интерактивной методике подготовки и проведения специальных событий, реализации их коммуникативного потенциала, развитию с их помощью социального партнерства. Издание предназначено для студентов и педагогов средних специальных учебных заведений.
1719 Руб.
Тульчинский Г. Менеджмент в сфере культуры Учебное пособие (3 изд) (Учебники для вузов. Специальная литература). Тульчинский Г. (Лань)
Данное учебное пособие предназначено для студентов вузов, изучающих менеджмент в социально-культурной сфере. Новые социально-экономические условия требуют переосмысления имеющегося опыта управления сферой культуры, совершенствования механизма планирования, привлечения средств, рекламной деятельности, работы с персоналом и т. д. Эти вопросы всесторонне рассматриваются в настоящем учебном пособии. .
1409 Руб.