радаев в в захват российских территорий новая конкурентная ситуация в розничной торговле 2 е издание
Радаев В. Захват российских территорий. Новая конкурентная ситуация в розничной торговле
В российской розничной торговле в начале нового столетия произошла подлинная революция, коренным образом изменившая структуру всей отрасли. В книге дается детальная классификация современных организационных форм торговли, основанная на российской практике. Автором прослеживается история возникновения новых торговых форматов. Показывается, как приход глобальных операторов изменяет конкурентную ситуацию и деловые стратегии ведущих российских компаний. На примере торговли продуктами питания и сектора бытовой техники и электроники раскрываются новейшие тенденции развития ритейла и делаются прогнозы на среднесрочную перспективу.
259 Руб.
Радаев В. Захват российских территорий. Новая конкурентная ситуация в розничной торговле
В российской розничной торговле в начале нового столетия произошла подлинная революция, коренным образом изменившая структуру всей отрасли. В книге дается детальная классификация современных организационных форм торговли, основанная на российской практике. Автором прослеживается история возникновения новых торговых форматов. Показывается, как приход глобальных операторов изменяет конкурентную ситуацию и деловые стратегии ведущих российских компаний. На примере торговли продуктами питания и сектора бытовой техники и электроники раскрываются новейшие тенденции развития ритейла и делаются прогнозы на среднесрочную перспективу.
259 Руб.
Оперативное управление в розничной торговле
Текст книги составлен на многолетней практической и консалтинговой работе авторов в сфере розничной торговли. Прочитав книгу, вы узнаете- как разработать или оптимизировать организационную структуру розничного магазина, распределять обязанности и ответственность между должностями и отделами;- как регламентировать бизнес-процессы товародвижения и обслуживания покупателей, прописывать стандарты работы, внедрять их и контролировать выполнение, - как оценивать и контролировать работу персонала розничного магазина.В книге приводится большое количество документов, взяв за основу которые, вы сможете запланировать оптимизацию работы своего магазина.
485 Руб.
Оперативное управление в розничной торговле
Текст книги составлен на многолетней практической и консалтинговой работе авторов в сфере розничной торговли. Прочитав книгу, вы узнаете- как разработать или оптимизировать организационную структуру розничного магазина, распределять обязанности и ответственность между должностями и отделами;- как регламентировать бизнес-процессы товародвижения и обслуживания покупателей, прописывать стандарты работы, внедрять их и контролировать выполнение, - как оценивать и контролировать работу персонала розничного магазина.В книге приводится большое количество документов, взяв за основу которые, вы сможете запланировать оптимизацию работы своего магазина.
637 Руб.
Управление в розничной торговле. MBA
Торговля имеет неограниченный потенциал для развития независимо от социально-экономической обстановки. Однако как поймать удачный момент для входа на рынок или расширения своего присутствия на нем и какие решения эффективнее принимать в условиях
319000 Руб.
Мерчандайзинг. Эффективное управление в розничной торговле
Мерчандайзинг – система мероприятий, проводимых в микромире магазина и направленных на то, чтобы покупателям было удобно, приятно и выгодно совершать покупку.Авторы подробно рассматривают трехуровневую систему мерчандайзинга: внешний вид магазина, организацию внутреннего пространства торгового зала и выкладку товара на полках. В качестве конкретного практического материала приводятся рекомендации для магазинов продуктов, бытовой техники, одежды, товаров для дома и книжных магазинов. Издание адресовано мерчандайзерам, а также владельцам магазинов и руководителям и сотрудникам любого уровня, отвечающим за управление ассортиментом
1281 Руб.
Мерчандайзинг. Эффективное управление в розничной торговле
Мерчандайзинг – система мероприятий, проводимых в микромире магазина и направленных на то, чтобы покупателям было удобно, приятно и выгодно совершать покупку.Авторы подробно рассматривают трехуровневую систему мерчандайзинга: внешний вид магазина, организацию внутреннего пространства торгового зала и выкладку товара на полках. В качестве конкретного практического материала приводятся рекомендации для магазинов продуктов, бытовой техники, одежды, товаров для дома и книжных магазинов. Издание адресовано мерчандайзерам, а также владельцам магазинов и руководителям и сотрудникам любого уровня, отвечающим за управление ассортиментом
1080 Руб.
Управление в розничной торговле. Mini-MBA
Торговля имеет неограниченный потенциал для развития независимо от социально-экономической обстановки. Однако как поймать удачный момент для входа на рынок или расширения своего присутствия на нем и какие решения эффективнее принимать в условиях
179000 Руб.
Ферни Джон, Мур Кристофер, Ферни Сюзанна Принципы розничной торговли
К созданию этой книги авторов побудило практическое отсутствие литературы по розничной торговле, а единственное заметное издание безнадежно устарело и затрагивало прежде всего проблемы маркетинга. Предлагаемая вашему вниманию книга детально описывает все вопросы, связанные с розничной торговлей. В ней рассматриваются крупнейшие предприятия розничной торговли и непрестанно меняющиеся условия, в которых этим предприятиям приходится работать; управление цепью поставок в розничной торговле; операции - обслуживание покупателей, реализация товара, обеспечение безопасности и мерчандайзинг; дальнейшая интернационализация экономики и электронной коммерции. Предназначена и специалистам, работающим в розничной торговле, и учащимся профильных колледжей и вузов.
586 Руб.
Зарецкий В. Если ситуация кажется неразрешимой… 2-е издание
Это второе издание научно-популярной книги, посвященной тайне творческого мышления, которая многие десятилетия занимала умы психологов, философов, деятелей науки и искусства. Автор дает свою трактовку механизма решения творческой задачи, которая рассматривается как аналог реальных творческих проблем. Позиция автора основана на многочисленных и многолетних экспериментальных исследованиях. В книге дается материал, который может иметь практическое значение для тех, кто сталкивается в жизни со сложными профессиональными или житейскими проблемами. Книга представляет интерес для широкого круга читателей. . . . . .
515 Руб.
Зарецкий В. Если ситуация кажется неразрешимой… 2-е издание
Это второе издание научно-популярной книги, посвященной тайне творческого мышления, которая многие десятилетия занимала умы психологов, философов, деятелей науки и искусства. Автор дает свою трактовку механизма решения творческой задачи, которая рассматривается как аналог реальных творческих проблем. Позиция автора основана на многочисленных и многолетних экспериментальных исследованиях. В книге дается материал, который может иметь практическое значение для тех, кто сталкивается в жизни со сложными профессиональными или житейскими проблемами. Книга представляет интерес для широкого круга читателей. . . . . .
515 Руб.
Мачнев Евгений Развлекупки. Креатив в розничной торговле
"Развлекупки" - новейшая российская концепция изменения форм и содержания розничной торговли, направленная на повышение продаж, обеспечение лояльности покупателей и расширение целевой аудитории методами неценовой конкуренции. Концепция стала результатом интеграции современных психологических, маркетинговых, управленческих и коммуникативных методов, применяемых в сфере розничной торговли. Вы найдете в книге не только примеры из жизни крупных супермаркетов и "продвинутых" бутиков, но и идеи, родившиеся в маленькой лавке автозапчастей, в продуктовом павильоне или полуподвальном магазине аудио- и видеокассет. Главное, что это российские примеры, доказавшие свою жизнеспособность именно в наших условиях, примеры, которые, в отличие от западного опыта, не требуют рискованной адаптации и не менее рискованных затрат. Книга предназначена всем, чьи профессиональные интересы связаны с розничной торговлей: владельцам и топ-менеджерам магазинов с любым ассортиментом, маркетологам, руководителям среднего звена и персоналу, непосредственно осуществляющему процесс купли-продажи.
120 Руб.
Самсонов Иван Пластиковые карты в розничной торговле
Книга поможет бухгалтерам разобраться во всех специфических моментах, связанных с расчетами пластиковыми картами, и избежать ошибок. Подпадает ли продажа карт экспресс-оплаты под ЕНВД? Как рассчитываются по топливной карте? Какими достоинствами и недостатками обладают корпоративные и зарплатные пластиковые карты? Эти и многие другие вопросы подробно и разносторонне рассмотрены в настоящем издании. Особое внимание уделено разъяснениям специалистов Минфина и Федеральной налоговой службы.
30 Руб.
Салливан Малкольм, Эдкок Деннис Маркетинг в розничной торговле
Сфера розничных продаж в России переживает резкий подъем, а эффективный маркетинг в этой области способен существенно повысить прибыльность работы торгового предприятия и сделать его наиболее конкурентоспособным. Эта книга незаменимый помощник любому специалисту и предпринимателю, занимающемуся торговлей, интересующемуся новейшими средствами управления в рознице. Прочитав ее, вы узнаете о: методах стратегического планирования в маркетинге; важнейших факторах, определяющих поведение розничных покупателей; наиболее перспективных путях развития розничных фирм. Большое количество примеров из практики ведущих специалистов в маркетинге помогут быстро и эффективно внедрить предложенные авторами рекомендации на торговом предприятии. Книга будет интересна и полезна широкому кругу читателей: от студентов до преподавателей экономических специальностей вузов, от руководителей до рядовых специалистов российских торговых фирм и зарубежных представительств, всем тем, кто хочет добиться успеха в интереснейшей сфере розничных продаж.
365 Руб.
Тамберг Виктор, Бадьин Андрей Брендинг в розничной торговле
Эта книга, написанная российскими авторами-практиками, поможет построить успешный и сильный бренд в сфере розничной торговли. В ней дается пошаговое описание процесса его создания - от определения идеи бренда до атрибутов и рекламы. Книга базируется на комплексе уникальных авторских идей, которые были успешно воплощены в ряде сетевых розничных структур и не имеют аналогов в мировой практике. Анализ опыта и реальные примеры деятельности таких компаний, как "Седьмой континент", "Перекресток", "Евросеть", "МЕТРО Кэш энд Керри" и др., приведенные в книге, иллюстрируют идеи авторов и позволяют найти свою уникальную рыночную нишу и добиться успеха в бизнесе не только крупным розничным форматам, но и представителям среднего и мелкого бизнеса. Книга предназначена для предпринимателей любого уровня, руководителей в сфере розничной торговли и специалистов по маркетингу и смежным видам деятельности. Об авторах: Виктор Тамберг и Андрей Бадьин - партнеры консалтингового бюро "Тамберг & Бадьин", созданного в 2003 году. Консультанты по вопросам поведения потребителей, создания новых рыночных идей, брендинга, маркетинга и рекламы. Создатели ряда уникальных концепций в области построения бренда, разработчики и ведущие учебного курса по полному циклу создания рыночного продукта и построения сильного бренда.
327 Руб.