посадский н сост сокровенное делание умно сердечной молитвы м посадский
Посадский Н. (сост.) Сокровенное делание умно-сердечной молитвы
Существует печальное заблуждение, будто к подлинной молитвенной жизни призваны исключительно монашествующие. Будь это верным, не сказал бы апостол всему фессалоникийскому собранию верующих: Непрестанно молитесь (1 Фес. 5,17). .Но как это можно — молиться беспрестанно, если жизнь человека есть череда самых разнообразных необходимых дел? .Наша книга о высоком пути сокровенного молитвенного делания — великого сотворчества Бога и человека, которое святые отцы называли художеством из художеств. .
59 Руб.
Посадский Н. (сост.) Сокровенное делание умно-сердечной молитвы
Существует печальное заблуждение, будто к подлинной молитвенной жизни призваны исключительно монашествующие. Будь это верным, не сказал бы апостол всему фессалоникийскому собранию верующих: Непрестанно молитесь (1 Фес. 5,17). .Но как это можно — молиться беспрестанно, если жизнь человека есть череда самых разнообразных необходимых дел? .Наша книга о высоком пути сокровенного молитвенного делания — великого сотворчества Бога и человека, которое святые отцы называли художеством из художеств. .
59 Руб.
Сокровенное делание умно-сердечной молитвы
Существует печальное заблуждение, будто к подлинной молитвенной жизни призваны исключительно монашествующие. Будь это верным, не сказал бы апостол всему фессалоникийскому собранию верующих: Непрестанно молитесь (1 Фес. 5, 17). Но как это можно - молиться беспрестанно, если жизнь человека есть череда самых разнообразных необходимых дел? Наша книга о высоком пути сокровенного молитвенного делания - великого сотворчества Бога и человека, которое святые отцы называли художеством из художеств. Допущено к распространению Издательским Советом Русской Православной Церкви. Составитель: Посадский Н.С.
90 Руб.
Архимандрит Наум (Байбородин) Сокровенное делание умно-сердечной молитвы
По учению святых отцов, в достижении высоких степеней совершенствования молитвенного состояния нужно совершенное самоопределение богоподобной души в сторону добра и непрестанное призывание в молитве Иисуса Христа. Известный в России и далеко за ее пределами духовник и старец, архимандрит Троице-Сергиевой Лавры отец Наум (Байбородин; 1927–2017) всегда советовал своим духовным чадам: «Как только есть возможность — ?заполняй свободное время молитвой» — ?и говорил: «Что бы ты ни делал — ?в пути ли ты или на послушании, — ?всегда и всюду твори Иисусову молитву». Он часто приводил слова преподобного Исаака Сирина, писания которого для многих и открыл: «Не беседуй с диаволом в помыслах! А для этого займи свой ум молитвой, иначе “праздный ум — ?седалище диавола”». И часто говорил, что умное делание есть подвиг воли свободной и разумной. Этот молитвенный подвиг есть сокровенный путь к ангельскому житию, есть херувимское богоношение душой Бога Слова и есть путь боговедения, приводящий ко спасению.
636 Руб.
Архимандрит Наум (Байбородин). Сокровенное делание умно-сердечной молитвы
По учению святых отцов, в достижении высоких степеней совершенствования молитвенного состояния нужно совершенное самоопределение богоподобной души в сторону добра и непрестанное призывание в молитве Иисуса Христа. Известный в России и далеко за ее пределами духовник и старец, архимандрит Троице-Сергиевой Лавры отец Наум (Байбородин; 1927-2017) всегда советовал своим духовным чадам: «Как только есть возможность — заполняй свободное время молитвой» — и говорил: «Что бы ты ни делал — в пути ли ты или на послушании, — всегда и всюду твори Иисусову молитву». Он часто приводил слова преподобного Исаака Сирина, писания которого для многих и открыл: «Не беседуй с диаво-лом в помыслах! А для этого займи свой ум молитвой, иначе "праздный ум — седалище диавола"». И часто говорил, что умное делание есть подвиг воли свободной и разумной. Этот молитвенный подвиг есть сокровенный путь к ангельскому житию, есть херувимское богоношение душой Бога Слова и есть путь боговеде-ния, приводящий ко спасению.
549 Руб.
Архимандрит Наум (Байбородин). Сокровенное делание умно-сердечной молитвы
По учению святых отцов, в достижении высоких степеней совершенствования молитвенного состояния нужно совершенное самоопределение богоподобной души в сторону добра и непрестанное призывание в молитве Иисуса Христа. Известный в России и далеко за ее пределами духовник и старец, архимандрит Троице-Сергиевой Лавры отец Наум (Байбородин; 1927-2017) всегда советовал своим духовным чадам: «Как только есть возможность — заполняй свободное время молитвой» — и говорил: «Что бы ты ни делал — в пути ли ты или на послушании, — всегда и всюду твори Иисусову молитву». Он часто приводил слова преподобного Исаака Сирина, писания которого для многих и открыл: «Не беседуй с диаво-лом в помыслах! А для этого займи свой ум молитвой, иначе "праздный ум — седалище диавола"». И часто говорил, что умное делание есть подвиг воли свободной и разумной. Этот молитвенный подвиг есть сокровенный путь к ангельскому житию, есть херувимское богоношение душой Бога Слова и есть путь боговеде-ния, приводящий ко спасению.
549 Руб.
Посадский Н. (сост.) Душа человека
Человеческая душа, как любое создание Божие, прекрасна. Наделенная от Бога властью управлять телом, она имеет разнообразные свойства и способности, которые отличают человека от животных и делают его самым удивительным созданием Божиим. К сожалению, душа, как и тело, может болеть. Болезни, которые поражают душу, называются страстями. О том, как устроена душа, чем она болеет и как исцеляется, рассказывается в этой книге. .Составитель: Посадский Н.С. .
259 Руб.
Посадский Н. (сост.) Гроб Господень
В Великую Субботу Церковь вспоминает пребывание Иисуса Христа телом во Гробе, сошествие душой в ад, введение разбойника в рай. Здесь же произошла окончательная победа Христа над ди-аволом, торжество добра над злом, здесь воскрес Христос и совоскресил род человеческий. Отсюда, из этого Гроба, воссияла жизнь и, как из чертога, вышел Победитель смерти и зла. Мы многократно слышим в церковных песнопениях радостную весть о воскресении Христа и Его победе над смертью. Припадая к святому ложу Спасителя, паломники повторяют тропарь, слова которого высечены на стенах Гроба Господня: «Яко Живоносец, яко рая краснейший, воистину и чертога всякого царского показася светлейший, Христе, Гроб Твой, источник нашего воскоесения». .
59 Руб.
Посадский Н. (сост.) Гроб Господень
В Великую Субботу Церковь вспоминает пребывание Иисуса Христа телом во Гробе, сошествие душой в ад, введение разбойника в рай. Здесь же произошла окончательная победа Христа над ди-аволом, торжество добра над злом, здесь воскрес Христос и совоскресил род человеческий. Отсюда, из этого Гроба, воссияла жизнь и, как из чертога, вышел Победитель смерти и зла. Мы многократно слышим в церковных песнопениях радостную весть о воскресении Христа и Его победе над смертью. Припадая к святому ложу Спасителя, паломники повторяют тропарь, слова которого высечены на стенах Гроба Господня: «Яко Живоносец, яко рая краснейший, воистину и чертога всякого царского показася светлейший, Христе, Гроб Твой, источник нашего воскоесения». .
59 Руб.
Посадский Н. (сост.) Душа человека
Человеческая душа, как любое создание Божие, прекрасна. Наделенная от Бога властью управлять телом, она имеет разнообразные свойства и способности, которые отличают человека от животных и делают его самым удивительным созданием Божиим. К сожалению, душа, как и тело, может болеть. Болезни, которые поражают душу, называются страстями. О том, как устроена душа, чем она болеет и как исцеляется, рассказывается в этой книге. .Составитель: Посадский Н.С. .
259 Руб.
Истина Бытия Божия
Истина Бытия Божия. Составитель: Посадский Н. По благословению митрополита Ташкентского и Среднеазиатского Владимира.
171 Руб.
Кокошник «Павлово-Посадский узор», с цветами
Кокошник Страна Карнавалия Павло-посадский узор с цветами (4299832), Кокошник Страна Карнавалия Павло-посадский узор с цветами (4299832), Кокошник Страна Карнавалия Павло-посадский узор с цветами (4299832), Кокошник Страна Карнавалия Павло-посадский узор с цветами (4299832)
792 Руб.
Кокошник Павлово-Посадский, красно-синие цветы
Кокошник Страна Карнавалия Павло-посадский красно-синие цветы (4299831), Кокошник Страна Карнавалия Павло-посадский красно-синие цветы (4299831), Кокошник Страна Карнавалия Павло-посадский красно-синие цветы (4299831), Кокошник Страна Карнавалия Павло-посадский красно-синие цветы (4299831)
762 Руб.
Посадский Н. (сост.) Ангельская Церковь. Сборник
Ангелы — это бесплотные, чистейшие существа, которых Бог наделил умом, способностью познавать и любить как своего Творца, так и людей и быть живым образцом Божиих совершенств. Ангелы являются исполнителями Его воли и способны понимать не только друг друга, но и язык наших душ. Поэтому мы можем обращаться к ним в наших молитвах. Как говорится в Святом Евангелии, Сын Божий пришел на землю, чтобы послужить людям и спасти их. Ангелы посылаются на землю также для служения людям и их спасения. По словам архимандрита Иоанна (Крестьянкина), «сознавая важность нашего тесного союза с Ангелами, поставим себе цель, чтобы каждый прожитый день не разъединял нас, а сближал с Ангелами, особенно с нашим Ангелом Хранителем». .Книга подготовлена на основе Священного Писания, сочинений святых отцов и житий святых. . .
69 Руб.
Посадский Н. (сост.) О Божественной литургии
Божественная литургия — это главное из богослужений, во время которого совершается таинство Церкви: таинство Причащения, или Евхаристия. Первую литургию совершил Сам Господь наш Иисус Христос в Сионской горнице. Отныне каждая литургия становится продолжением этого события. По словам святого праведного Иоанна Кронштадтского, «В даровании Божественной литургии Церкви Православной и в даровании ей Пречистых Таинств дано Богом так много, что никакой ум человеческий не может оценить великость этих даров: дара возрождения, усыновления, обновления, права на вечную жизнь, входа на небо, сожития с Ангелами и всеми святыми и вечного примирения с Отцом Небесным и участия в Его святости и блаженстве... Благодарим Господа, оживляющего нас Своими чудными Таинами. Христиане православные, боготворите литургию, боготворящую нас по милости Божией». .
69 Руб.