полонский в м оценка качества научно педагогических исследований учебное пособие
Полонский В. Оценка качества научно-педагогических исследований. Учебное пособие
В учебном пособии представлена концептуальная основа оценки качества научно-педагогических исследований, приведены обоснования выбора критериев и методов определения новизны, актуальности, теоретической и практической значимости разработок с единых методологических позиций, изложены общенаучные, типовые и конкретно-научные характеристики качественных показателей фундаментальных, прикладных научно-педагогических исследований, разработок и процедуры их оценки. .Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. .Адресовано бакалаврам, магистрантам, аспирантам, научным работникам и всем, кто интересуется вопросами оценки качества и эффективности научно-педагогических исследований.
1920 Руб.
Полонский В. Оценка качества научно-педагогических исследований. Учебное пособие
В учебном пособии представлена концептуальная основа оценки качества научно-педагогических исследований, приведены обоснования выбора критериев и методов определения новизны, актуальности, теоретической и практической значимости разработок с единых методологических позиций, изложены общенаучные, типовые и конкретно-научные характеристики качественных показателей фундаментальных, прикладных научно-педагогических исследований, разработок и процедуры их оценки. .Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. .Адресовано бакалаврам, магистрантам, аспирантам, научным работникам и всем, кто интересуется вопросами оценки качества и эффективности научно-педагогических исследований.
1920 Руб.
Полонский Валентин Михайлович Оценка качества научно-педагогических исследований. Учебное пособие
В учебном пособии представлена концептуальная основа оценки качества научно-педагогических исследований, приведены обоснования выбора критериев и методов определения новизны, актуальности, теоретической и практической значимости разработок с единых методологических позиций, изложены общенаучные, типовые и конкретно-научные характеристики качественных показателей фундаментальных, прикладных научно-педагогических исследований, разработок и процедуры их оценки. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Адресовано бакалаврам, магистрантам, аспирантам, научным работникам и всем, кто интересуется вопросами оценки качества и эффективности научно-педагогических исследований. 2-е издание, переработанное и дополненное.
2673 Руб.
Кочетков С. (ред.) Методология научных исследований в клинической медицине. Учебное пособие
Обучение методологии научных клинических исследований имеет важное значение в подготовке конкурентоспособных научно-педагогических кадров высшей квалификации. В учебном пособии представлен алгоритм планирования, организации и выполнения научной работы по направлению «Клиническая медицина» на примере специальности «Акушерство и гинекология». Большое внимание уделено дизайну современных научных исследований и корректному анализу полученных данных. Рассмотрены сложности выполнения научных работ и пути их преодоления. . .Учебное пособие предназначено для обучающихся по основным профессиональным образовательным программам высшего образования подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре по направлению «Клиническая медицина». .
499 Руб.
Долгушина Н. В., Грачев С. В., Воронов Д. А. Методология научных исследований в клинической медицине
Обучение методологии научных клинических исследований имеет важное значение в подготовке конкурентоспособных научно-педагогических кадров высшей квалификации. В учебном пособии представлен алгоритм планирования, организации и выполнения научной работы по направлению "Клиническая медицина" на примере специальности "Акушерство и гинекология". Большое внимание уделено дизайну современных научных исследований и корректному анализу полученных данных. Рассмотрены сложности выполнения научных работ и пути их преодоления. Учебное пособие предназначено для обучающихся по основным профессиональным образовательным программам высшего образования подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре по направлению "Клиническая медицина".
662 Руб.
Кочетков С. (ред.) Методология научных исследований в клинической медицине. Учебное пособие
Обучение методологии научных клинических исследований имеет важное значение в подготовке конкурентоспособных научно-педагогических кадров высшей квалификации. В учебном пособии представлен алгоритм планирования, организации и выполнения научной работы по направлению «Клиническая медицина» на примере специальности «Акушерство и гинекология». Большое внимание уделено дизайну современных научных исследований и корректному анализу полученных данных. Рассмотрены сложности выполнения научных работ и пути их преодоления. . .Учебное пособие предназначено для обучающихся по основным профессиональным образовательным программам высшего образования подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре по направлению «Клиническая медицина». .
499 Руб.
Шамилева Ирина Экология: Учебное пособие для студентов педагогических вузов
В пособии рассмотрены основные понятия экологии, методы экологических исследований, среда обитания организмов. Учебное пособие предназначено учителям и студентам педагогических вузов.
73 Руб.
Рындак Валентина Григорьевна, Москвина Альфия Валеевна, Пак Любовь Геннадьевна Педагогика. Теория и методика воспитательной работы. Учебное пособие
Учебное пособие служит целям повышения уровня и качества научно-методической подготовки студентов, педагогов-практиков, внедрения современных технологий воспитания в образовательную практику. Авторы обобщили теоретические знания о воспитании и воспитательном процессе и опыт, накопленный педагогами, и на основе этого предложили конкретный инструментарий решения педагогических задач. В конце каждой главы приведены практические задания и вопросы, а также список литературы для лучшего усвоения материала. Соответствует федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования последнего поколения. Учебное пособие адресовано студентам вузов, преподавателям педагогических дисциплин, а также может быть использовано в профессионально-педагогических организациях и системе повышения квалификации работников образования.
1861 Руб.
Рындак В.Г., Москвина А.В., Пак Л.Г.и др. Педагогика. Теория и методика воспитательной работы. Учебное пособие
Учебное пособие служит целям повышения уровня и качества научно-методической подготовки студентов, педагогов-практиков, внедрения современных технологий воспитания в образовательную практику. Авторы обобщили теоретические знания о воспитании и воспитательном процессе и опыт, накопленный педагогами, и на основе этого предложили конкретный инструментарий решения педагогических задач. В конце каждой главы приведены практические задания и вопросы, а также список литературы для лучшего усвоения материала. Соответствует федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования последнего поколения. Учебное пособие адресовано студентам вузов, преподавателям педагогических дисциплин, а также может быть использовано в профессионально-педагогических организациях и системе повышения квалификации работников образования.
2177 Руб.
Рындак В.Г., Москвина А.В., Пак Л.Г.и др. Педагогика. Теория и методика воспитательной работы. Учебное пособие
Учебное пособие служит целям повышения уровня и качества научно-методической подготовки студентов, педагогов-практиков, внедрения современных технологий воспитания в образовательную практику. Авторы обобщили теоретические знания о воспитании и воспитательном процессе и опыт, накопленный педагогами, и на основе этого предложили конкретный инструментарий решения педагогических задач. В конце каждой главы приведены практические задания и вопросы, а также список литературы для лучшего усвоения материала. Соответствует федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования последнего поколения. Учебное пособие адресовано студентам вузов, преподавателям педагогических дисциплин, а также может быть использовано в профессионально-педагогических организациях и системе повышения квалификации работников образования.
2177 Руб.
Колесникова Г. Методология психолого-педагогических исследований. Учебное пособие
Учебное пособие «Методология психолого-педагогических исследований» написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 540600 «Педагогика» (квалификация — Магистр педагогики) и по направлению 050700.68 Специальное (дефектологическое) образование (квалификация — Магистр). Дисциплина включена в базовую часть Федерального компонента. . .В учебном пособии рассматриваются теоретические, методологические и практические вопросы организации и проведения психолого-педагогических исследований. . .Пособие может быть полезно как для преподавателей данных дисциплин, так и для всех тех, кто в силу своей профессии осуществляет психолого-педагогические исследования. .
243 Руб.
Колесникова Г. Методология психолого-педагогических исследований. Учебное пособие
Учебное пособие «Методология психолого-педагогических исследований» написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 540600 «Педагогика» (квалификация — Магистр педагогики) и по направлению 050700.68 Специальное (дефектологическое) образование (квалификация — Магистр). Дисциплина включена в базовую часть Федерального компонента. . .В учебном пособии рассматриваются теоретические, методологические и практические вопросы организации и проведения психолого-педагогических исследований. . .Пособие может быть полезно как для преподавателей данных дисциплин, так и для всех тех, кто в силу своей профессии осуществляет психолого-педагогические исследования. .
243 Руб.
Никитушкин Виктор Григорьевич, Суслов Феликс Павлович Спорт высших достижений. Теория и методика. Учебное пособие
Учебное пособие представляет сбой системное изложение научно-методического и практического материала по актуальным проблемам спортивной подготовки высококвалифицированных спортсменов, и предназначено для студентов физкультурных и педагогических вузов для освоения профессий тренера-преподавателя по виду спорта. Учебное пособие адресовано студентам, аспирантам, тренерам, преподавателям физического воспитания.
862 Руб.
Никитушкин В., Суслов Ф. Спорт высших достижений: теория и методика. Учебное пособие
Учебное пособие представляет сбой системное изложение научно-методического и практического материала по актуальным проблемам спортивной подготовки высококвалифицированных спортсменов, и предназначено для студентов физкультурных и педагогических вузов для освоения профессий тренера-преподавателя по виду спорта. .Учебное пособие адресовано студентам, аспирантам, тренерам, преподавателям физического воспитания. .
686 Руб.
Никитушкин В., Суслов Ф. Спорт высших достижений: теория и методика. Учебное пособие
Учебное пособие представляет сбой системное изложение научно-методического и практического материала по актуальным проблемам спортивной подготовки высококвалифицированных спортсменов, и предназначено для студентов физкультурных и педагогических вузов для освоения профессий тренера-преподавателя по виду спорта. .Учебное пособие адресовано студентам, аспирантам, тренерам, преподавателям физического воспитания. .
686 Руб.
Шипилина Людмила Андреевна Методология психолого-педагогических исследований. Учебное пособие
Что такое методология? На какой методологической базе осуществить современное психолого-педагогическое исследование? В чем заключается суть различных методологических подходов? Чем характеризуется исследование, выполненное на конкретных методологических основаниях? На эти и другие, актуальные для начинающих исследователей педагогических проблем вопросы, читатели найдут ответы в данном пособии. В пособии представлены понятийный аппарат методологии психолого-педагогических исследований и характеристика основных методологических подходов, актуальных для современной педагогики, анализируются основные затруднения исследователей при разработке научного аппарата исследования и описывается методика разработки такового. Пособие содержит вопросы для самоконтроля, практикум, списки литературы для самостоятельной работы. Книга адресована аспирантам и магистрантам, выполняющим диссертационные исследования, а также практическим работникам образования, осуществляющим педагогический поиск, участвующим в разработке концепций, программ развития, программ опытно-экспериментальной работы. 6-е издание, стереотипное.
560 Руб.