пигарёва а театр сатиры и
Пигарева А. Театр сатиры и юмора. Юмористические рассказы
«Без смешного нельзя понять серьёзное», — сказал Платон. Так думаю и я. Стараюсь писать о серьёзных вещах с иронией и юмором. Многие герои моих рассказов — сказочные существа, но они так напоминают реальных людей, да и проблемы у них те же. Читайте, улыбайтесь! Я приглашаю вас в свой театр сатиры и юмора.
659 Руб.
Пигарева А. Театр сатиры и юмора. Юмористические рассказы
«Без смешного нельзя понять серьёзное», — сказал Платон. Так думаю и я. Стараюсь писать о серьёзных вещах с иронией и юмором. Многие герои моих рассказов — сказочные существа, но они так напоминают реальных людей, да и проблемы у них те же. Читайте, улыбайтесь! Я приглашаю вас в свой театр сатиры и юмора.
659 Руб.
Театр сатиры и юмора. Юмористические рассказы
«Без смешного нельзя понять серьёзное», — сказал Платон. Так думаю и я. Стараюсь писать о серьёзных вещах с иронией и юмором. Многие герои моих рассказов — сказочные существа, но они так напоминают реальных людей, да и проблемы у них те же. Читайте, улыбайтесь! Я приглашаю вас в свой театр сатиры и юмора.
659 Руб.
Васильева Вера Кузьминична Жизнь, похожая на сказку
В своей биографической книге актриса Театра сатиры Вера Васильева искренне делится своими мыслями и чувствами, за многое благодарит судьбу. Еще студенткой театрального училища она снялась в фильме "Сказание о земле Сибирской" и мгновенно стала знаменитой, а затем сыграла в спектакле "Свадьба с приданым" и заблистала на театральных подмостках. Роли, что удалось сыграть, артисты и режиссеры, с которыми выпало счастье работать (а среди них Андрей Миронов, Анатолий Папанов, Георгий Менглет, Ольга Аросева, Нина Архипова, Александр Ширвиндт, Елена Образцова, Иван Пырьев, Эраст Гарин, Борис Равенских, Валентин Плучек и другие), а также любовь зрителей - "все это чудо". Вера Васильева выходит на театральную сцену более семидесяти лет, не переставая поражать своей красотой, грацией, молодым задором и удивительным жизнелюбием. Сегодня актрису можно увидеть в спектаклях Театра сатиры "Таланты и поклонники", "Роковое влечение", "Вера", а также в постановках "Однажды в Париже" (театр "Модерн") и "Пиковая дама" (Малый театр).
1040 Руб.
Коллекционная транспортная карта Тройка - Московский театр Сатиры
Коллекционная карта «Тройка» ограниченного тиража специального дизайна. Действительна в Москве, Московской области и в регионах присутствия карты "Тройка". Официальный выпуск Московского метрополитена. Карта новая, рабочая. Стартовый баланс нулевой, готова к использованию по прямому назначению. Срок действия не ограничен. Номер карты будет другой, на фото представлен образец. На данную карту можно записать все виды проездных билетов на Московском транспорте, как и на обычную карту «Тройка». В регионах действует по специальным тарифам.
599 Руб.
Карусель
Одно из самых ранних произведений Сомерсета Моэма — мастера сатиры и неожиданных финалов, автора романов «Узорный покров», «Острие бритвы» и «Театр». Три лихо закрученных истории любви и порока. Для фанатов творчества Ги де Мопассана, Ивлина Во и Эмиля Золя.
174 Руб.
Васильева Вера Кузьминична Золушка с Чистых прудов
В своей биографической книге актриса Театра сатиры Вера Васильева обращается к вам, читатель, искренне делясь и своими мыслями, и своими чувствами. Оценивая пройденный путь, она за многое благодарит судьбу, похожую на сказку. Еще студенткой театрального училища она снялась в фильме "Сказание о земле Сибирской" и мгновенно стала знаменитой, а затем сыграла в спектакле "Свадьба с приданым" и заблистала на театральных подмостках. Роли, что удалось сыграть, артисты и режиссеры, с которыми выпало счастье работать (а среди них Андрей Миронов, Анатолий Папанов, Георгий Менглет, Ольга Аросева, Нина Архипова, Александр Ширвиндт, Елена Образцова, Иван Пырьев, Эраст Гарин, Борис Равенских, Валентин Плучек и другие), а также любовь зрителей - "все это чудо". Она выходит на театральную сцену уже семьдесят лет, не переставая поражать своей красотой, грацией, молодым задором и удивительным жизнелюбием. Сегодня Веру Васильеву можно увидеть в спектаклях Театра сатиры "Орнифль" и "Роковое влечение", а также в постановках "Однажды в Париже" (театр "Модерн") и "Пиковая дама" (Малый театр).
827 Руб.
Моэм Сомерсет Карусель
Одно из самых ранних произведений Сомерсета Моэма — мастера сатиры и неожиданных финалов, автора романов «Узорный покров», «Острие бритвы» и «Театр». Три лихо закрученных истории любви и порока. Для фанатов творчества Ги де Мопассана, Ивлина Во и Эмиля Золя.
174 Руб.
Моэм Сомерсет Карусель
Одно из самых ранних произведений Сомерсета Моэма — мастера сатиры и неожиданных финалов, автора романов «Узорный покров», «Острие бритвы» и «Театр». Три лихо закрученных истории любви и порока. Для фанатов творчества Ги де Мопассана, Ивлина Во и Эмиля Золя.
174 Руб.
Архипова Н. Жизнь в предлагаемых обстоятельствах
И здесь важно не зазеваться и сразу включить диктофон, поскольку интереснейшие воспоминания начнутся в ту же секунду. Она помнит нэп и жизнь довоенной Москвы, старый Арбат и то, как в 1941 году в Театр Вахтангова попала бомба. Нина Николаевна была ведущей актрисой этого коллектива, пережила с ним эвакуацию, а позже перешла в Театр сатиры, где прослужила более полувека. Судьба свела ее с Шостаковичем и Пастернаком, она дружила со многими знаменитостями ХХ века, однако среди них первым человеком для нее остается актер Георгий Менглет – супруг, светлой памяти которого посвящена эта книга.
1249 Руб.
Архипова Нина Николаевна Жизнь в предлагаемых обстоятельствах
И здесь важно не зазеваться и сразу включить диктофон, поскольку интереснейшие воспоминания начнутся в ту же секунду. Она помнит нэп и жизнь довоенной Москвы, старый Арбат и то, как в 1941 году в Театр Вахтангова попала бомба. Нина Николаевна была ведущей актрисой этого коллектива, пережила с ним эвакуацию, а позже перешла в Театр сатиры, где прослужила более полувека. Судьба свела ее с Шостаковичем и Пастернаком, она дружила со многими знаменитостями ХХ века, однако среди них первым человеком для нее остается актер Георгий Менглет – супруг, светлой памяти которого посвящена эта книга.
1249 Руб.
Архипова Н. Жизнь в предлагаемых обстоятельствах
И здесь важно не зазеваться и сразу включить диктофон, поскольку интереснейшие воспоминания начнутся в ту же секунду. Она помнит нэп и жизнь довоенной Москвы, старый Арбат и то, как в 1941 году в Театр Вахтангова попала бомба. Нина Николаевна была ведущей актрисой этого коллектива, пережила с ним эвакуацию, а позже перешла в Театр сатиры, где прослужила более полувека. Судьба свела ее с Шостаковичем и Пастернаком, она дружила со многими знаменитостями ХХ века, однако среди них первым человеком для нее остается актер Георгий Менглет – супруг, светлой памяти которого посвящена эта книга.
1249 Руб.
Гавришин А. Мемуары юмориста. Пятый угол юмора и сатиры
С 1 апреля 1972 года в газете Южно-Российского университета (НПИ) 50 лет выходила сатиро-юмористическая страница «Пятый угол» (5У). Мы создали биографию и портрет Вечного Студента, объявили несколько конкурсов и запустили регулярный безответственный выпуск 5У. К Вечному Студенту быстро под-тянулись другие заслуженные хорошо замеченные постояльцы 5У. Появились отчаянные рубрики: Объ-явления 5У, От-дел на-ходок, Стенгазета и фривольные Крылатые фразы: «Верна троим. Но это не предел! Какая ночь – пора предохранятья!». Открылась переписка Вани и деда Мазая, намечена драма «Поднятая целина», нашумел «Гимн российским женщинам». Мы узнали, кому жить весело, а кому хорошо. Университетская газета, которая отдавалась для раздачи швейцарам всех корпусов с появлением 5У, разлеталась, как горячие пирожки.Для нас главным было – не пропустить науку, учебу и самодеятельность, а также осветить извечные проблемы: что поделать, куда выходить, как оторваться, кого и как любить! Более 100 авторов приложились к 5У и оставили следы на его скрижалях, из них: 100% защитили дипломы, кандидатские и докторские диссертации, 99% - продолжают шутить, 98% - поддерживают связи.И я – как крестный отец Пятого Угла и Вечного Студента предоставляю наши пересуды на ваш суд дорогие почитатели. Берите в руки книгу, читайте, развеселитесь, укрепите здоровье, снимите стресс, наденьте улыбку. А мы всегда на вашей стороне. Поехали!
359 Руб.
Гавришин А. Мемуары юмориста. Пятый угол юмора и сатиры
С 1 апреля 1972 года в газете Южно-Российского университета (НПИ) 50 лет выходила сатиро-юмористическая страница «Пятый угол» (5У). Мы создали биографию и портрет Вечного Студента, объявили несколько конкурсов и запустили регулярный безответственный выпуск 5У. К Вечному Студенту быстро под-тянулись другие заслуженные хорошо замеченные постояльцы 5У. Появились отчаянные рубрики: Объ-явления 5У, От-дел на-ходок, Стенгазета и фривольные Крылатые фразы: «Верна троим. Но это не предел! Какая ночь – пора предохранятья!». Открылась переписка Вани и деда Мазая, намечена драма «Поднятая целина», нашумел «Гимн российским женщинам». Мы узнали, кому жить весело, а кому хорошо. Университетская газета, которая отдавалась для раздачи швейцарам всех корпусов с появлением 5У, разлеталась, как горячие пирожки.Для нас главным было – не пропустить науку, учебу и самодеятельность, а также осветить извечные проблемы: что поделать, куда выходить, как оторваться, кого и как любить! Более 100 авторов приложились к 5У и оставили следы на его скрижалях, из них: 100% защитили дипломы, кандидатские и докторские диссертации, 99% - продолжают шутить, 98% - поддерживают связи.И я – как крестный отец Пятого Угла и Вечного Студента предоставляю наши пересуды на ваш суд дорогие почитатели. Берите в руки книгу, читайте, развеселитесь, укрепите здоровье, снимите стресс, наденьте улыбку. А мы всегда на вашей стороне. Поехали!
359 Руб.
Соколянский А. Театр+Театр=Театр
Александр Соколянский (1959–2013) — театровед, один из наиболее активных и успешных театральных критиков, чьи размышления о театральном процессе и рецензии на спектакли охватывают период с конца 80-х годов прошлого века по первое десятилетие века нынешнего. Будучи критиком, много работавшим в редакциях газет и журналов, а также сотрудничавшим с рядом изданий в качестве автора, Соколянский постоянно отслеживал театральную жизнь столицы и других городов страны, писал о гастролях и фестивалях, о спектаклях знаменитых театров мира. Он осмыслял состояние театрального дела в России во всех его творческих и организационных аспектах, при этом неизменно рассматривая театральное явление в общем культурном контексте эпохи. Книга включает около 100 рецензий, творческих портретов и тематических обзоров, посвященных явлениям девяностых-нулевых годов. Собранные вместе, тексты А. Соколянского подробно и разносторонне отражают отечественную театральную жизнь этого времени.
1879 Руб.
Соколянский А. Театр+Театр=Театр
Александр Соколянский (1959–2013) — театровед, один из наиболее активных и успешных театральных критиков, чьи размышления о театральном процессе и рецензии на спектакли охватывают период с конца 80-х годов прошлого века по первое десятилетие века нынешнего. Будучи критиком, много работавшим в редакциях газет и журналов, а также сотрудничавшим с рядом изданий в качестве автора, Соколянский постоянно отслеживал театральную жизнь столицы и других городов страны, писал о гастролях и фестивалях, о спектаклях знаменитых театров мира. Он осмыслял состояние театрального дела в России во всех его творческих и организационных аспектах, при этом неизменно рассматривая театральное явление в общем культурном контексте эпохи. Книга включает около 100 рецензий, творческих портретов и тематических обзоров, посвященных явлениям девяностых-нулевых годов. Собранные вместе, тексты А. Соколянского подробно и разносторонне отражают отечественную театральную жизнь этого времени.
1879 Руб.