патласов олег юрьевич маркетинг персонала учебник для бакалавров
Патласов О. Маркетинг персонала: Учебник
В учебнике предложен принципиально новый подход к маркетингу персонала. Изложены технологии проведения маркетинговых исследований на рынке труда. Описываются методики оценки имиджа фирмы как работодателя. Демонстрируются формы организации маркетинга в кадровом агентстве. Кадровый аудит и контроллинг персонала анализируются в рамках маркетингового управления рабочей силой.
939 Руб.
Патласов О. Маркетинг персонала: Учебник
В учебнике предложен принципиально новый подход к маркетингу персонала. Изложены технологии проведения маркетинговых исследований на рынке труда. Описываются методики оценки имиджа фирмы как работодателя. Демонстрируются формы организации маркетинга в кадровом агентстве. Кадровый аудит и контроллинг персонала анализируются в рамках маркетингового управления рабочей силой.
939 Руб.
Маркетинг персонала. Учебник
Учебник по дисциплине «Маркетинг персонала» разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования (ФГОС 3) и учебным планом.Предназначено для преподавателей и студентов вузов, колледжей, школ бизнеса изучающих курс маркетинг персонала, а также для специалистов-практиков. Материалы могут быть использованы при разработке учебных программ и в процессе преподавания ряда дисциплин связанных с маркетинговыми направлениями в области управления персоналом.Текст приводится в авторской редакции.
1249 Руб.
Карпова С. Международный маркетинг. Учебник и практикум для бакалавров
Вашему вниманию предлагается издание "Международный маркетинг. Учебник и практикум для бакалавров".
969 Руб.
Карпова С. Международный маркетинг. Учебник и практикум для бакалавров
Вашему вниманию предлагается издание "Международный маркетинг. Учебник и практикум для бакалавров".
969 Руб.
Чернопятов А. Маркетинг персонала. Учебник
Учебник по дисциплине «Маркетинг персонала» разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования (ФГОС 3) и учебным планом.Предназначено для преподавателей и студентов вузов, колледжей, школ бизнеса изучающих курс маркетинг персонала, а также для специалистов-практиков. Материалы могут быть использованы при разработке учебных программ и в процессе преподавания ряда дисциплин связанных с маркетинговыми направлениями в области управления персоналом.Текст приводится в авторской редакции.
1249 Руб.
Чернопятов А. Маркетинг персонала. Учебник
Учебник по дисциплине «Маркетинг персонала» разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования (ФГОС 3) и учебным планом.Предназначено для преподавателей и студентов вузов, колледжей, школ бизнеса изучающих курс маркетинг персонала, а также для специалистов-практиков. Материалы могут быть использованы при разработке учебных программ и в процессе преподавания ряда дисциплин связанных с маркетинговыми направлениями в области управления персоналом.Текст приводится в авторской редакции.
1249 Руб.
Ермолаев-Томин Олег Юрьевич Математические методы в психологии. Учебник для бакалавров
Учебник представляет собой практическое руководство по математической статистике для психологов, не имеющих специальных математических знаний. В доступной иллюстративной форме на примерах рассматриваются основные методы обработки данных, включая непараметрические и параметрические критерии оценки различий, корреляционный, дисперсионный, факторный, регрессионный анализы. Приведены необходимые теоретические сведения и формулы для расчета типовых задач, наиболее часто встречающихся в экспериментальных психологических исследованиях. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту третьего поколения. Учебник предназначен для студентов вузов, но может также быть использован исследователями в различных областях науки, применяющими статистические методы при решении практических задач. 4-е издание, переработанное и дополненное.
436 Руб.
Кондратенко Н. М. Маркетинг. Учебник для бакалавров
Эффективность современного предприятия обусловлена целым рядом факторов, среди которых важное место занимает маркетинг. В рыночных условиях знания в области маркетинга позволяют фирмам правильно ориентироваться в экономике, глубже понимать своего потребителя, а также деловых партнеров. Маркетинговый подход становится философией бизнеса, залогом успеха на рынке. Учебник охватывает ключевые аспекты маркетинга. В нем рассмотрены основные концепции маркетинга, содержание и методы маркетинговых исследований, характеристики товара и цены, каналы товародвижения, маркетинговые коммуникации. Особое внимание уделено управлению маркетингом, расширению его сферы, появлению новых маркетинговых инструментов. Учебник основан на глубоком изучении современных теорий маркетинга, а также на анализе опыта маркетинговой деятельности российских и зарубежных фирм. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим и управленческим специальностям очной и заочной форм обучения, бакалавров, обучающихся по направлениям "Экономика" и "Менеджмент", аспирантов, а также для практикующих менеджеров, всех тех, кто интересуется маркетингом. 2-е издание, исправленное и дополненное.
391 Руб.
Синяев В. (ред.) Страховой маркетинг. Учебник для бакалавров
В учебнике представлены концепции управления страховым маркетингом, принципы и функции страхового маркетинга, типы организационного построения страховых компаний. В логической последовательности раскрываются вопросы содержания основных структурных элементов страхового маркетинга, специфики страхового дела, даны механизмы планирования, ценовой политики и др.
3169 Руб.
Синяев В. (ред.) Страховой маркетинг. Учебник для бакалавров
В учебнике представлены концепции управления страховым маркетингом, принципы и функции страхового маркетинга, типы организационного построения страховых компаний. В логической последовательности раскрываются вопросы содержания основных структурных элементов страхового маркетинга, специфики страхового дела, даны механизмы планирования, ценовой политики и др.
3169 Руб.
Коровкин Олег Алексеевич Ботаника. Учебник для бакалавров
Содержит современные данные о внешнем и внутреннем строении растений, их жизнедеятельности, способах размножения, взаимоотношениях с окружающей средой, закономерностях распределения по поверхности планеты и хозяйственном значении. Сведения о систематике представлены в эволюционном аспекте и показывают значение растений в природе и жизни человека. Представлены материалы по географии растений, геоботанике, включая агрофитоценологию. При изложении материалов основное внимание уделено хозяйственно значимым растениям. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата по направлениям подготовки "Агрономия", "Агрохимия и агропочвоведение", "Садоводство", "Ландшафтная архитектура", "Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции", "Лесное дело", "Биология", "Биотехнология". 2-е издание, исправленное.
2644 Руб.
Чуковский Корней Иванович Мойдодыр
Стихотворение-сказка для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Художник-иллюстратор: Олег Юрьевич Горбушин.
71 Руб.
Велтистов Евгений Серафимович Приключения Электроника
Фантастическая повесть. Произведение печатается без сокращений. Для среднего школьного возраста. Художник Олег Юрьевич Горбушин.
109 Руб.
Карпова С. Международный маркетинг. Учебник и практикум для бакалавров
В учебнике представлен основной учебный материал по дисциплине «Международный маркетинг». Материалы издания могут быть также использованы при изучении дисциплин: «Маркетинг», «Управление маркетингом», «Рекламная деятельность», «Внешнеэкономическая деятельность», «Международное рекламное дело», «Международное коммерческое дело» и другим, связанным с изучением международного рынка товаров и услуг в образовательных организациях высшего и среднего профессионального образования России и стран СНГ. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Торговое дело», изучающих современные международные экономические отношения в различных сферах деятельности.
1199 Руб.
Карпова С. Международный маркетинг. Учебник и практикум для бакалавров
В учебнике представлен основной учебный материал по дисциплине «Международный маркетинг». Материалы издания могут быть также использованы при изучении дисциплин: «Маркетинг», «Управление маркетингом», «Рекламная деятельность», «Внешнеэкономическая деятельность», «Международное рекламное дело», «Международное коммерческое дело» и другим, связанным с изучением международного рынка товаров и услуг в образовательных организациях высшего и среднего профессионального образования России и стран СНГ. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Торговое дело», изучающих современные международные экономические отношения в различных сферах деятельности.
1199 Руб.