от хорошего к великому покетбук
Коллинз Джим От хорошего к великому. Покетбук
Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика.
599 Руб.
Коллинз Джим От хорошего к великому. Покетбук
Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика.
599 Руб.
От хорошего к великому спецтираж для Сбербанка
Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика.
4545 Руб.
От хорошего к великому спецтираж для Сбербанка
Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика.
4545 Руб.
Койл Дэниел Код гения. 52 шага от хорошего к великому
Кумиры, чемпионы и гении - многие из них в детстве и юности не отличались особыми талантами. Майкл Джордан был исключен из сборной команды своей школы. Чарльза Дарвина учителя принимали за посредственного тугодума. Уолта Диснея уволили с первой работы за "недостаток воображения". А Эйнштейна и вовсе считали умственно отсталым. Так как же им удалось превратиться из неудачников в суперзвезд? Чтобы раскрыть их секрет, Дэниел Койл несколько лет посещал "кузницы талантов", откуда вышло огромное количество выдающихся спортсменов, музыкантов, ученых. Наблюдая за ними, автор книги разработал уникальную систему из 52 приемов. Простой и невероятно эффективный способ пробудить в себе настоящего гения! Также книга выходит под названием "Талантливые подонки. 52 способа разбудить в себе гения".
545 Руб.
Койл Д. Код гения. 52 шага от хорошего к великому
ОТЗЫВ:«Эта книга – ваша возможность достичь превосходства». Чарлз Дахигг, автор бестселлера «Сила привычки»СОВЕТЫ ИЗ КНИГИ: ЗАИМСТВУЙТЕ БЕЗ СТЕСНЕНИЯ! Хорошие художники копируют, великие - крадут.НЕ БОЙТЕСЬ ВЫГЛЯДЕТЬ ГЛУПО. Ошибки - это этапы на пути вашего развитияПЯТЬ МИНУТ В ДЕНЬ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ЧАС В НЕДЕЛЮ. Способности создаются в результате ежедневной работы.ДЛЯ КОГО ЭТА КНИГА:Для молодых, креативных и амбициозных. Для всех, кто хочет развить свои способности и стать лучшим в любом деле
424 Руб.
Койл Д. Код гения. 52 шага от хорошего к великому
ОТЗЫВ:«Эта книга – ваша возможность достичь превосходства». Чарлз Дахигг, автор бестселлера «Сила привычки»СОВЕТЫ ИЗ КНИГИ: ЗАИМСТВУЙТЕ БЕЗ СТЕСНЕНИЯ! Хорошие художники копируют, великие - крадут.НЕ БОЙТЕСЬ ВЫГЛЯДЕТЬ ГЛУПО. Ошибки - это этапы на пути вашего развитияПЯТЬ МИНУТ В ДЕНЬ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ЧАС В НЕДЕЛЮ. Способности создаются в результате ежедневной работы.ДЛЯ КОГО ЭТА КНИГА:Для молодых, креативных и амбициозных. Для всех, кто хочет развить свои способности и стать лучшим в любом деле
424 Руб.
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика. Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз. Книга будет интересна к прочтению собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности "менеджмент". 19-е издание.
399 Руб.
Альбом для рисования Картины 20 листов, в комплекте 2 штуки. От хорошего - к великому.
От хорошего - к великому. Набор "Картины" Альбомы для рисования 20 листов 2 штуки.
199 Руб.
Коллинз Джим От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет
В книге анализируется опыт компаний, осуществивших переход от хороших показателей к выдающимся, таких как: Abbott, Circuit City, Fannie Mae, Gillette, Kimberly-Clark, Kroger, Nucor, Philip Morris, Pitney Bowes, Walgreens, Wells Fargo. Эти компании сохраняли высокие результаты в течение 15 лет. Так, к 2000 г. инвестиции в $1, сделанные в 1965 г. в эти компании, увеличились бы в 471 раз, а инвестиции в акции всех компаний на рынке увеличились бы лишь в 56 раз. Исследовательская команда во главе с Джимом Коллинзом рассматривает факторы и условия, необходимые для перехода "от хорошего к великому", и его механизмы. Авторы убеждены, что последовательное претворение в жизнь идей и концепций, изложенных в книге, поможет практически любой организации кардинальным образом улучшить свою деятельность и добиться по-настоящему выдающихся результатов. Фишки книги Джим Коллинз - признанный классик бизнес-литературы, чьи книги разошлись по всему миру тиражом более 10 000 000 экземпляров!
665 Руб.
Коллинз Джим От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…
"Тщательно проведенное исследование и прекрасно написанная книга открывают глаза на многие трюки современного менеджмента - от идеи сверхгуманного руководителя до культа информационных технологий и мании слияний и расширений. Эта книга не поможет посредственности стать компетентностью. Но она поможет компетентности стать совершенством". /Питер Друкер "Если вы хотите найти захватывающее историческое исследование тех факторов, которые сделали высокооктановые компании тем, чем они являются сейчас, эта книга не разочарует вас". /Брайан Дюмен, Fortune
672 Руб.
Коллинз Джим От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика. Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз. Книга будет интересна к прочтению собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности "менеджмент". 25-е издание.
2972 Руб.
Коллинз Джим От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет
"Тщательно проведенное исследование и прекрасно написанная книга открывают глаза на многие трюки современного менеджмента от идеи сверхгуманного руководителя до культа информационных технологий и мании слияний и расширений. Эта книга не поможет посредственности стать компетентностью. Но она поможет компетентности стать совершенством". (Питер Друкер). "Если вы хотите найти захватывающее историческое исследование тех факторов, которые сделали высокооктановые компании тем, чем они являются сейчас, эта книга не разочарует вас". (Брайан Дюмен, Fortune).
991 Руб.
Коллинз Джим От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
О книге В книге анализируется опыт компаний, осуществивших переход от хороших показателей к выдающимся, таких как: Abbott, Circuit City, Fannie Mae, Gillette, Kimberly-Clark, Kroger, Nucor, Philip Morris, Pitney Bowes, Walgreens, Wells Fargo. Эти компании сохраняли высокие результаты в течение 15 лет. Так, к 2000 г. инвестиции в $1, сделанные в 1965 г. в эти компании, увеличились бы в 471 раз, а инвестиции в акции всех компаний на рынке увеличились бы лишь в 56 раз. Исследовательская команда во главе с Джимом Коллинзом рассматривает факторы и условия, необходимые для перехода "от хорошего к великому", и его механизмы. Авторы убеждены, что последовательное претворение в жизнь идей и концепций, изложенных в книге, поможет практически любой организации кардинальным образом улучшить свою деятельность и добиться по-настоящему выдающихся результатов.
1753 Руб.