ореховская н а социальные коммуникации учебник
Ореховская Н. Социальные коммуникации: учебник
Раскрываются понятия социальной коммуникации и "паблик рилейшнз" (PR). Излагаются виды коммуникации и механизмы манипуляции массовым сознанием, вопросы, касающиеся психологических эффектов воздействия СМИ на общественное мнение. Особое внимание уделяется этике деловых отношений как особой области социальной коммуникации.
1380 Руб.
Ореховская Н. Социальные коммуникации: учебник
Раскрываются понятия социальной коммуникации и "паблик рилейшнз" (PR). Излагаются виды коммуникации и механизмы манипуляции массовым сознанием, вопросы, касающиеся психологических эффектов воздействия СМИ на общественное мнение. Особое внимание уделяется этике деловых отношений как особой области социальной коммуникации.
1380 Руб.
Маркина О. С., Молчанов Сергей Валерьевич, Поскребышева Н. Н. Психология массовой коммуникации и рекламы. Учебник для бакалавриата
В учебнике представлено комплексное освещение вопросов, связанных с изучением психологии массовой коммуникации и рекламы. Раскрываются основные теоретические подходы, методология и практики применения психологии массовой коммуникации в современных формах существования СМИ. Изложение строится с акцентом на актуальные социальные, культурологические и психологические проблемы, связанные с новыми информационными технологиями. Особое внимание уделено проблемам психологического воздействия в рекламе и поиску основ ее психологической безопасности. Материалы учебника структурированы в соответствии с учебной программой дисциплины «Психология массовой коммуникации». Учебник предназначен для студентов и преподавателей социологических и психологических факультетов, а также для всех интересующихся вопросами психологии массовой коммуникации.
1201 Руб.
Маркина О.С., Молчанов С.В., Поскребышева Н.Н. Психология массовой коммуникации и рекламы: Учебник для бакалавриата
В учебнике представлено комплексное освещение вопросов, связанных с изучением психологии массовой коммуникации и рекламы. Раскрываются основные теоретические подходы, методология и практики применения психологии массовой коммуникации в современных формах существования СМИ. Изложение строится с акцентом на актуальные социальные, культурологические и психологические проблемы, связанные с новыми информационными технологиями. Особое внимание уделено проблемам психологического воздействия в рекламе и поиску основ ее психологической безопасности. Материалы учебника структурированы в соответствии с учебной программой дисциплины "Психология массовой коммуникации". Учебник предназначен для студентов и преподавателей социологических и психологических факультетов, а также для всех интересующихся вопросами психологии массовой коммуникации.
1989 Руб.
Маркина О.С., Молчанов С.В., Поскребышева Н.Н. Психология массовой коммуникации и рекламы: Учебник для бакалавриата
В учебнике представлено комплексное освещение вопросов, связанных с изучением психологии массовой коммуникации и рекламы. Раскрываются основные теоретические подходы, методология и практики применения психологии массовой коммуникации в современных формах существования СМИ. Изложение строится с акцентом на актуальные социальные, культурологические и психологические проблемы, связанные с новыми информационными технологиями. Особое внимание уделено проблемам психологического воздействия в рекламе и поиску основ ее психологической безопасности. Материалы учебника структурированы в соответствии с учебной программой дисциплины "Психология массовой коммуникации". Учебник предназначен для студентов и преподавателей социологических и психологических факультетов, а также для всех интересующихся вопросами психологии массовой коммуникации.
1989 Руб.
Барышников Н. Основы профессиональной межкультурной коммуникации. Учебник
В учебнике рассмотрены фундаментальные проблемы профессиональной межкультурной коммуникации, изложены основные составляющие профессиональной компетентности специалиста по межкультурной коммуникации, его личностные качества, необходимые для успешной профессиональной деятельности. Представлена авторская концепция стратегий атаки и стратегий самозащиты в коммуникативных баталиях профессионалов. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки и специальностям: 45.03.02 "Лингвистика": профили "Теория и практика межкультурной коммуникации" и "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур"; 45.05.01 "Перевод и переводоведение"; 41.03.05 "Международные отношения"; 41.06.01 "Политические науки и регионоведение". Также представляет интерес для специалистов в области межкультурной коммуникации.
2957 Руб.
Барышников Н. Основы профессиональной межкультурной коммуникации. Учебник
Рассмотрены фундаментальные проблемы профессиональной межкультурной коммуникации, изложены основные составляющие профессиональной компетентности специалиста по межкультурной коммуникации, его личностные качества, необходимые для успешной профессиональной деятельности.
1714 Руб.
Барышников Н. Основы профессиональной межкультурной коммуникации. Учебник
В учебнике рассмотрены фундаментальные проблемы профессиональной межкультурной коммуникации, изложены основные составляющие профессиональной компетентности специалиста по межкультурной коммуникации, его личностные качества, необходимые для успешной профессиональной деятельности. Представлена авторская концепция стратегий атаки и стратегий самозащиты в коммуникативных баталиях профессионалов. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки и специальностям: 45.03.02 "Лингвистика": профили "Теория и практика межкультурной коммуникации" и "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур"; 45.05.01 "Перевод и переводоведение"; 41.03.05 "Международные отношения"; 41.06.01 "Политические науки и регионоведение". Также представляет интерес для специалистов в области межкультурной коммуникации.
2957 Руб.
Барышников Н. Основы профессиональной межкультурной коммуникации. Учебник
Рассмотрены фундаментальные проблемы профессиональной межкультурной коммуникации, изложены основные составляющие профессиональной компетентности специалиста по межкультурной коммуникации, его личностные качества, необходимые для успешной профессиональной деятельности.
1714 Руб.
Лисс Э., Ковальчук А. Деловые коммуникации. Учебник
В учебнике рассмотрен широкий круг вопросов, касающихся организации и реализации коммуникаций в процессе управления. Представлены основные виды деловых коммуникаций, основы деловой этики, этикета, эффективности и культуры делового общения. .Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», а также представителей тех профессий, чья работа связана с реализацией коммуникативных, творческих способностей в общении с другими людьми, кто ищет путь к самосовершенствованию, кто хочет внести свой конструктивный вклад в общее дело.
1049 Руб.
Лисс Э., Ковальчук А. Деловые коммуникации. Учебник
В учебнике рассмотрен широкий круг вопросов, касающихся организации и реализации коммуникаций в процессе управления. Представлены основные виды деловых коммуникаций, основы деловой этики, этикета, эффективности и культуры делового общения. .Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», а также представителей тех профессий, чья работа связана с реализацией коммуникативных, творческих способностей в общении с другими людьми, кто ищет путь к самосовершенствованию, кто хочет внести свой конструктивный вклад в общее дело.
1049 Руб.
Волобуев А., Ореховская Н. Философские проблемы развития искусственного интеллекта. Коллективная монография
Монография посвящена важнейшей теме современности — философским проблемам становления и развития искусственного интеллекта и цифровизации общества в условиях сформировавшегося единого информационного пространства и нарастающей глобальной взаимозависимости отдельных стран и народов. Содержание книги составляют статьи известных российских ученых — специалистов в области философии и методологии науки, эпистемологии, социальной философии и современной глобалистики, которые с разных сторон анализируют новейшие тенденции мировой динамики и проблемы трансформации человека и общества под влиянием цифровизации. .Книга адресована широкой аудитории, интересующейся темой искусственного интеллекта, современной глобализацией и её влиянием на развитие культуры и общественные процессы; может быть использована также преподавателями, .студентами и аспирантами при изучении философии науки и техники, гуманитарных дисциплин и предметов социально-экономического профиля.
809 Руб.
Волобуев А., Ореховская Н. Философские проблемы развития искусственного интеллекта. Коллективная монография
Монография посвящена важнейшей теме современности — философским проблемам становления и развития искусственного интеллекта и цифровизации общества в условиях сформировавшегося единого информационного пространства и нарастающей глобальной взаимозависимости отдельных стран и народов. Содержание книги составляют статьи известных российских ученых — специалистов в области философии и методологии науки, эпистемологии, социальной философии и современной глобалистики, которые с разных сторон анализируют новейшие тенденции мировой динамики и проблемы трансформации человека и общества под влиянием цифровизации. .Книга адресована широкой аудитории, интересующейся темой искусственного интеллекта, современной глобализацией и её влиянием на развитие культуры и общественные процессы; может быть использована также преподавателями, .студентами и аспирантами при изучении философии науки и техники, гуманитарных дисциплин и предметов социально-экономического профиля.
809 Руб.
Эриашвили Н., Грошев И. (ред.) Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебник
В учебнике раскрывается содержание интегрированного маркетинга как комплексной многоканальной синхронизированной коммуникационной системы, основанной на единстве внешнего и внутреннего маркетинга, в целях максимального удовлетворения потребностей общества в рамках производства под индивидуального заказчика многофункциональных продуктов. Рассматриваются темы дисциплины «Интегрированные маркетинговые коммуникации», конкретные направления и примеры использования стратегий связей с общественностью для успешного позиционирования компании. В логической последовательности рассматриваются направления влияния инструментов PR и рекламы на результаты маркетинговой деятельности, раскрываются классификационные признаки потребительской ценности сферы коммуникационных услуг с учетом специфики практического использования в процессе рыночного участия фирм и компаний. Материал учебника позволяет читателям ознакомиться с содержанием и спецификой внешних и внутренних коммуникаций, PR и рекламы в организациях сферы услуг, товарного обращения и промышленного производства. В отдельных главах рассматриваются механизм комплексной оценки интегрированных маркетинговых коммуникаций, рыночный механизм стимулирования сбыта и оказания маркетинговых услуг с учетом факторов деловой среды, а также эффективность инструментов PR и рекламы с выделением значения показателя социально-деловой активности и корпоративной ответственности. Для магистров, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.02 «Менеджмент»и 09.04.03 «Прикладная информатика», а также аспирантов (научная специальность — 08.00.05) при подготовке диссертации согласно пунктам паспорта специальностей ВАК по профилю «Маркетинг» 9.6, 9.22, 9.23.
2360 Руб.
Эриашвили Н., Грошев И. (ред.) Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебник
В учебнике раскрывается содержание интегрированного маркетинга как комплексной многоканальной синхронизированной коммуникационной системы, основанной на единстве внешнего и внутреннего маркетинга, в целях максимального удовлетворения потребностей общества в рамках производства под индивидуального заказчика многофункциональных продуктов. Рассматриваются темы дисциплины «Интегрированные маркетинговые коммуникации», конкретные направления и примеры использования стратегий связей с общественностью для успешного позиционирования компании. В логической последовательности рассматриваются направления влияния инструментов PR и рекламы на результаты маркетинговой деятельности, раскрываются классификационные признаки потребительской ценности сферы коммуникационных услуг с учетом специфики практического использования в процессе рыночного участия фирм и компаний. Материал учебника позволяет читателям ознакомиться с содержанием и спецификой внешних и внутренних коммуникаций, PR и рекламы в организациях сферы услуг, товарного обращения и промышленного производства. В отдельных главах рассматриваются механизм комплексной оценки интегрированных маркетинговых коммуникаций, рыночный механизм стимулирования сбыта и оказания маркетинговых услуг с учетом факторов деловой среды, а также эффективность инструментов PR и рекламы с выделением значения показателя социально-деловой активности и корпоративной ответственности. Для магистров, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.02 «Менеджмент»и 09.04.03 «Прикладная информатика», а также аспирантов (научная специальность — 08.00.05) при подготовке диссертации согласно пунктам паспорта специальностей ВАК по профилю «Маркетинг» 9.6, 9.22, 9.23.
2360 Руб.
Марков Борис Васильевич Философия
Учебник представляет собой систематическое изложение курса философии. В нем последовательно излагается история философии с древних времен до современности и рассматриваются основные направления самые важные вопросы философии XX - н. XXI вв. Подробно раскрывается содержание важнейших философских понятий - бытия, человека, сознания. Отдельные главы учебника посвящены философии языка и коммуникации, теории познания, философии и методологии науки, философии истории, социально-политической философии, а также философскому осмыслению вопросов личности, права, гуманизма, человека, культуры, творчества и идеи бога в жизни человека. Издание предназначено для студентов, аспирантов, а также для читателей, интересующихся философией.
285 Руб.