обучающие книги bhv cпб scratch и arduino для юных программистов и конструкторов 2 е издание
Винницкий Юрий Анатольевич Scratch и Arduino для юных программистов и конструкторов
Книга написана на основе опыта работы с детьми 3~7 классов и посвящена созданию творческих проектов для юных программистов и конструкторов. На примерах разработки простых компьютерных игр продемонстрированы базовые приемы визуального программирования в среде Scratch. Рассмотрено применение плат Arduino, плат расширения и различных внешних датчиков в детских конструкторских проектах. Даны основы визуального программирования этих устройств в среде mBlock и креативного программирования путем написания интерактивных компьютерных игр, в которых управлением персонажами осуществляется посредством Arduino. Также дети освоят методы создания автономных "умных вещей", работающих под управлением Arduino без подключения к компьютеру. Электронный архив на сайте издательства содержит дополнительные материалы и листинги всех программ. Для детей младшего и среднего школьного возраста
1173 Руб.
Винницкий Ю., Григорьев А. Scratch и Arduino для юных программистов и конструкторов
Книга написана на основе опыта работы с детьми 3-11 классов и посвящена творческим проектам юных программистов и конструкторов. На примере алгоритмов черепашьей графики и простых компьютерных игр дети познакомятся с креативным программированием в визуальной среде Scratch. Рассмотрено применение плат Arduino, плат расширения и различных внешних датчиков в конструкторских проектах начального уровня. Даны основы визуального программирования этих устройств в среде mBlock в двух режимах, интерактивном и автономном, путем написания интерактивных компьютерных игр, в которых управление персонажем осуществляется посредством Arduino-консоли, а также при помощи создания автономных “умных вещей”, работающих под управлением Arduino без подключения к компьютеру. Второе издание дополнено проектами продвинутого уровня.Электронный архив на сайте издательства содержит дополнительные материалы и листинги всех программ.
840 Руб.
Винницкий Ю., Григорьев А. Scratch и Arduino для юных программистов и конструкторов
Книга написана на основе опыта работы с детьми 3~7 классов и посвящена созданию творческих проектов для юных программистов и конструкторов. На примерах разработки простых компьютерных игр продемонстрированы базовые приемы визуального программирования в среде Scratch. Рассмотрено применение плат Arduino, плат расширения и различных внешних датчиков в детских конструкторских проектах. Даны основы визуального программирования этих устройств в среде mBlock и креативного программирования путем написания интерактивных компьютерных игр, в которых управлением персонажами осуществляется посредством Arduino. Также дети освоят методы создания автономных «умных вещей», работающих под управлением Arduino без подключения к компьютеру. . .Электронный архив на сайте издательства содержит дополнительные материалы и листинги всех программ. .
799 Руб.
Винницкий Ю., Григорьев А. Scratch и Arduino для юных программистов и конструкторов
Книга написана на основе опыта работы с детьми 3~7 классов и посвящена созданию творческих проектов для юных программистов и конструкторов. На примерах разработки простых компьютерных игр продемонстрированы базовые приемы визуального программирования в среде Scratch. Рассмотрено применение плат Arduino, плат расширения и различных внешних датчиков в детских конструкторских проектах. Даны основы визуального программирования этих устройств в среде mBlock и креативного программирования путем написания интерактивных компьютерных игр, в которых управлением персонажами осуществляется посредством Arduino. Также дети освоят методы создания автономных «умных вещей», работающих под управлением Arduino без подключения к компьютеру. . .Электронный архив на сайте издательства содержит дополнительные материалы и листинги всех программ. .
799 Руб.
Винницкий Ю., Григорьев А. Scratch и Arduino для юных программистов и конструкторов
Книга написана на основе опыта работы с детьми 3-11 классов и посвящена творческим проектам юных программистов и конструкторов. На примере алгоритмов черепашьей графики и простых компьютерных игр дети познакомятся с креативным программированием в визуальной среде Scratch. Рассмотрено применение плат Arduino, плат расширения и различных внешних датчиков в конструкторских проектах начального уровня. Даны основы визуального программирования этих устройств в среде mBlock в двух режимах, интерактивном и автономном, путем написания интерактивных компьютерных игр, в которых управление персонажем осуществляется посредством Arduino-консоли, а также при помощи создания автономных “умных вещей”, работающих под управлением Arduino без подключения к компьютеру. Второе издание дополнено проектами продвинутого уровня.Электронный архив на сайте издательства содержит дополнительные материалы и листинги всех программ.
840 Руб.
Художественные книги BHV-CПб Сарын отправляется в путь. Сказка, которая случилась в Хакасии
BHV-CПб Сарын отправляется в путь. Сказка, которая случилась в Хакасии Сказка познакомит юных читателей с фольклором Хакасии, расскажет о людях, духах и волшебных обитателях левого берега Енисея.
866 Руб.
BHV Дерзай! 2617 Scratch+Arduino
Официальный дилер БХВ-Петербург в России! Дерзай! Наборы по электронике. Scratch+Arduino. Набор для юных конструкторов. Хотите попробовать? Нет проблем! В ваших руках коробка со всем необходимым: платой Arduino UNO, электронными компонентами и книгой, в которой описано создание игр и проектов с помощью Scratch и Arduino. Книга «Scratch и Arduino для юных программистов и конструкторов» написана опытными преподавателями (Ю. Винницким, А. Григорьевым) на основе многолетней практики занятий с детьми. Материалы предложены в виде игровых и занимательных проектов, с которыми интересно разбираться и детям, и взрослым, так что совместное техническое творчество может стать увлекательным и полезным семейным досугом. Вы научитесь: разрабатывать компьютерные игры на Scratch; собирать электрические схемы на беспаечной макетной плате и специализированной плате ProtoShield; управлять контроллером Arduino; подключать различные датчики; создавать автономные проекты Состав набора микроконтроллер x1 Arduino Uno R3 x1 Кабель USB x1 Корпус для Arduino UNO ✔ макетные платы, провода x1 Шилд прототипирования x1 Плата макетная беспаечная [400 контактов], 8,5х5,5 см x20 Провода "папа-папа" x20 Провода "папа-мама" x2 Зажим "крокодил" малый 2,8 см x1 Провод с клеммами ✔ резисторы, потенциометры x10 Резистор 220 Ом x10 Резистор 1 кОм x10 Резистор 3,3 кОм x10 Резистор 10 кОм x10 Резистор 22 кОм x1 Ползунковый потенциометр пропорциональный ✔ кнопки, реле x1 Модуль кнопочной сборки x1 Модуль кнопки SVG x5 Тактовые кнопки x1 Модуль реле 1x ✔ светодиоды x1 Cветодиодная сборка x8 Светодиоды 5 мм x1 Лампа накаливания 2,5 В ✔ датчики x1 Модуль датчика света SVG x1 ИК датчик движения HC-SR501 x1 Датчик звука x1 УЗ приемопередатчик HC-SR04 ✔ питание x1 Патрон с проводами для лампы накаливания x1 Батарейный отсек для 2-х элементов АА x2 Батарейки AA ✔ книга x1 Винницкий Ю, Григорьев А. Scratch и Arduino для юных программистов и конструкторов. – СПб: БХВ-Петербург, 2018 – 176 с. Характеристики Страна производства : Россия Производитель : БХВ-Петербург
10580 Руб.
Голиков Денис Владимирович Scratch+Arduino. 18 проектов для юных программистов
Набор подготовлен по материалам популярной книги Д. Голикова "Scratch и Arduino. 18 игровых проектов для юных программистов микроконтроллеров", которая написана автором на основе опыта обучения сотни детей от 7 до 12 лет визуальному программированию микроконтроллера Arduino на языке Scratch в кружке юных программистов. Создавая простые компьютерные игры, описанные в книге, юный программист получит начальные знания об электрическом токе, напряжении и сопротивлении, узнает, что такое аналоговый и цифровой сигнал, научится подключать различные датчики к контроллеру Arduino и программировать на языке Scratch. С помощью компонентов этого набора можно создать и модифицировать следующие проекты и игры: - Моргаем одним светодиодом - Новогодняя гирлянда. Бегущий огонёк и плавное изменение яркости - Сигнал SOS. Управление зуммером - Игра "Кликер". Управление с помощью кнопки - Игра "Успей в барбершоп". Управление с помощью кнопки и ИК-пульта - Игра "Арканоид". Управление с помощью потенциометра и датчика освещённости - Цветомузыка. Управление с помощью датчика звука - Климат-контроль комнаты. Управление "конден-ционером, вертилятором и обогревателем" с помощью датчика температуры - Игра "Кольцевая автогонка". Управление с помощью потенциометра и кнопок - Игра "Гонка в пустыне". Управление с помощью двух потенциометров - Зуммер. Азбука Морзе и др. СОСТАВ НАБОРА: МИКРОКОНТРОЛЛЕР 1х Плата, совместимая с Arduino Uno R3 + кабель USB МАКЕТНЫЕ ПЛАТЫ, ПРОВОДА 1х Плата макетная беспаечная [400 контактов] 85x55 мм 1х Монтажная диэлектрическая площадка для Arduino 65х Провод "папа-папа" КНОПКИ, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ 2х Кнопка 12x12 мм РЕЗИСТОРЫ 2х Потенциометр 10 кОм 10х Резистор 10 кОм 10х Резистор 220 Ом СВЕТОДИОДЫ 5х Светодиод красный 5 мм 5х Светодиод желтый 5 мм 5х Светодиод зеленый 5 мм ДАТЧИКИ 1х ИК-приемник 1х Фоторезистор 1х Датчик температуры TMP36GT9Z 1х Датчик звука ГЕНЕРАТОР ЗВУКА 1х Модуль зуммера 5 В ИНСТРУМЕНТЫ 1х Мультиметр КНИГА 1х Голиков Д. Scratch и Arduino. 18 игровых проектов для юных программистов микроконтроллеров. Книга написана на основе опыта обучения визуальному программированию микроконтроллера Arduino на языке Scratch в кружке юных программистов и протестирована на сотне детей 7-12 лет. Материал рассчитан на самостоятельное, без помощи взрослых, изучение школьниками, имеющими базовые навыки управления компьютером. Необходимые сведения из области электроники и микропроцессорной техники даны в предельно простой и понятной форме. Создавая простые интерактивные игры на Scratch и Arduino с управлением от датчиков, юные читатели познакомятся с аналоговыми и цифровыми сигналами, током, напряжением и сопротивлением, научатся пользоваться мультиметром. Дети узнают, как устроены и работают различные цифровые и аналоговые датчики, как их подключать к Arduino и использовать в играх. Для младшего и среднего школьного возраста.
12961 Руб.
BHV Дерзай 2648 Scratch + Arduino
Артикул № 583540 Набор подготовлен по материалам популярной книги Дениса Голикова «Scratch и Arduino. 18 игровых проектов для юных программистов микроконтроллеров», которая написана автором на основе опыта обучения сотни детей от 7 до 12 лет визуальному программированию микроконтроллера Arduino на языке Scratch в кружке юных программистов. Создавая простые компьютерные игры, описанные в книге, ребенок получит начальные знание об электрическом токе, напряжении и сопротивлении, узнает, что такое аналоговый и цифровой сигнал, научится подключать различные датчики к контроллеру Arduino и программировать на языке Scratch С помощью компонентов этого набора можно создать и модифицировать следующие проекты и игры: Моргаем одним светодиодом; Новогодняя гирлянда. Бегущий огонёк и плавное изменение яркости; Сигнал SOS. Управление зуммером; Игра «Кликер». Управление с помощью кнопки; Игра «Успей в барбершоп». Управлением с помощью кнопки и ИК пульта; Игра «Арканоид». Управление с помощью потенциометра и датчика освещённости; Цветомузыка. Управление с помощью датчика звука; Климат-контроль комнаты. Управление «конденционером, вертилятором и обогревателем» с помощью датчик температуры; Игра «Кольцевая автогонка». Управление с помощью потенциометра и кнопок; Игра «Гонка в пустыне». Управление с помощью двух потенциометров; Зуммер. Азбука Морзе и др.
6122 Руб.
BHV Дерзай 2648 Scratch + Arduino
Артикул № 583540 Набор подготовлен по материалам популярной книги Дениса Голикова «Scratch и Arduino. 18 игровых проектов для юных программистов микроконтроллеров», которая написана автором на основе опыта обучения сотни детей от 7 до 12 лет визуальному программированию микроконтроллера Arduino на языке Scratch в кружке юных программистов. Создавая простые компьютерные игры, описанные в книге, ребенок получит начальные знание об электрическом токе, напряжении и сопротивлении, узнает, что такое аналоговый и цифровой сигнал, научится подключать различные датчики к контроллеру Arduino и программировать на языке Scratch С помощью компонентов этого набора можно создать и модифицировать следующие проекты и игры: Моргаем одним светодиодом; Новогодняя гирлянда. Бегущий огонёк и плавное изменение яркости; Сигнал SOS. Управление зуммером; Игра «Кликер». Управление с помощью кнопки; Игра «Успей в барбершоп». Управлением с помощью кнопки и ИК пульта; Игра «Арканоид». Управление с помощью потенциометра и датчика освещённости; Цветомузыка. Управление с помощью датчика звука; Климат-контроль комнаты. Управление «конденционером, вертилятором и обогревателем» с помощью датчик температуры; Игра «Кольцевая автогонка». Управление с помощью потенциометра и кнопок; Игра «Гонка в пустыне». Управление с помощью двух потенциометров; Зуммер. Азбука Морзе и др.
6116 Руб.
Scratch+Arduino. 18 проектов для юных программистов + книга
Набор подготовлен по материалам популярной книги Дениса Голикова «Scratch и Arduino. 18 игровых проектов для юных программистов микроконтроллеров», которая написана автором на основе опыта обучения сотни детей от 7 до 12 лет визуальному программированию микроконтроллера Arduino на языке Scratch в кружке юных программистов. Создавая простые компьютерные игры, описанные в книге, ребенок получит начальные знание об электрическом токе, напряжении и сопротивлении, узнает, что такое аналоговый и цифровой сигнал, научится подключать различные датчики к контроллеру Arduino и программировать на языке Scratch, С помощью компонентов этого набора можно создать и модифицировать следующие проекты и игры: – Моргаем одним светодиодом – Новогодняя гирлянда. Бегущий огонёк и плавное изменение яркости – Сигнал SOS. Управление зуммером – Игра «Кликер». Управление с помощью кнопки. – Игра «Успей в барбершоп». Управлением с помощью кнопки и ИК пульта. – Игра «Арканоид». Управление с помощью потенциометра и датчика освещённости – Цветомузыка. Управление с помощью датчика звука. – Климат-контроль комнаты. Управление «конденционером, вертилятором и обогревателем» с помощью датчик температуры – Игра «Кольцевая автогонка». Управление с помощью потенциометра и кнопок – Игра «Гонка в пустыне». Управление с помощью двух потенциометров – Зуммер. Азбука Морзе и др.
8798 Руб.
Набор для экспериментов Scratch+Arduino. Набор для юных конструкторов + Книга
Использование графических средств разработки на основе Scratch для программирования популярной платы Arduino дает возможность разрабатывать электронные устройства не только взрослым радиолюбителям, но также детям и людям с гуманитарным образованием. С помощью данного набора вы получите основные навыки работы в Scratch, создадите различные проекты и игры с подключаемыми электронными компонентами и платой Arduino UNO, а также автономный проект «Умный домик». Вы научитесь:- разрабатывать компьютерные игры на Scratch;- собирать электрические схемы на беспаечной макетной плате и- специализированной плате ProtoShield;- управлять контроллером Arduino;- подключать различные датчики;- создавать автономные проектыСостав набора✔ МИКРОКОНТРОЛЛЕРx1 Arduino Uno R3x1 Кабель USBx1 Корпус для Arduino UNO✔ макетные платы, ПРОВОДАx1 Шилд прототипированияx1 Плата макетная беспаечная [400 контактов], 8,5х5,5 смx20 Провода "папа-папа"x20 Провода "папа-мама"x2 Зажим "крокодил" малый 2,8 смx1 Провод с клеммами✔ резисторы, ПОТЕНЦИОМЕТРЫx10 Резистор 220 Омx10 Резистор 1 кОмx10 Резистор 3,3 кОмx10 Резистор 10 кОмx10 Резистор 22 кОмx1 Ползунковый потенциометр пропорциональный✔ кнопки, РЕЛЕx1 Модуль кнопочной сборкиx1 Модуль кнопки SVGx5 Тактовые кнопкиx1 Модуль реле 1x✔ СВЕТОДИОДЫx1 Cветодиодная сборкаx8 Светодиоды 5 ммx1 Лампа накаливания 2,5 В✔ ДАТЧИКИx1 Модуль датчика света SVGx1 ИК датчик движения HC-SR501x1 Датчик звукаx1 УЗ приемопередатчик HC-SR04✔ ПИТАНИЕx1 Патрон с проводами для лампы накаливанияx1 Батарейный отсек для 2-х элементов ААx2 Батарейки AA✔ КНИГАx1 Винницкий Ю, Григорьев А. Scratch и Arduino для юных программистов и конструкторов. — СПб: БХВ-Петербург, 2018 — 176 с.
10200 Руб.
Голиков Д. Scratch и Arduino. 18 игровых проектов для юных программистов микроконтроллеров
Книга написана на основе опыта обучения визуальному программированию микроконтроллера Arduino на языке Scratch в кружке юных программистов и протестирована на сотне детей 7-12 лет. Материал рассчитан на самостоятельное, без помощи взрослых, изучение школьниками, имеющими базовые навыки управления компьютером. Необходимые сведения из области электроники и микропроцессорной техники даны в предельно простой и понятной форме. Создавая простые интерактивные игры на Scratch и Arduino с управлением от датчиков, юные читатели познакомятся с аналоговыми и цифровыми сигналами, током, напряжением и сопротивлением, научатся пользоваться мультиметром. Дети узнают, как устроены и работают различные цифровые и аналоговые датчики, как их подключать к Arduino и использовать в играх.
738 Руб.
Голиков Д. Scratch и Arduino. 18 игровых проектов для юных программистов микроконтроллеров
Книга написана на основе опыта обучения визуальному программированию микроконтроллера Arduino на языке Scratch в кружке юных программистов и протестирована на сотне детей 7-12 лет. Материал рассчитан на самостоятельное, без помощи взрослых, изучение школьниками, имеющими базовые навыки управления компьютером. Необходимые сведения из области электроники и микропроцессорной техники даны в предельно простой и понятной форме. Создавая простые интерактивные игры на Scratch и Arduino с управлением от датчиков, юные читатели познакомятся с аналоговыми и цифровыми сигналами, током, напряжением и сопротивлением, научатся пользоваться мультиметром. Дети узнают, как устроены и работают различные цифровые и аналоговые датчики, как их подключать к Arduino и использовать в играх.
738 Руб.
Голиков Денис Владимирович Scratch и Arduino. 18 игровых проектов для юных программистов микроконтроллеров
Книга написана на основе опыта обучения визуальному программированию микроконтроллера Arduino на языке Scratch в кружке юных программистов и протестирована на сотне детей 7-12 лет. Материал рассчитан на самостоятельное, без помощи взрослых, изучение школьниками, имеющими базовые навыки управления компьютером. Необходимые сведения из области электроники и микропроцессорной техники даны в предельно простой и понятной форме. Создавая простые интерактивные игры на Scratch и Arduino с управлением от датчиков, юные читатели познакомятся с аналоговыми и цифровыми сигналами, током, напряжением и сопротивлением, научатся пользоваться мультиметром. Дети узнают, как устроены и работают различные цифровые и аналоговые датчики, как их подключать к Arduino и использовать в играх. Для детей младшего и среднего школьного возраста.
901 Руб.
Scratch для юных программистов
Играть на компьютере и учиться? Легко! Например, если вы программируете собственные игры на языке Scratch. В этой книге вас ждут интересные проекты, яркие и забавные иллюстрации и понятные, очень подробные инструкции. Благодаря всему этому вы без труда сможете разобраться в основах программирования, понять логику работы компьютера, а затем и перейти к программированию на более сложных языках. Идеальное сочетание пользы и веселья!
625 Руб.