нейро монеты медальоны для развития межполушарное взаимодействия
Напиши и сотри «Межполушарное развитие» лабиринты и круги
Обучающий набор "Межполушарное развитие" лабиринты и круги от IQ-ZABIAKA - это уникальный инструмент для развития когнитивных способностей и межполушарного взаимодействия вашего ребенка.Этот обучающий набор включает в себя лабиринты и круги, которые способствуют развитию логического мышления, внимания и памяти ребенка. Решая задачи, находя пути и решения, ваш малыш будет развивать свое творческое и логическое мышление.Лабиринты и круги также способствуют развитию межполушарного взаимодействия, что важно для развития навыков чтения, письма и счета, а также для улучшения координации и моторики ребенка.Минимальный возраст для использования набора составляет 4 года, что позволяет вашему ребенку начать заниматься уже с раннего возраста и развиваться быстрее и эффективнее.Обучающий набор "Межполушарное развитие" лабиринты и круги от IQ-ZABIAKA станет отличным подарком для вашего ребенка, который поможет ему раскрыть свои когнитивные способности и улучшить межполушарное взаимодействие.
723 Руб.
Трясорукова Татьяна Петровна Развитие межполушарного взаимодействияу детей. Рисуем двумя руками
Для гармоничного развития ребёнка необходимо тренировать синхронную работу правого и левого полушарий головного мозга, развивая межполушарное взаимодействие. Современная психолого-педагогическая практика предлагает использовать для развития межполушарного взаимодействия у детей рисование двумя руками. В пособии содержатся графические задания, выполняя которые ребёнок задействует каждую из рук по отдельности или рисует двумя руками одновременно. В процессе выполнения таких заданий активизируется работа обоих полушарий головного мозга, формируются новые и укрепляются уже имеющиеся нейронные связи, обеспечивая развитие межполушарного взаимодействия. Пособие могут использовать педагоги ДОУ, а также родители для домашних занятий с ребёнком.
157 Руб.
Трясорукова Татьяна Петровна Развитие межполушарного взаимодействия у детей. Рисуем двумя руками. 7+
Для гармоничного развития ребёнка необходимо тренировать синхронную работу правого и левого полушарий головного мозга, развивая межполушарное взаимодействие. Современная психолого-педагогическая практика предлагает использовать для развития межполушарного взаимодействия у детей рисование двумя руками. В представленном пособии содержатся графические задания, выполняя которые ребёнок задействует сначала левую, затем правую руку или рисует двумя руками одновременно. В процессе выполнения таких заданий активизируется работа обоих полушарий головного мозга, формируются новые и укрепляются уже имеющиеся нейронные связи, обеспечивая развитие межполушарного взаимодействия. Пособие могут использовать педагоги, а также родители для домашних занятий с ребёнком.
157 Руб.
Трясорукова Татьяна Петровна Развитие межполушарного взаимодействия у детей: рисуем двумя руками 3+
Для гармоничного развития ребёнка необходимо тренировать синхронную работу правого и левого полушарий головного мозга, развивая межполушарное взаимодействие. Современная психолого-педагогическая практика предлагает использовать для развития межполушарного взаимодействия у детей рисование двумя руками. В пособии содержатся графические задания, выполняя которые ребёнок задействует каждую из рук по отдельности или рисует двумя руками одновременно. В процессе выполнения таких заданий активизируется работа обоих полушарий головного мозга, формируются новые и укрепляются уже имеющиеся нейронные связи, обеспечивая развитие межполушарного взаимодействия. Пособие могут использовать педагоги ДОУ, а также родители для домашних занятий с ребёнком.
133 Руб.
Трясорукова Татьяна Петровна Развитие межполушарного взаимодействия у детей: рисуем двумя руками 7+
Для гармоничного развития ребёнка необходимо тренировать синхронную работу правого и левого полушарий головного мозга, развивая межполушарное взаимодействие. Современная психолого-педагогическая практика предлагает использовать для развития межполушарного взаимодействия у детей рисование двумя руками. В представленном пособии содержатся графические задания, выполняя которые ребёнок задействует сначала левую, затем правую руку или рисует двумя руками одновременно. В процессе выполнения таких заданий активизируется работа обоих полушарий головного мозга, формируются новые и укрепляются уже имеющиеся нейронные связи, обеспечивая развитие межполушарного взаимодействия. Пособие могут использовать педагоги, а также родители для домашних занятий с ребёнком.
157 Руб.
Трясорукова Татьяна Петровна Развитие межполушарного взаимодействия у детей: рисуем двумя руками 5+
Для гармоничного развития ребёнка необходимо тренировать синхронную работу правого и левого полушарий головного мозга, развивая межполушарное взаимодействие. Современная психолого-педагогическая практика предлагает использовать для развития межполушарного взаимодействия у детей рисование двумя руками. В представленном пособии содержатся графические задания, выполняя которые ребёнок задействует сначала левую, а затем правую руку или рисует двумя руками одновременно. В процессе выполнения таких заданий активизируется работа обоих полушарий головного мозга, формируются новые и укрепляются уже имеющиеся нейронные связи, обеспечивая развитие межполушарного взаимодействия. Пособие могут использовать педагоги ДОУ, а также родители для домашних занятий с ребёнком.
157 Руб.
Трясорукова Татьяна Петровна Развитие межполушарного взаимодействия у детей: рисуем двумя руками. 5+
Для гармоничного развития ребёнка необходимо тренировать синхронную работу правого и левого полушарий головного мозга, развивая межполушарное взаимодействие. Современная психолого-педагогическая практика предлагает использовать для развития межполушарного взаимодействия у детей рисование двумя руками. В представленном пособии содержатся графические задания, выполняя которые ребёнок задействует сначала левую, а затем правую руку или рисует двумя руками одновременно. В процессе выполнения таких заданий активизируется работа обоих полушарий головного мозга, формируются новые и укрепляются уже имеющиеся нейронные связи, обеспечивая развитие межполушарного взаимодействия. Пособие могут использовать педагоги ДОУ, а также родители для домашних занятий с ребёнком. 2-е издание.
157 Руб.
Трясорукова Татьяна Петровна Развитие межполушарного взаимодействия у детей: рисуем двумя руками 3+
Для гармоничного развития ребёнка необходимо тренировать синхронную работу правого и левого полушарий головного мозга, развивая межполушарное взаимодействие. Современная психолого-педагогическая практика предлагает использовать для развития межполушарного взаимодействия у детей рисование двумя руками. В пособии содержатся графические задания, выполняя которые ребёнок задействует каждую из рук по отдельности или рисует двумя руками одновременно. В процессе выполнения таких заданий активизируется работа обоих полушарий головного мозга, формируются новые и укрепляются уже имеющиеся нейронные связи, обеспечивая развитие межполушарного взаимодействия. Пособие могут использовать педагоги ДОУ, а также родители для домашних занятий с ребёнком.
133 Руб.
Трясорукова Татьяна Петровна Развитие межполушарного взаимодействия у детей: рисуем двумя руками 7+
Для гармоничного развития ребёнка необходимо тренировать синхронную работу правого и левого полушарий головного мозга, развивая межполушарное взаимодействие. Современная психолого-педагогическая практика предлагает использовать для развития межполушарного взаимодействия у детей рисование двумя руками. В представленном пособии содержатся графические задания, выполняя которые ребёнок задействует сначала левую, затем правую руку или рисует двумя руками одновременно. В процессе выполнения таких заданий активизируется работа обоих полушарий головного мозга, формируются новые и укрепляются уже имеющиеся нейронные связи, обеспечивая развитие межполушарного взаимодействия. Пособие могут использовать педагоги, а также родители для домашних занятий с ребёнком.
157 Руб.
Трясорукова Татьяна Петровна Развитие межполушарного взаимодействия у детей: рисуем двумя руками 5+
Для гармоничного развития ребёнка необходимо тренировать синхронную работу правого и левого полушарий головного мозга, развивая межполушарное взаимодействие. Современная психолого-педагогическая практика предлагает использовать для развития межполушарного взаимодействия у детей рисование двумя руками. В представленном пособии содержатся графические задания, выполняя которые ребёнок задействует сначала левую, а затем правую руку или рисует двумя руками одновременно. В процессе выполнения таких заданий активизируется работа обоих полушарий головного мозга, формируются новые и укрепляются уже имеющиеся нейронные связи, обеспечивая развитие межполушарного взаимодействия. Пособие могут использовать педагоги ДОУ, а также родители для домашних занятий с ребёнком.
157 Руб.
Доска межполушарная Heleos Макси
Межполушарные доски - очень полезная игрушка-тренажер для развития у детей межполушарного взаимодействия. Выполняя упражнения одновременно обеими руками, можно добиться синхронной работы обоих полушарий мозга, что положительно влияет на развитие мышления, памяти, воображения, внимания, речи. Кроме того, при работе с межполушарными досками стимулируется мелкая моторика, координация движения, мыслительная деятельность, формируется усидчивость, фантазия и самостоятельность. Межполушарное развитие.
879 Руб.
Нищева Наталия Валентиновна Рисуем двумя руками. Домашняя тетрадь 2. Межполушарное взаимодействие. Профилактика нарушений
Рисуем двумя руками. Домашняя тетрадь 2. Межполушарное взаимодействие. Профилактика нарушений письменной речи (с 4 до 7 лет). В тетради представлены упражнения для развития межполушарного взаимодействия, профилактики нарушений письменной речи (дислексия, дисграфия). Упражнения основаны на зеркальном рисовании. Они помогают развить ручную и мелкую моторику, преодолеть псевдолеворукость и амбидекстрию. Использование подобных упражнений поможет избежать нарушений речевого и интеллектуального развития, будет способствовать всестороннему развитию малыша. Адресована логопедам, педагогам ДОУ и родителям дошкольников.
202 Руб.
Трясорукова Татьяна Петровна Развитие межполушарного взаимодействия у детей: рисуем двумя руками 7+
Для гармоничного развития ребёнка необходимо тренировать синхронную работу правого и левого полушарий головного мозга, развивая межполушарное взаимодействие. Современная психолого-педагогическая практика предлагает использовать для развития межполушарного взаимодействия у детей рисование двумя руками.В представленном пособии содержатся графические задания, выполняя которые ребёнок задействует сначала левую, затем правую руку или рисует двумя руками одновременно. В процессе выполнения таких заданий активизируется работа обоих полушарий головного мозга, формируются новые и укрепляются уже имеющиеся нейронные связи, обеспечивая развитие межполушарного взаимодействия.Пособие могут использовать педагоги, а также родители для домашних занятий с ребёнком.
157 Руб.
Развивающий набор Нейро-домики
Развивающий набор Нейро-домики Развивающий набор Нейро-домики — это специальные игровые комплексы, способствующие развитию психических процессов. Занятия с набором помогут малышу потренировать межполушарные связи, речь и автоматизацию звуков. Внутри вы найдёте 6 цветных нейро-домиков и памятку для родителей. Варианты упражнений Автоматизация звуков Положите дорожку перед малышом и дайте задание пройти её пальчиками. На разные движения называйте разные звуки. Например, ставим пальчики вместе в длинное окошко — говорим ра, ставим пальчики по отдельности в маленькие отверстия — говорим ру. Потренируйте обе руки: сначала ведущую, а потом вторую. Сначала выполните задание на дорожке с простой последовательностью, затем переходите к дорожкам, где движения чередуются разнообразнее. Задание можно продлить, положив две дорожки рядом. Межполушарное развитие Выберите 2 одинаковых дорожки. Попросите ребёнка задействовать обе руки при их прохождении, синхронизируя движения. Раз — пальчики вместе, два — стоят по отдельности. Важно, чтобы руки двигались одновременно. Польза занятий с развивающим набором Нейро-домики С такой игрой малыш улучшит восприятие и запоминание новой информации, потренирует концентрацию внимания, логическое мышление и мелкую моторику. Набор рекомендован для занятий с детьми от 3 лет.
540 Руб.
Развивающий набор «Нейро-домики»
Развивающий набор «Нейро-домики» — это специальные игровые комплексы, способствующие развитию психических процессов. Занятия с набором помогут малышу потренировать межполушарные связи, речь и автоматизацию звуков. Внутри вы найдёте 6 цветных нейро-домиков и памятку для родителей. Варианты упражненийАвтоматизация звуковПоложите дорожку перед малышом и дайте задание пройти её пальчиками. На разные движения называйте разные звуки. Например, ставим пальчики вместе в длинное окошко — говорим «ра», ставим пальчики по отдельности в маленькие отверстия — говорим «ру». Потренируйте обе руки: сначала ведущую, а потом вторую. Сначала выполните задание на дорожке с простой последовательностью, затем переходите к дорожкам, где движения чередуются разнообразнее. Задание можно продлить, положив две дорожки рядом. Межполушарное развитиеВыберите 2 одинаковых дорожки. Попросите ребёнка задействовать обе руки при их прохождении, синхронизируя движения. Раз — пальчики вместе, два — стоят по отдельности. Важно, чтобы руки двигались одновременно. Польза занятий с развивающим набором «Нейро-домики»С такой игрой малыш улучшит восприятие и запоминание новой информации, потренирует концентрацию внимания, логическое мышление и мелкую моторику. Набор рекомендован для занятий с детьми от 3 лет.
463 Руб.
IQ-ZABIAKA Развивающий набор «Нейро-домики»
Развивающий набор «Нейро-домики» — это специальные игровые комплексы, способствующие развитию психических процессов. Занятия с набором помогут малышу потренировать межполушарные связи, речь и автоматизацию звуков. Внутри вы найдёте 6 цветных нейро-домиков и памятку для родителей. Варианты упражненийАвтоматизация звуковПоложите дорожку перед малышом и дайте задание пройти её пальчиками. На разные движения называйте разные звуки. Например, ставим пальчики вместе в длинное окошко — говорим «ра», ставим пальчики по отдельности в маленькие отверстия — говорим «ру». Потренируйте обе руки: сначала ведущую, а потом вторую. Сначала выполните задание на дорожке с простой последовательностью, затем переходите к дорожкам, где движения чередуются разнообразнее. Задание можно продлить, положив две дорожки рядом. Межполушарное развитиеВыберите 2 одинаковых дорожки. Попросите ребёнка задействовать обе руки при их прохождении, синхронизируя движения. Раз — пальчики вместе, два — стоят по отдельности. Важно, чтобы руки двигались одновременно. Польза занятий с развивающим набором «Нейро-домики»С такой игрой малыш улучшит восприятие и запоминание новой информации, потренирует концентрацию внимания, логическое мышление и мелкую моторику. Набор рекомендован для занятий с детьми от 3 лет.
814 Руб.