между клизмой и харизмой аветисян с а
Аветисян Самвел Между клизмой и харизмой
Самвел Аветисян родился в СССР, закончил исторический факультет Ленинградского государственного университета, работал младшим научным сотрудником в публичной библиотеке. С появлением первых язв рыночной экономики был вынужден оставить науку и заняться маркетингом, чтобы прокормить семью. Самвел Аветисян не состоял, не участвовал и не являлся членом никаких ассоциаций, союзов, гильдий. Он также не числится среди делегатов, лауреатов, номинантов, призеров и кандидатов. У него нет школы, последователей, адептов и протагонистов. И да, ему все равно, что вы о нем думаете. О себе он думает хуже...
1064 Руб.
Аветисян Самвел Альбертович Между клизмой и харизмой
Самвел Аветисян - первопроходимец российского маркетинга, известный благодаря участию в запуске и провокационному продвижению кампаний «Тинькофф», «Дарья» и «Техношок». В искрометной и ироничной попытке автобиографии Самвел рассказывает историю рождения российского бизнеса. Один из главных героев истории - типичный российский бизнесмен начала 90-х. Напористый и дерзкий предприниматель Ярдов нанимает бывшего сотрудника публичной библиотеки на должность маркетолога, полагая, что «армяне те же евреи, но подешевле». Работая на бизнесмена, автор повествования занимается созданием и продвижением брендов пива «Ярдофф», пельменей «Варвара» и «Царь-батюшка». В циничной манере Самвел дает характеристику целой эпохе. Маркетингу, который стремился залезть в сердце и печень потребителей. Рекламным кампаниям, которые должны быть настолько WOW, чтобы с думских трибун о них кричали не иначе как о «национальном позоре». «Если бы книги о бизнесе были фильмами, то история, написанная Самвелом Аветисяном, была бы достойна Гая Ричи. Сочная, живая, местами безумно смешная и резкая, очень откровенная книга. Историк по образованию, Самвел Аветисян создал мощный портрет российского бизнеса 90-х и нулевых годов. Прочитал на одном дыхании, словно посмотрел кино». - Федор Овчинников, основатель сети пиццерий «Додо Пицца».
800 Руб.
Аветисян Самвел Альбертович Между клизмой и харизмой
Самвел Аветисян - первопроходимец российского маркетинга, известный благодаря участию в запуске и провокационному продвижению кампаний «Тинькофф», «Дарья» и «Техношок». В искрометной и ироничной попытке автобиографии Самвел рассказывает историю рождения российского бизнеса. Один из главных героев истории - типичный российский бизнесмен начала 90-х. Напористый и дерзкий предприниматель Ярдов нанимает бывшего сотрудника публичной библиотеки на должность маркетолога, полагая, что «армяне те же евреи, но подешевле». Работая на бизнесмена, автор повествования занимается созданием и продвижением брендов пива «Ярдофф», пельменей «Варвара» и «Царь-батюшка». В циничной манере Самвел дает характеристику целой эпохе. Маркетингу, который стремился залезть в сердце и печень потребителей. Рекламным кампаниям, которые должны быть настолько WOW, чтобы с думских трибун о них кричали не иначе как о «национальном позоре». «Если бы книги о бизнесе были фильмами, то история, написанная Самвелом Аветисяном, была бы достойна Гая Ричи. Сочная, живая, местами безумно смешная и резкая, очень откровенная книга. Историк по образованию, Самвел Аветисян создал мощный портрет российского бизнеса 90-х и нулевых годов. Прочитал на одном дыхании, словно посмотрел кино». - Федор Овчинников, основатель сети пиццерий «Додо Пицца».
800 Руб.
Аветисян Самвел Между клизмой и харизмой (классическое оформление)
Самвел Аветисян родился в СССР, закончил исторический факультет Ленинградского государственного университета, работал младшим научным сотрудником в публичной библиотеке. С появлением первых язв рыночной экономики был вынужден оставить науку и заняться маркетингом, чтобы прокормить семью. Самвел Аветисян не состоял, не участвовал и не являлся членом никаких ассоциаций, союзов, гильдий. Он также не числится среди делегатов, лауреатов, номинантов, призеров и кандидатов. У него нет школы, последователей, адептов и протагонистов. И да, ему все равно, что вы о нем думаете. О себе он думает хуже...
1006 Руб.
Аветисян Самвел Альбертович Между клизмой и харизмой (классическое оформление)
Самвел Аветисян — первопроходимец российского маркетинга, известный благодаря участию в запуске и провокационному продвижению кампаний «Тинькофф», «Дарья» и «Техношок».В искрометной и ироничной попытке автобиографии Самвел рассказывает историю рождения российского бизнеса.Один из главных героев истории — типичный российский бизнесмен начала 90-х. Напористый и дерзкий предприниматель Ярдов нанимает бывшего сотрудника публичной библиотеки на должность маркетолога, полагая, что «армяне те же евреи, но подешевле». Работая на бизнесмена, автор повествования занимается созданием и продвижением брендов пива «Ярдофф», пельменей «Варвара» и «Царь-батюшка».В циничной манере Самвел дает характеристику целой эпохе. Маркетингу, который стремился залезть в сердце и печень потребителей. Рекламным кампаниям, которые должны быть настолько WOW, чтобы с думских трибун о них кричали не иначе как о «национальном позоре». «Если бы книги о бизнесе были фильмами, то история, написанная Самвелом Аветисяном, была бы достойна Гая Ричи. Сочная, живая, местами безумно смешная и резкая, очень откровенная книга. Историк по образованию, Самвел Аветисян создал мощный портрет российского бизнеса 90-х и нулевых годов. Прочитал на одном дыхании, словно посмотрел кино» — Федор Овчинников, основатель сети пиццерий «Додо Пицца».
718 Руб.
Аветисян Самвел Альбертович Между клизмой и харизмой (классическое оформление)
Самвел Аветисян — первопроходимец российского маркетинга, известный благодаря участию в запуске и провокационному продвижению кампаний «Тинькофф», «Дарья» и «Техношок».В искрометной и ироничной попытке автобиографии Самвел рассказывает историю рождения российского бизнеса.Один из главных героев истории — типичный российский бизнесмен начала 90-х. Напористый и дерзкий предприниматель Ярдов нанимает бывшего сотрудника публичной библиотеки на должность маркетолога, полагая, что «армяне те же евреи, но подешевле». Работая на бизнесмена, автор повествования занимается созданием и продвижением брендов пива «Ярдофф», пельменей «Варвара» и «Царь-батюшка».В циничной манере Самвел дает характеристику целой эпохе. Маркетингу, который стремился залезть в сердце и печень потребителей. Рекламным кампаниям, которые должны быть настолько WOW, чтобы с думских трибун о них кричали не иначе как о «национальном позоре». «Если бы книги о бизнесе были фильмами, то история, написанная Самвелом Аветисяном, была бы достойна Гая Ричи. Сочная, живая, местами безумно смешная и резкая, очень откровенная книга. Историк по образованию, Самвел Аветисян создал мощный портрет российского бизнеса 90-х и нулевых годов. Прочитал на одном дыхании, словно посмотрел кино» — Федор Овчинников, основатель сети пиццерий «Додо Пицца».
718 Руб.
Между «А» и «Б»
Шестиклассник Валерка Коробухин – живой, непосредственный парень, который и сам не знает, на что способен. По его мнению, учеба – дело бесполезное. Учиться нужно для мамы, чтобы она гордилась хорошими отметками, и для учителей. Одноклассники Валерки не согласны с таким положением вещей и пытаются его исправить. Но, кажется, Валерка не желает меняться. Уж лучше перейти в другой класс – и дело с концом... Повесть Владимира Машкова (1938–2006) – о школьной жизни, учебе, веселых приключениях и, конечно, о дружбе.Для младшего и среднего школьного возраста.
869 Руб.
Андерсен Ганс Христиан Новый наряд короля
"Новый наряд короля" Ханса Кристиана Андерсона - одна из самых знаменитых сказок в мире. Она о том, как сложно порой бывает понять, что на самом деле есть и чего нет, а еще о том, какими причудливыми бывают отношения людей с красивой одеждой и друг с другом. Поэтому неудивительно, что проиллюстрировать эту книжку вызвался Тигран Аветисян, можный дизайнер, который создал много одежды, подчас не менее впечатляющей, чем в "Новом наряде короля". Но самое главное и в сказке Андерсена, и в работе Тиграна - безграничная сиа воображения, благодаря которой любой может изобретать самые разные наряды - да и вообще все, что угодно! Художник Тигран Аветисян
849 Руб.
Андерсен Ганс Христиан Новый наряд короля
"Новый наряд короля" Ханса Кристиана Андерсона - одна из самых знаменитых сказок в мире. Она о том, как сложно порой бывает понять, что на самом деле есть и чего нет, а еще о том, какими причудливыми бывают отношения людей с красивой одеждой и друг с другом. Поэтому неудивительно, что проиллюстрировать эту книжку вызвался Тигран Аветисян, можный дизайнер, который создал много одежды, подчас не менее впечатляющей, чем в "Новом наряде короля". Но самое главное и в сказке Андерсена, и в работе Тиграна - безграничная сиа воображения, благодаря которой любой может изобретать самые разные наряды - да и вообще все, что угодно! Художник Тигран Аветисян
849 Руб.
Аветисян С. Работник
У этого романа вполне могло быть и второе название - "Бег". Бег на короткие дистанции или трусцой, бег по кругу или по ленте Мёбиуса. Или всё-таки "Бегство"? От друга к другу, от девушки к девушке, от работы к работе, от директора к директору, от больших бед к маленьким радостям, от кредиторов к должникам… А в целом всё это - жизненный путь нашего мятущегося, ищущего, суетящегося, размышляющего героя. Героя наших дней.
2796 Руб.
Аветисян С. Работник
У этого романа вполне могло быть и второе название - "Бег". Бег на короткие дистанции или трусцой, бег по кругу или по ленте Мёбиуса. Или всё-таки "Бегство"? От друга к другу, от девушки к девушке, от работы к работе, от директора к директору, от больших бед к маленьким радостям, от кредиторов к должникам… А в целом всё это - жизненный путь нашего мятущегося, ищущего, суетящегося, размышляющего героя. Героя наших дней.
2796 Руб.
Калантарян А. А., Аветисян П. С., Арешян Г. Е. Армения. Легенда бытия
Выставка "Армения. Легенда бытия" в Историческом музее на Красной площади впервые представляет широкой российской аудитории более 160 уникальных экспонатов из трех ведущих музеев Армении: Музея Истории Армении, Музеев Первопрестольного Святого Эчмиадзина и Института древних рукописей Матенадаран имени Месропа Маштоца.
3835 Руб.
Поток сознания. Афоризмы с харизмой
Валерий Вдовин — оптимистичный, жизнелюбивый человек с большим чувством юмора. Уже много лет подряд он собирает и сочиняет лаконичные, остроумные изречения. Все афоризмы, приведённые в этом сборнике, так или иначе прозвучали в его жизни: многое он изрёк сам, что-то подслушал, додумал и изменил. Бывает, что на авторство одного афоризма претендует несколько человек, но ведь даже знаменитые законы физики приходили одновременно в несколько светлых умов! Так что не исключено, что что-то вам покажется уже знакомым, но всё равно улыбнитесь, смех продлевает жизнь и улучшает самочувствие!Талантливые, искромётные стихи, навеянные афоризмами Вдовина, специально для этой книги написала подруга автора — Алина Серёгина.
604 Руб.
Машков В. Между А и Б
Непросто живется Валерке Коробухину! Учебный год он начал в шестом "А". Отношения с одноклассниками не сложились - и ему пришлось перейти в шестой "Б". Там он тоже не ужился. В каком классе ему теперь учиться? Нельзя же, в конце концов, бесконечно метаться между "А" и "Б"! Выбор должен сделать не только сам Валерка, но и его школьные товарищи... Для младшего и среднего школьного возраста.
235 Руб.
Машков В.Г. Между «А» и «Б»
Шестиклассник Валерка Коробухин – живой, непосредственный парень, который и сам не знает, на что способен. По его мнению, учеба – дело бесполезное. Учиться нужно для мамы, чтобы она гордилась хорошими отметками, и для учителей. Одноклассники Валерки не согласны с таким положением вещей и пытаются его исправить. Но, кажется, Валерка не желает меняться. Уж лучше перейти в другой класс – и дело с концом... Повесть Владимира Машкова (1938–2006) – о школьной жизни, учебе, веселых приключениях и, конечно, о дружбе. Для младшего и среднего школьного возраста.
869 Руб.