майорова н скоков г русская живопись 1850 1860
Майорова Наталья Олеговна, Скоков Геннадий Константинович Русская живопись. 1850-1860
О живописи 1850- 1860-х годов говорят как о переходном периоде в истории русского искусства. В стремительно меняющемся мире зарождался новый герой - человек социальный. Импульсом для художественного процесса становилась революционно-демократическое движение. В это время яркого расцвета русской культуры, которое часто называли "пушкинской эпохой", появилась плеяда великих художников. В их числе были Брюллов, Федотов, Бруни братья Чернецовы, Венецианов, Иванов и многие другие, которые искали способы выразить демократические тенденции, показать людям "дорогу к свету".
3105 Руб.
Майорова Н., Скоков Г. Русская живопись 1910-1920
Для русской живописи десятых годов XX века характерна острая борьба направлений. Изобразительное искусство было подобно многоцветной поляне. В пестрой панораме художественной жизни того времени присутствуют декоративность, экспрессия, условность формы. .
3879 Руб.
Майорова Н., Скоков Г. Русская живопись 1910-1920
Для русской живописи десятых годов XX века характерна острая борьба направлений. Изобразительное искусство было подобно многоцветной поляне. В пестрой панораме художественной жизни того времени присутствуют декоративность, экспрессия, условность формы. .
3879 Руб.
Майорова Н., Скоков Г. Русская живопись 1890-х годов
Россия конца XIX века жила в смутном предчувствии перемен. Надежды и страхи, мистические пророчества и рационалистическая жажда деятельности - словом, все, что бывает характерно для общественных настроений рубежа столетий, соединилось с давними российскими противоречиями, все настойчивее требующими разрешения. Соединилось - и породило уникальную атмосферу, чрезвычайно благоприятную для искусства. Начинается новый этап в развитии русской культуры, для которого характерен не только ее расцвет, но и чрезвычайное разнообразие, стирание жанровых границ, появление новых направлений и неповторимых личностей, в творчестве которых признаки этих направлений переплетались подчас самым неожиданным образом: историческая и жанровая живопись стали "местом встречи" реализма и символизма. Книги серии обращены не к специалистам, а именно к широкому читателю, то есть к человеку, который любит искусство, ценит неповторимость прошлого и хочет иметь в своем доме хорошо иллюстрированное издание, к которому можно было бы с удовольствием возвращаться вновь и вновь. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
879 Руб.
Майорова Н., Скоков Г. Русская живопись 1890-х годов
Россия конца XIX века жила в смутном предчувствии перемен. Надежды и страхи, мистические пророчества и рационалистическая жажда деятельности - словом, все, что бывает характерно для общественных настроений рубежа столетий, соединилось с давними российскими противоречиями, все настойчивее требующими разрешения. Соединилось - и породило уникальную атмосферу, чрезвычайно благоприятную для искусства. Начинается новый этап в развитии русской культуры, для которого характерен не только ее расцвет, но и чрезвычайное разнообразие, стирание жанровых границ, появление новых направлений и неповторимых личностей, в творчестве которых признаки этих направлений переплетались подчас самым неожиданным образом: историческая и жанровая живопись стали "местом встречи" реализма и символизма. Книги серии обращены не к специалистам, а именно к широкому читателю, то есть к человеку, который любит искусство, ценит неповторимость прошлого и хочет иметь в своем доме хорошо иллюстрированное издание, к которому можно было бы с удовольствием возвращаться вновь и вновь. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
879 Руб.
Майорова Н., Скоков Г. Русская иконопись
Византийские иконы появились на Руси вместе со священными книгами и служителями новой веры. По их образцу русские мастера начали создавать свои. Разумеется, византийский канон, укоренившись на русской почве, не мог долго оставаться неизменным. Он трансформировался и впитался в новую традицию — красками, именами и образами. С XI века своеобразие русской иконописи становится все заметнее. Массивные, тяжелые фигуры, резкие линии, контрасты цвета и светотени. Меньше утонченной легкости, зато больше мощи, сильнее эмоциональное воздействие. В альбом вошли произведения иконописцев, начиная с Андрея Рублева, Феофана Грека и Дионисия. .
2959 Руб.
Майорова Н., Скоков Г. Русская иконопись
Византийские иконы появились на Руси вместе со священными книгами и служителями новой веры. По их образцу русские мастера начали создавать свои. Разумеется, византийский канон, укоренившись на русской почве, не мог долго оставаться неизменным. Он трансформировался и впитался в новую традицию — красками, именами и образами. С XI века своеобразие русской иконописи становится все заметнее. Массивные, тяжелые фигуры, резкие линии, контрасты цвета и светотени. Меньше утонченной легкости, зато больше мощи, сильнее эмоциональное воздействие. В альбом вошли произведения иконописцев, начиная с Андрея Рублева, Феофана Грека и Дионисия. .
2959 Руб.
Майорова Наталья Олеговна, Скоков Геннадий Константинович Русская живопись. 1800-1850
Конец XVIII - начало XIX века - торжество классицизма в русском искусстве, главенство общественного идеала над личным. За образец было принято античное искусство, принятое в качестве статуса государственного направления, и потому Академия требовала обязательности в следовании канонам классического направления. Однако порой такая непреложность требований тормозила развитие творческой индивидуальности художников. И в начале XIX века в рамках классических тенденций стал зарождаться романтизм. В особенности это было заметно в жанрах портрета и пейзажа. На смену античным руинам приходило изображение живой природы, в которой художники видели возможность выражения человеческих чувств. В этом томе представлены: АФ. Я. АЛЕКСЕЕВ А.П. БРЮЛЛОВ К. П. БРЮЛЛОВ А. Г. ВАРНЕК Т. А. ВАСИЛЬЕВ А. Г. ВЕНЕЦИАНОВ М. Н. ВОРОБЬЕВ А. Е. ЕГОРОВ К. А. ЗЕЛЕНЦОВ А. И. ИВАНОВ Д. И. ИВАНОВ О. А. КИПРЕНСКИЙ Е. Ф. КРЕНДОВСКИЙ Н. С. КРЫЛОВ М. И. ЛЕБЕДЕВ А. Е. МАРТЫНОВ Ф. М. МАТВЕЕВ Л. К. ПЛАХОВ В. К. САЗОНОВ Ф. М. СЛАВЯНСКИЙ П. Ф. СОКОЛОВ Ф. П. ТОЛСТОЙ В. А. ТРОПИНИН В. К. ШЕБУЕВ С. Ф. ЩЕДРИН
3942 Руб.
Майорова Н., Скоков Г. Итальянская живопись. XVIII век
Из-за междоусобиц, феодальной раздробленности, постоянных внешних вторжений ко второй половине XVI века упадок итальянских государств сделался очевидным. И в XVIII столетии итальянская действительность давала не очень много поводов для оптимизма. А вот живопись, пожалуй, наоборот. Блестящая венецианская живопись — одна из самых выразительных глав в истории итальянского изобразительного искусства того времени. Но, конечно, не единственная. Эта эпоха дала европейской культуре немало прекрасных имен, хотя широкой публике они известны меньше, чем имена великих мастеров ушедшего Возрождения. Что ж? Тем больше удовольствия можно получить, впервые открывая для себя творчество этих художников. .
2479 Руб.
Майорова Н., Скоков Г. Итальянская живопись. XVIII век
Из-за междоусобиц, феодальной раздробленности, постоянных внешних вторжений ко второй половине XVI века упадок итальянских государств сделался очевидным. И в XVIII столетии итальянская действительность давала не очень много поводов для оптимизма. А вот живопись, пожалуй, наоборот. Блестящая венецианская живопись — одна из самых выразительных глав в истории итальянского изобразительного искусства того времени. Но, конечно, не единственная. Эта эпоха дала европейской культуре немало прекрасных имен, хотя широкой публике они известны меньше, чем имена великих мастеров ушедшего Возрождения. Что ж? Тем больше удовольствия можно получить, впервые открывая для себя творчество этих художников. .
2479 Руб.
Майорова Н., Скоков Г. Шедевры русской иконописи
Книга "Шедевры русской иконописи" не является специальным изданием для искусствоведов. Она предназначена для тех, кто любит русское искусство и хочет разобраться в сложном и прекрасном мире иконописи. Этот вид изобразительного искусства теснейшим образом связан как с историей, так и с христианской религией; опора на эти две основы и составляет главную особенность проекта. Книга состоит из небольших тематических глав. Они посвящены важнейшим темам в иконописи, иконографическим типам, знаменитым иконам, а также образам святых и праздников. Такая структура придает изданию в определенной степени энциклопедический характер, помогая глубже и полнее воспринимать феномен иконописи, в том числе и в религиозно-историческом контексте.
6062 Руб.
Майорова Н., Скоков Г. Шедевры русской иконописи
Книга "Шедевры русской иконописи" не является специальным изданием для искусствоведов. Она предназначена для тех, кто любит русское искусство и хочет разобраться в сложном и прекрасном мире иконописи. Этот вид изобразительного искусства теснейшим образом связан как с историей, так и с христианской религией; опора на эти две основы и составляет главную особенность проекта. Книга состоит из небольших тематических глав. Они посвящены важнейшим темам в иконописи, иконографическим типам, знаменитым иконам, а также образам святых и праздников. Такая структура придает изданию в определенной степени энциклопедический характер, помогая глубже и полнее воспринимать феномен иконописи, в том числе и в религиозно-историческом контексте.
6062 Руб.
Майорова Наталья Олеговна, Скоков Геннадий Константинович Русская живопись. 1890-1900
Россия конца XIX века жила в смутном предчувствии перемен. Надежды и страхи, мистические пророчества и рационалистическая жажда деятельности - словом, все, что бывает характерно для общественных настроений рубежа столетий, соединилось с давними российскими противоречиями, все настойчивее требующими разрешения. Соединилось - и породило уникальную атмосферу, чрезвычайно благоприятную для искусства. Начинается новый этап в развитии русской культуры, для которого характерен не только ее расцвет, но и чрезвычайное разнообразие, стирание жанровых границ, появление новых направлений и неповторимых личностей, в творчестве которых признаки этих направлений переплетались подчас самым неожиданным образом: историческая и жанровая живопись стали "местом встречи" реализма и символизма. В этом томе представлены: А. Е. Архипов С. В. Бакалович В. Н. Бакшеев Н. А. Богатов И. П. Богданов Н. Е Богданов С. И. Васильковский А. М. Васнецов М. А. Врубель Н. Н. Дубовской И. И. Ендогуров Н. А. Касаткин Ю. Ю. Клевер Г. П. Кондратенко А. М. Корин С. А. Коровин К. Я. Крыжицкий Н. Д. Кузнецов К. В. Лебедев И. И. Левитан С. Д. Милорадович М. В. Нестеров И. С. Остроухов Н. К. Пимоненко И. П. Похитонов Ф. А. Рубо А. П. Рябушкин С. И. Светославский Н. А. Сергеев В. И. Суриков
3942 Руб.
Майорова Наталья Олеговна, Скоков Геннадий Константинович Русская живопись. 1910-1920
Для русской живописи десятых годов XX века характерна острая борьба направлений. Изобразительное искусство было подобно многоцветной поляне. В пестрой панораме художественной жизни того времени присутствуют декоративность, экспрессия, условность формы. В этом томе представлены: К. Ф. БОГАЕВСКИЙ К. А. ВЕЩИЛОВ Н. С. ГОНЧАРОВА К. И. ГОРБАТОВ Н. Э. ГРАБАРЬ В. В. КАНДИНСКИЙ И. Ф. КОЛЕСНИКОВ С. Ф. КОЛЕСНИКОВ П. П. КОНЧАЛОВСКИЙ П. В. КУЗНЕЦОВ И. С. КУЛИКОВ А. В. КУПРИН Б. М. КУСТОДИЕВ Е. Е. ЛАНСЕРЕ М. Ф. ЛАРИОНОВ А. В. ЛЕНТУЛОВ К. С. МАЛЕВИЧ И. И. МАШКОВ А. А. ОСМЕРКИН К. С. ПЕТРОВ-ВОДКИН П. И. ПЕТРОВИЧЕВ Л. С. ПОПОВА Н. К. РЕРИХ О. В. РОЗАНОВА А. А. РЫЛОВ М. С. САРЬЯН 3. Е. СЕРЕБРЯКОВА В. Е. ТАТЛИН Л. В.ТУРЖАНСКИЙ P. P. ФАЛЬК П. Н. ФИЛОНОВ К.Ф. ЮОН А. Е. ЯКОВЛЕВ
3942 Руб.