логопедические карточки односложные слова куцина н
Логопедические карточки. Двусложные слова с закрытым слогом. Куцина Н.
Логопедические карточки. Двусложные слова с закрытым слогом. Куцина Н.
279 Руб.
Логопедические карточки Играй и говори! Трёхсложные слова с закр. слогом Куцина Н. 210129
Логопедические карточки "Играй и говори! Трёхсложные слова с закр. слогом" Куцина Н. 210129. Состав: Картон
1035 Руб.
Логопедические карточки. Найди лишнюю картинку. Куцина Н.
Логопедические карточки. Найди лишнюю картинку. Куцина Н.
279 Руб.
Логопедические карточки. Учимся отвечать на вопросы. Куцина Н.
Логопедические карточки. Учимся отвечать на вопросы. Куцина Н.
279 Руб.
Куцина Е.В. Логопедические карточки Играй и говори! Односложные слова
Пособие предназначено для детей, начинающих говорить. В карточках подобраны задания, насыщенные словами 3-й слоговой структуры (по А.К. Марковой) - словами из одного закрытого слога: бык, гусь, дом, жук, ком, кот, кит, лев, лес, лук, лось, мак, мед, мяч, нос, пень, сок, сом, тень, суп, душ. Эта слоговая структура слова достаточно просто усваивается детьми. Для того чтобы ребенок запомнил слово, необходимо его повторить не один раз. Предлагаемые упражнения способствуют многократному произнесению этих слов для более прочного их запоминания. Старайтесь формулировать вопрос таким образом, чтобы малыш отвечал одним словом в именительном падеже. Например: "Кто живет в доме?" - "Кот"; "Кто сидит на пне?" - "Бык". Задания на развитие внимания, памяти, восприятия сделают занятия по карточкам увлекательными и полезными. Просите ребенка называть картинки даже при выполнении неречевых заданий. Например, при поиске половинок животных каждый раз стимулируйте его на произнесение слова: "Кто это?" - "Гусь". Задания на проговаривание слова без визуальной опоры (когда ребенок спрятал ту или иную картинку или вы перевернули карточку) способствуют развитию самостоятельной речи. Разрезав картинки из Приложения на с. 17-21, можно играть в "Чего не стало?", "Что изменилось?", "Парные картинки". Картинки можно прикреплять на доску, прятать в крупу или песок, грузить в машину, прикреплять на прищепки и т.д. Просите ребенка проговаривать слово, с которым совершается действие.
224 Руб.
Куцина Е.В. Логопедические карточки Играй и говори! Односложные слова
Пособие предназначено для детей, начинающих говорить. В карточках подобраны задания, насыщенные словами 3-й слоговой структуры (по А.К. Марковой) - словами из одного закрытого слога: бык, гусь, дом, жук, ком, кот, кит, лев, лес, лук, лось, мак, мед, мяч, нос, пень, сок, сом, тень, суп, душ. Эта слоговая структура слова достаточно просто усваивается детьми. Для того чтобы ребенок запомнил слово, необходимо его повторить не один раз. Предлагаемые упражнения способствуют многократному произнесению этих слов для более прочного их запоминания. Старайтесь формулировать вопрос таким образом, чтобы малыш отвечал одним словом в именительном падеже. Например: "Кто живет в доме?" - "Кот"; "Кто сидит на пне?" - "Бык". Задания на развитие внимания, памяти, восприятия сделают занятия по карточкам увлекательными и полезными. Просите ребенка называть картинки даже при выполнении неречевых заданий. Например, при поиске половинок животных каждый раз стимулируйте его на произнесение слова: "Кто это?" - "Гусь". Задания на проговаривание слова без визуальной опоры (когда ребенок спрятал ту или иную картинку или вы перевернули карточку) способствуют развитию самостоятельной речи. Разрезав картинки из Приложения на с. 17-21, можно играть в "Чего не стало?", "Что изменилось?", "Парные картинки". Картинки можно прикреплять на доску, прятать в крупу или песок, грузить в машину, прикреплять на прищепки и т.д. Просите ребенка проговаривать слово, с которым совершается действие.
224 Руб.
Логопедические карточки Играй и говори! Прилагательные Куцина Н. 210158
Логопедические карточки "Играй и говори! Прилагательные" Куцина Н. 210158. Состав: Картон
436 Руб.
Логопедические карточки «Односложные слова»
Пособие предназначено для детей, начинающих говорить. В карточках подобраны задания, насыщенные словами 3-й слоговой структуры (по А. К. Марковой) - словами из одного закрытого слога: бык, гусь, дом, жук, ком, кот, кит, лев, лес, лук, лось, мак, мед, мяч, нос, пень, сок, сом, тень, суп, душ. Эта слоговая структура слова достаточно просто усваивается детьми. Для того чтобы ребенок запомнил слово, необходимо его повторить не один раз. Предлагаемые упражнения способствуют многократному произнесению этих слов для более прочного их запоминания. Старайтесь формулировать вопрос таким образом, чтобы малыш отвечал одним словом в именительном падеже. Например: "Кто живет в доме?" - "Кот"; "Кто сидит на пне?" - "Бык". Задания на развитие внимания, памяти, восприятия сделают занятия по карточкам увлекательными и полезными. Просите ребенка называть картинки даже при выполнении неречевых заданий. Например, при поиске половинок животных каждый раз стимулируйте его на произнесение слова: "Кто это?" - "Гусь". Задания на проговаривание слова без визуальной опоры (когда ребенок спрятал ту или иную картинку или вы перевернули карточку) способствуют развитию самостоятельной речи. Разрезав картинки из Приложения на с. 17-21, можно играть в "Чего не стало?", "Что изменилось?", "Парные картинки". Картинки можно прикреплять на доску, прятать в крупу или песок, грузить в машину, прикреплять на прищепки и т. д. Просите ребенка проговаривать слово, с которым совершается действие.
435 Руб.
Логопедические карточки «Односложные слова»
Возраст : От 3 лет; Состав : Картон
1436 Руб.
Логопедические карточки Играй и говори! Сложные предложения Куцина Н. 210128
Логопедические карточки "Играй и говори! Сложные предложения" Куцина Н. 210128. Состав: Картон
1035 Руб.
Логопедические карточки Играй и говори! Логические пары Куцина Н. 210154
Логопедические карточки "Играй и говори! Логические пары" Куцина Н. 210154. Состав: Картон
1011 Руб.
Логопедические карточки Играй и говори! Логические задачи Куцина Н. 210157
Логопедические карточки "Играй и говори! Логические задачи" Куцина Н. 210157. Состав: Картон
436 Руб.
Логопедические уроки «От слова фразе: глаголы», Созонова Н. Н, Куцина Е. В.
Логопедические уроки «От слова фразе: глаголы», Созонова Н. Н, Куцина Е. В.
680 Руб.
Логопедические карточки Литур Односложные слова, 42 карточки (978-5-9780-1465-5)
Логопедические карточки Литур "Односложные слова", 42 карточки (978-5-9780-1465-5)
393 Руб.
Куцина Екатерина Владимировна Карточки. Играй и говори! Односложные слова
Пособие предназначено для детей, начинающих говорить. В карточках подобраны задания, насыщенные словами 3-й слоговой структуры (по А.К. Марковой) - словами из одного закрытого слога: бык, гусь, дом, жук, ком, кот, кит, лев, лес, лук, лось, мак, мед, мяч, нос, пень, сок, сом, тень, суп, душ. Эта слоговая структура слова достаточно просто усваивается детьми. Для того чтобы ребенок запомнил слово, необходимо его повторить не один раз. Предлагаемые упражнения способствуют многократному произнесению этих слов для более прочного их запоминания. Старайтесь формулировать вопрос таким образом, чтобы малыш отвечал одним словом в именительном падеже. Например: "Кто живет в доме?" - "Кот"; "Кто сидит на пне?" - "Бык". Задания на развитие внимания, памяти, восприятия сделают занятия по карточкам увлекательными и полезными. Просите ребенка называть картинки даже при выполнении неречевых заданий. Например, при поиске половинок животных каждый раз стимулируйте его на произнесение слова: "Кто это?" - "Гусь". Задания на проговаривание слова без визуальной опоры (когда ребенок спрятал ту или иную картинку или вы перевернули карточку) способствуют развитию самостоятельной речи. Разрезав картинки из Приложения на с. 17-21, можно играть в "Чего не стало?", "Что изменилось?", "Парные картинки". Картинки можно прикреплять на доску, прятать в крупу или песок, грузить в машину, прикреплять на прищепки и т.д. Просите ребенка проговаривать слово, с которым совершается действие.
146 Руб.