левченко ирина юрьевна психологическая помощь в специальном образовании учебник
Левченко Ирина Юрьевна, Волковская Т. Н., Ковалева Г. А. Психологическая помощь в специальном образовании. Учебник
Представлена современная концепция системы психологической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья. Изложены теоретико-методологические основы психологического сопровождения образования детей с отклонениями в развитии и рекомендации к его осуществлению при разных типах нарушенного развития. Раскрыты содержательно-организационные аспекты реализации основных направлений психологической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья. Для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по направлениям подготовки "Психолого-педагогическое образование". "Специальное (дефектологическое) образование", а также для преподавателей вузов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов и других специалистов, работающих в системе психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья.
1693 Руб.
Левченко И., Волковская Т., Ковалева Г. Психологическая помощь в специальном образовании. Учебник
Представлена современная концепция системы психологической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья. Изложены теоретико-методологические основы психологического сопровождения образования детей с отклонениями в развитии и рекомендации к его осуществлению при разных типах нарушенного развития.
2033 Руб.
Левченко И., Волковская Т., Ковалева Г. Психологическая помощь в специальном образовании. Учебник
Представлена современная концепция системы психологической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья. Изложены теоретико-методологические основы психологического сопровождения образования детей с отклонениями в развитии и рекомендации к его осуществлению при разных типах нарушенного развития.
2033 Руб.
Никольская Ирина Александровна Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании. Учебник
В учебнике рассматривается комплекс объективных предпосылок процесса информатизации образования, в частности компьютеризации специальной школы; освещаются позитивные и негативные аспекты использования ИТ в образовании; разъясняются методологические основы изучения информатики в специальной школе. Дается обзор специализированных и неспециализированных программных средств, получивших наибольшую популярность у педагогов-практиков. Особое внимание уделяется современным технологиям специального обучения: эксплицируются возможности применения мультимедийных технологий в обучающих и коррекционных целях, формулируются требования и рекомендации к электронным учебникам для лиц с нарушениями психофизического развития, рассматривается комплекс актуальных проблем, связанных с дистанционной формой обучения. Для дополнительного рассмотрения приводятся сведения по истории и развитию информационных технологий, необходимые современному пользователю ИТ. Включает контрольные вопросы, темы курсовых и дипломных работ, тесты к зачету и ответы к тестам, библиографический список, а также практикум, состоящий из 36 практических работ. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся на дефектологических факультетах. 2-е издание, переработанное.
2809 Руб.
Никольская Ирина Александровна Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании. Учебник
В учебнике рассматривается комплекс объективных предпосылок процесса информатизации образования, в частности компьютеризации специальной школы; освещаются позитивные и негативные аспекты использования ИТ в образовании; разъясняются методологические основы изучения информатики в специальной школе. Дается обзор специализированных и неспециализированных программных средств, получивших наибольшую популярность у педагогов-практиков. Особое внимание уделяется современным технологиям специального обучения: эксплицируются возможности применения мультимедийных технологий в обучающих и коррекционных целях, формулируются требования и рекомендации к электронным учебникам для лиц с нарушениями психофизического развития, рассматривается комплекс актуальных проблем, связанных с дистанционной формой обучения. Для дополнительного рассмотрения приводятся сведения по истории и развитию информационных технологий, необходимые современному пользователю ИТ. Для студентов средних профессиональных и высших учебных заведений, обучающихся на дефектологических факультетах. 2-е издание, переработанное.
2258 Руб.
Малкина-Пых Ирина Германовна Психологическая помощь в экстремальных ситуациях. Учебник
Подробно рассмотрены вопросы психологии экстремальных/чрезвычайных ситуаций. Раскрываются как теоретические аспекты, позволяющие понять специфику этих ситуаций, их значение для человека, так и практические, прикладные аспекты: рассматриваются способы преодоления травматического стресса, формы поведения, позволяющие справиться с чрезвычайными ситуациями. Содержит подробное рассмотрение теорий и методов оказания психологической помощи людям как непосредственно во время экстремальной ситуации, так и на отдаленных этапах. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлению подготовки "Психология", студентов специалитета, обучающихся по направлению подготовки "Клиническая психология".
2644 Руб.
Дубровина Ирина Владимировна Психологическая служба в современном образовании
Перед вами книга, подготовленная специалистами-психологами, лауреатами премии Президента России, полученной ими за создание в нашей стране психологической службы образования. Все авторы являются сотрудниками лаборатории психологической службы и аттестации педагогов-психологов Московского городского психолого-педагогического университета. В книге освещаются вопросы организации и структуры психологической службы образования на примере г. Москвы. Подробно рассматриваются функции и особенности деятельности каждого из звеньев структурного управления психологической службы, представлены содержание и специфика психологической службы в образовательных учреждениях разного типа. Особое внимание уделяется экспертизе и аттестации педагогов-психологов и психологических служб. Впервые проблемы психологической службы рассматриваются в контексте формирования психологической культуры в образовательном пространстве школы. В приложении представлены проекты материалов и документов по обеспечению системы управления психологической службой образования, в том числе программы подготовки и переподготовки специалистов, работающих в различных звеньях этой системы. Издание адресовано работникам системы управления образованием и организаторам психологической службы, а также школьным психологам, студентам психологических и педагогических вузов.
303 Руб.
Никольская И. Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании. Учебник
В учебнике рассматривается комплекс объективных предпосылок процесса информатизации образования, в частности компьютеризации специальной школы; освещаются позитивные и негативные аспекты использования ИТ в образовании; разъясняются методологические основы изучения информатики в специальной школе. Дается обзор специализированных и неспециализированных программных средств, получивших наибольшую популярность у педагогов-практиков. Особое внимание уделяется современным технологиям специального обучения: эксплицируются возможности применения мультимедийных технологий в обучающих и коррекционных целях, формулируются требования и рекомендации к электронным учебникам для лиц с нарушениями психофизического развития, рассматривается комплекс актуальных проблем, связанных с дистанционной формой обучения. Для дополнительного рассмотрения приводятся сведения по истории и развитию информационных технологий, необходимые современному пользователю ИТ. Для студентов средних профессиональных и высших учебных заведений, обучающихся на дефектологических факультетах.
1623 Руб.
Никольская И. Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании. Учебник
В учебнике рассматривается комплекс объективных предпосылок процесса информатизации образования, в частности компьютеризации специальной школы; освещаются позитивные и негативные аспекты использования ИТ в образовании; разъясняются методологические основы изучения информатики в специальной школе. Дается обзор специализированных и неспециализированных программных средств, получивших наибольшую популярность у педагогов-практиков. Особое внимание уделяется современным технологиям специального обучения: эксплицируются возможности применения мультимедийных технологий в обучающих и коррекционных целях, формулируются требования и рекомендации к электронным учебникам для лиц с нарушениями психофизического развития, рассматривается комплекс актуальных проблем, связанных с дистанционной формой обучения. Для дополнительного рассмотрения приводятся сведения по истории и развитию информационных технологий, необходимые современному пользователю ИТ. Включает контрольные вопросы, темы курсовых и дипломных работ, тесты к зачету и ответы к тестам, библиографический список, а также практикум, состоящий из 36 практических работ. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся на дефектологических факультетах.
2019 Руб.
Никольская И. Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании. Учебник
В учебнике рассматривается комплекс объективных предпосылок процесса информатизации образования, в частности компьютеризации специальной школы; освещаются позитивные и негативные аспекты использования ИТ в образовании; разъясняются методологические основы изучения информатики в специальной школе. Дается обзор специализированных и неспециализированных программных средств, получивших наибольшую популярность у педагогов-практиков. Особое внимание уделяется современным технологиям специального обучения: эксплицируются возможности применения мультимедийных технологий в обучающих и коррекционных целях, формулируются требования и рекомендации к электронным учебникам для лиц с нарушениями психофизического развития, рассматривается комплекс актуальных проблем, связанных с дистанционной формой обучения. Для дополнительного рассмотрения приводятся сведения по истории и развитию информационных технологий, необходимые современному пользователю ИТ. Для студентов средних профессиональных и высших учебных заведений, обучающихся на дефектологических факультетах.
1623 Руб.
Никольская И. Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании. Учебник
В учебнике рассматривается комплекс объективных предпосылок процесса информатизации образования, в частности компьютеризации специальной школы; освещаются позитивные и негативные аспекты использования ИТ в образовании; разъясняются методологические основы изучения информатики в специальной школе. Дается обзор специализированных и неспециализированных программных средств, получивших наибольшую популярность у педагогов-практиков. Особое внимание уделяется современным технологиям специального обучения: эксплицируются возможности применения мультимедийных технологий в обучающих и коррекционных целях, формулируются требования и рекомендации к электронным учебникам для лиц с нарушениями психофизического развития, рассматривается комплекс актуальных проблем, связанных с дистанционной формой обучения. Для дополнительного рассмотрения приводятся сведения по истории и развитию информационных технологий, необходимые современному пользователю ИТ. Включает контрольные вопросы, темы курсовых и дипломных работ, тесты к зачету и ответы к тестам, библиографический список, а также практикум, состоящий из 36 практических работ. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся на дефектологических факультетах.
2019 Руб.
Малкина-Пых Ирина Германовна Психологическая помощь пострадавшим от насилия. Учебник
Рассматривает ситуации насилия над женщинами, такие как домашнее насилие и изнасилование. Отдельные разделы посвящены консультированию жертв домашнего и сексуального насилия, описанию групповых форм работы и тренинга позитивного восприятия и ассертивного поведения. Анализируются различные формы насилия над детьми: эмоциональное, психологическое, физическое и сексуальное, насилие в школе. Описаны методы психологической работы с отдаленными последствиями экстремальных ситуаций, работе с посттравматическим стрессовым расстройством (ПТСР), в том числе общие модели и техники психотерапии. Кроме того, подробно представлены теории и техники известных методов психотерапии ПТСР, таких как нейролингвистическое программирование, символдрама, когнитивно-поведенческая терапия и некоторые другие. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Психология", студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки "Психология", студентов специалитета, обучающихся по направлению подготовки "Клиническая психология".
2237 Руб.
Елецкая Ольга Вячеславовна, Тараканова Алла Алексеевна, Матвеева Марина Викторовна Информационные технологии в специальном образовании. Учебное пособие с практикумом для вузов
Коррекционная педагогика. Учебник адресован студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (уровень бакалавриат) при изучении дисциплины "Информационные технологии в специальном образовании". Рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (уровень магистратуры), осваивающим дисциплины "Информационные и коммуникационные технологии в науке и специальном образовании". Учебник может быть полезен логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников, работающим с лицами с ОВЗ.
967 Руб.
Малкина-Пых Ирина Германовна Психологическая помощь близким
Кризисы и потери - часть нашей жизни и жизни наших близких. Потери могут быть большими и маленькими, личными и глобальными, изменяющими жизнь или почти незаметными. Единственное, что их объединяет, - это то, как мы оплакиваем их. Если мы отказываемся пережить горе, отрицаем свои потери, то тем самым "замораживаем" себя. Горе - это наша ответная реакция на потерю, естественный способ, которым мы устанавливаем связь с жизнью. Практические рекомендации и советы, собранные в книге, помогут вам и вашим близким не только пережить сложные и тяжелые ситуации, но и сделать жизнь действительно полной смысла.
214 Руб.
Елецкая О., Матвеева М., Тараканова А. Информационные технологии в специальном образовании. Учебное пособие с практикумом для вузов
Учебник адресован студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень бакалавриат) при изучении дисциплины «Информационные технологии в специальном образовании». Рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень магистратуры), осваивающим дисциплины «Информационные и коммуникационные технологии в науке и специальном образовании». Содержание учебника включает задания для самостоятельной работы студентов, тестовые задания, вопросы к экзамену, списки основной и дополнительной литературы по главам и т. д. Учебник может быть полезен логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников, работающим с лицами с ограниченными возможностями здоровья.
1039 Руб.
Елецкая О., Матвеева М., Тараканова А. Информационные технологии в специальном образовании. Учебное пособие с практикумом для вузов
Учебник адресован студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень бакалавриат) при изучении дисциплины «Информационные технологии в специальном образовании». Рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень магистратуры), осваивающим дисциплины «Информационные и коммуникационные технологии в науке и специальном образовании». Содержание учебника включает задания для самостоятельной работы студентов, тестовые задания, вопросы к экзамену, списки основной и дополнительной литературы по главам и т. д. Учебник может быть полезен логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников, работающим с лицами с ограниченными возможностями здоровья.
1039 Руб.