крестьянинов владимир яковлевич крейсера императорского флота т 1 мягкая обложка
Крестьянинов В. Крейсера Российского императорского флота 1856-1917 годы. Часть 1
В предлагаемой вниманию читателей книге рассказывается об истории кораблей крейсерского назначения Российского Императорского Флота с 1856 по 1917 год. Подробно рассматриваются проектирование, постройка, дальние походы мирного времени, участие в боевых действиях русских крейсеров, влияние теории «крейсерской войны» на кораблестроительные программы отечественного флота и внешнюю политику империи. В первой части рассмотрен период с 1856 года до начала Русско-японской войны. Книга иллюстрирована большим количеством чертежей и редких фотографий. Предназначена для широкого круга читателей, интересующихся историей российского флота.
2133 Руб.
Крестьянинов В. Крейсера Российского императорского флота 1856-1917 годы. Часть 1
В предлагаемой вниманию читателей книге рассказывается об истории кораблей крейсерского назначения Российского Императорского Флота с 1856 по 1917 год. Подробно рассматриваются проектирование, постройка, дальние походы мирного времени, участие в боевых действиях русских крейсеров, влияние теории «крейсерской войны» на кораблестроительные программы отечественного флота и внешнюю политику империи. В первой части рассмотрен период с 1856 года до начала Русско-японской войны. Книга иллюстрирована большим количеством чертежей и редких фотографий. Предназначена для широкого круга читателей, интересующихся историей российского флота.
2133 Руб.
Крестьянинов В. Крейсера Российского императорского флота 1856-1917 годы. Часть 2
В предлагаемой вниманию читателей книге рассказывается об истории кораблей крейсерского назначения Российского Императорского Флота с 1856 по 1917 год. Подробно рассматриваются проектирование, постройка, дальние походы мирного времени, участие в боевых действиях русских крейсеров, влияние теории «крейсерской войны» на кораблестроительные программы отечественного флота и внешнюю политику Империи. Во второй части рассмотрен период с начала Русско-японской войны по 1917 год. Книга иллюстрирована большим количеством чертежей и фотографий. Предназначена для широкого круга читателей, интересующихся историей российского флота.
2619 Руб.
Крестьянинов В. Крейсера Российского императорского флота 1856-1917 годы. Часть 2
В предлагаемой вниманию читателей книге рассказывается об истории кораблей крейсерского назначения Российского Императорского Флота с 1856 по 1917 год. Подробно рассматриваются проектирование, постройка, дальние походы мирного времени, участие в боевых действиях русских крейсеров, влияние теории «крейсерской войны» на кораблестроительные программы отечественного флота и внешнюю политику Империи. Во второй части рассмотрен период с начала Русско-японской войны по 1917 год. Книга иллюстрирована большим количеством чертежей и фотографий. Предназначена для широкого круга читателей, интересующихся историей российского флота.
2619 Руб.
Гончаренко Олег Геннадьевич Последние битвы Императорского флота
Книга военного историка О. Гончаренко посвящена самому трагическому периоду в истории Русского Императорского флота. Сражения 1914-1915 гг. на Черном и Балтийском морях, гибель линкора "Императрица Мария" и крейсера "Жемчуг", революционные волнения и массовые казни офицеров стали переломом в его судьбе. И все же это не было гибелью флота. Вновь созданные белые эскадры и флотилии вели боевые действия на Балтийском, Черном, Каспийском и Баренцевом морях, а также на Онежском и Ладожском озерах, на Волге, Каме, Шилке и Ангаре. История Русского Императорского флота завершилась трагическими днями эвакуации остатков Белой армии и последним походом эскадры Черноморского флота в Бизерту.
632 Руб.
Гончаренко Олег Геннадьевич Последние битвы Императорского флота
Новая работа военного историка Олега Гончаренко посвящена самому трагическому периоду в истории Русского Императорского флота. Сражения 1914-1915 гг. на Черном и Балтийском морях, гибель линкора "Императрица Мария" и крейсера "Жемчуг", революционные волнения и массовые казни офицеров стали переломом в его судьбе. И все же это не было его концом. Вновь созданные белые эскадры и флотилии вели боевые действия на Балтийском, Черном, Каспийском и Баренцевом морях, а также на Онежском и Ладожском озерах, на Волге, Каме, Шилке и Ангаре. История Русского Императорского флота завершилась трагическими днями эвакуации остатков Белой армии и последним походом эскадры Черноморского флота в Бизерту.
222 Руб.
Крестьянинов Владимир Яковлевич Броненосцы типа «Пересвет»
Броненосцы типа "Пересвет", с их "облегченной" до 254 мм артиллерией главного калибра и уменьшенной толщиной брони, проектировались с прицелом на крейсерскую войну против британских морских коммуникаций. Однако вместо этого им пришлось участвовать в эскадренных сражениях против полноценных японских броненосцев, биться с которыми на равных "облегченные" "Пересвет", "Ослябя" и "Победа" не могли, да к тому же оказались едва ли не самыми "невезучими" кораблями русского флота. "Победа" подорвалась на мине сразу за "Петропавловском", на котором погиб адмирал Макаров. "Пересвет" умудрился сесть на мель в первом же походе, потерял командира в неудачном сражении в Желтом море и вместе с "Победой" был расстрелян вражеской артиллерией на рейде Порт-Артура, после войны поднят, отремонтирован и включен в состав японского флота, а с началом Первой Мировой выкуплен Россией, но по пути на Родину подорвался сразу на двух немецких минах и затонул возле Порт-Саида. "Ослябя" также получил тяжелые повреждения в первом же плавании, задев дно при проходе Гибралтарского пролива, а в Цусимском сражении потерял носовую башню уже на 10-й минуте боя, еще через полчаса был выбит из строя и вскоре затонул, унеся жизни 500 моряков… Почему судьба была столь безжалостна к этим кораблям, не оправдавшим свои "богатырские" победные имена? Чем объясняется их трагическая гибель – фатальным невезением, слабой подготовкой экипажей или недостатками самого проекта? И если бы их использовали по назначению – не как эскадренные броненосцы, к которым "Пересветы" можно было отнести лишь условно, а в качестве "мегакрейсеров" и океанских рейдеров – был ли шанс избежать "богатырской трагедии"? ЮБИЛЕЙНАЯ КНИГА старейшей военно-морской серии отвечает на все эти вопросы. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.
944 Руб.
Крестьянинов Владимир Яковлевич Броненосцы типа «Пересвет»
Броненосцы типа "Пересвет", с их "облегченной" до 254 мм артиллерией главного калибра и уменьшенной толщиной брони, проектировались с прицелом на крейсерскую войну против британских морских коммуникаций. Однако вместо этого им пришлось участвовать в эскадренных сражениях против полноценных японских броненосцев, биться с которыми на равных "облегченные" "Пересвет", "Ослябя" и "Победа" не могли, да к тому же оказались едва ли не самыми "невезучими" кораблями русского флота. "Победа" подорвалась на мине сразу за "Петропавловском", на котором погиб адмирал Макаров. "Пересвет" умудрился сесть на мель в первом же походе, потерял командира в неудачном сражении в Желтом море и вместе с "Победой" был расстрелян вражеской артиллерией на рейде Порт-Артура, после войны поднят, отремонтирован и включен в состав японского флота, а с началом Первой Мировой выкуплен Россией, но по пути на Родину подорвался сразу на двух немецких минах и затонул возле Порт-Саида. "Ослябя" также получил тяжелые повреждения в первом же плавании, задев дно при проходе Гибралтарского пролива, а в Цусимском сражении потерял носовую башню уже на 10-й минуте боя, еще через полчаса был выбит из строя и вскоре затонул, унеся жизни 500 моряков… Почему судьба была столь безжалостна к этим кораблям, не оправдавшим свои "богатырские" победные имена? Чем объясняется их трагическая гибель – фатальным невезением, слабой подготовкой экипажей или недостатками самого проекта? И если бы их использовали по назначению – не как эскадренные броненосцы, к которым "Пересветы" можно было отнести лишь условно, а в качестве "мегакрейсеров" и океанских рейдеров – был ли шанс избежать "богатырской трагедии"? ЮБИЛЕЙНАЯ КНИГА старейшей военно-морской серии отвечает на все эти вопросы. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.
944 Руб.
Ланцов Михаил Алексеевич Вождь. Мы пойдем другим путем!
Владимир Ильич Ульянов, великий герцог Тихоокеанский, гранд 1-го класса Испанской короны, герцог де Аляска, граф Грумант, гвардии капитан Российского Императорского флота, флигель-адъютант Свиты Его Императорского Величества… И все это - Ленин, который "пошел другим путем", решив не разрушать, но созидать. Не развязывать, а предотвратить Революцию. Стать Вождем не кровавого Интернационала, а Великой России. Правда, перед этим в его тело вселился наш современник…
399 Руб.
Мельников Рафаил Михайлович Броненосный крейсер Баян. Герой Порт-Артура
В конце XIX в. в Морском министерстве Российской империи появилась идея создания крейсера с усиленным бронированием и повышенной живучестью, предназначенного для Дальнего Востока. В 1898 г. строительство такого корабля, получившего имя "Баян", началось на французской верфи Ла Сейн. Вошедший в строй в 1903 г. броненосный крейсер "Баян" с честью прошел всю Русско-японскую войну. Выйдя на помощь подбитому миноносцу "Страшный", он спас пятерых моряков, а затем прикрывал отход отряда русских миноносцев. Поддерживал огнем сухопутные части русской армии. В июле 1904 г. он подорвался на японской мине, но смог отойти в Порт-Артур, где был поставлен в ремонт. Для обслуживания сухопутных артиллерийских батарей и создания резерва сухопутных частей с ремонтируемого крейсера было списано на берег более 400 матросов и офицеров. После ожесточенного обстрела японцами гавани Порт-Артура 9 декабря 1904 г. крейсер лег на левый борт и 2 января 1905 г. был взорван. Предлагаемая книга ведущего историка Российского императорского флота - это наиболее подробный рассказ о разработке и службе легендарного крейсера Российского императорского флота.
1022 Руб.
Апрелев Б. На «Варяге»
Гибель в порту Чемульпо в 1904 г. легендарного крейсера «Варяг» не стала завершающей страницей в его истории. Поднятый со дна моря японцами и введенный в 1905 г. в состав Императорского флота Японии доблестный крейсер через одиннадцать лет продолжил свою боевую службу в составе Флотилии Северного Ледовитого океана. Но этому предшествовал тяжелейший переход «Варяга» в 1916 г. из Владивостока до порта Романов (нынешний Мурманск) в Кольском заливе. О малоизвестных страницах истории легендарного крейсера рассказывается в книге морского офицера, писателя Бориса Петровича Апрелева (1888-1951 гг.). Книга «На Варяге» написана была автором по памяти и на основании отрывочных записей в дневнике о плавании на крейсере «Варяг» из Владивостока в Средиземное море в 1916 году. Это описание большого интересного путешествия, в условиях жизни корабля Российского Императорского флота.
1099 Руб.
Апрелев Б. На «Варяге»
Гибель в порту Чемульпо в 1904 г. легендарного крейсера «Варяг» не стала завершающей страницей в его истории. Поднятый со дна моря японцами и введенный в 1905 г. в состав Императорского флота Японии доблестный крейсер через одиннадцать лет продолжил свою боевую службу в составе Флотилии Северного Ледовитого океана. Но этому предшествовал тяжелейший переход «Варяга» в 1916 г. из Владивостока до порта Романов (нынешний Мурманск) в Кольском заливе. О малоизвестных страницах истории легендарного крейсера рассказывается в книге морского офицера, писателя Бориса Петровича Апрелева (1888-1951 гг.). Книга «На Варяге» написана была автором по памяти и на основании отрывочных записей в дневнике о плавании на крейсере «Варяг» из Владивостока в Средиземное море в 1916 году. Это описание большого интересного путешествия, в условиях жизни корабля Российского Императорского флота.
1099 Руб.
Ланцов Михаил Вождь. «Мы пойдем другим путем!»
Владимир Ильич Ульянов, великий герцог Тихоокеанский, гранд 1-го класса Испанской короны, герцог де Аляска, граф Грумант, гвардии капитан Российского Императорского флота, флигель-адъютант Свиты Его Императорского Величества… И все это – Ленин, который "ПОШЕЛ ДРУГИМ ПУТЕМ", решив не разрушать, но созидать. Не развязывать, а предотвратить Революцию. Стать Вождем не кровавого Интернационала, а Великой России.Правда, перед этим в его тело вселился наш современник…
181 Руб.
Ланцов Михаил Вождь. «Мы пойдем другим путем!»
Владимир Ильич Ульянов, великий герцог Тихоокеанский, гранд 1-го класса Испанской короны, герцог де Аляска, граф Грумант, гвардии капитан Российского Императорского флота, флигель-адъютант Свиты Его Императорского Величества… И все это – Ленин, который "ПОШЕЛ ДРУГИМ ПУТЕМ", решив не разрушать, но созидать. Не развязывать, а предотвратить Революцию. Стать Вождем не кровавого Интернационала, а Великой России.Правда, перед этим в его тело вселился наш современник…
181 Руб.
Крестьянинов Владимир Яковлевич Порт-Артур. Гибель эскадры
Альбом посвящен участию русских моряков в героической обороне крепости Порт-Артур в 1904 г. во время Русско-японской войны. Прекрасные фотографии, составляющие видеоряд альбома, производят неизгладимое впечатление на читателя, дают возможность проникнуться духом той эпохи, вглядеться в лица защитников крепости. Парадные, праздничные фотографии довоенного времени на первых страницах сменяются суровыми видами морских и сухопутных боев. Многие стороны повседневной службы эскадры и осажденной крепости показаны впервые. В издании использованы фотографии из РГАКФД, ЦГАКФФД СПб., РГАВМФ, ЦВММ, ЦВМБ, Национального исторического музея в Афинах и частных собраний, большинство которых публикуется впервые.
4617 Руб.
Чаплыгин Андрей Викторович Крейсер Аврора
25 октября (7 ноября) 1917 г. из бакового орудия крейсера "Аврора" был произведен холостой выстрел, который стал сигналом для начала штурма Зимнего дворца. К этому времени спущенный в 1900 году крейсер прошел славный путь. В 1904 году в составе 2-й Тихоокеанской эскадре корабль участвовал в Цусимском сражении, в 1907 году крейсер вошел в состав Гардемаринского отряда Балтийского флота и на его борту проходили подготовку будущие офицеры Российского императорского флота, а во время Первой мировой войны корабль участвовал в крейсерских операциях, прикрывал траление и оказывал поддержку сухопутным войскам. После окончания Гражданской войны корабль вновь стал учебным судном. Во время Великой Отечественной войны орудия крейсера громили немцев на подступах к Ленинграду, а после войны, в 1948 году, крейсер стал музеем-памятником. Предлагаемая книга - подробнейший рассказ о проектировании, строительстве и службе легендарного крейсера.
1023 Руб.