кошевая ирина петровна профессиональная этика и психология делового общения учебное пособие
Кошевая Ирина Петровна, Канке Алла Анатольевна Профессиональная этика и психология делового общения
В работе отражены принципы и нормы этики и культуры деловых отношений в системе государственного управления в свете реформирования государственной службы Российской Федерации. Раскрыта этическая проблемная область, изложена правовая и этическая регламентация служебного поведения, рассмотрены психологические аспекты общения, современные технологии деловых коммуникаций, этические основы межличностных отношений. Учебное пособие предназначено для студентов средних специальных учебных заведений и обеспечивает системное, комплексное и глубокое рассмотрение характера отношений общества и государства, государственного служащего и гражданина в этической сфере. Отвечает требованиям государственного образовательного стандарта и потребностям подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих.
302 Руб.
Кошевая И., Канке А. Профессиональная этика и психология делового общения Учебное пособие
В работе отражены принципы и нормы этики и культуры деловых отношений в системе государственного управления в свете реформирования государственной службы РФ.
2587 Руб.
Кошевая И., Канке А. Профессиональная этика и психология делового общения Учебное пособие
В работе отражены принципы и нормы этики и культуры деловых отношений в системе государственного управления в свете реформирования государственной службы РФ.
2587 Руб.
Федорова Анна Валерьевна Профессиональная этика и психология делового общения. Учебное пособие для СПО
Анализируются особенности изменений, произошедших после марта 2020?г. в антропологической и этической плоскостях. Рассматриваются особенности формирования и развития новой этики. Особое внимание уделяется этике конфликтных взаимодействий и переговорного процесса в профессиональной деятельности. Освещены проблемы христианской этики и этики общества риска. На многочисленных примерах раскрываются технологии психологического управления деловыми коммуникациями. Предлагаются эффективные инструменты для выстраивания и совершенствования делового общения. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для группы специальностей и профессий по направлениям подготовки «Банковское дело», «Страховое дело (по отраслям)», «Агент рекламный», «Реклама. Коммерция (по отраслям)».
2440 Руб.
Зарецкая Инесса Исааковна Основы этики и психологии делового общения
Учебное пособие разработано в соответствии с Государственными образовательными стандартами СПО и примерными программами дисциплин "Основы этики", "Профессиональная этика", "Психология делового общения". Раскрываются основы этики как науки, характеризуются нормативные образцы личности и сущность этики как морали общества. Описываются виды этикета, показано значение этикета для профессионального становления личности. Рассмотрены культура делового письма, психологические закономерности делового взаимодействия, практические аспекты делового этикета и позитивного ведения деловых переговоров, конкретные методики и приемы продуктивного общения, создания собственного имиджа. Изложение теории сопровождается контрольными материалами. Задания носят не только репродуктивный, но и частично-поисковый, проблемный и исследовательский характер. Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Представляет интерес для широкого круга читателей.
274 Руб.
Замедлина Елена Александровна Этика и психология делового общения. Учебное пособие
В учебном пособии в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом РФ и учебной программой по дисциплинам "Этика делового общения" и "Психология делового общения". Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, а также качественно подготовиться к зачету и экзамену. Рекомендуется всем изучающим дисциплины "Этика делового общения" и "Психология делового общения". 2-е издание.
438 Руб.
Зарайченко Виктор Евгеньевич Этикет государственного служащего. Учебное пособие
Учебное пособие содержит рекомендательные материалы но применению правил этикета в различных ситуациях делового общения. Здесь излагаются правила приветствия и представления при знакомстве, посещения учреждений, проведения деловых встреч, бесед, переговоров, презентаций, приемов и многие другие советы, относящиеся к различным сферам деятельности государственных служащих. Особое внимание уделяется нравственной стороне взаимоотношений государственного служащего с коллегами, партнерами и посетителями. Учебное пособие построено так, что каждый параграф начинается с изложения этикетного минимума по данному вопросу, а затем предлагается более подробное освещение проблемы. По каждой теме предлагаются контрольные вопросы и задания. Учебное пособие предназначено для студентов вузов и колледжей, изучающих такие предметы, как "Этика и культура управления", "Этика и психология профессиональной деятельности", "Деловой этикет", "Деловое общение" и т. п. 4-е издание, переработанное и дополненное.
322 Руб.
Каменская Елена Николаевна Психология и этика делового общения. Конспект лекций
Предлагаемая работа является учебным пособием по новой учебной дисциплине - "Психология и этика делового общения", ставшей обязательной для подготовки в вузах специалистов многих профилей. Ее цель - способствовать формированию у деловых людей соответствующих психологических и нравственных качеств как необходимых условий их повседневной деятельности и поведения. Изложение принципов делового общения базируется на объединении научной и практической проблематики таких дисциплин, как риторика, логика, психология, социология, философия, этика и т.д. Пособие рассчитано на широкий круг читателей: бизнесменов, студентов экономических вузов, колледжей и курсов, специалистов в сферах управления, педагогики, юриспруденции, политики, дипломатии, журналистики, рекламного дела и паблик рилейшнз.
33 Руб.
Зарайченко В. Этикет государственного служащего. Четвертое издание, переработанное и дополненное
Учебное пособие содержит рекомендательные материалы но применению правил этикета в различных ситуациях делового общения. Здесь излагаются правила приветствия и представления при знакомстве, посещения учреждений, проведения деловых встреч, бесед, переговоров, презентаций, приемов и многие другие советы, относящиеся к различным сферам деятельности государственных служащих. Особое внимание уделяется нравственной стороне взаимоотношений государственного служащего с коллегами, партнерами и посетителями. .Учебное пособие построено так, что каждый параграф начинается с изложения этикетного минимума по данному вопросу, а затем предлагается более подробное освещение проблемы. По каждой теме предлагаются контрольные вопросы и задания. .Учебное пособие предназначено для студентов вузов и колледжей, изучающих такие предметы, как "Этика и культура управления", "Этика и психология профессиональной деятельности", "Деловой этикет", "Деловое общение" и т. п. .4-е издание, переработанное и дополненное. . .
201 Руб.
Зарайченко В. Этикет государственного служащего. Четвертое издание, переработанное и дополненное
Учебное пособие содержит рекомендательные материалы но применению правил этикета в различных ситуациях делового общения. Здесь излагаются правила приветствия и представления при знакомстве, посещения учреждений, проведения деловых встреч, бесед, переговоров, презентаций, приемов и многие другие советы, относящиеся к различным сферам деятельности государственных служащих. Особое внимание уделяется нравственной стороне взаимоотношений государственного служащего с коллегами, партнерами и посетителями. .Учебное пособие построено так, что каждый параграф начинается с изложения этикетного минимума по данному вопросу, а затем предлагается более подробное освещение проблемы. По каждой теме предлагаются контрольные вопросы и задания. .Учебное пособие предназначено для студентов вузов и колледжей, изучающих такие предметы, как "Этика и культура управления", "Этика и психология профессиональной деятельности", "Деловой этикет", "Деловое общение" и т. п. .4-е издание, переработанное и дополненное. . .
201 Руб.
Руденко А. Психология делового общения. Учебное пособие
Учебное пособие написано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом третьего поколения. В нем рассматриваются актуальные вопросы теории и практики психологии делового общения в сфере туризма и социально-культурной деятельности. Изложены вопросы психологической специфики продаж туристского продукта, обслуживания туристов в офисе, особенности делового этикета, психологии имиджа, конфликта, подготовки и проведения экскурсий. Особое внимание уделяется коммуникативной культуре работников средств размещения, анализируются вопросы психологии менеджмента гостиниц и ресторанов. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Туризм" и "Гостиничное дело", преподавателей, психологов, экскурсоводов, работников туристских фирм, гостиниц и ресторанов.
829 Руб.
Руденко А. Психология делового общения. Учебное пособие
Учебное пособие написано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом третьего поколения. В нем рассматриваются актуальные вопросы теории и практики психологии делового общения в сфере туризма и социально-культурной деятельности. Изложены вопросы психологической специфики продаж туристского продукта, обслуживания туристов в офисе, особенности делового этикета, психологии имиджа, конфликта, подготовки и проведения экскурсий. Особое внимание уделяется коммуникативной культуре работников средств размещения, анализируются вопросы психологии менеджмента гостиниц и ресторанов. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Туризм" и "Гостиничное дело", преподавателей, психологов, экскурсоводов, работников туристских фирм, гостиниц и ресторанов.
829 Руб.
Михайлина Г. (ред.) Управление персоналом. Учебное пособие. 3-е издание
Учебное пособие посвящено важнейшей для современной российской экономики теме — управлению персоналом предприятия. Рассматриваются вопросы стратегического развития и оперативного управления персоналом, исследуются международные аспекты проблемы. . .Пособие построено в соответствии с учебной программой курсов "Управление персоналом", "Этика и психология делового общения" и может быть рекомендовано студентам экономических факультетов, в том числе обучающимся по специальностям "Менеджмент организации", "Мировая экономика", а также руководителям предприятий, работающих в условиях реальной рыночной экономики. . .Для студентов высших учебных заведений, преподавателей, а также специалистов в области управления персоналом.
1039 Руб.
Михайлина Г. (ред.) Управление персоналом. Учебное пособие. 3-е издание
Учебное пособие посвящено важнейшей для современной российской экономики теме — управлению персоналом предприятия. Рассматриваются вопросы стратегического развития и оперативного управления персоналом, исследуются международные аспекты проблемы. . .Пособие построено в соответствии с учебной программой курсов "Управление персоналом", "Этика и психология делового общения" и может быть рекомендовано студентам экономических факультетов, в том числе обучающимся по специальностям "Менеджмент организации", "Мировая экономика", а также руководителям предприятий, работающих в условиях реальной рыночной экономики. . .Для студентов высших учебных заведений, преподавателей, а также специалистов в области управления персоналом.
1039 Руб.
Поваляева Мария Афанасьевна Психология и этика делового общения
Учебное пособие для студентов высших учебных заведений подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования РФ и программой курса. В настоящее время для успешного продвижения по служебной лестнице, эффективного взаимодействия с отечественными и зарубежными партнерами необходимо ориентироваться в вопросах психологии и этики делового общения со своими коллегами, подчиненными, начальством. Для повышения качества образования, безболезненной социализации в вузах введена соответствующая дисциплина. Учебное пособие предназначено не только для студентов, но и для широкого круга читателей, желающих усовершенствовать навыки делового общения.
89 Руб.
Кукушин Вадим Сергеевич Психология делового общения. Учебное пособие
В пособии раскрывается суть общения как одной из форм человеческой деятельности; дана классификация стилей и видов общения, характеристика отдельных элементов структуры общения. Приводится перечень барьеров общения, описаны разные виды психологической защиты личности. Раскрыты причины конфликтов и сформулированы советы по их предупреждению. Изложены предпосылки продуктивного общения, основы делового этикета. Освещена специфика педагогического общения. Книга адресована студентам специальностей "Менеджмент", "Референт-переводчик". Несомненный интерес оно вызовет у студентов педагогических вузов и учителей-практиков, предпринимателей и бизнесменов, руководителей предприятий и учреждений. 2-е издание, исправленное и дополненное
276 Руб.