киселев михаил федорович голубая роза мхудстно киселев
Киселев Михаил Федорович Голубая роза
Русский символизм - одно из самых интересных и красивых явлений истории русского искусства. Книга "Голубая роза" рассказывает о судьбе объединения нескольких талантливых художников начала XX века: Павла Кузнецова, Николая Сапунова, Мартироса Сарьяна, Петра Уткина, Николая Феофилактова, Сергея Судейкина, Николая Милиоти, Владимира Дриттенпрейс, их жизни и творчестве. С выставки объединения Голубая роза 1907 года искусствоведы часто начинают историю авангарда в России.
825 Руб.
Киселев М. Голубая роза
Восемнадцатого марта 1907 года в доме фабриканта фарфорозаводчика Матвея Кузнецова открылась выставка, давшая название целому движению в русском искусстве. Ее участники, главным образом мастера, связанные своим творческим становлением с Московским училищем живописи, ваяния и зодчества (МУЖВЗ), не создали организационно оформленного объединения, как, например, до них художники «Мира искусства» или позже «Бубнового валета». Тем не менее, общность интересов, связь с московскими литературными символистскими кругами, а так же пластические особенности произведений художников, выступивших на этой выставке, на званной «Голубая роза», позволили говорить о появлении в русском искусстве определенного направления. .Корни его уходят вглубь - в конец 19 века, когда в Московском училище вокруг Павла Кузнецова сплачиваются юноши с одинаковыми взглядами на жизнь и искусство. Кузнецов в автобиографии об этом вспоминал так: «В это время начала образовываться группа художников: Сарьян, Сапунов, Уткин, Судейкин, Петров — Водкин, Матвеев, Карев, Феофилактов, Арапов, Ульянов и я». Вскоре к ним примкнул Милиоти, Дриттенпрейс, Кнабе, Фонвизин, Крымов, Бромирский и др. .Прошло более века с тех пор, как состоялась выставка «Голубая роза», но искусство художников, причастных к ней, остается актуальным и сейчас, в начале XXI века. Успех, который сопутствовал двум выставкам, посвященным этому движению, в 1988 и 1999-2000 годах, наглядно показал, что люди устали от дефицита духовности. Огромный заряд этой духовности несли в своем творчестве те мастера, о которых рассказывается в этой книге. .Книга посвящена художникам, входившим в объединение "Голубая роза" - Павлу Кузнецову, Николаю Феофилактову, Мартиросу Сарьяну и др.
1149 Руб.
Киселев М. Голубая роза
Восемнадцатого марта 1907 года в доме фабриканта фарфорозаводчика Матвея Кузнецова открылась выставка, давшая название целому движению в русском искусстве. Ее участники, главным образом мастера, связанные своим творческим становлением с Московским училищем живописи, ваяния и зодчества (МУЖВЗ), не создали организационно оформленного объединения, как, например, до них художники «Мира искусства» или позже «Бубнового валета». Тем не менее, общность интересов, связь с московскими литературными символистскими кругами, а так же пластические особенности произведений художников, выступивших на этой выставке, на званной «Голубая роза», позволили говорить о появлении в русском искусстве определенного направления. .Корни его уходят вглубь - в конец 19 века, когда в Московском училище вокруг Павла Кузнецова сплачиваются юноши с одинаковыми взглядами на жизнь и искусство. Кузнецов в автобиографии об этом вспоминал так: «В это время начала образовываться группа художников: Сарьян, Сапунов, Уткин, Судейкин, Петров — Водкин, Матвеев, Карев, Феофилактов, Арапов, Ульянов и я». Вскоре к ним примкнул Милиоти, Дриттенпрейс, Кнабе, Фонвизин, Крымов, Бромирский и др. .Прошло более века с тех пор, как состоялась выставка «Голубая роза», но искусство художников, причастных к ней, остается актуальным и сейчас, в начале XXI века. Успех, который сопутствовал двум выставкам, посвященным этому движению, в 1988 и 1999-2000 годах, наглядно показал, что люди устали от дефицита духовности. Огромный заряд этой духовности несли в своем творчестве те мастера, о которых рассказывается в этой книге. .Книга посвящена художникам, входившим в объединение "Голубая роза" - Павлу Кузнецову, Николаю Феофилактову, Мартиросу Сарьяну и др.
1149 Руб.
Киселев Михаил Федорович Василий Поленов 1844-1927
Василий Дмитриевич Поленов родился в Санкт-Петербурге, в образованной дворянской семье. Прадедом Поленова по материнской линии был знаменитый русский архитектор Николай Александрович Львов. Мать Василия Дмитриевича, Мария Алексеевна Воейкова прекрасно рисовала. Дмитрий Васильевич Поленов - отец художника был археологом и библиографом, страстным поклонником К.П. Брюллова. С детства Василий Дмитриевич увлекался рисованием. Это увлечение разделяла с ним сестра Елена Дмитриевна, в будущем одна из основоположниц русского модерна. Поленов был прекрасный колорист, однако его произведения любимы всеми, не только за цветовую выразительность, но и за то чувство прекрасного, которое художник вкладывал в каждое свое полотно. Такие его работы, как "Московский дворик", "Бабушкин сад", "Заросший пруд" стали подлинной классикой русского искусства. Значительное место в наследии художника занимает цикл картин на евангельские темы, этот цикл - значительное явление русской художественной культуры. Поленов был деятельнейшим участником Абрамцевского кружка, он стоял у истоков русского импрессионизма, оказал влияние на своего любимого ученика К.А. Коровина; кроме того, Поленов предвосхитил появление стиля модерн, стилистические особенности которого прослеживаются в ряде живописных работ художника, а также в его архитектурных произведениях и театральных декорациях. То стремление к синтезу искусств, которое было характерно для мастеров Серебряного века, одним из первых в России воплотил в своем творчестве В.Д. Поленов.
829 Руб.
Бунин Иван Алексеевич, Балтер Борис, Грин Александр Степанович CDmp3. Первая любовь. Аудиоспектакли для старшеклассников
Александр Грин - Алые паруса Борис Балтер - До свиданья, мальчики Иван Бунин - Лёгкое дыхание Михаил Рощин - Валентин и Валентина 4 полноценных многоголосых аудиоспектакля с умеренным музыкальным сопровождением, записанные профессиональными артистами. Также представлены тексты произведений и информация об авторах. Вы можете использовать встроенный программный плеер или слушать на своём аппаратном проигрывателе, поддерживающем формат mp3. Режиссер: Алексей Киселев, звукорежиссер: Владимир Соснин. Озвучивание: Наталья Кабаева, Ирина Князниделина, Игорь Бровин, Алексей Киселев. Общая длительность: 7 часов 50 минут. Формат: MP3 (постоянный битрейт 192) Системные требования: Intel/AMD 550 МГц, 128 MB RAM, CD-ROM, CVGA, Windows 98/2000/XP/Vista/7
353 Руб.
Киселев Михаил Павел Кузнецов
Эта серия - единственная на сегодняшний день подборка альбомов, где полно представлены и западноевропейские и российские мастера. Книги посвящены творчеству виднейших российских и зарубежных художников начиная с эпохи Возрождения и до нашего времени. Написанные ведущими искусствоведами тексты и цветные иллюстрации на каждой странице делают любой альбом серии великолепным подарком. В альбомы о русских мастерах живописи включены, помимо репродукций лучших картин из центральных музеев, шедевры из малодоступных ранее региональных картинных галерей и частных собраний. Книги серии охватывают весь спектр жанров живописи. Очерк биографии и творчества российского живописца конца XIX начала XX вв., заслуженного деятеля искусств России. Его творчество посвящено созданию поэтически созерцательных, декоративных, обобщенных по цвету жанрово-пейзажных сцен из жизни Средней Азии, кочевников Востока (Мираж в степи, 1912; Отдых пастухов, 1927). В альбоме более 80 иллюстраций (на каждой странице великолепные цветные репродукции, в том числе большого формата, с легальных высококачественных слайдов, как из центральных, так и из региональных музеев, ранее недоступных большинству любителей искусства), таблица Хроника жизни и творчества.
637 Руб.
Любовь как Covid
Вашему вниманию предлагается книга "Любовь как Covid", автор Киселев А.
329 Руб.
Киселев Михаил, Шумяцкий Борис Сам себе Биргер
О Борисе Биргере сегодня говорят редко. Между тем до своего отъезда в Германию в 1991 году он был в своем роде знаковой фигурой в кругу московской либеральной интеллигенции: художником, запечатлевшим данный круг в портретах, пластически выразившим его коллективные умонастроения и отчасти способствовавшим коллективной самоидентификации. Книга составлялась еще при жизни Биргера; по прошествии двадцати лет она дает возможность услышать его мемуарные рассказы, рассуждения об искусстве, а также воспоминания людей, его знавших и ценивших.
213 Руб.
Михаил Киселев, священномученик пресвитер. Икона на холсте.
Именная икона мужчин по имени Михаил. Дни памяти 3 января, 7 февраля и 14 февраля (переходящая).
4900 Руб.
Михаил Киселев, священномученик пресвитер. Икона на холсте.
Именная икона мужчин по имени Михаил. Дни памяти 3 января, 7 февраля и 14 февраля (переходящая).
3300 Руб.
Михаил Киселев, священномученик пресвитер. Икона на холсте.
Именная икона мужчин по имени Михаил. Дни памяти 3 января, 7 февраля и 14 февраля (переходящая).
4700 Руб.
Михаил Киселев, священномученик пресвитер. Икона на холсте.
Именная икона мужчин по имени Михаил. Дни памяти 3 января, 7 февраля и 14 февраля (переходящая).
2800 Руб.
Михаил Киселев, священномученик пресвитер. Икона на холсте.
Именная икона мужчин по имени Михаил. Дни памяти 3 января, 7 февраля и 14 февраля (переходящая).
8900 Руб.
Михаил Киселев, священномученик пресвитер. Икона на холсте.
Именная икона мужчин по имени Михаил. Дни памяти 3 января, 7 февраля и 14 февраля (переходящая).
6500 Руб.
Александр Киселёв
В книге собраны произведения А.А.Киселева, творившего свои пейзажи во второй половине XIX века. Всесторонне одаренный человек, Киселев писал стихи, был педагогом, а его критические статьи об искусстве сам И.И.Шишкин назвал "превосходными".
2199 Руб.
Копейка. Михаил Федорович 1613 - 1645 гг. Царь и Великий Князь Михаил Федорович Всея Руси.
Копейка. Михаил Федорович 1613 - 1645 гг. "Царь и Великий Князь Михаил Федорович Всея Руси".
1090 Руб.