кашлев сергей семенович технология интерактивного обучения учебно методическое пособие
Кашлев С. Технология интерактивного обучения. Учебно-методическое пособие
В учебно-методическом пособии рассматриваются интерактивные методы, технология интерактивного обучения как инновационное педагогическое явление, определяются признаки, содержание и структура интерактивных методов, обосновывается классификация интерактивных методов обучения, раскрываются теоретико-методологические основы использования в педагогическом процессе интерактивных методов обучения, приводятся характеристики около 70 отдельных интерактивных методов обучения, а также содержание проводимых в интерактивном режиме занятий, научно-методических семинаров по педагогике со студентами, слушателями системы дополнительного образования взрослых. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для педагогов и руководителей учреждений среднего общего образования, дополнительного образования детей и молодежи, социальных педагогов, практических психологов, студентов и преподавателей педагогических специальностей вузов, магистрантов, аспирантов психолого-педагогических специальностей, слушателей системы повышения квалификации и переподготовки специалистов образования, методистов учреждений образования.
2241 Руб.
Кашлев С. Технология интерактивного обучения. Учебно-методическое пособие
В учебно-методическом пособии рассматриваются интерактивные методы, технология интерактивного обучения как инновационное педагогическое явление, определяются признаки, содержание и структура интерактивных методов, обосновывается классификация интерактивных методов обучения, раскрываются теоретико-методологические основы использования в педагогическом процессе интерактивных методов обучения, приводятся характеристики около 70 отдельных интерактивных методов обучения, а также содержание проводимых в интерактивном режиме занятий, научно-методических семинаров по педагогике со студентами, слушателями системы дополнительного образования взрослых. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для педагогов и руководителей учреждений среднего общего образования, дополнительного образования детей и молодежи, социальных педагогов, практических психологов, студентов и преподавателей педагогических специальностей вузов, магистрантов, аспирантов психолого-педагогических специальностей, слушателей системы повышения квалификации и переподготовки специалистов образования, методистов учреждений образования.
2241 Руб.
Кашлев Сергей Семенович Технология интерактивного обучения
В учебно-методическом пособии рассматриваются интерактивные методы, технология интерактивного обучения как инновационное педагогическое явление, определяются признаки, содержание и структура интерактивных методов, обосновывается классификация интерактивных методов обучения, раскрываются теоретико-методологические основы использования в педагогическом процессе интерактивных методов обучения, приводятся характеристики около 70 отдельных интерактивных методов обучения, а также содержание проводимых в интерактивном режиме занятий, научно-методических семинаров по педагогике со студентами, слушателями системы дополнительного образования взрослых. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для педагогов и руководителей учреждений среднего общего образования, дополнительного образования детей и молодежи, социальных педагогов, практических психологов, студентов и преподавателей педагогических специальностей вузов, магистрантов, аспирантов психолого-педагогических специальностей, слушателей системы повышения квалификации и переподготовки специалистов образования, методистов учреждений образования.
1201 Руб.
Кашлев С. Интерактивные методы обучения. Учебно-методическое пособие. 2-е издание
В пособии дается понятие интерактивных методов, технологии интерактивного обучения как инновационного педагогического явления; определяются признаки, содержание и структура интерактивных методов, обосновывается классификация интерактивных методов обучения, раскрываются теоретико-методологические основы использования в педагогическом процессе интерактивных методов обучения, дается характеристика более 60 отдельных интерактивных методов обучения, а также содержание занятий, научно-методических семинаров по педагогике со студентами, слушателями системы последипломного образования, проводимыми в интерактивном режиме. . .Адресуется педагогам и руководителям общеобразовательных школ, учреждений внешкольного воспитания и обучения, социальным педагогам, практическим психологам, студентам и преподавателям педагогических вузов, магистрантам, аспирантам психолого-педагогических специальностей, слушателям системы повышения квалификации и переподготовки специалистов образования, методистам учреждений образования.
439 Руб.
Кашлев С. Интерактивные методы обучения. Учебно-методическое пособие. 2-е издание
В пособии дается понятие интерактивных методов, технологии интерактивного обучения как инновационного педагогического явления; определяются признаки, содержание и структура интерактивных методов, обосновывается классификация интерактивных методов обучения, раскрываются теоретико-методологические основы использования в педагогическом процессе интерактивных методов обучения, дается характеристика более 60 отдельных интерактивных методов обучения, а также содержание занятий, научно-методических семинаров по педагогике со студентами, слушателями системы последипломного образования, проводимыми в интерактивном режиме. . .Адресуется педагогам и руководителям общеобразовательных школ, учреждений внешкольного воспитания и обучения, социальным педагогам, практическим психологам, студентам и преподавателям педагогических вузов, магистрантам, аспирантам психолого-педагогических специальностей, слушателям системы повышения квалификации и переподготовки специалистов образования, методистам учреждений образования.
439 Руб.
Бобрус О. В. Сборник учебно-методических материалов (общепрофессиональные дисциплины). Для средних медицинских работников
Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с последними научными данными. Содержит блок информационного материала по обще-профессиональным дисциплинам. Данное учебно-методическое пособие содержит материал для самостоятельной работы обучающихся как при проведении очной формы обучения, так и при очно-заочной и заочной формах обучения.
599 Руб.
Бобрус О.В., Чубарь Н.В., Кипайкин В.А. и др. Сборник учебно-методических материалов (общепрофессиональные дисциплины). Для средних медицинских работников
Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с последними научными данными. Содержит блок информационного материала по обще-профессиональным дисциплинам. Данное учебно-методическое пособие содержит материал для самостоятельной работы обучающихся как при проведении очной формы обучения, так и при очно-заочной и заочной формах обучения.
599 Руб.
Бобрус О.В., Чубарь Н.В., Кипайкин В.А. и др. Сборник учебно-методических материалов (общепрофессиональные дисциплины). Для средних медицинских работников
Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с последними научными данными. Содержит блок информационного материала по обще-профессиональным дисциплинам. Данное учебно-методическое пособие содержит материал для самостоятельной работы обучающихся как при проведении очной формы обучения, так и при очно-заочной и заочной формах обучения.
599 Руб.
Рабинович П., Баграмян Э. Практикум по интерактивным технологиям. Методическое пособие
Методическое пособие освещает теоретические аспекты и содержит практические примеры подготовки учебных материалов для проведения уроков с использованием современного интегрированного интерактивного комплекса, включающего интерактивную доску, мультимедийный проектор и компьютер. Использование компьютера и интерактивной доски в процессе обучения позволяет повысить наглядность учебного материала, что положительно отражается на эффективности обучения. .Методическое пособие ориентировано на руководителей и учителей общеобразовательных учреждений, педагогов дополнительного образования, студентов, аспирантов и преподавателей педагогических вузов. . .
325 Руб.
Рабинович П., Баграмян Э. Практикум по интерактивным технологиям. Методическое пособие
Методическое пособие освещает теоретические аспекты и содержит практические примеры подготовки учебных материалов для проведения уроков с использованием современного интегрированного интерактивного комплекса, включающего интерактивную доску, мультимедийный проектор и компьютер. Использование компьютера и интерактивной доски в процессе обучения позволяет повысить наглядность учебного материала, что положительно отражается на эффективности обучения. .Методическое пособие ориентировано на руководителей и учителей общеобразовательных учреждений, педагогов дополнительного образования, студентов, аспирантов и преподавателей педагогических вузов. . .
325 Руб.
Кузякин Юрий Петрович Муниципальное право Российской Федерации: Учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие "Муниципальное право Российской Федерации" предназначено для студентов юридических специальностей дистанционной формы обучения.
48 Руб.
Рабинович Павел Давидович, Баграмян Эммануил Робертович Практикум по интерактивным технологиям. Методическое пособие
Методическое пособие освещает теоретические аспекты и содержит практические примеры подготовки учебных материалов для проведения уроков с использованием современного интегрированного интерактивного комплекса, включающего интерактивную доску, мультимедийный проектор и компьютер. Использование компьютера и интерактивной доски в процессе обучения позволяет повысить наглядность учебного материала, что положительно отражается на эффективности обучения. Методическое пособие ориентировано на руководителей и учителей общеобразовательных учреждений, педагогов дополнительного образования, студентов, аспирантов и преподавателей педагогических вузов. 3-е издание.
432 Руб.
Терапия. Для среднего медицинского персонала
Учебно-методическое пособие по теме "Терапия" составлено в соответствии с требованиями профессионального стандарта по специальностям "Сестринское дело", "Лечебное дело". Содержит блок информационного материала по внутренним болезням. Данное учебно-методическое пособие позволяет увеличить объем самостоятельной работы обучающихся как при проведении теоретических занятий, так и во внеаудиторные часы (при дистанционной форме обучения).
709 Руб.
Несветайлова Ирина Валентиновна Основы теории. Фонетика английского языка. Учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие «Основы теории: Фонетика английского языка» предназначено для учащихся среднего профессионального образования и студентов очной и заочной форм обучения факультетов иностранных языков высшего образования. Учебно-методическое пособие содержит материал, способствующий расширению и закреплению теоретических и практических знаний фонетики современного английского языка. Печатается в авторской редакции. 3-е издание, переработанное и дополненное.
510 Руб.
Кудина Галина Николаевна, Новлянская Зинаида Николаевна Литература. 7 класс. Методическое пособие (CD)
"Методическое пособие" для учителя на CD входит в учебно-методический комплект, включающий также учебное пособие "Литература" в двух частях. Комплект предназначен для обучения учеников 7 класса.
70 Руб.
Суртаева Анастасия Васильевна Английский язык. Устный последовательный перевод
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов лингвистических отделений гуманитарных вузов. Цель учебно-методического пособия заключается в формировании и развитии навыков устного перевода, усвоении лексики по основным разделам программы обучения.
313 Руб.