икона подарочная вход господень в иерусалим 15 х 20 см
Подарочная икона Вход Господень В Иерусалим на мореном дубе 15*20см 999-RTI-206m
Подарочная икона Вход Господень В Иерусалим на мореном дубе. Размеры: 15*20см. Материал: Дуб. К каждой иконе прилагается номерное свидетельство с полной информацией о ней. Каждая икона поставляется в подарочной шкатулке.
23765 Руб.
Подарочная икона Вход Господень В Иерусалим на мореном дубе 15*20см 999-RTI-206m
Подарочная икона Вход Господень В Иерусалим на мореном дубе. Размеры: 15*20см. Материал: Дуб. К каждой иконе прилагается номерное свидетельство с полной информацией о ней. Каждая икона поставляется в подарочной шкатулке.
23475 Руб.
Икона Вход Господень во Иерусалим 14х18,5 #145973
Икона Вход Господень во Иерусалим 14х18,5 (06.08.02 СМ)
580 Руб.
Икона Вход Господень во Иерусалим 11х14,5 #146179
Икона Вход Господень во Иерусалим 11х14,5 (06.08.02. СМ)
480 Руб.
Икона Вход Господень во Иерусалим 7х9 #146178
Икона Вход Господень во Иерусалим 7х9 (06.08.02. СМ)
450 Руб.
Икона живописная Вход Господень в Иерусалим 30х35 в киоте #98532
Икона живописная Вход Господень в Иерусалим 30х35 в киоте
76330 Руб.
Икона двухчастная Преображение Господне-Вход Господень в Иерусалим (экспертиза) #162605
Икона двухчастная Преображение Господне-Вход Господень в Иерусалим (экспертиза)
668610 Руб.
Икона Вход Господень в Иерусалим ручной работы, Литография,15 см
Икона выполнена на натуральной деревянной доске, изготовленной из массива мореного дуба. Образ откопирован с авторского списка методом. получившим одобрение русской православной церкви. При окончательном оформлении образа исользовались специальные фронтажные грунты, выравнивающие лаки и темперные краски. Венец и поля иконы вручную украшены рельефным орнаментом и натуральным жемчугом. К каждой иконе прилагается номерное свидетельство с полной информацией о ней. Каждая икона поставляется в подарочной шкатулке.
14960 Руб.
Икона Вход Господень в Иерусалим ручной работы, Литография,20 см
Икона выполнена на натуральной деревянной доске, изготовленной из массива мореного дуба. Образ откопирован с авторского списка методом. получившим одобрение русской православной церкви. При окончательном оформлении образа исользовались специальные фронтажные грунты, выравнивающие лаки и темперные краски. Венец и поля иконы вручную украшены рельефным орнаментом и натуральным жемчугом. К каждой иконе прилагается номерное свидетельство с полной информацией о ней. Каждая икона поставляется в подарочной шкатулке.
22000 Руб.
Настольная икона Вход Господень в Иерусалим на мореном дубе, Литография,20 см
Настольная икона Вход Господень В Иерусалим на мореном дубе. Размеры: 10*15см Материал: Дуб. К каждой иконе прилагается номерное свидетельство с полной информацией о ней. Каждая икона поставляется в подарочной шкатулке.
15758 Руб.
Икона вход Господень в Иерусалим на дереве
Икона освящена служителями Русской Православной Церкви.Вход Господень в Иерусалим - это двунадесятый переходящий праздник, отмечаемый в православии. Это празднование также широко известно в народе под названием "Вербное воскресенье".В этот день празднуется важное евангельское событие - вход Иисуса Христа в Иерусалим верхом на осле. Войдя в город, Иисус изгнал торговцев из храма, а после начал чудом исцелять городских калек: хромых, слепых и прочих нуждающихся.Иконография Входа Господня в Иерусалим пользуется большим почтением и интересом у православных верующих.Вход Господень в Иерусалим отмечается Русской православной церковью в воскресенье, предшествующее празднованию Воскресения Иисуса Христа (Пасхе).
1999 Руб.
Икона вход Господень в Иерусалим на дереве
Икона освящена служителями Русской Православной Церкви.Вход Господень в Иерусалим - это двунадесятый переходящий праздник, отмечаемый в православии. Это празднование также широко известно в народе под названием "Вербное воскресенье".В этот день празднуется важное евангельское событие - вход Иисуса Христа в Иерусалим верхом на осле. Войдя в город, Иисус изгнал торговцев из храма, а после начал чудом исцелять городских калек: хромых, слепых и прочих нуждающихся.Иконография Входа Господня в Иерусалим пользуется большим почтением и интересом у православных верующих.Вход Господень в Иерусалим отмечается Русской православной церковью в воскресенье, предшествующее празднованию Воскресения Иисуса Христа (Пасхе).
2999 Руб.
Икона вход Господень в Иерусалим на дереве
Икона освящена служителями Русской Православной Церкви.Вход Господень в Иерусалим - это двунадесятый переходящий праздник, отмечаемый в православии. Это празднование также широко известно в народе под названием "Вербное воскресенье".В этот день празднуется важное евангельское событие - вход Иисуса Христа в Иерусалим верхом на осле. Войдя в город, Иисус изгнал торговцев из храма, а после начал чудом исцелять городских калек: хромых, слепых и прочих нуждающихся.Иконография Входа Господня в Иерусалим пользуется большим почтением и интересом у православных верующих.Вход Господень в Иерусалим отмечается Русской православной церковью в воскресенье, предшествующее празднованию Воскресения Иисуса Христа (Пасхе).
1199 Руб.
Икона Вход Господень в Иерусалим, размер - 20х25
Переходящий двунадесятый праздник. Всегда в воскресенье, предшествующее Пасхе. Все четыре евангелиста повествуют о Входе Иисуса Христа в Иерусалим за несколько дней до крестных страстей Его. Когда после чудесного воскрешения Лазаря Иисус Христос за шесть дней до Пасхи собрался для празднования ее идти в Иерусалим, то многие из народа с радостным чувством последовали за Иисусом, готовые сопровождать Его с торжественностью, с какою в древние времена на Востоке сопровождали царей. Первосвященники же иудейские, негодуя на Иисуса за то, что Он возбуждал к Себе необыкновенное почитание в народе, задумали убить Его, а также и Лазаря, «потому что ради него многие из Иудеев приходили и веровали в Иисуса». Но произошло неожиданное для них: «Множество народа, пришедшего на праздник, услышав, что Иисус идет в Иерусалим, взяли пальмовые ветви, вышли навстречу Ему и восклицали: «Осанна! Благословен грядущий во Имя Господне, Царь Израилев!» Многие подстилали свои одежды, срезали ветви с пальм и бросали по дороге, дети приветствовали Мессию. Уверовав в могущественного и благого Учителя, простой сердцем народ готов был признать в Нем Царя, который пришел освободить его. Далее евангелисты повествуют: «Иисус же, найдя молодого осла, сел на него, как написано: «не бойся, дщерь Сионова! се, Царь твой грядет, сидя на молодом осле». И вошел Иисус в храм Божий, и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей. И говорил им: написано: «дом Мой домом молитвы наречется», а вы сделали его вертепом разбойников». Весь народ с восхищением слушал учение Господне. После чего к Иисусу приступили слепые и хромые, которых Он исцелил. Затем, покинув Иерусалим, Он вернулся в Вифанию. Праздник Входа в Иерусалим от употребления в этот день ваий (пальмовых ветвей и верб) называется также Неделей ваий и Вербным Воскресением. Дата Празднования Церковь напоминает этот торжественный Вход в Иерусалим в последнее воскресение Великого поста.
1200 Руб.
Икона Вход Господень в Иерусалим, размер - 15x18
Переходящий двунадесятый праздник. Всегда в воскресенье, предшествующее Пасхе. Все четыре евангелиста повествуют о Входе Иисуса Христа в Иерусалим за несколько дней до крестных страстей Его. Когда после чудесного воскрешения Лазаря Иисус Христос за шесть дней до Пасхи собрался для празднования ее идти в Иерусалим, то многие из народа с радостным чувством последовали за Иисусом, готовые сопровождать Его с торжественностью, с какою в древние времена на Востоке сопровождали царей. Первосвященники же иудейские, негодуя на Иисуса за то, что Он возбуждал к Себе необыкновенное почитание в народе, задумали убить Его, а также и Лазаря, «потому что ради него многие из Иудеев приходили и веровали в Иисуса». Но произошло неожиданное для них: «Множество народа, пришедшего на праздник, услышав, что Иисус идет в Иерусалим, взяли пальмовые ветви, вышли навстречу Ему и восклицали: «Осанна! Благословен грядущий во Имя Господне, Царь Израилев!» Многие подстилали свои одежды, срезали ветви с пальм и бросали по дороге, дети приветствовали Мессию. Уверовав в могущественного и благого Учителя, простой сердцем народ готов был признать в Нем Царя, который пришел освободить его. Далее евангелисты повествуют: «Иисус же, найдя молодого осла, сел на него, как написано: «не бойся, дщерь Сионова! се, Царь твой грядет, сидя на молодом осле». И вошел Иисус в храм Божий, и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей. И говорил им: написано: «дом Мой домом молитвы наречется», а вы сделали его вертепом разбойников». Весь народ с восхищением слушал учение Господне. После чего к Иисусу приступили слепые и хромые, которых Он исцелил. Затем, покинув Иерусалим, Он вернулся в Вифанию. Праздник Входа в Иерусалим от употребления в этот день ваий (пальмовых ветвей и верб) называется также Неделей ваий и Вербным Воскресением. Дата Празднования Церковь напоминает этот торжественный Вход в Иерусалим в последнее воскресение Великого поста.
800 Руб.
Икона Вход Господень в Иерусалим, размер - 60х80
Переходящий двунадесятый праздник. Всегда в воскресенье, предшествующее Пасхе. Все четыре евангелиста повествуют о Входе Иисуса Христа в Иерусалим за несколько дней до крестных страстей Его. Когда после чудесного воскрешения Лазаря Иисус Христос за шесть дней до Пасхи собрался для празднования ее идти в Иерусалим, то многие из народа с радостным чувством последовали за Иисусом, готовые сопровождать Его с торжественностью, с какою в древние времена на Востоке сопровождали царей. Первосвященники же иудейские, негодуя на Иисуса за то, что Он возбуждал к Себе необыкновенное почитание в народе, задумали убить Его, а также и Лазаря, «потому что ради него многие из Иудеев приходили и веровали в Иисуса». Но произошло неожиданное для них: «Множество народа, пришедшего на праздник, услышав, что Иисус идет в Иерусалим, взяли пальмовые ветви, вышли навстречу Ему и восклицали: «Осанна! Благословен грядущий во Имя Господне, Царь Израилев!» Многие подстилали свои одежды, срезали ветви с пальм и бросали по дороге, дети приветствовали Мессию. Уверовав в могущественного и благого Учителя, простой сердцем народ готов был признать в Нем Царя, который пришел освободить его. Далее евангелисты повествуют: «Иисус же, найдя молодого осла, сел на него, как написано: «не бойся, дщерь Сионова! се, Царь твой грядет, сидя на молодом осле». И вошел Иисус в храм Божий, и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей. И говорил им: написано: «дом Мой домом молитвы наречется», а вы сделали его вертепом разбойников». Весь народ с восхищением слушал учение Господне. После чего к Иисусу приступили слепые и хромые, которых Он исцелил. Затем, покинув Иерусалим, Он вернулся в Вифанию. Праздник Входа в Иерусалим от употребления в этот день ваий (пальмовых ветвей и верб) называется также Неделей ваий и Вербным Воскресением. Дата Празднования Церковь напоминает этот торжественный Вход в Иерусалим в последнее воскресение Великого поста.
10800 Руб.