заббарова м г теоретико методологические основы формирования полиэтнической культуры младших подростков
Заббарова М., Гринева Е. Теоретико-методологические основы формирования полиэтнической культуры младших подростков
В предлагаемой монографии представлены Теоретико-методологические основы формирования полиэтнической культуры младших подростков, раскрыты сущность, генезис, идеи, подходы, аспекты понятия "полиэтническая культура", представлена модель формирования полиэтнической культуры младших подростков в процессе усвоения традиций народов Поволжья; теоретическое обоснование педагогических условий формирования полиэтнической культуры школьников. .Монография предназначена для учителей, преподавателей и студентов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации, аспирантов педагогических специальностей.
729 Руб.
Заббарова М., Гринева Е. Теоретико-методологические основы формирования полиэтнической культуры младших подростков
В предлагаемой монографии представлены Теоретико-методологические основы формирования полиэтнической культуры младших подростков, раскрыты сущность, генезис, идеи, подходы, аспекты понятия "полиэтническая культура", представлена модель формирования полиэтнической культуры младших подростков в процессе усвоения традиций народов Поволжья; теоретическое обоснование педагогических условий формирования полиэтнической культуры школьников. .Монография предназначена для учителей, преподавателей и студентов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации, аспирантов педагогических специальностей.
729 Руб.
Гринева Елизавета Алексеевна, Заббарова Марина Геннадьевна Теоретико-методологические основы формирования полиэтнической культуры младших подростков
В предлагаемой монографии представлены теоретико-методологические основы формирования полиэтнической культуры младших подростков, раскрыты сущность, генезис, идеи, подходы, аспекты понятия "полиэтническая культура", представлена модель формирования полиэтнической культуры младших подростков в процессе усвоения традиций народов Поволжья; теоретическое обоснование педагогических условий формирования полиэтнической культуры школьников. Монография предназначена для учителей, преподавателей и студентов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации, аспирантов педагогических специальностей.
421 Руб.
Ерошенков Иван Никифорович Культурно-воспитательная деятельность среди детей и подростков. Учебное пособие для студентов вузов
В пособии рассматриваются теоретико-методологические, психолого-педагогические и организационно-методические основы культурно-воспитательной деятельности среди детей и подростков. Учебное пособие адресовано студентам и преподавателям колледжей и вузов культуры, а также социальным педагогами, учителям общеобразовательных школ, работникам учреждений культуры и искусства.
103 Руб.
Наговицын Р. С. Теоретико-методологические основы формирования физической культуры личности будущего педагога на осн
В монографии разработана концепция формирования физической культуры личности будущего педагога на основе мобильного обучения. Практическая реализация созданных в работе концепции и структурной модели, базирующихся на разработке теоретико-методологических основ исследования, будет способствовать решению проблемы, связанной с недостаточной двигательной активностью обучающихся в аспекте сохранения и укрепления их здоровья. Теоретико-методологической основой исследования являются выявленные научно-теоретические знания, методологические подходы и принципы, образующие единую систему многоуровневого характера. Монография адресована научным работникам, преподавателям, учителям, методистам, специалистам в области физической культуры, студентам высших учебных заведений, учащимся педагогических колледжей и училищ.
1304 Руб.
Строганова Л. В. Классные часы, беседы для младших школьников и подростков (воспитание толерантности)
В пособии раскрываются теоретические и методологические аспекты формирования нравственности и толерантности. Сейчас как никогда становится востребованными задачи формирования у молодежи основ национального самосознания, формирования унижения национальных особенностей, традиций, культуры других народов. В книгу вошли разработки сценариев, классных часов, бесед для младших школьников и подростков. Они были опробированы в школах г. Москвы, студентами педколледжа №1 им. К.Д. Ушинского. Адресовано пособие будущим педагогам, классным руководителям, воспитателям, вожатым, всем кто работает с детьми и готов формировать нравственно-здоровую личность.
132 Руб.
Теоретико-методологические основы формирования профессионального мировоззрения будущих концертных исполнителей: монография
Монография является итогом масштабного теоретического и практического научного исследования, посвященного проблематике формирования концертного мировоззрения у будущих концертных исполнителей в рамках их профессиональной подготовки в вузах. Целью исследования являлась разработка эффективной методики формирования концертного мировоззрения, в основе которой – идея взаимообусловленности мировоззрения и интерпретации, опирающаяся как на анализ научной литературы, так и на ретроспективный анализ системы профессиональной подготовки концертных исполнителей. Помимо теоретических основ, автор предлагает обширный комплекс приемов и способов (в том числе дистанционных) формирования представлений и умений, составляющих содержание мировоззрения и способствующих развитию мастерства исполнительской интерпретации как важнейшего фактора мировоззрения музыканта-исполнителя. Монография адресована преподавателям музыкальных вузов, магистрантам, аспирантам, музыкальным педагогам.
1149 Руб.
Лингвориторическое образование как инновационная педагогическая система. Принципы проектирования и опыт реализации. Монография. 2-е издание, исправленное и дополненное
Представлены социокультурные и научно-междисциплинарные предпосылки, теоретико-методологические основы лингвориторического образования как инновационной педагогической системы. Стратегической целью выступает становление обучающегося как сильной языковой личности демократического типа на базе скоординированного межпредметного формирования готовности.
519 Руб.
Майбуров И., Иванов Ю., Васянина Л. и др. Налоговый менеджмент. Продвинутый курс. Учебник
Учебник подготовлен коллективом ведущих отечественных и зарубежных специалистов в сфере налогообложения для формирования облика новой магистерской дисциплины. .Представлены теоретические основы налогового менеджмента. Рассмотрены методологические основы государственного налогового менеджмента. Изложены теория и методология государственного налогового регулирования, государственного налогового планирования, государственного налогового администрирования и государственного налогового контроля. Проанализированы морально-этические аспекты налогового менеджмента. Рассмотрены методологические основы корпоративного налогового менеджмента. Раскрыты основные теоретико-методологические положения корпоративного налогового планирования, бюджетирования налогов на предприятии и формирования учетной политики для целей налогообложения. .Для магистрантов, аспирантов, преподавателей экономических специальностей вузов, а также специалистов в сфере налогов и налогообложения. . .
3669 Руб.
Майбуров И., Иванов Ю., Васянина Л. и др. Налоговый менеджмент. Продвинутый курс. Учебник
Учебник подготовлен коллективом ведущих отечественных и зарубежных специалистов в сфере налогообложения для формирования облика новой магистерской дисциплины. .Представлены теоретические основы налогового менеджмента. Рассмотрены методологические основы государственного налогового менеджмента. Изложены теория и методология государственного налогового регулирования, государственного налогового планирования, государственного налогового администрирования и государственного налогового контроля. Проанализированы морально-этические аспекты налогового менеджмента. Рассмотрены методологические основы корпоративного налогового менеджмента. Раскрыты основные теоретико-методологические положения корпоративного налогового планирования, бюджетирования налогов на предприятии и формирования учетной политики для целей налогообложения. .Для магистрантов, аспирантов, преподавателей экономических специальностей вузов, а также специалистов в сфере налогов и налогообложения. . .
3669 Руб.
Наговицын Р. Теоретико-методологические основы формирования физической культуры личности будущего педагога на основе мобильного обучения. Монография
В монографии разработана концепция формирования физической культуры личности будущего педагога на основе мобильного обучения. Практическая реализация созданных в работе концепции и структурной модели, базирующихся на разработке теоретико-методологических основ исследования, будет способствовать решению проблемы, связанной с недостаточной двигательной активностью обучающихся в аспекте сохранения и укрепления их здоровья. Теоретико-методологической основой исследования являются выявленные научно-теоретические знания, методологические подходы и принципы, образующие единую систему многоуровневого характера. .Монография адресована научным работникам, преподавателям, учителям, методистам, специалистам в области физической культуры, студентам высших учебных заведений, учащимся педагогических колледжей и училищ. .
1346 Руб.
Наговицын Р. Теоретико-методологические основы формирования физической культуры личности будущего педагога на основе мобильного обучения. Монография
В монографии разработана концепция формирования физической культуры личности будущего педагога на основе мобильного обучения. Практическая реализация созданных в работе концепции и структурной модели, базирующихся на разработке теоретико-методологических основ исследования, будет способствовать решению проблемы, связанной с недостаточной двигательной активностью обучающихся в аспекте сохранения и укрепления их здоровья. Теоретико-методологической основой исследования являются выявленные научно-теоретические знания, методологические подходы и принципы, образующие единую систему многоуровневого характера. .Монография адресована научным работникам, преподавателям, учителям, методистам, специалистам в области физической культуры, студентам высших учебных заведений, учащимся педагогических колледжей и училищ. .
1346 Руб.
Ворожбитова А. Лингвориторическое образование как инновационная педагогическая система. Принципы проектирования и опыт реализации. Монография. 2-е издание, исправленное и дополненное
Представлены социокультурные и научно-междисциплинарные предпосылки, теоретико-методологические основы лингвориторического образования как инновационной педагогической системы. Стратегической целью выступает становление обучающегося как сильной языковой личности демократического типа на базе скоординированного межпредметного формирования готовности.
519 Руб.
Ворожбитова А. Лингвориторическое образование как инновационная педагогическая система. Принципы проектирования и опыт реализации. Монография. 2-е издание, исправленное и дополненное
Представлены социокультурные и научно-междисциплинарные предпосылки, теоретико-методологические основы лингвориторического образования как инновационной педагогической системы. Стратегической целью выступает становление обучающегося как сильной языковой личности демократического типа на базе скоординированного межпредметного формирования готовности.
519 Руб.
Филиппов Сергей Сергеевич Муниципальная система физической культуры школьников: Организационно-педагогич. условия формирования
В монографии рассмотрены теоретико-методологические аспекты формирования муниципальной системы физической культуры школьников. Дан анализ современного состояния физического развития школьников и факторов, его определяющих, приведены основные направления деятельности по укреплению здоровья школьников в образовательных учреждениях, показана организация физической культуры и спорта в сфере досуга школьников. В работе приведены результаты исследования организации физической культуры школьников, а также изучения структуры досуга школьников как основы организации физической культуры. Проанализированы организационно-педагогические условия управления физической культурой школьников в образовательном учреждении. Приведена модель муниципальной системы физической культуры школьников. Монография рассчитана на руководителей и специалистов муниципальных образований, образовательных учреждений, физкультурно-спортивных организаций, научных работников, аспирантов и студентов физкультурных вузов.
127 Руб.
Познание живого. Теоретико-методологические основы
В монографии исследуются методологические аспекты теоретического познания сущности живого как объективной реальности. Проанализированы основные концепции и модели в познании живого, выработанные по ходу исторического развития философией, естественными и социогуманитарными науками, освещена присущая им методологическая ограниченность. Как результат синтеза выработанного к сегодняшнему дню теоретического многообразия, сформулирован системно-интерпретационный способ описания живых объектов, предложена основанная на нем методологическая схема, создающая перспективу эффективного постижения сущности живого и моделирования живых объектов. Работа адресована специалистам в области философии науки, биологии и других естественных дисциплин, а также всем, кто интересуется проблемами научного познания природы и культуры.
879 Руб.