дмитрук наталья геннадьевна методика преподавания географии
Дмитрук Н., Низовцев В. Методика преподавания географии. Учебник
В учебнике излагаются педагогические и психологические основы преподавания географии. Наряду с классическими основами методики значительное место отводится проблемным вопросам географического образования, новым технологиям, формам и средствам обучения географии. Отражаются вопросы истории географического образования в России.
2763 Руб.
Дмитрук Н., Низовцев В. Методика преподавания географии. Учебник
В учебнике излагаются педагогические и психологические основы преподавания географии. Наряду с классическими основами методики значительное место отводится проблемным вопросам географического образования, новым технологиям, формам и средствам обучения географии. Отражаются вопросы истории географического образования в России.
2763 Руб.
Лызь Наталья Александровна Методика преподавания психологии
В учебном пособии системно изложены основы методики преподавания психологии - от постановки целей и разработки учебной программы конкретного учебного курса по психологии до создания проекта учебного занятия (урока, лекции, семинара), выбора и конструирования методов и средств обучения психологии. Психологическое образование представлено как предметная отрасль общего и профессионального образования, обладающая особыми возможностями в личностном развитии обучающихся. Пособие предназначено для студентов психологических специальностей, изучающих одноименный курс, преподавателей психологии, учителей и всех интересующихся проблемами гуманитарного образования.
173 Руб.
Попова Наталья Сергеевна Методика преподавания арифметики в начальной школе (1936)
Эта книга заключает в себе небольшую по объему общую часть и обширную специальную часть — методику преподавания арифметики в начальной школе по годам обучения. Обе эти части составляют единое целое: основные принципиальные установки, данные в начале книги, раскрываются и конкретизируются в последующих главах. Поэтому, желая успешно объяснять арифметику в начальной школе, вы должны ознакомиться со всеми разделами книги. Вопрос о задачах не затрагивается в общей части — он изложен в специальной части по годам обучения. Настоящая книга предназначается как для учителей начальной школы, так и для родителей.
855 Руб.
Потешки и пестушки для развития речи
Чтение и разучивание веселых, ритмичных потешек и пестушек - самая простая и доступная методика развития памяти и речи детей. Составитель: Дмитриева Валентина Геннадьевна.
188 Руб.
Ляудис Валентина Методика преподавания психологии
В настоящем пособии вопросы методики преподавания психологии рассматриваются в контексте сопоставления двух стратегий организации образования - традиционной и инновационной. Это позволило изменить представления о принципах структурирования психологии как учебного предмета и о способах организации освоения его содержания. Метод проектирования и организации ситуаций совместной продуктивной и творческой деятельности преподавателя и студентов рассмотрен в качестве условия становления особого конструктивно-проектировочного компонента деятельности преподавателя психологии, помогающего ему одновременно выполнять функции и организатора, и участника продуктивных взаимодействий в образовательном процессе. В пособии широко представлены результаты методического творчества студентов - разработанные ими проекты организации разнообразных учебно-воспитательных ситуаций. Для студентов факультетов психологии, преподавателей высшей школы, практических психологов в сфере образования. 5-е издание.
97 Руб.
Ермошкина Алина Сергеевна Экономическая и социальная география России. 9 класс. Методическое пособие для учителя
В пособии в форме развернутого планирования отражен практический опыт преподавания курса экономической и социальной географии. Пособие поможет учителю географии распределить учебный материал, выстроить основные этапы уроков.
97 Руб.
Ермошкина Алина Сергеевна Экономическая и социальная география России. 9 класс. Методическое пособие
В пособии в форме развернутого планирования отражен практический опыт преподавания курса экономической и социальной географии. Пособие поможет учителю географии распределить учебный материал, выстроить основные этапы уроков.
85 Руб.
Черкезова Меджи Валентиновна Проблемы преподавания русской литературы в инокультурной среде: методическое пособие
В книге определены методологические основы преподавания русской литературы в иноязычной и инокультурной среде, специфика содержания, структура и методика ее преподавания учащимся, для которых русская литература является инокультурной; выявлена специфика ее восприятия нерусскими учащимися. Предложенная методика преподавания русской литературы учитывает особенности самосознания учащихся - представителей различных этносов - и одновременно формирует их общероссийское гражданское сознание. Книга поможет учителям более глубоко овладеть методикой преподавания литературы в образовательных учреждениях с родным (нерусским) и русским (неродным) языком обучения.
153 Руб.
Кавун Иван Николаевич, Попова Наталья Сергеевна Методика преподавания арифметики в начальной школе (1936)
Эта книга заключает в себе сравнительно небольшую по объему общую часть и обширную специальную часть - методику преподавания арифметики в начальной школе по годам обучения. Обе эти части составляют единое целое: основные принципиальные установки, данные в начале книги, раскрываются и конкретизируются в последующих главах. Поэтому, желая успешно преподавать арифметику в одном из классов начальной школы, учитель должен ознакомиться со всеми разделами книги. Вопрос о задачах не затрагивается в общей части - он изложен в специальной части по годам обучения. Тем более важно, чтобы учитель ознакомился не с одной какой-нибудь частностью в развитии этого вопроса, но со всем материалом в целом. Настоящая книга предназначается для учителей начальной школы и для учащихся педагогических вузов и колледжей.
602 Руб.
Ипполитова Наталья Александровна, Александрова Г. В., Баранникова Е. Методика преподавания риторики. Учебное пособие
Изложены вопросы теории преподавания риторики в образовательных учреждениях среднего и высшего образования. Все поднятые проблемы рассматриваются с позиций современного уровня развития лингвистики в целом, психолингвистики, речеведческих исследований, научной дидактики и методики. Пособие адресовано преподавателям и учителям риторики, а также студентам, аспирантам и докторантам в целях совершенствования их профессиональной подготовки.
182 Руб.
Миронов В. (ред.) Гимнастика. Методика преподавания
Последовательно дана характеристика видов гимнастики и основных ее средств: строевых, общеразвивающих, прикладных и акробатических упражнений, упражнений на снарядах и со снарядами, игровых упражнений. В отличие от других подобных изданий учебник более полно раскрывает особенности физической и функциональной подготовки и методики проведения соревнований, а также технологии подготовки и проведения массовых гимнастических выступлений. Для студентов физкультурных учреждений образования, преподавателей и тренеров сложнокоординационных видов спорта. . . .
2901 Руб.
Кацман Н. Методика преподавания латинского языка
В книге рассматриваются теоретические и практические проблемы преподавания латинского языка в системе высшего гуманитарного и среднего образования: определены роль и место курса, цели и метод его изучения в обеих системах; сформулированы критерии отбора грамматического и лексического материала; предложен лексический минимум. Описываются конкретные способы обучения грамматике с большим количеством примеров из римских авторов с переводом на русский язык; излагается подробная методика обучения чтению с образцом анализа, комментирования и перевода текста; приводятся четыре главы из первой книги Цезаря о гражданской войне, с подробным грамматическим анализом и переводом, а также несколько адаптированных рассказов римских авторов (с переводом на русский язык) об источниках ряда крылатых выражений. Для преподавателей и учителей латинского языка высших и средних образовательных учреждений. .2-е издание, переработанное и дополненное.
679 Руб.
Методика преподавания дизайна. Учебник для вузов
В учебнике излагаются основные положения методики преподавания дизайна для студентов направления подготовки «Дизайн». Ученик содержит материал о современных требованиях к методам обучения и воспитания, методологии и педагогических технологиях, приемах преподавания основ дизайна в общеобразовательных организациях, организациях профессионального и дополнительного образования (школы, колледжи, лицеи, школы искусств, центры творчества и др.). Целью изучения дисциплины является формирование и развитие у студентов профессиональных компетенций, необходимых для преподавания дизайна, художественных дисциплин. Учебник адресован студентам художественно-графических факультетов педагогических вузов, студентам направления подготовки «Дизайн». Материал также будет полезен слушателям дополнительных программ профессиональной подготовки.
1575 Руб.
Ройтман Израиль Абрамович Методика преподавания черчения
Методическое пособие в помощь учителю черчения должно способствовать достижению общей цели обучения - формированию у учащихся знаний, умений и навыков в овладении черчением. Оно не сковывает своими регламентациями учителя и является справочным пособием по методике преподавания, в котором можно найти советы и указания учебно-психологического и практического характера. Первое предполагает установление взаимопонимания в системе "учитель - ученик", второе - наличие относительно широкого круга проблем и конкретно-практических геометрических и технических задач, требующих ориентации учащихся в содержательных способах их решения. Предназначается для учителей средних общеобразовательных школ, гимназий.
93 Руб.