Интернет

деревянные игрушки alatoys интерактивная азбука крути читай

Интерактивная азбука «Крути-читай», Alatoys деревянные игрушки alatoys интерактивная азбука крути читай
Интерактивная азбука «Крути-читай», Alatoys
Бренд: Alatoys

Интерактивная азбука «Крути-читай» — это игрушка, которая поможет вашему ребёнку запомнить буквы, научиться составлять из них слова, читать их и соотносить с изображениями.В наборе:В наборе 24 двусторонних цветных карточки. С одной стороны картинка и вариант слова, с другой — только изображение. Игра предполагает 2 уровня сложности: задача ребёнка на первом уровне — повторить слово с помощью подсказки, а на втором — ориентируясь только на картинку.Для карточек в наборе есть специальная подставка.Слова из карточек можно найти на 15 вращающихся кубиках.Головоломка служит не только хорошим тренажёром для изучения азбуки, но и тренирует мелкую моторику ребёнка, развивает память, внимание, мышление, фонематический слух, что является основами развития речи и навыка чтения.Варианты игр Игра «Сложи слово»Поставьте одну карточку на подставку. Обратите внимание ребёнка на гласную букву в середине слова (она выделена красным цветом). Назовите её. Попросите найти эту букву среди кубиков. После того как ребёнок нашел нужную цепочку кубиков, обратите его внимание на остальные буквы в слове, которые обозначены синим цветом, назовите их и попросите найти на кубиках. Назовите слово полностью, ребёнок повторяет. Далее по очереди ставьте другие карточки с той же гласной. Ребёнок крутит кубики и получает новые слова. Обязательно проговаривайте слово и буквы, из которых оно состоит.После того как составлены все слова из одной цепочки кубиков с опорой на написанное слово, ставьте карточки на подставку обратной стороной, где нет надписи. Ребёнку нужно назвать картинку и составить слово из кубиков. Перевернув карточку, ребёнок проверяет правильность составления слова. Проделайте то же самое с остальными группами слов.Игра «Подбери картинку»Разложите в ряд несколько составленных из цепочек кубиков слов. Попросите ребёнка найти подходящие изображения. При этом карточки должны быть перевернуты стороной без надписи. Если ребёнку пока трудно читать слова, можно перевернуть карточки стороной с названием. Со временем ребёнок научится соотносить слово с картинкой и запомнит его написание, то есть, научится читать целыми словами.Игра «Подбери слово»Разложите в ряд несколько карточек стороной изображениями без названий. Попросите ребёнка подобрать к ним слова, составив их из кубиков. Если ребёнку это пока трудно, переверните карточки. Так ребёнок будет видеть целое слово и составлять его из букв.Игра «Найди ошибку»Составьте слово из кубиков «с ошибкой» (замените одну из букв). Положите рядом карточку стороной без надписи. Попросите ребёнка найти и исправить ошибку. Если он затрудняется, переверните карточку, тогда ребенок сможет сопоставить слова и «исправить ошибку». Повторите с другими словами и карточками.Игра «Перепутали»Разложите в ряд несколько цепочек из кубиков со словами. Найдите соответствующие изображения и разложите напротив кубиков таким образом, чтобы слово и карточка не подходили друг к другу. Задача ребёнка — разложить карточки по своим местам. Сначала они могут быть с названиями – это будет подсказкой для ребёнка, затем усложняем, переворачивая карточки, остается только изображение.Игра «Прочитай быстрее всех»Карточки одной группы слов раскладываются в ряд стороной без названий. Ведущий составляет слово из кубиков и кладет в центр. Игрок, который первый прочитал слово, называет его и забирает карточку себе. Далее ведущий меняет слово, игроки его читают и забирают карточки. Как только карточки закончились, выкладываются новые, игра продолжается. Выигрывает тот, кто собрал больше всего карточек.Игра «Составь слово быстрее всех»Игрокам раздаются цепочки кубиков и соответствующие карточки. Карточки лежат стопкой стороной без названий, изображение на верхней карточке скрыто от игрока (например, листком бумаги). По команде «Начали!» игроки одновременно открывают первую карточку, говорят название изображения и составляют его из кубиков. Как только слово собрано, игрок показывает его ведущему, если все верно, открывает новую карточку и составляет следующее слово. Задача игроков — составить все слова на своих карточках быстрее остальных. Побеждает тот, кто закончил раньше всех. При этом у игроков должно быть равное количество карточек.Игра «Лото»У каждого игрока своя цепочка кубиков, как поле в классической игре «Лото». Все карточки перемешиваются и отдаются ведущему. Он по очереди достает и показывает карточку игрокам, называет слово, игроки проверяют, есть ли это слово в цепочке кубиков, если есть — составляют его и показывают ведущему. Ведущий отдает карточку игроку и продолжает дальше. Побеждает игрок, который первым собрал все карточки со своими словами из кубиков. Победитель кричит: «Бинго!».Игра «Кто больше?»Цепочки из кубиков делятся поровну между двумя игроками. Задача игроков — в течении 1 минуты составить и прочитать как можно больше слов. Два других игрока проверяют правильность составления слов и ведут подсчёт. Побеждает игрок, который за минуту прочитал большее количество слов.

1360 Руб.

Alatoys Интерактивная азбука «Крути-читай» деревянные игрушки alatoys интерактивная азбука крути читай
Alatoys Интерактивная азбука «Крути-читай»
Бренд: Alatoys

В комплекте 1 шт.Интерактивная азбука «Крути-читай» — это игрушка, которая поможет вашему ребёнку запомнить буквы, научиться составлять из них слова, читать их и соотносить с изображениями.В наборе:В наборе 24 двусторонних цветных карточки. С одной стороны картинка и вариант слова, с другой — только изображение. Игра предполагает 2 уровня сложности: задача ребёнка на первом уровне — повторить слово с помощью подсказки, а на втором — ориентируясь только на картинку.Для карточек в наборе есть специальная подставка.Слова из карточек можно найти на 15 вращающихся кубиках.Головоломка служит не только хорошим тренажёром для изучения азбуки, но и тренирует мелкую моторику ребёнка, развивает память, внимание, мышление, фонематический слух, что является основами развития речи и навыка чтения.Варианты игр Игра «Сложи слово»Поставьте одну карточку на подставку. Обратите внимание ребёнка на гласную букву в середине слова (она выделена красным цветом). Назовите её. Попросите найти эту букву среди кубиков. После того как ребёнок нашел нужную цепочку кубиков, обратите его внимание на остальные буквы в слове, которые обозначены синим цветом, назовите их и попросите найти на кубиках. Назовите слово полностью, ребёнок повторяет. Далее по очереди ставьте другие карточки с той же гласной. Ребёнок крутит кубики и получает новые слова. Обязательно проговаривайте слово и буквы, из которых оно состоит.После того как составлены все слова из одной цепочки кубиков с опорой на написанное слово, ставьте карточки на подставку обратной стороной, где нет надписи. Ребёнку нужно назвать картинку и составить слово из кубиков. Перевернув карточку, ребёнок проверяет правильность составления слова. Проделайте то же самое с остальными группами слов.Игра «Подбери картинку»Разложите в ряд несколько составленных из цепочек кубиков слов. Попросите ребёнка найти подходящие изображения. При этом карточки должны быть перевернуты стороной без надписи. Если ребёнку пока трудно читать слова, можно перевернуть карточки стороной с названием. Со временем ребёнок научится соотносить слово с картинкой и запомнит его написание, то есть, научится читать целыми словами.Игра «Подбери слово»Разложите в ряд несколько карточек стороной изображениями без названий. Попросите ребёнка подобрать к ним слова, составив их из кубиков. Если ребёнку это пока трудно, переверните карточки. Так ребёнок будет видеть целое слово и составлять его из букв.Игра «Найди ошибку»Составьте слово из кубиков «с ошибкой» (замените одну из букв). Положите рядом карточку стороной без надписи. Попросите ребёнка найти и исправить ошибку. Если он затрудняется, переверните карточку, тогда ребенок сможет сопоставить слова и «исправить ошибку». Повторите с другими словами и карточками.Игра «Перепутали»Разложите в ряд несколько цепочек из кубиков со словами. Найдите соответствующие изображения и разложите напротив кубиков таким образом, чтобы слово и карточка не подходили друг к другу. Задача ребёнка — разложить карточки по своим местам. Сначала они могут быть с названиями – это будет подсказкой для ребёнка, затем усложняем, переворачивая карточки, остается только изображение.Игра «Прочитай быстрее всех»Карточки одной группы слов раскладываются в ряд стороной без названий. Ведущий составляет слово из кубиков и кладет в центр. Игрок, который первый прочитал слово, называет его и забирает карточку себе. Далее ведущий меняет слово, игроки его читают и забирают карточки. Как только карточки закончились, выкладываются новые, игра продолжается. Выигрывает тот, кто собрал больше всего карточек.Игра «Составь слово быстрее всех»Игрокам раздаются цепочки кубиков и соответствующие карточки. Карточки лежат стопкой стороной без названий, изображение на верхней карточке скрыто от игрока (например, листком бумаги). По команде «Начали!» игроки одновременно открывают первую карточку, говорят название изображения и составляют его из кубиков. Как только слово собрано, игрок показывает его ведущему, если все верно, открывает новую карточку и составляет следующее слово. Задача игроков — составить все слова на своих карточках быстрее остальных. Побеждает тот, кто закончил раньше всех. При этом у игроков должно быть равное количество карточек.Игра «Лото»У каждого игрока своя цепочка кубиков, как поле в классической игре «Лото». Все карточки перемешиваются и отдаются ведущему. Он по очереди достает и показывает карточку игрокам, называет слово, игроки проверяют, есть ли это слово в цепочке кубиков, если есть — составляют его и показывают ведущему. Ведущий отдает карточку игроку и продолжает дальше. Побеждает игрок, который первым собрал все карточки со своими словами из кубиков. Победитель кричит: «Бинго!».Игра «Кто больше?»Цепочки из кубиков делятся поровну между двумя игроками. Задача игроков — в течении 1 минуты составить и прочитать как можно больше слов. Два других игрока проверяют правильность составления слов и ведут подсчёт. Побеждает игрок, который за минуту прочитал большее количество слов.

2387 Руб.

Alatoys Интерактивная азбука «Крути-читай» деревянные игрушки alatoys интерактивная азбука крути читай
Alatoys Интерактивная азбука «Крути-читай»
Бренд: Alatoys

Интерактивная азбука «Крути-читай» — это игрушка, которая поможет вашему ребёнку запомнить буквы, научиться составлять из них слова, читать их и соотносить с изображениями. В наборе: В наборе 24 двусторонних цветных карточки. С одной стороны картинка и вариант слова, с другой — только изображение. Игра предполагает 2 уровня сложности: задача ребёнка на первом уровне — повторить слово с помощью подсказки, а на втором — ориентируясь только на картинку. Для карточек в наборе есть специальная подставка. Слова из карточек можно найти на 15 вращающихся кубиках. Головоломка служит не только хорошим тренажёром для изучения азбуки, но и тренирует мелкую моторику ребёнка, развивает память, внимание, мышление, фонематический слух, что является основами развития речи и навыка чтения. Варианты игрИгра «Сложи слово»Поставьте одну карточку на подставку. Обратите внимание ребёнка на гласную букву в середине слова (она выделена красным цветом). Назовите её. Попросите найти эту букву среди кубиков. После того как ребёнок нашел нужную цепочку кубиков, обратите его внимание на остальные буквы в слове, которые обозначены синим цветом, назовите их и попросите найти на кубиках. Назовите слово полностью, ребёнок повторяет. Далее по очереди ставьте другие карточки с той же гласной. Ребёнок крутит кубики и получает новые слова. Обязательно проговаривайте слово и буквы, из которых оно состоит. После того как составлены все слова из одной цепочки кубиков с опорой на написанное слово, ставьте карточки на подставку обратной стороной, где нет надписи. Ребёнку нужно назвать картинку и составить слово из кубиков. Перевернув карточку, ребёнок проверяет правильность составления слова. Проделайте то же самое с остальными группами слов. Игра «Подбери картинку»Разложите в ряд несколько составленных из цепочек кубиков слов. Попросите ребёнка найти подходящие изображения. При этом карточки должны быть перевернуты стороной без надписи. Если ребёнку пока трудно читать слова, можно перевернуть карточки стороной с названием. Со временем ребёнок научится соотносить слово с картинкой и запомнит его написание, то есть, научится читать целыми словами. Игра «Подбери слово»Разложите в ряд несколько карточек стороной изображениями без названий. Попросите ребёнка подобрать к ним слова, составив их из кубиков. Если ребёнку это пока трудно, переверните карточки. Так ребёнок будет видеть целое слово и составлять его из букв. Игра «Найди ошибку»Составьте слово из кубиков «с ошибкой» (замените одну из букв). Положите рядом карточку стороной без надписи. Попросите ребёнка найти и исправить ошибку. Если он затрудняется, переверните карточку, тогда ребенок сможет сопоставить слова и «исправить ошибку». Повторите с другими словами и карточками. Игра «Перепутали»Разложите в ряд несколько цепочек из кубиков со словами. Найдите соответствующие изображения и разложите напротив кубиков таким образом, чтобы слово и карточка не подходили друг к другу. Задача ребёнка — разложить карточки по своим местам. Сначала они могут быть с названиями – это будет подсказкой для ребёнка, затем усложняем, переворачивая карточки, остается только изображение. Игра «Прочитай быстрее всех»Карточки одной группы слов раскладываются в ряд стороной без названий. Ведущий составляет слово из кубиков и кладет в центр. Игрок, который первый прочитал слово, называет его и забирает карточку себе. Далее ведущий меняет слово, игроки его читают и забирают карточки. Как только карточки закончились, выкладываются новые, игра продолжается. Выигрывает тот, кто собрал больше всего карточек. Игра «Составь слово быстрее всех»Игрокам раздаются цепочки кубиков и соответствующие карточки. Карточки лежат стопкой стороной без названий, изображение на верхней карточке скрыто от игрока (например, листком бумаги). По команде «Начали!» игроки одновременно открывают первую карточку, говорят название изображения и составляют его из кубиков. Как только слово собрано, игрок показывает его ведущему, если все верно, открывает новую карточку и составляет следующее слово. Задача игроков — составить все слова на своих карточках быстрее остальных. Побеждает тот, кто закончил раньше всех. При этом у игроков должно быть равное количество карточек. Игра «Лото»У каждого игрока своя цепочка кубиков, как поле в классической игре «Лото». Все карточки перемешиваются и отдаются ведущему. Он по очереди достает и показывает карточку игрокам, называет слово, игроки проверяют, есть ли это слово в цепочке кубиков, если есть — составляют его и показывают ведущему. Ведущий отдает карточку игроку и продолжает дальше. Побеждает игрок, который первым собрал все карточки со своими словами из кубиков. Победитель кричит: «Бинго!». Игра «Кто больше?»Цепочки из кубиков делятся поровну между двумя игроками. Задача игроков — в течении 1 минуты составить и прочитать как можно больше слов. Два других игрока проверяют правильность составления слов и ведут подсчёт. Побеждает игрок, который за минуту прочитал большее количество слов.

2719 Руб.

Alatoys Интерактивная азбука «Крути-читай» деревянные игрушки alatoys интерактивная азбука крути читай
Alatoys Интерактивная азбука «Крути-читай»
Бренд: Alatoys

Интерактивная азбука «Крути-читай» — это игрушка, которая поможет вашему ребёнку запомнить буквы, научиться составлять из них слова, читать их и соотносить с изображениями. В наборе: В наборе 24 двусторонних цветных карточки. С одной стороны картинка и вариант слова, с другой — только изображение. Игра предполагает 2 уровня сложности: задача ребёнка на первом уровне — повторить слово с помощью подсказки, а на втором — ориентируясь только на картинку. Для карточек в наборе есть специальная подставка. Слова из карточек можно найти на 15 вращающихся кубиках. Головоломка служит не только хорошим тренажёром для изучения азбуки, но и тренирует мелкую моторику ребёнка, развивает память, внимание, мышление, фонематический слух, что является основами развития речи и навыка чтения. Варианты игрИгра «Сложи слово»Поставьте одну карточку на подставку. Обратите внимание ребёнка на гласную букву в середине слова (она выделена красным цветом). Назовите её. Попросите найти эту букву среди кубиков. После того как ребёнок нашел нужную цепочку кубиков, обратите его внимание на остальные буквы в слове, которые обозначены синим цветом, назовите их и попросите найти на кубиках. Назовите слово полностью, ребёнок повторяет. Далее по очереди ставьте другие карточки с той же гласной. Ребёнок крутит кубики и получает новые слова. Обязательно проговаривайте слово и буквы, из которых оно состоит. После того как составлены все слова из одной цепочки кубиков с опорой на написанное слово, ставьте карточки на подставку обратной стороной, где нет надписи. Ребёнку нужно назвать картинку и составить слово из кубиков. Перевернув карточку, ребёнок проверяет правильность составления слова. Проделайте то же самое с остальными группами слов. Игра «Подбери картинку»Разложите в ряд несколько составленных из цепочек кубиков слов. Попросите ребёнка найти подходящие изображения. При этом карточки должны быть перевернуты стороной без надписи. Если ребёнку пока трудно читать слова, можно перевернуть карточки стороной с названием. Со временем ребёнок научится соотносить слово с картинкой и запомнит его написание, то есть, научится читать целыми словами. Игра «Подбери слово»Разложите в ряд несколько карточек стороной изображениями без названий. Попросите ребёнка подобрать к ним слова, составив их из кубиков. Если ребёнку это пока трудно, переверните карточки. Так ребёнок будет видеть целое слово и составлять его из букв. Игра «Найди ошибку»Составьте слово из кубиков «с ошибкой» (замените одну из букв). Положите рядом карточку стороной без надписи. Попросите ребёнка найти и исправить ошибку. Если он затрудняется, переверните карточку, тогда ребенок сможет сопоставить слова и «исправить ошибку». Повторите с другими словами и карточками. Игра «Перепутали»Разложите в ряд несколько цепочек из кубиков со словами. Найдите соответствующие изображения и разложите напротив кубиков таким образом, чтобы слово и карточка не подходили друг к другу. Задача ребёнка — разложить карточки по своим местам. Сначала они могут быть с названиями – это будет подсказкой для ребёнка, затем усложняем, переворачивая карточки, остается только изображение. Игра «Прочитай быстрее всех»Карточки одной группы слов раскладываются в ряд стороной без названий. Ведущий составляет слово из кубиков и кладет в центр. Игрок, который первый прочитал слово, называет его и забирает карточку себе. Далее ведущий меняет слово, игроки его читают и забирают карточки. Как только карточки закончились, выкладываются новые, игра продолжается. Выигрывает тот, кто собрал больше всего карточек. Игра «Составь слово быстрее всех»Игрокам раздаются цепочки кубиков и соответствующие карточки. Карточки лежат стопкой стороной без названий, изображение на верхней карточке скрыто от игрока (например, листком бумаги). По команде «Начали!» игроки одновременно открывают первую карточку, говорят название изображения и составляют его из кубиков. Как только слово собрано, игрок показывает его ведущему, если все верно, открывает новую карточку и составляет следующее слово. Задача игроков — составить все слова на своих карточках быстрее остальных. Побеждает тот, кто закончил раньше всех. При этом у игроков должно быть равное количество карточек. Игра «Лото»У каждого игрока своя цепочка кубиков, как поле в классической игре «Лото». Все карточки перемешиваются и отдаются ведущему. Он по очереди достает и показывает карточку игрокам, называет слово, игроки проверяют, есть ли это слово в цепочке кубиков, если есть — составляют его и показывают ведущему. Ведущий отдает карточку игроку и продолжает дальше. Побеждает игрок, который первым собрал все карточки со своими словами из кубиков. Победитель кричит: «Бинго!». Игра «Кто больше?»Цепочки из кубиков делятся поровну между двумя игроками. Задача игроков — в течении 1 минуты составить и прочитать как можно больше слов. Два других игрока проверяют правильность составления слов и ведут подсчёт. Побеждает игрок, который за минуту прочитал большее количество слов.

2069 Руб.

Головоломка деревянная Alatoys интерактивная азбука Крути-читай АИ02 деревянные игрушки alatoys интерактивная азбука крути читай
Головоломка деревянная Alatoys интерактивная азбука Крути-читай АИ02
Бренд: Alatoys

Интерактивная азбука «крути-читай» - это новая уникальная игрушка, которая позволяет изучать простые слова. 24 Цветные карточки содержат картинку и вариант слова, которое можно найти на 15 вращающихся кубиках.Специальная подставка под карточки, как и сама азбука выполнена из массива берёзы, это натуральный тёплый материал, который приятно взять в руки. Все кубики и подставка покрыты безопасным для ребёнка лаком, предотвращающим загрязнение и появление бактерий на дереве.Игрушка служит не только хорошим тренажёром для изучения азбуки, но и развивает мышление, память ребёнка, фонематический слух. Если малыш стал постарше или детей несколько, можно устроить соревнование, кто сможет найти больше слов за минуту.Игрушка упаковывается в полиэтиленовый пакет, который в свою очередь укладывается в картонную коробку. В коробках для оптовой отправки содержится сразу 16 игрушек.

1650 Руб.

Интерактивная азбука «Крути-читай» деревянные игрушки alatoys интерактивная азбука крути читай
Интерактивная азбука «Крути-читай»
Бренд: Alatoys

Интерактивная азбука «Крути-читай» — это игрушка, которая поможет вашему ребёнку запомнить буквы, научиться составлять из них слова, читать их и соотносить с изображениями.В наборе:* В наборе 24 двусторонних цветных карточки. С одной стороны картинка и вариант слова, с другой — только изображение. Игра предполагает 2 уровня сложности: задача ребёнка на первом уровне — повторить слово с помощью подсказки, а на втором — ориентируясь только на картинку.* Для карточек в наборе есть специальная подставка.* Слова из карточек можно найти на 15 вращающихся кубиках.Головоломка служит не только хорошим тренажёром для изучения азбуки, но и тренирует мелкую моторику ребёнка, развивает память, внимание, мышление, фонематический слух, что является основами развития речи и навыка чтения.Варианты игр1. Игра «Сложи слово»Поставьте одну карточку на подставку. Обратите внимание ребёнка на гласную букву в середине слова (она выделена красным цветом). Назовите её. Попросите найти эту букву среди кубиков. После того как ребёнок нашел нужную цепочку кубиков, обратите его внимание на остальные буквы в слове, которые обозначены синим цветом, назовите их и попросите найти на кубиках. Назовите слово полностью, ребёнок повторяет. Далее по очереди ставьте другие карточки с той же гласной. Ребёнок крутит кубики и получает новые слова. Обязательно проговаривайте слово и буквы, из которых оно состоит.После того как составлены все слова из одной цепочки кубиков с опорой на написанное слово, ставьте карточки на подставку обратной стороной, где нет надписи. Ребёнку нужно назвать картинку и составить слово из кубиков. Перевернув карточку, ребёнок проверяет правильность составления слова. Проделайте то же самое с остальными группами слов.2. Игра «Подбери картинку»Разложите в ряд несколько составленных из цепочек кубиков слов. Попросите ребёнка найти подходящие изображения. При этом карточки должны быть перевернуты стороной без надписи. Если ребёнку пока трудно читать слова, можно перевернуть карточки стороной с названием. Со временем ребёнок научится соотносить слово с картинкой и запомнит его написание, то есть, научится читать целыми словами.3. Игра «Подбери слово»Разложите в ряд несколько карточек стороной изображениями без названий. Попросите ребёнка подобрать к ним слова, составив их из кубиков. Если ребёнку это пока трудно, переверните карточки. Так ребёнок будет видеть целое слово и составлять его из букв.4. Игра «Найди ошибку»Составьте слово из кубиков «с ошибкой» (замените одну из букв). Положите рядом карточку стороной без надписи. Попросите ребёнка найти и исправить ошибку. Если он затрудняется, переверните карточку, тогда ребенок сможет сопоставить слова и «исправить ошибку». Повторите с другими словами и карточками.5. Игра «Перепутали»Разложите в ряд несколько цепочек из кубиков со словами. Найдите соответствующие изображения и разложите напротив кубиков таким образом, чтобы слово и карточка не подходили друг к другу. Задача ребёнка — разложить карточки .

4030 Руб.

Интерактивная азбука «Крути-читай» деревянные игрушки alatoys интерактивная азбука крути читай
Интерактивная азбука «Крути-читай»
Бренд: Alatoys

Интерактивная азбука «Крути-читай» — это игрушка, которая поможет вашему ребёнку запомнить буквы, научиться составлять из них слова, читать их и соотносить с изображениями.В наборе:В наборе 24 двусторонних цветных карточки. С одной стороны картинка и вариант слова, с другой — только изображение. Игра предполагает 2 уровня сложности: задача ребёнка на первом уровне — повторить слово с помощью подсказки, а на втором — ориентируясь только на картинку.Для карточек в наборе есть специальная подставка.Слова из карточек можно найти на 15 вращающихся кубиках.Головоломка служит не только хорошим тренажёром для изучения азбуки, но и тренирует мелкую моторику ребёнка, развивает память, внимание, мышление, фонематический слух, что является основами развития речи и навыка чтения.Варианты игр Игра «Сложи слово»Поставьте одну карточку на подставку. Обратите внимание ребёнка на гласную букву в середине слова (она выделена красным цветом). Назовите её. Попросите найти эту букву среди кубиков. После того как ребёнок нашел нужную цепочку кубиков, обратите его внимание на остальные буквы в слове, которые обозначены синим цветом, назовите их и попросите найти на кубиках. Назовите слово полностью, ребёнок повторяет. Далее по очереди ставьте другие карточки с той же гласной. Ребёнок крутит кубики и получает новые слова. Обязательно проговаривайте слово и буквы, из которых оно состоит.После того как составлены все слова из одной цепочки кубиков с опорой на написанное слово, ставьте карточки на подставку обратной стороной, где нет надписи. Ребёнку нужно назвать картинку и составить слово из кубиков. Перевернув карточку, ребёнок проверяет правильность составления слова. Проделайте то же самое с остальными группами слов.Игра «Подбери картинку»Разложите в ряд несколько составленных из цепочек кубиков слов. Попросите ребёнка найти подходящие изображения. При этом карточки должны быть перевернуты стороной без надписи. Если ребёнку пока трудно читать слова, можно перевернуть карточки стороной с названием. Со временем ребёнок научится соотносить слово с картинкой и запомнит его написание, то есть, научится читать целыми словами.Игра «Подбери слово»Разложите в ряд несколько карточек стороной изображениями без названий. Попросите ребёнка подобрать к ним слова, составив их из кубиков. Если ребёнку это пока трудно, переверните карточки. Так ребёнок будет видеть целое слово и составлять его из букв.Игра «Найди ошибку»Составьте слово из кубиков «с ошибкой» (замените одну из букв). Положите рядом карточку стороной без надписи. Попросите ребёнка найти и исправить ошибку. Если он затрудняется, переверните карточку, тогда ребенок сможет сопоставить слова и «исправить ошибку». Повторите с другими словами и карточками.Игра «Перепутали»Разложите в ряд несколько цепочек из кубиков со словами. Найдите соответствующие изображения и разложите напротив кубиков таким образом, чтобы слово и карточка не подходили друг к другу. Задача ребёнка — разложить карточки по своим местам. Сначала они могут быть с названиями – это будет подсказкой для ребёнка, затем усложняем, переворачивая карточки, остается только изображение.Игра «Прочитай быстрее всех»Карточки одной группы слов раскладываются в ряд стороной без названий. Ведущий составляет слово из кубиков и кладет в центр. Игрок, который первый прочитал слово, называет его и забирает карточку себе. Далее ведущий меняет слово, игроки его читают и забирают карточки. Как только карточки закончились, выкладываются новые, игра продолжается. Выигрывает тот, кто собрал больше всего карточек.Игра «Составь слово быстрее всех»Игрокам раздаются цепочки кубиков и соответствующие карточки. Карточки лежат стопкой стороной без названий, изображение на верхней карточке скрыто от игрока (например, листком бумаги). По команде «Начали!» игроки одновременно открывают первую карточку, говорят название изображения и составляют его из кубиков. Как только слово собрано, игрок показывает его ведущему, если все верно, открывает новую карточку и составляет следующее слово. Задача игроков — составить все слова на своих карточках быстрее остальных. Побеждает тот, кто закончил раньше всех. При этом у игроков должно быть равное количество карточек.Игра «Лото»У каждого игрока своя цепочка кубиков, как поле в классической игре «Лото». Все карточки перемешиваются и отдаются ведущему. Он по очереди достает и показывает карточку игрокам, называет слово, игроки проверяют, есть ли это слово в цепочке кубиков, если есть — составляют его и показывают ведущему. Ведущий отдает карточку игроку и продолжает дальше. Побеждает игрок, который первым собрал все карточки со своими словами из кубиков. Победитель кричит: «Бинго!».Игра «Кто больше?»Цепочки из кубиков делятся поровну между двумя игроками. Задача игроков — в течении 1 минуты составить и прочитать как можно больше слов. Два других игрока проверяют правильность составления слов и ведут подсчёт. Побеждает игрок, который за минуту прочитал большее количество слов.

2605 Руб.

Интерактивная азбука «Крути-читай» деревянные игрушки alatoys интерактивная азбука крути читай
Интерактивная азбука «Крути-читай»
Бренд:

Интерактивная азбука «Крути-читай» — это игрушка, которая поможет вашему ребёнку запомнить буквы, научиться составлять из них слова, читать их и соотносить с изображениями.В наборе:В наборе 24 двусторонних цветных карточки. С одной стороны картинка и вариант слова, с другой — только изображение. Игра предполагает 2 уровня сложности: задача ребёнка на первом уровне — повторить слово с помощью подсказки, а на втором — ориентируясь только на картинку.Для карточек в наборе есть специальная подставка.Слова из карточек можно найти на 15 вращающихся кубиках.Головоломка служит не только хорошим тренажёром для изучения азбуки, но и тренирует мелкую моторику ребёнка, развивает память, внимание, мышление, фонематический слух, что является основами развития речи и навыка чтения.Варианты игр Игра «Сложи слово»Поставьте одну карточку на подставку. Обратите внимание ребёнка на гласную букву в середине слова (она выделена красным цветом). Назовите её. Попросите найти эту букву среди кубиков. После того как ребёнок нашел нужную цепочку кубиков, обратите его внимание на остальные буквы в слове, которые обозначены синим цветом, назовите их и попросите найти на кубиках. Назовите слово полностью, ребёнок повторяет. Далее по очереди ставьте другие карточки с той же гласной. Ребёнок крутит кубики и получает новые слова. Обязательно проговаривайте слово и буквы, из которых оно состоит.После того как составлены все слова из одной цепочки кубиков с опорой на написанное слово, ставьте карточки на подставку обратной стороной, где нет надписи. Ребёнку нужно назвать картинку и составить слово из кубиков. Перевернув карточку, ребёнок проверяет правильность составления слова. Проделайте то же самое с остальными группами слов.Игра «Подбери картинку»Разложите в ряд несколько составленных из цепочек кубиков слов. Попросите ребёнка найти подходящие изображения. При этом карточки должны быть перевернуты стороной без надписи. Если ребёнку пока трудно читать слова, можно перевернуть карточки стороной с названием. Со временем ребёнок научится соотносить слово с картинкой и запомнит его написание, то есть, научится читать целыми словами.Игра «Подбери слово»Разложите в ряд несколько карточек стороной изображениями без названий. Попросите ребёнка подобрать к ним слова, составив их из кубиков. Если ребёнку это пока трудно, переверните карточки. Так ребёнок будет видеть целое слово и составлять его из букв.Игра «Найди ошибку»Составьте слово из кубиков «с ошибкой» (замените одну из букв). Положите рядом карточку стороной без надписи. Попросите ребёнка найти и исправить ошибку. Если он затрудняется, переверните карточку, тогда ребенок сможет сопоставить слова и «исправить ошибку». Повторите с другими словами и карточками.Игра «Перепутали»Разложите в ряд несколько цепочек из кубиков со словами. Найдите соответствующие изображения и разложите напротив кубиков таким образом, чтобы слово и карточка не подходили друг к другу. Задача ребёнка — разложить карточки по своим местам. Сначала они могут быть с названиями – это будет подсказкой для ребёнка, затем усложняем, переворачивая карточки, остается только изображение.Игра «Прочитай быстрее всех»Карточки одной группы слов раскладываются в ряд стороной без названий. Ведущий составляет слово из кубиков и кладет в центр. Игрок, который первый прочитал слово, называет его и забирает карточку себе. Далее ведущий меняет слово, игроки его читают и забирают карточки. Как только карточки закончились, выкладываются новые, игра продолжается. Выигрывает тот, кто собрал больше всего карточек.Игра «Составь слово быстрее всех»Игрокам раздаются цепочки кубиков и соответствующие карточки. Карточки лежат стопкой стороной без названий, изображение на верхней карточке скрыто от игрока (например, листком бумаги). По команде «Начали!» игроки одновременно открывают первую карточку, говорят название изображения и составляют его из кубиков. Как только слово собрано, игрок показывает его ведущему, если все верно, открывает новую карточку и составляет следующее слово. Задача игроков — составить все слова на своих карточках быстрее остальных. Побеждает тот, кто закончил раньше всех. При этом у игроков должно быть равное количество карточек.Игра «Лото»У каждого игрока своя цепочка кубиков, как поле в классической игре «Лото». Все карточки перемешиваются и отдаются ведущему. Он по очереди достает и показывает карточку игрокам, называет слово, игроки проверяют, есть ли это слово в цепочке кубиков, если есть — составляют его и показывают ведущему. Ведущий отдает карточку игроку и продолжает дальше. Побеждает игрок, который первым собрал все карточки со своими словами из кубиков. Победитель кричит: «Бинго!».Игра «Кто больше?»Цепочки из кубиков делятся поровну между двумя игроками. Задача игроков — в течении 1 минуты составить и прочитать как можно больше слов. Два других игрока проверяют правильность составления слов и ведут подсчёт. Побеждает игрок, который за минуту прочитал большее количество слов.

3717 Руб.

Интерактивная азбука «Крути-читай» деревянные игрушки alatoys интерактивная азбука крути читай
Интерактивная азбука «Крути-читай»
Бренд: Alatoys

Интерактивная азбука «Крути-читай» — это игрушка, которая поможет вашему ребёнку запомнить буквы, научиться составлять из них слова, читать их и соотносить с изображениями.В наборе:* В наборе 24 двусторонних цветных карточки. С одной стороны картинка и вариант слова, с другой — только изображение. Игра предполагает 2 уровня сложности: задача ребёнка на первом уровне — повторить слово с помощью подсказки, а на втором — ориентируясь только на картинку.* Для карточек в наборе есть специальная подставка.* Слова из карточек можно найти на 15 вращающихся кубиках.Головоломка служит не только хорошим тренажёром для изучения азбуки, но и тренирует мелкую моторику ребёнка, развивает память, внимание, мышление, фонематический слух, что является основами развития речи и навыка чтения.Варианты игр1. Игра «Сложи слово»Поставьте одну карточку на подставку. Обратите внимание ребёнка на гласную букву в середине слова (она выделена красным цветом). Назовите её. Попросите найти эту букву среди кубиков. После того как ребёнок нашел нужную цепочку кубиков, обратите его внимание на остальные буквы в слове, которые обозначены синим цветом, назовите их и попросите найти на кубиках. Назовите слово полностью, ребёнок повторяет. Далее по очереди ставьте другие карточки с той же гласной. Ребёнок крутит кубики и получает новые слова. Обязательно проговаривайте слово и буквы, из которых оно состоит.После того как составлены все слова из одной цепочки кубиков с опорой на написанное слово, ставьте карточки на подставку обратной стороной, где нет надписи. Ребёнку нужно назвать картинку и составить слово из кубиков. Перевернув карточку, ребёнок проверяет правильность составления слова. Проделайте то же самое с остальными группами слов.2. Игра «Подбери картинку»Разложите в ряд несколько составленных из цепочек кубиков слов. Попросите ребёнка найти подходящие изображения. При этом карточки должны быть перевернуты стороной без надписи. Если ребёнку пока трудно читать слова, можно перевернуть карточки стороной с названием. Со временем ребёнок научится соотносить слово с картинкой и запомнит его написание, то есть, научится читать целыми словами.3. Игра «Подбери слово»Разложите в ряд несколько карточек стороной изображениями без названий. Попросите ребёнка подобрать к ним слова, составив их из кубиков. Если ребёнку это пока трудно, переверните карточки. Так ребёнок будет видеть целое слово и составлять его из букв.4. Игра «Найди ошибку»Составьте слово из кубиков «с ошибкой» (замените одну из букв). Положите рядом карточку стороной без надписи. Попросите ребёнка найти и исправить ошибку. Если он затрудняется, переверните карточку, тогда ребенок сможет сопоставить слова и «исправить ошибку». Повторите с другими словами и карточками.5. Игра «Перепутали»Разложите в ряд несколько цепочек из кубиков со словами. Найдите соответствующие изображения и разложите напротив кубиков таким образом, чтобы слово и карточка не подходили друг к другу. Задача ребёнка — разложить карточки .

2082 Руб.

Интерактивная азбука «Крути-читай» деревянные игрушки alatoys интерактивная азбука крути читай
Интерактивная азбука «Крути-читай»
Бренд: Alatoys

Описание данного товара представленно на официальном сайте производителя

2777 Руб.

Интерактивная азбука «Крути-читай» деревянные игрушки alatoys интерактивная азбука крути читай
Интерактивная азбука «Крути-читай»
Бренд: Alatoys

Интерактивная азбука «Крути-читай» — это игрушка, которая поможет вашему ребёнку запомнить буквы, научиться составлять из них слова, читать их и соотносить с изображениями.В наборе:* В наборе 24 двусторонних цветных карточки. С одной стороны картинка и вариант слова, с другой — только изображение. Игра предполагает 2 уровня сложности: задача ребёнка на первом уровне — повторить слово с помощью подсказки, а на втором — ориентируясь только на картинку.* Для карточек в наборе есть специальная подставка.* Слова из карточек можно найти на 15 вращающихся кубиках.Головоломка служит не только хорошим тренажёром для изучения азбуки, но и тренирует мелкую моторику ребёнка, развивает память, внимание, мышление, фонематический слух, что является основами развития речи и навыка чтения.Варианты игр1. Игра «Сложи слово»Поставьте одну карточку на подставку. Обратите внимание ребёнка на гласную букву в середине слова (она выделена красным цветом). Назовите её. Попросите найти эту букву среди кубиков. После того как ребёнок нашел нужную цепочку кубиков, обратите его внимание на остальные буквы в слове, которые обозначены синим цветом, назовите их и попросите найти на кубиках. Назовите слово полностью, ребёнок повторяет. Далее по очереди ставьте другие карточки с той же гласной. Ребёнок крутит кубики и получает новые слова. Обязательно проговаривайте слово и буквы, из которых оно состоит.После того как составлены все слова из одной цепочки кубиков с опорой на написанное слово, ставьте карточки на подставку обратной стороной, где нет надписи. Ребёнку нужно назвать картинку и составить слово из кубиков. Перевернув карточку, ребёнок проверяет правильность составления слова. Проделайте то же самое с остальными группами слов.2. Игра «Подбери картинку»Разложите в ряд несколько составленных из цепочек кубиков слов. Попросите ребёнка найти подходящие изображения. При этом карточки должны быть перевернуты стороной без надписи. Если ребёнку пока трудно читать слова, можно перевернуть карточки стороной с названием. Со временем ребёнок научится соотносить слово с картинкой и запомнит его написание, то есть, научится читать целыми словами.3. Игра «Подбери слово»Разложите в ряд несколько карточек стороной изображениями без названий. Попросите ребёнка подобрать к ним слова, составив их из кубиков. Если ребёнку это пока трудно, переверните карточки. Так ребёнок будет видеть целое слово и составлять его из букв.4. Игра «Найди ошибку»Составьте слово из кубиков «с ошибкой» (замените одну из букв). Положите рядом карточку стороной без надписи. Попросите ребёнка найти и исправить ошибку. Если он затрудняется, переверните карточку, тогда ребенок сможет сопоставить слова и «исправить ошибку». Повторите с другими словами и карточками.5. Игра «Перепутали»Разложите в ряд несколько цепочек из кубиков со словами. Найдите соответствующие изображения и разложите напротив кубиков таким образом, чтобы слово и карточка не подходили друг к другу. Задача ребёнка — разложить карточки .

2082 Руб.

Интерактивная азбука «Крути-читай» деревянные игрушки alatoys интерактивная азбука крути читай
Интерактивная азбука «Крути-читай»
Бренд: Alatoys

Интерактивная азбука «Крути-читай» — это игрушка, которая поможет вашему ребёнку запомнить буквы, научиться составлять из них слова, читать их и соотносить с изображениями.В наборе:* В наборе 24 двусторонних цветных карточки. С одной стороны картинка и вариант слова, с другой — только изображение. Игра предполагает 2 уровня сложности: задача ребёнка на первом уровне — повторить слово с помощью подсказки, а на втором — ориентируясь только на картинку.* Для карточек в наборе есть специальная подставка.* Слова из карточек можно найти на 15 вращающихся кубиках.Головоломка служит не только хорошим тренажёром для изучения азбуки, но и тренирует мелкую моторику ребёнка, развивает память, внимание, мышление, фонематический слух, что является основами развития речи и навыка чтения.Варианты игр1. Игра «Сложи слово»Поставьте одну карточку на подставку. Обратите внимание ребёнка на гласную букву в середине слова (она выделена красным цветом). Назовите её. Попросите найти эту букву среди кубиков. После того как ребёнок нашел нужную цепочку кубиков, обратите его внимание на остальные буквы в слове, которые обозначены синим цветом, назовите их и попросите найти на кубиках. Назовите слово полностью, ребёнок повторяет. Далее по очереди ставьте другие карточки с той же гласной. Ребёнок крутит кубики и получает новые слова. Обязательно проговаривайте слово и буквы, из которых оно состоит.После того как составлены все слова из одной цепочки кубиков с опорой на написанное слово, ставьте карточки на подставку обратной стороной, где нет надписи. Ребёнку нужно назвать картинку и составить слово из кубиков. Перевернув карточку, ребёнок проверяет правильность составления слова. Проделайте то же самое с остальными группами слов.2. Игра «Подбери картинку»Разложите в ряд несколько составленных из цепочек кубиков слов. Попросите ребёнка найти подходящие изображения. При этом карточки должны быть перевернуты стороной без надписи. Если ребёнку пока трудно читать слова, можно перевернуть карточки стороной с названием. Со временем ребёнок научится соотносить слово с картинкой и запомнит его написание, то есть, научится читать целыми словами.3. Игра «Подбери слово»Разложите в ряд несколько карточек стороной изображениями без названий. Попросите ребёнка подобрать к ним слова, составив их из кубиков. Если ребёнку это пока трудно, переверните карточки. Так ребёнок будет видеть целое слово и составлять его из букв.4. Игра «Найди ошибку»Составьте слово из кубиков «с ошибкой» (замените одну из букв). Положите рядом карточку стороной без надписи. Попросите ребёнка найти и исправить ошибку. Если он затрудняется, переверните карточку, тогда ребенок сможет сопоставить слова и «исправить ошибку». Повторите с другими словами и карточками.5. Игра «Перепутали»Разложите в ряд несколько цепочек из кубиков со словами. Найдите соответствующие изображения и разложите напротив кубиков таким образом, чтобы слово и карточка не подходили друг к другу. Задача ребёнка — разложить карточки по своим местам. Сначала они могут быть с названиями – это будет подсказкой для ребёнка, затем усложняем, переворачивая карточки, остается только изображение.6. Игра «Прочитай быстрее всех»Карточки одной группы слов раскладываются в ряд стороной без названий. Ведущий составляет слово из кубиков и кладет в центр. Игрок, который первый прочитал слово, называет его и забирает карточку себе. Далее ведущий меняет слово, игроки его читают и забирают карточки. Как только карточки закончились, выкладываются новые, игра продолжается. Выигрывает тот, кто собрал больше всего карточек.7. Игра «Составь слово быстрее всех»Игрокам раздаются цепочки кубиков и соответствующие карточки. Карточки лежат стопкой стороной без названий, изображение на верхней карточке скрыто от игрока (например, листком бумаги). По команде «Начали!» игроки одновременно открывают первую карточку, говорят название изображения и составляют его из кубиков. Как только слово собрано, игрок показывает его ведущему, если все верно, открывает новую карточку и составляет следующее слово. Задача игроков — составить все слова на своих карточках быстрее остальных. Побеждает тот, кто закончил раньше всех. При этом у игроков должно быть равное количество карточек.8. Игра «Лото»У каждого игрока своя цепочка кубиков, как поле в классической игре «Лото». Все карточки перемешиваются и отдаются ведущему. Он по очереди достает и показывает карточку игрокам, называет слово, игроки проверяют, есть ли это слово в цепочке кубиков, если есть — составляют его и показывают ведущему. Ведущий отдает карточку игроку и продолжает дальше. Побеждает игрок, который первым собрал все карточки со своими словами из кубиков. Победитель кричит: «Бинго!».9. Игра «Кто больше?»Цепочки из кубиков делятся поровну между двумя игроками. Задача игроков — в течении 1 минуты составить и прочитать как можно больше слов. Два других игрока проверяют правильность составления слов и ведут подсчёт. Побеждает игрок, который за минуту прочитал большее количество слов.

1952 Руб.

Интерактивная азбука «Крути-читай» деревянные игрушки alatoys интерактивная азбука крути читай
Интерактивная азбука «Крути-читай»
Бренд: Alatoys

Возраст : От 3 лет; Развитие навыков : Буквы, цифры; Тема обучения : Буквы, слова, русский язык; Состав : Дерево

1998 Руб.

Интерактивная азбука «Крути-читай» деревянные игрушки alatoys интерактивная азбука крути читай
Интерактивная азбука «Крути-читай»
Бренд: Alatoys

Возраст : От 3 лет; Развитие навыков : Буквы, цифры; Тема обучения : Буквы, слова, русский язык; Состав : Дерево

1947 Руб.

Интерактивная азбука Крути-читай деревянные игрушки alatoys интерактивная азбука крути читай
Интерактивная азбука Крути-читай
Бренд: Alatoys

Интерактивная азбука "Крути-читай"Интерактивная азбука "Крути-читай" — это игрушка, которая поможет вашему ребёнку запомнить буквы, научиться составлять из них слова, читать их и соотносить с изображениями.В наборе:* В наборе 24 двусторонних цветных карточки. С одной стороны картинка и вариант слова, с другой — только изображение. Игра предполагает 2 уровня сложности: задача ребёнка на первом уровне — повторить слово с помощью подсказки, а на втором — ориентируясь только на картинку.* Для карточек в наборе есть специальная подставка.* Слова из карточек можно найти на 15 вращающихся кубиках.Головоломка служит не только хорошим тренажёром для изучения азбуки, но и тренирует мелкую моторику ребёнка, развивает память, внимание, мышление, фонематический слух, что является основами развития речи и навыка чтения.Варианты игр1. Игра "Сложи слово"Поставьте одну карточку на подставку. Обратите внимание ребёнка на гласную букву в середине слова (она выделена красным цветом). Назовите её. Попросите найти эту букву среди кубиков. После того как ребёнок нашел нужную цепочку кубиков, обратите его внимание на остальные буквы в слове, которые обозначены синим цветом, назовите их и попросите найти на кубиках. Назовите слово полностью, ребёнок повторяет. Далее по очереди ставьте другие карточки с той же гласной. Ребёнок крутит кубики и получает новые слова. Обязательно проговаривайте слово и буквы, из которых оно состоит.После того как составлены все слова из одной цепочки кубиков с опорой на написанное слово, ставьте карточки на подставку обратной стороной, где нет надписи. Ребёнку нужно назвать картинку и составить слово из кубиков. Перевернув карточку, ребёнок проверяет правильность составления слова. Проделайте то же самое с остальными группами слов.2. Игра "Подбери картинку"Разложите в ряд несколько составленных из цепочек кубиков слов. Попросите ребёнка найти подходящие изображения. При этом карточки должны быть перевернуты стороной без надписи. Если ребёнку пока трудно читать слова, можно перевернуть карточки стороной с названием. Со временем ребёнок научится соотносить слово с картинкой и запомнит его написание, то есть, научится читать целыми словами.3. Игра "Подбери слово"Разложите в ряд несколько карточек стороной изображениями без названий. Попросите ребёнка подобрать к ним слова, составив их из кубиков. Если ребёнку это пока трудно, переверните карточки. Так ребёнок будет видеть целое слово и составлять его из букв.4. Игра "Найди ошибку"Составьте слово из кубиков "с ошибкой" (замените одну из букв). Положите рядом карточку стороной без надписи. Попросите ребёнка найти и исправить ошибку. Если он затрудняется, переверните карточку, тогда ребенок сможет сопоставить слова и "исправить ошибку". Повторите с другими словами и карточками.5. Игра "Перепутали"Разложите в ряд несколько цепочек из кубиков со словами. Найдите соответствующие изображения и разложите напротив кубиков таким образом, чтобы слово и карточка не подходили друг к другу. Задача ребёнка — разложить карточки по своим местам. Сначала они могут быть с названиями – это будет подсказкой для ребёнка, затем усложняем, переворачивая карточки, остается только изображение.6. Игра "Прочитай быстрее всех"Карточки одной группы слов раскладываются в ряд стороной без названий. Ведущий составляет слово из кубиков и кладет в центр. Игрок, который первый прочитал слово, называет его и забирает карточку себе. Далее ведущий меняет слово, игроки его читают и забирают карточки. Как только карточки закончились, выкладываются новые, игра продолжается. Выигрывает тот, кто собрал больше всего карточек.7. Игра "Составь слово быстрее всех"Игрокам раздаются цепочки кубиков и соответствующие карточки. Карточки лежат стопкой стороной без названий, изображение на верхней карточке скрыто от игрока (например, листком бумаги). По команде "Начали!" игроки одновременно открывают первую карточку, говорят название изображения и составляют его из кубиков. Как только слово собрано, игрок показывает его ведущему, если все верно, открывает новую карточку и составляет следующее слово. Задача игроков — составить все слова на своих карточках быстрее остальных. Побеждает тот, кто закончил раньше всех. При этом у игроков должно быть равное количество карточек.8. Игра "Лото"У каждого игрока своя цепочка кубиков, как поле в классической игре "Лото". Все карточки перемешиваются и отдаются ведущему. Он по очереди достает и показывает карточку игрокам, называет слово, игроки проверяют, есть ли это слово в цепочке кубиков, если есть — составляют его и показывают ведущему. Ведущий отдает карточку игроку и продолжает дальше. Побеждает игрок, который первым собрал все карточки со своими словами из кубиков. Победитель кричит: "Бинго!".9. Игра "Кто больше?"Цепочки из кубиков делятся поровну между двумя игроками. Задача игроков — в течении 1 минуты составить и прочитать как можно больше слов. Два других игрока проверяют правильность составления слов и ведут подсчёт. Побеждает игрок, который за минуту прочитал большее количество слов.

1769 Руб.

Выбор товаров:

выключатель ушм 1100 125м enkor 225736 | статор мэ 1700 30м enkor 224057 | рукоятка дополнительная ушм 1100 125м enkor 225744 | баландин сергей александрович романова надежда ивановна ульянова татьяна юрьевна биология 5 класс учебник фгос | комплект sct ip02ep для передачи ethernet и питания по коаксиальному кабелю до | ресивер dvb t2 lumax dv 3206hd | система от протечек воды гидролок квартира 1 усиленный bonomi ultimate премиум с 2мя кранами 1 2 ду15 f1 ul 3 | gidrolock квартира 1 ultimate bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 3 4 | шаровой кран с электроприводом ultimate 220в латунь bonomi усиленный 1 ду25 ul 3 25 220 | система контроля протечки воды gidrolock ultimate bonomi 220v 3 4 ul 3 20 220 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 2 | шаровый электропривод gidrolock 3 4” dy20 ultimate bonomi 12v | шаровый электропривод gidrolock ½” ultimate bonomi 12v | amos eduardo prescher elisabeth amazon rally cd | флэш память pic16f527 i ss 20 мгц 2 в 5 5 в с программной флэш памятью 1k x12bit 68byte eeprom емкость данных 64 байт 17 adc 1 x8ch 8bit | оригинальная модель флэш память db7899 оригинальная модель lg42 дюйма новый диск ic coil tab module cof 1 10 шт | флэш карта флэш памяти 4g флэш карта флэш памяти флэш память 4g скорость чтения 150 мбит с для ноутбука 5w10v25794 | гибкий мини контроллер raspberry pi pico макетная плата на основе raspberry pi rp2040 кб sram 2 мб флэш памяти 5 шт | микроконтроллер stm8s003f3p6tr микроконтроллер с одним чипом флэш память mcu 8 кб 16 мгц 8 бит с 1 шт | 2 шт новинка 100 | новая оригинальная флэш микроконтроллер флэш памяти 16 л atmega16 8 bit 16k |

© Сетевые технологии 2018 - 2023 Карта