гавриков андрей владимирович давыдов владимир федоров михаил интернет маркетинг настольная книга digital маркетолога
Гавриков Андрей Владимирович, Давыдов Владимир Владимирович, Федоров Михаил Вячеславович Интернет-маркетинг. Настольная книга digital-маркетолога
Настольная библия диджитал-маркетологаКнига в двух частях, второй том можно получить бесплатно, просканировав кьюар-код мобильным телефономПримеры современного интернет-маркетинга в картинках и скриншотах
439 Руб.
Гавриков Андрей Владимирович, Давыдов Владимир Владимирович, Федоров Михаил Вячеславович Интернет-маркетинг. Настольная книга digital-маркетолога
Если вы считаете, что digital-маркетинг – это гораздо больше, чем «создание и раскрутка сайта», то эта книга для вас. С помощью нее вы сможете узнать о стратегическом планировании и принятии бизнес-решений, поймете, как использовать инновации, научитесь экспериментировать, измерять результат и корректировать тактику на основе результатов этих действий. А главное, вы начнете стабильно занимать лидирующие позиции на рынке.
827 Руб.
Гавриков Андрей Владимирович, Давыдов Владимир Владимирович, Федоров Михаил Вячеславович Интернет-маркетинг. Настольная книга digital-маркетолога
Настольная библия диджитал-маркетологаКнига в двух частях, второй том можно получить бесплатно, просканировав кьюар-код мобильным телефономПримеры современного интернет-маркетинга в картинках и скриншотах
439 Руб.
Гавриков Андрей Владимирович, Давыдов Владимир Владимирович, Федоров Михаил Вячеславович Digital-маркетинг. Главная книга интернет-маркетолога
Если вы считаете, что digital-маркетинг - это гораздо больше, чем "создание и раскрутка сайта", то эта книга для вас. Дополненное и доработанное издание популярной книги от основателей маркетинговой группы "Комплето" поможет вам узнать о стратегическом планировании и принятии бизнес-решений, вы поймете, как использовать инновации, научитесь экспериментировать, измерять результат и корректировать тактику на основе результатов этих действий. А главное, вы начнете стабильно занимать лидирующие позиции на рынке.
1089 Руб.
Гавриков Андрей Владимирович, Давыдов Владимир Владимирович, Федоров Михаил Вячеславович Digital-маркетинг. Главная книга интернет-маркетолога
Главная книга для каждого диджитал-маркетологаПримеры современного интернет-маркетинга в картинках и скриншотах. Подробные кейсы и самая актуальная информация в одной книге.
756 Руб.
Гавриков Андрей Владимирович, Давыдов Владимир Владимирович, Федоров Михаил Вячеславович Digital-маркетинг. Главная книга интернет-маркетолога
Главная книга для каждого диджитал-маркетологаПримеры современного интернет-маркетинга в картинках и скриншотах. Подробные кейсы и самая актуальная информация в одной книге.
756 Руб.
Digital-маркетинг. Главная книга интернет-маркетолога. Гавриков А.В., Давыдов В.В., Федоров М.В.
619 Руб.
Digital-маркетинг. Главная книга интернет-маркетолога
Главная книга для каждого диджитал-маркетологаПримеры современного интернет-маркетинга в картинках и скриншотах. Подробные кейсы и самая актуальная информация в одной книге.
756 Руб.
Баранов А. Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг. Настольная книга маркетолога. Взгляд практика
В настоящем издании автором обобщен и исследован более чем 10-летний опыт тысяч успешно проведенных рекламных интернет-кампаний - как собственных, так и клиентских. . .Автор дает практические рекомендации: как правильно инвестировать в интернет-рекламу, какой прогнозируемый финансовый эффект можно получить от того или иного вида интернет-рекламы, нацеленного на получение контакта с представителями целевой аудитории, как прогнозировать спрос на товары и услуги в Интернете. Все, что необходимо для начала собственного дела или развития уже существующего. . .Книга также содержит обзор использования основных метрик контекстной рекламы в Интернете, способов сегментирования аудитории, создания положительной динамики продаж с использованием интернет-рекламы. .
557 Руб.
Баранов А. Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг. Настольная книга маркетолога. Взгляд практика
В настоящем издании автором обобщен и исследован более чем 10-летний опыт тысяч успешно проведенных рекламных интернет-кампаний - как собственных, так и клиентских. . .Автор дает практические рекомендации: как правильно инвестировать в интернет-рекламу, какой прогнозируемый финансовый эффект можно получить от того или иного вида интернет-рекламы, нацеленного на получение контакта с представителями целевой аудитории, как прогнозировать спрос на товары и услуги в Интернете. Все, что необходимо для начала собственного дела или развития уже существующего. . .Книга также содержит обзор использования основных метрик контекстной рекламы в Интернете, способов сегментирования аудитории, создания положительной динамики продаж с использованием интернет-рекламы. .
557 Руб.
Познер Владимир Владимирович Познер о Познере
В своей новой книге Владимир Владимирович рассказывает о своих встречах и беседах с весьма разнообразными и очень интересными гостями телепрограммы "Познер". Юрий Лужков, Михаил Горбачев, Анатолий Чубайс, Никита Михалков и многие другие… О каждом из них Владимир Познер составил определенное мнение - порой весьма неожиданное! Кроме того, Владимир Владимирович сам ответил на вопросы так называемой "Анкеты Марселя Пруста"…
990 Руб.
Познер о Познере
В своей новой книге Владимир Владимирович рассказывает о встречах и беседах с весьма разнообразными и очень интересными гостями телепрограммы «Познер». Юрий Лужков, Михаил Горбачев, Анатолий Чубайс, Никита Михалков и многие другие.....О каждом из них Владимир Познер составил определенное мнение - порой весьма неожиданное!..Кроме того, Владимир Владимирович сам ответил на вопросы так называемой «Анкеты Марселя Пруста»....
688 Руб.
Познер Владимир Владимирович Познер о Познере
В своей новой книге Владимир Владимирович рассказывает о своих встречах и беседах с весьма разнообразными и очень интересными гостями телепрограммы "Познер". Юрий Лужков, Михаил Горбачев, Анатолий Чубайс, Никита Михалков и многие другие… О каждом из них Владимир Познер составил определенное мнение – порой весьма неожиданное! Кроме того, Владимир Владимирович сам ответил на вопросы так называемого "опросника Марселя Пруста"…
688 Руб.
Познер Владимир Владимирович Познер о Познере
В своей новой книге Владимир Владимирович рассказывает о своих встречах и беседах с весьма разнообразными и очень интересными гостями телепрограммы "Познер". Юрий Лужков, Михаил Горбачев, Анатолий Чубайс, Никита Михалков и многие другие… О каждом из них Владимир Познер составил определенное мнение – порой весьма неожиданное! Кроме того, Владимир Владимирович сам ответил на вопросы так называемого "опросника Марселя Пруста"…
688 Руб.
Куда ведет кризис культуры? Опыт междисциплинарных диалогов
Книга "Куда ведет кризис культуры?" объединяет материалы междисциплинарных семинаров, проходивших в фонде "Либеральная миссия" в 2010-2011 годах. На вопрос, вынесенный в заглавие книги, ищут ответ, полемизируя друг с другом, Михаил Афанасьев, Алексей Давыдов, Денис Драгунский, Алексей Кара-Мурза, Игорь Клямкин, Вадим Межуев, Эмиль Паин, Андрей Пелипенко, Наталья Тихонова, Игорь Яковенко и Евгений Ясин.
926 Руб.
Барченков Иван Владимирович Библия интернет-маркетолога
Настройка сквозной аналитики или ремаркетинг? Поисковое продвижение или модернизация сайта? А может, все сразу? Иван Барченков — сертифицированный эксперт по обучению рекламным продуктам Яндекс — структурирует все доступные инструменты диджитал-продвижения и дает базовые знания по их использованию. Его книга — это библия современного интернет-маркетолога. Она поможет разобраться: • как работают каналы продвижения совокупно и по отдельности; • как настроить контекстную рекламу и может ли она окупиться сразу; • как функционируют модели атрибуции; • и с какой стороны подходить к вопросам медиа-планирования. Полученные знания позволят легко принимать решения по настройке маркетинговой кампании, как бы не менялись тренды. «Все описанное в книге актуально и применимо сейчас, а это редкость. Подойдет начинающим маркетологам и специалистам со стажем. Рекомендую к прочтению». — Алексей Витальевич Каландаев, директор по доходам ГК ЛитРес «Управление интернет-рекламой — это не только настройка кампаний, но и построение аналитики, грамотный сплит каналов для большей эффективности. Важно считать, контролировать и накапливать опыт, как это делает Иван и его компания, когда помогают клиентам стать лидерами российского рынка». — Дмитрий Дворецкий, директор по электронной коммерции Hoff
950 Руб.