бурунский владимир маркович язык речевая деятельность дискурс монография
Конева Евгения Александровна, Бурунский Владимир Маркович, Исхакова Рамиля Очиловна Язык. Речевая деятельность. Дискурс
Данная коллективная монография посвящена актуальным проблемам, связанным с изучением языка (семантико-когнитивный и этнокультурный аспекты), с исследованием языкового сознания и речевой деятельности, а также дискурса (рассмотрение дискурсивных практик). Может представлять интерес для специалистов в области общего языкознания, психолингвистики, лингвокультурологии для аспирантов, магистрантов, бакалавров, интересующихся вопросами теории языка.
1269 Руб.
Конева Е. (науч. ред.) Язык. Речевая деятельность. Дискурс: Монография
Данная коллективная монография посвящена актуальным проблемам, связанным с изучением языка (семантико-когнитивный и этнокультурный аспекты), с исследованием языкового сознания и речевой деятельности, а также дискурса (рассмотрение дискурсивных практик). Может представлять интерес для специалистов в области общего языкознания, психолингвистики, лингвокультурологии для аспирантов, магистрантов, бакалавров, интересующихся вопросами теории языка.
1317 Руб.
Конева Е. (науч. ред.) Язык. Речевая деятельность. Дискурс: Монография
Данная коллективная монография посвящена актуальным проблемам, связанным с изучением языка (семантико-когнитивный и этнокультурный аспекты), с исследованием языкового сознания и речевой деятельности, а также дискурса (рассмотрение дискурсивных практик). Может представлять интерес для специалистов в области общего языкознания, психолингвистики, лингвокультурологии для аспирантов, магистрантов, бакалавров, интересующихся вопросами теории языка.
1317 Руб.
Язык и речевая деятельность. Том 3 (часть 1)
Вашему вниманию предлагается издание "Язык и речевая деятельность. Том 3 (часть 1)".
925 Руб.
Язык и речевая деятельность. 2010-2011. Том 10-11
Российский научный журнал "Язык и речевая деятельность". 2010-2011. Том 10-11 Входит в перечень рецензируемых научных журналов, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание учёных степеней учёной степени кандидата и доктора наук.
468 Руб.
Кубасова Ольга Владимировна Литературное чтение. Программа 1-4 классы. Поурочно-тематическое планирование. 1-2 классы
Поскольку речевая деятельность является основным средством познания и коммуникации, литературное чтение является одним из ведущих учебных предметов в системе подготовки младшего школьника, способствующим общему развитию, воспитанию и социализации ребенка. Успешность изучения курса литературного чтения, входящего в предметную область "Русский язык", во многом определяет успешность обучения по другим предметам начальной школы.
258 Руб.
Петрова Елена Николаевна, Нечаева Наталия Васильевна Русский язык. 6 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 2
В данном учебнике, являющемся продолжением авторского комплекта "Русский язык. 5 класс" язык рассматривается в единстве двух форм его существования: как система русского языка и как повседневная речевая деятельность. Основной метод познания - исследование соответствия (или несоответствия) выбранных языковых средств данной речевой ситуации (в устной или письменной форме). Тем самым при освоении нового материала активизируются объективно существующие языковые связи, их круг постепенно расширяется, происходит постоянный возврат к уже изученному, что обеспечивает системность знаний и их прочность. 2-е издание.
80 Руб.
Головчиц Людмила Адамовна, Красильникова Ольга Александровна Азбука. 1 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 1 (для слабослышаших и позднооглохших обучающихся)
Учебник предназначен для глухих обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Филология (Язык и речевая практика)» (вариант 1.2) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Материал учебника помогает совершенствовать у обучающихся с нарушением слуха навыки осмысленного чтения, умение работать с разными видами текстов; активизировать мыслительную и речевую деятельность третьеклассников, развивать их художественно-творческие и познавательные способности.
2766 Руб.
Фещенко Владимир Язык в языке. Художественный дискурс и основания лингвоэстетики
Начало XX века в искусстве и гуманитарных науках было отмечено особым интересом к языку, запустившим процесс глубокого осмысления взаимосвязи между языком и художественным творчеством. Эта рефлексия вылилась в так называемый лингвоэстетический поворот, которому и посвящена книга Владимира Фещенко. Автор рассматривает лингвоэстетику как концепцию, направленную на изучение языка искусства и, в частности, языка художественной литературы на стыке лингвистической теории и эстетических учений. В. Фещенко прослеживает формирование этого подхода от эпохи романтизма до наших дней и демонстрирует научный потенциал его инструментария, способного дополнить методы таких дисциплин, как лингвистическая поэтика, семиотика языка и искусства, лингвофилософия, культурная антропология, а также восстановить разрушенные мосты между литературоведением и лингвистикой. Читателю предстоит познакомиться с основными категориями лингвоэстетической теории, главной из которых является художественный дискурс, представляющий собой, по слову Поля Валери, "язык в языке". Владимир Фещенко - доктор филологических наук, старший научный сотрудник Института языкознания РАН, специалист в области взаимосвязи языка и искусства.
710 Руб.
Макаренко Владимир Геннадьевич Экспертно-криминалистическая деятельность таможенных органов. Монография
В настоящем монографическом исследовании автор дает гносеологическую оценку метасистемы экспертной, криминалистической и правоохранительной деятельности в таможенных органах, также включающую в себя сферу таможенного регулирования и контроля, что может быть применено практикующими специалистами в указанных областях. Владимир Геннадьевич Макаренко с 2000 г. ведет профессиональную деятельность в сфере криминалистических исследований, из которых за четырнадцать лет прошел путь от рядового эксперта до руководителя отдела криминалистических исследований государственного судебно-экспертного учреждения таможенных органов России, в дальнейшем являясь независимым экспертом-криминалистом, юристом по таможенному праву, одновременно совмещая преподавательскую деятельность в юридическом вузе страны. Законодательство приведено по состоянию на январь 2018 г. Основываясь на обширном эмпирическом материале, трудах ученых в области криминалистики и таможенного дела, а также собственном профессиональном опыте, автор проводит системное исследование и анализ экспертно-криминалистической деятельности таможенных органов в современных условиях и предлагает пути ее совершенствования.
572 Руб.
Соколова Н. Русский язык. Речевая деятельность современного школьника. 5-7 классы (+CD)
Предлагается комплект (книга + диск), состоящий из рабочей программы и ресурсного материала, обеспечивающих организацию и содержание трехгодичного метапредметного курса внеурочной деятельности по русскому языку для обучающихся 5-7 классов, разработанных в соответствии с требованиями ФГОС ООО. В мультимедийном приложении размещены программа, технологические карты с подробными сценариями деловых игр и дидактическими материалами для проведения метапредметного занятия. Курс "Азбука медиакультуры" раскрывает широкие возможности для социального, культурного и профессионального самоопределения обучающихся, их творческой самореализации, развития самодеятельного журналистского и медиатворчества. Комплект предназначен учителям и руководителям МО русского языка и литературы; рекомендован педагогам дополнительного образования, всем интересующимся проблемой становления личности подростка в условиях доминирования медиакультуры. .
319 Руб.
Соколова Н. Русский язык. Речевая деятельность современного школьника. 5-7 классы (+CD)
Предлагается комплект (книга + диск), состоящий из рабочей программы и ресурсного материала, обеспечивающих организацию и содержание трехгодичного метапредметного курса внеурочной деятельности по русскому языку для обучающихся 5-7 классов, разработанных в соответствии с требованиями ФГОС ООО. В мультимедийном приложении размещены программа, технологические карты с подробными сценариями деловых игр и дидактическими материалами для проведения метапредметного занятия. Курс "Азбука медиакультуры" раскрывает широкие возможности для социального, культурного и профессионального самоопределения обучающихся, их творческой самореализации, развития самодеятельного журналистского и медиатворчества. Комплект предназначен учителям и руководителям МО русского языка и литературы; рекомендован педагогам дополнительного образования, всем интересующимся проблемой становления личности подростка в условиях доминирования медиакультуры. .
319 Руб.
Федянина А.Ю., Игнатьева Е.Ю., Лямичева А.А. Чтение. 3 класс. Учебник. В двух частях. Часть 1 (для глухих обучающихся)
Учебник предназначен для глухих обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Филология (Язык и речевая практика)» (вариант 1.2) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.Материал учебника помогает совершенствовать у обучающихся с нарушением слуха навыки осмысленного чтения, умение работать с разными видами текстов; активизировать мыслительную и речевую деятельность третьеклассников, развивать их художественно-творческие и познавательные способности.
2309 Руб.
Федянина А.Ю., Игнатьева Е.Ю., Лямичева А.А. Чтение. 3 класс. Учебник. В двух частях. Часть 1 (для глухих обучающихся)
Учебник предназначен для глухих обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Филология (Язык и речевая практика)» (вариант 1.2) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.Материал учебника помогает совершенствовать у обучающихся с нарушением слуха навыки осмысленного чтения, умение работать с разными видами текстов; активизировать мыслительную и речевую деятельность третьеклассников, развивать их художественно-творческие и познавательные способности.
2309 Руб.